Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Предлагают тойоту эстиму за 150 т.р.

Стоит-ли брать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Арутюнян Эдуард
Какой год и двигатель?
СсылкаПожаловаться
дмитрий медведев
ОЧ ПЛОХАЯ МАШИНА У МОЕГО ДРУГА СЛОМАЛАСЬ ЧЕРЕЗ ПОЛТЫЩИ КМ
СсылкаПожаловаться
Иванов
низкая, а ваще народ здесь даже не представляет, как она выглядит. www.drom.ru, зайди в раздел отзывы, получишь результат.
СсылкаПожаловаться
Евгений
2 года с 2002 по 2004г. катался на Эстиме Эмине 1993 г.в.. Для семейных поездок отличный автомобиль, особенно с маленькими детьми. Дизель по трассе ест около 6 литров, по городу около 10. Но вот если начинает ломаться, тогда намучаешься, двигатель хоть и идет с индексом как на обычных легковушках, мало что общего имеет. На сервисах эту машину очень не любят из-за расположения двигателя и навесного оборудования. Самому обслуживать её можно (обычно так и делал), но если нужно будет менять ремень ГРМ, или не дай бог нужен будет ремонт двигателя, АКПП или замена резино-металлических втулок на валу привода навесных агрегатов, готовьтесь, что цена за эти операции будет как минимум в 2 раза вше чем за обычную японку. Судя по цене в 150 т.р. аппарарт где-то 90-х годов, в старом кузове, мой вам совет не покупайтесь на дешевизну, дороже выйдет. Эта машина хороша пока не начинает ломаться. А вообще смотрите сами если руки из того места растут и не боитесь сложностей при обслуживании и ремонте, можете брать. В дороге машина не разу не подвела, 2 раза с семьёй катался в отпуск 4500км в одну сторону, один из них ранней весной, машину 3,5 суток вообще не глушил. В машине спокойно можно спать в полный рост 2 взрослых и 2 детей не толкаясь, в зависимости от комплектации в машинке могут присутствовать холодильник, микроволновка и домашний кинотеатр, но совсем за другие деньги.
СсылкаПожаловаться
Евгений
2 года с 2002 по 2004г. катался на Эстиме Эмине 1993 г.в.. Для семейных поездок отличный автомобиль, особенно с маленькими детьми. Дизель по трассе ест около 6 литров, по городу около 10. Но вот если начинает ломаться, тогда намучаешься, двигатель хоть и идет с индексом как на обычных легковушках, мало что общего имеет. На сервисах эту машину очень не любят из-за расположения двигателя и навесного оборудования. Самому обслуживать её можно (обычно так и делал), но если нужно будет менять ремень ГРМ, или не дай бог нужен будет ремонт двигателя, АКПП или замена резино-металлических втулок на валу привода навесных агрегатов, готовьтесь, что цена за эти операции будет как минимум в 2 раза вше чем за обычную японку. Судя по цене в 150 т.р. аппарарт где-то 90-х годов, в старом кузове, мой вам совет не покупайтесь на дешевизну, дороже выйдет. Эта машина хороша пока не начинает ломаться. А вообще смотрите сами если руки из того места растут и не боитесь сложностей при обслуживании и ремонте, можете брать. В дороге машина не разу не подвела, 2 раза с семьёй катался в отпуск 4500км в одну сторону, один из них ранней весной, машину 3,5 суток вообще не глушил. В машине спокойно можно спать в полный рост 2 взрослых и 2 детей не толкаясь, в зависимости от комплектации в машинке могут присутствовать холодильник, микроволновка и домашний кинотеатр, но совсем за другие деньги.
СсылкаПожаловаться
Я так не понял, чем она от люсиды отличается.
СсылкаПожаловаться
МИХАИЛ МАЛЫХ
93 год дизель,люкс,предпусковой подогреватель,ремень грм недавно менян(а вообще через сколько его менять надо?) ,Заднюю стойку менять надо,не работает турбина(сколько стоит интересно?) Руки растут из правильного места! Отдают родственники, но её надо гнать 3000км. это и смущает.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Дизеля часто перегретыми бывают. Опасно брать такую старую.
СсылкаПожаловаться
Петр Цой
когда-то я тоже проявлял интерес к этой модели...прочитал все что нашел про нее, вывод-это одна из самых неудачных моделей японского автопрома.
СсылкаПожаловаться
Петр Цой
когда-то я тоже проявлял интерес к этой модели...прочитал все что нашел про нее, вывод-это одна из самых неудачных моделей японского автопрома.
СсылкаПожаловаться
да боюсь переубедить сложно но в хороших раках даже старая люсида работает на все сто.пробег 557 тыс.сто тысяч первый ремонт после через чур агрессивной езды с питера до липецка.сломалось колечко.а так чтобы я где то встал....объездил и всю абхазию и несколько раз побережье -ежедневный пробег по рынкам около 350км ...так что машина обалденная и когда поставил резину на 16 не низкопрофильную то вообщзе песня-учитывая что она полный привод и сесть в грязи надо ооочень постараться.с двигателем вообще нет проблем и не надо туда лазать.сегодня поменял прокладку коллектора -и то она еще бы работала двести лет.ничего там нет сложного.знаю ее как свои пять пальцев и у брата две таких.заводиться в любой мороз с первого раза.
так что кто пишет что горе-нет это горе водители которые то масло заливают раз в 10000 то масло не то...то еше что
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Харламов
да боюсь переубедить сложно но в хороших раках даже старая люсида работает на все сто.пробег 557 тыс.сто тысяч первый ремонт после через чур агрессивной езды с питера до липецка.сломалось колечко.а так чтобы я где то встал....объездил и всю абхазию и несколько раз побережье -ежедневный пробег по рынкам около 350км ...так что машина обалденная и когда поставил резину на 16 не низкопрофильную то вообщзе песня-учитывая что она полный привод и сесть в грязи надо ооочень постараться.с двигателем вообще нет проблем и не надо туда лазать.сегодня поменял прокладку коллектора -и то она еще бы работала двести лет.ничего там нет сложного.знаю ее как свои пять пальцев и у брата две таких.заводиться в любой мороз с первого раза.
так что кто пишет что горе-нет это горе водители которые то масло заливают раз в 10000 то масло не то...то еше что
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не надо меня переубеждать...я не упертый! я рад за вас, и вашему авто повезло с хозяином...
СсылкаПожаловаться
Евгений
Эмина от Люсиды конструктивно ни чем не отличается, только формой оптики. Ремень менять нужно через 60 000 - 90 000 км, но проверять нужно регулярно. У меня из под сальника масляного насоса потекло, а отверстие снизу кожуха забилось грязью, в результате обрыв зубьев ремня (меньше 30 000 км. прошел), загиб 2-х клапанов и замена 2-х направляющих втулок, благо на холостых случилось. Бывает хуже, распред вал лопается на 4 части или вся головка с поршнями под замену. Если турбина не исправна, скорее всего масло попадало в улитку и втулки заклинили, турбину менять придется она не ремонтируется (не верьте тем кто уверяет в обратном, это не надолго ), стоит она совсем не дешево до 60 т.р. Что касается стоек, они не умирают по одной, если одна уже не работает значит за ней пойдут остальные три, на моих японцах всегда так и происходило, заложенный с завода ресурс не перепрыгнешь, на стойках тоже сэкономить не выйдет. Правда дай бог памяти на эстиму они вроде бы не очень дорого стоили. Стоит обратить внимание на поворотные опоры передних стоек, там подшипник соединяется с крепежной чашкой через резиновую втулку, эта резинка имеет свойство трескаться и обрываться, опорные чашки тоже не из дешевых, причем они слева и справа разные. Еще обратите внимание есть ли на холостых оборотах или при переходе с холостых, вибрация по салону. У эстим навесные агрегаты (генератор, компрессор кондиционера...) закреплены не на двигателе, как у нормальных машин, а впереди под маленьким капотиком, под кожухом воздухозаборника печки. Все это хозяйство приводится в движение отдельным валом, который в свою очередь соединяется с двигателем и навесными агрегатами через резино-металлические втулки, живут они в нашем климате тысяч 30, стоят не дешево, а менять их врагу не пожелаешь, на полноприводной версии, нужно передний мост снимать, иначе переднюю втулку не поменять. Если не хотите рассорится с родственниками лучше не берите, эта машина так долго не живет, в итоге вложений потребуется еще столько же.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Эмина от Люсиды конструктивно ни чем не отличается, только формой оптики. Ремень менять нужно через 60 000 - 90 000 км, но проверять нужно регулярно. У меня из под сальника масляного насоса потекло, а отверстие снизу кожуха забилось грязью, в результате обрыв зубьев ремня (меньше 30 000 км. прошел), загиб 2-х клапанов и замена 2-х направляющих втулок, благо на холостых случилось. Бывает хуже, распред вал лопается на 4 части или вся головка с поршнями под замену. Если турбина не исправна, скорее всего масло попадало в улитку и втулки заклинили, турбину менять придется она не ремонтируется (не верьте тем кто уверяет в обратном, это не надолго ), стоит она совсем не дешево до 60 т.р. Что касается стоек, они не умирают по одной, если одна уже не работает значит за ней пойдут остальные три, на моих японцах всегда так и происходило, заложенный с завода ресурс не перепрыгнешь, на стойках тоже сэкономить не выйдет. Правда дай бог памяти на эстиму они вроде бы не очень дорого стоили. Стоит обратить внимание на поворотные опоры передних стоек, там подшипник соединяется с крепежной чашкой через резиновую втулку, эта резинка имеет свойство трескаться и обрываться, опорные чашки тоже не из дешевых, причем они слева и справа разные. Еще обратите внимание есть ли на холостых оборотах или при переходе с холостых, вибрация по салону. У эстим навесные агрегаты (генератор, компрессор кондиционера...) закреплены не на двигателе, как у нормальных машин, а впереди под маленьким капотиком, под кожухом воздухозаборника печки. Все это хозяйство приводится в движение отдельным валом, который в свою очередь соединяется с двигателем и навесными агрегатами через резино-металлические втулки, живут они в нашем климате тысяч 30, стоят не дешево, а менять их врагу не пожелаешь, на полноприводной версии, нужно передний мост снимать, иначе переднюю втулку не поменять. Если не хотите рассорится с родственниками лучше не берите, эта машина так долго не живет, в итоге вложений потребуется еще столько же.
СсылкаПожаловаться
турбина стоит бу 10-15 а ремонт 6-10 и после ремонта уже более ста тысяч так что не пугай народ
сЭмина от Люсиды конструктивно ни чем не отличается, только формой оптики. Ремень менять нужно через 60 000 - 90 000 км, но проверять нужно регулярно. У меня из под сальника масляного насоса потекло, а отверстие снизу кожуха забилось грязью, в результате обрыв зубьев ремня (меньше 30 000 км. прошел), загиб 2-х клапанов и замена 2-х направляющих втулок, благо на холостых случилось. Бывает хуже, распред вал лопается на 4 части или вся головка с поршнями под замену. Если турбина не исправна, скорее всего масло попадало в улитку и втулки заклинили, турбину менять придется она не ремонтируется (не верьте тем кто уверяет в обратном, это не надолго ), стоит она совсем не дешево до 60 т.р. Что касается стоек, они не умирают по одной, если одна уже не работает значит за ней пойдут остальные три, на моих японцах всегда так и происходило, заложенный с завода ресурс не перепрыгнешь, на стойках тоже сэкономить не выйдет. Правда дай бог памяти на эстиму они вроде бы не очень дорого стоили. Стоит обратить внимание на поворотные опоры передних стоек, там подшипник соединяется с крепежной чашкой через резиновую втулку, эта резинка имеет свойство трескаться и обрываться, опорные чашки тоже не из дешевых, причем они слева и справа разные. Еще обратите внимание есть ли на холостых оборотах или при переходе с холостых, вибрация по салону. У эстим навесные агрегаты (генератор, компрессор кондиционера...) закреплены не на двигателе, как у нормальных машин, а впереди под маленьким капотиком, под кожухом воздухозаборника печки. Все это хозяйство приводится в движение отдельным валом, который в свою очередь соединяется с двигателем и навесными агрегатами через резино-металлические втулки, живут они в нашем климате тысяч 30, стоят не дешево, а менять их врагу не пожелаешь, на полноприводной версии, нужно передний мост снимать, иначе переднюю втулку не поменять. Если не хотите рассорится с родственниками лучше не берите, эта машина так долго не живет, в итоге вложений потребуется еще столько же.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Харламов
турбина стоит бу 10-15 а ремонт 6-10 и после ремонта уже более ста тысяч так что не пугай народ
сЭмина от Люсиды конструктивно ни чем не отличается, только формой оптики. Ремень менять нужно через 60 000 - 90 000 км, но проверять нужно регулярно. У меня из под сальника масляного насоса потекло, а отверстие снизу кожуха забилось грязью, в результате обрыв зубьев ремня (меньше 30 000 км. прошел), загиб 2-х клапанов и замена 2-х направляющих втулок, благо на холостых случилось. Бывает хуже, распред вал лопается на 4 части или вся головка с поршнями под замену. Если турбина не исправна, скорее всего масло попадало в улитку и втулки заклинили, турбину менять придется она не ремонтируется (не верьте тем кто уверяет в обратном, это не надолго ), стоит она совсем не дешево до 60 т.р. Что касается стоек, они не умирают по одной, если одна уже не работает значит за ней пойдут остальные три, на моих японцах всегда так и происходило, заложенный с завода ресурс не перепрыгнешь, на стойках тоже сэкономить не выйдет. Правда дай бог памяти на эстиму они вроде бы не очень дорого стоили. Стоит обратить внимание на поворотные опоры передних стоек, там подшипник соединяется с крепежной чашкой через резиновую втулку, эта резинка имеет свойство трескаться и обрываться, опорные чашки тоже не из дешевых, причем они слева и справа разные. Еще обратите внимание есть ли на холостых оборотах или при переходе с холостых, вибрация по салону. У эстим навесные агрегаты (генератор, компрессор кондиционера...) закреплены не на двигателе, как у нормальных машин, а впереди под маленьким капотиком, под кожухом воздухозаборника печки. Все это хозяйство приводится в движение отдельным валом, который в свою очередь соединяется с двигателем и навесными агрегатами через резино-металлические втулки, живут они в нашем климате тысяч 30, стоят не дешево, