Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Предлагают VW Passat B5. Подскажите по цене

Ребят, подскажите пожалуйста. Предлагают Volkswagen Passat В5 седан, немца 1997 то ли 1998 года, 1,6 механика, цвет черный, салон тряпка, комплектация наверно самая бедная...В целом машина ухоженая. Хозяин молодой парень, но очень дотошный, много что поменял, подвеска новая...выглядит машина на самом деле достойно!..*
*Просит 300 тысяч рублей. Как думаете? стоит машина этих денег?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
72
У меня знакомый такую же ухоженную и тех же годов с трудом за 250 продал
СсылкаПожаловаться
Евгений
97 -98 год это много.Ухоженная,не ухоженная,а кузов думаю гнить начал.Тысяч 200 цена максимум.13-14 лет это много.
СсылкаПожаловаться
Иван Куклев
на ремонте б5 ты разоришься
СсылкаПожаловаться
Иван Куклев
на ремонте б5 ты разоришься
СсылкаПожаловаться
Нихрена подобного. Достаточно бюджетный авто и крайне выносливый.
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Нихрена подобного. Достаточно бюджетный авто и крайне выносливый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ага рассказывай - у товарища б5 2002 г - куплен новый,пробег 200 в прошлом году вложил в нее 150 тыщ - чего только не ломалось
СсылкаПожаловаться
Иван Куклев
ага рассказывай - у товарища б5 2002 г - куплен новый,пробег 200 в прошлом году вложил в нее 150 тыщ - чего только не ломалось
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ничего себе!наверно у официалов делал,оригинальные запчасти ставил
СсылкаПожаловаться
Иван Куклев
ага рассказывай - у товарища б5 2002 г - куплен новый,пробег 200 в прошлом году вложил в нее 150 тыщ - чего только не ломалось
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что мне из третьих рук инфу получать? У меня три года уже.. Забрал за долги с непонятной историей, но вроде как живого. Юзается каждый день в хвост и гриву. Не жалуется и денег не просит. Настоящий пробег неизвестен, но у меня пробежал 80 т.км. Без нареканий. Весной сделал большое ТО, поменял:сцепление, рычаги в ходовке, ГРМ с роликами, пару приводов, несколько сальников и прокладок, колодки и еще чегото там отдал..кажется чтото около 50 тыр. вместе с работой. Для сравнения 45 тыр мне стоила перетряска только передней подвески на БМВ и 100 тыр комплект шин на джипа.
СсылкаПожаловаться
Думаю конкретный хлам , пассат хорошая машина , но не вечная ...да за нее и 200 жалко...
СсылкаПожаловаться
у нас такие же цены..подвеска аллюминивая ..движок дохловат для такого веса
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
1,6 Пассат 97гв - кузов крайне стойкий ЕСЛИ НЕ БИТЫЙ, салон удобный, электрика достаточно глючная, подвеска слабая алюминиевая дорогая, двигатель оочень надёжен но для такого кузова откровенно слаб он для Гольфа. Но 97 год это куча прочих просящих решения проблем и проблемок которые будут стоять хороших денег, а то и неремонтнопригодных агрегатов или нецелесообразных для вложения денег в это старьё!
Добавь тысяч 50 к своим 300 тыс. бери Рено Логан в салоне, новую на гарантии, ТО можно не проходить так как она надёжная и простая. Машину надо брать по соц.классу, т.е. по своим доходам, а соваться не в свой соц.класс больно потом выйдет! Вообще не бери Пассата, даже Б6, капризные стали как все БМВ, Ауди и Мерсы.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
1,6 Пассат 97гв - кузов крайне стойкий ЕСЛИ НЕ БИТЫЙ, салон удобный, электрика достаточно глючная, подвеска слабая алюминиевая дорогая, двигатель оочень надёжен но для такого кузова откровенно слаб он для Гольфа. Но 97 год это куча прочих просящих решения проблем и проблемок которые будут стоять хороших денег, а то и неремонтнопригодных агрегатов или нецелесообразных для вложения денег в это старьё!
Добавь тысяч 50 к своим 300 тыс. бери Рено Логан в салоне, новую на гарантии, ТО можно не проходить так как она надёжная и простая. Машину надо брать по соц.классу, т.е. по своим доходам, а соваться не в свой соц.класс больно потом выйдет! Вообще не бери Пассата, даже Б6, капризные стали как все БМВ, Ауди и Мерсы.
СсылкаПожаловаться
спасибо!грамотно расписал. на счет логана наверно ты прав,но все-таки хочется б/у немецкий автомобиль в хорошем состоянии.
СсылкаПожаловаться
Alexander Zhurkov
спасибо!грамотно расписал. на счет логана наверно ты прав,но все-таки хочется б/у немецкий автомобиль в хорошем состоянии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо!грамотно расписал. на счет логана наверно ты прав,но все-таки хочется б/у немецкий автомобиль в хорошем состоянии.Ну раз хочешь б/у немецкое, да еще и в нормальном состоянии,копи тогда денажки ,нормальное состояние стоит немного других денег, больше вариантов нет...,а Ты сам-то как думал , может машина 13 лет от роду быть в нормальном состоянии , даже если это немец...
СсылкаПожаловаться
спасибо!грамотно расписал. на счет логана наверно ты прав,но все-таки хочется б/у немецкий автомобиль в хорошем состоянии.Ну раз хочешь б/у немецкое, да еще и в нормальном состоянии,копи тогда денажки ,нормальное состояние стоит немного других денег, больше вариантов нет...,а Ты сам-то как думал , может машина 13 лет от роду быть в нормальном состоянии , даже если это немец...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тысяч за 360-390 что лучше взять по твоему мнению?
СсылкаПожаловаться
Alexander Zhurkov
тысяч за 360-390 что лучше взять по твоему мнению?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
тысяч за 360-390 что лучше взять по твоему мнению?Есть одно "но " -надо определиться , ты новую хочешь или б/у , б/у , конечно , можно подобрать классом повыше , но покупка б/у -это кот в мешке , можно так попасть , что врагу не пожелаешь... а так , новый логан и забудешь , что может что-то сломаться и без головной боли...смысл есть , он хотя и не образец красоты , зато надежный и не ломкий , а это согласись не маловажно , то получиться , купишь б/у на последние деньги , а если начнет ломаться и что потом , лезать в долги...
СсылкаПожаловаться
тысяч за 360-390 что лучше взять по твоему мнению?Есть одно "но " -надо определиться , ты новую хочешь или б/у , б/у , конечно , можно подобрать классом повыше , но покупка б/у -это кот в мешке , можно так попасть , что врагу не пожелаешь... а так , новый логан и забудешь , что может что-то сломаться и без головной боли...смысл есть , он хотя и не образец красоты , зато надежный и не ломкий , а это согласись не маловажно , то получиться , купишь б/у на последние деньги , а если начнет ломаться и что потом , лезать в долги...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
согласен,вот этого опасаюсь,нарваться на пылесос для денег...про логан наслышен!многие говорят что надежная машина!
СсылкаПожаловаться
Alexander Zhurkov
тысяч за 360-390 что лучше взять по твоему мнению?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну если влечет к немцам то Фокус 2007-2008гг.будет нормально и лучше испанской сборки.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Ну если влечет к немцам то Фокус 2007-2008гг.будет нормально и лучше испанской сборки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У друга Форд Фокус 2007 г.в. испанской сборки, комплектация Гия. за 400 брал. как оказалось битая была,но сделана вроде хорошо. Машинка вроде ничего, приятная.но не немец=)
СсылкаПожаловаться
спасибо!грамотно расписал. на счет логана наверно ты прав,но все-таки хочется б/у немецкий автомобиль в хорошем состоянии.Ну раз хочешь б/у немецкое, да еще и в нормальном состоянии,копи тогда денажки ,нормальное состояние стоит немного других денег, больше вариантов нет...,а Ты сам-то как думал , может машина 13 лет от роду быть в нормальном состоянии , даже если это немец...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
может
СсылкаПожаловаться
может
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так вот пассат в нормальном очень ухоженном состоянии...ну не может же он 300 стоить.говорят красная цена 250.
СсылкаПожаловаться
Alexander Zhurkov
спасибо!грамотно расписал. на счет логана наверно ты прав,но все-таки хочется б/у немецкий автомобиль в хорошем состоянии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
искать вам такую ооочень долго.. и ооочень сильно погружаться вам во всякие заковырки в этом деле.. охота?? и естественно чем старее машина тем больше денег просит.. я тоже недавно мечтал об ауди 80 б4(ДАЖЕ ТЕМа ЕЩЕ ЖИВА ТУТ ВРОДЕ), а когда поездил посмотрел от этой затеи тупо отказался.. не успеешь победить одну жжж, выскочит другая.. всему всегда есть предел, и опели омега б, пассаты б5, опели вектра б, и бехи 97-99 годов выпуска какими бы не были офигенными тачками, они по-тихоньку вымирают.. а потом все, немецкое качество году так в 2000 закончилось.. в итоге я купил себе рено симбол 2010 года и хрен с ним с престижем и статусом, я езжу и не парюсь.. удобно, просто, немного сердито, а главное удобно и безопасно и надежно.. а еще практично! главное что в любое время дня и ночи сел и поехал.. и капот открывается только для долива омывайки стекла.. даже уровень масла не смотрю, потому что в машине уверен.. выбирать Вам..
СсылкаПожаловаться
Alexander Zhurkov
спасибо!грамотно расписал. на счет логана наверно ты прав,но все-таки хочется б/у немецкий автомобиль в хорошем состоянии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Санек, даже не думай на счет фольца и ауди. был В5+ 2002г 2л около года, разболбал всю подвеску,а она в оригинале 32-36т.р(за 8 рычагов) срок службы которой около 2-х лет, неоригинал 14-16т.р. срок около года. Сам на себе проверил. Чтобы продать поставил неоригинал, чтоб не громыхало и кое-как за 350.000 р в 2009 скинул.
Еще у них лямбда зонды выходят из строя. Оригинал 4,5-5 руб за один, их 2 в машине, неоригиналов нет, а если и есть то максимум на год хватит. Короче хороший немец-----Новый немец. Посмотри toyoty какую нибудь, более надежный авто., ну или на крайний случай как Иван тебе посоветовал Логана. Они у моих знакомых в таксишках гоняют, так проблемы с машинами начались после 100-120 т.км прбега, а это немало. Все машины у них с нуля были. Ну ОЧЕнь неприхотливый авто
СсылкаПожаловаться
VASh
За 360-390 можно взять Мегана 2007 года. Многие их почему то не признают, а мне нравится. Проблем вообще нет. Наверное критикуют те, кто к нему близко не подходил.
СсылкаПожаловаться
VASh
За 360-390 можно взять Мегана 2007 года. Многие их почему то не признают, а мне нравится. Проблем вообще нет. Наверное критикуют те, кто к нему близко не подходил.
СсылкаПожаловаться
у меганов частенько проблемы с двигателем бывают и все железки стоят не дешевле пассатовских
СсылкаПожаловаться
VASh
За 360-390 можно взять Мегана 2007 года. Многие их почему то не признают, а мне нравится. Проблем вообще нет. Наверное критикуют те, кто к нему близко не подходил.
СсылкаПожаловаться
тоже может быть=)на мегане даже не ездил.поэтому не рассматриваю как вариант
СсылкаПожаловаться
VASh
За 360-390 можно взять Мегана 2007 года. Многие их почему то не признают, а мне нравится. Проблем вообще нет. Наверное критикуют те, кто к нему близко не подходил.
СсылкаПожаловаться
у мегана есть одна большая проблема, которая может сломаться когда ей угодно и где ей угодно и причем много много раз.. а ремонт стоит около 17 тыс.. а вообще, это недоделанная немного машина.. рано они ее выпустили, надо было реношникам над ней еще покумекать годик другой.. кстати, штучка называется регулятор фаз по-моему если не ошибаюсь и не хотел бы стать ее жертвой где-нибудь на границе тульской и рязанской области..
СсылкаПожаловаться
Aleksndr. O.
у мегана есть одна большая проблема, которая может сломаться когда ей угодно и где ей угодно и причем много много раз.. а ремонт стоит около 17 тыс.. а вообще, это недоделанная немного машина.. рано они ее выпустили, надо было реношникам над ней еще покумекать годик другой.. кстати, штучка называется регулятор фаз по-моему если не ошибаюсь и не хотел бы стать ее жертвой где-нибудь на границе тульской и рязанской области..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фазорегурятор пройдет 120 т.км без проблем. После поломки немного увеличивается расход топлива и все.
СсылкаПожаловаться
Взять-то можно , выбор большой , но как сделать так , что-бы потом логти не кусать...
СсылкаПожаловаться
Взять-то можно , выбор большой , но как сделать так , что-бы потом логти не кусать...
СсылкаПожаловаться
Умные вещи говоришь!
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Имею Пассата в качестве хозяйки. Только положительные отзывы. Да, ходовка алюминевая и много унифицированных деталей с А4, но легко выхаживает по 150 т.км. Много чего из сложной и дорогой электрики-электроники есть по разборам. 300 тыров за 97-98 год это дорого. За эти деньги можно поискать 2000-2001 года (кстати в 2001 году был рестайлинг и Пассат стал выглядеть поприятней). Комфорт, климат, мягкость, шумоизоляция, экономичность-все на уровне.
Мое мнение-достойная машина.
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Имею Пассата в качестве хозяйки. Только положительные отзывы. Да, ходовка алюминевая и много унифицированных деталей с А4, но легко выхаживает по 150 т.км. Много чего из сложной и дорогой электрики-электроники есть по разборам. 300 тыров за 97-98 год это дорого. За эти деньги можно поискать 2000-2001 года (кстати в 2001 году был рестайлинг и Пассат стал выглядеть поприятней). Комфорт, климат, мягкость, шумоизоляция, экономичность-все на уровне.
Мое мнение-достойная машина.
СсылкаПожаловаться
Машина достойная.мне очень нравится.но вот тоже думаю дорого для этого года будет,хоть и в хорошем состоянии.хотя с другой стороны можно найти и 2000-2001 только в ушатаном состоянии,что придется потом ой-ой сколько вкладывать.
СсылкаПожаловаться
Alexander Zhurkov
Машина достойная.мне очень нравится.но вот тоже думаю дорого для этого года будет,хоть и в хорошем состоянии.хотя с другой стороны можно найти и 2000-2001 только в ушатаном состоянии,что придется потом ой-ой сколько вкладывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машина достойная.мне очень нравится.но вот тоже думаю дорого для этого года будет,хоть и в хорошем состоянии.хотя с другой стороны можно найти и 2000-2001 только в ушатаном состоянии,что придется потом ой-ой сколько вкладывать.Десятилетка будет с пробегом тысяч в 300, а то и больше-оно тебе надо...,нет , ну если хочешь рискнуть-это ж другое дело , но лучше журавль в руках , чем синица в ж..пе( так по-моему )
СсылкаПожаловаться
Alexander Zhurkov
Машина достойная.мне очень нравится.но вот тоже думаю дорого для этого года будет,хоть и в хорошем состоянии.хотя с другой стороны можно найти и 2000-2001 только в ушатаном состоянии,что придется потом ой-ой сколько вкладывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скоро буду продавать своего пассата 2000г.моторчик 1.8.без турбы. климат.по электрике все обсолютно работает.один покрас!!!!держу немцев начиная с Б2.понимаю в них. большой семейный,оч теплый. запчасти по цене таза-реально и всегда в наличии.подвеска дорогая для тех кто скупой.делаеш за 20 тыс,р и на 80-100т,км забываеш о ней. причина - жилищка,торг начнем с245. есть интерес звони89824876564. да и советом помогу
СсылкаПожаловаться
Alexander Zhurkov
=)лучше синица в руке,чем журавль в небе=) хочется на настоящем немце ездить с комфортом пусть и десятилетней давности...думаю набраться духа и рискнуть!
СсылкаПожаловаться
Antonio
Если брать Б/у, то самый хороший вариант это у знакомых. Мне так досталась BMW E34 91 г.в. С 2007 по 2009 ни одной проблемы. Менял только расходники.
СсылкаПожаловаться
Antonio
Если брать Б/у, то самый хороший вариант это у знакомых. Мне так досталась BMW E34 91 г.в. С 2007 по 2009 ни одной проблемы. Менял только расходники.
СсылкаПожаловаться
большое дело когда берешь у знакомых машину. Вот этот Volkswagen, который мне предложили, делал знакомый механик, подвеску ему полностью менял, много других вещей. Поэтому у меня к этой машине такой интерес, вроде как бы местная,знамшая. Вот он говорит машина в отличном состоянии,единственное что на будущее нужно будет поменять выжимной сцепления.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru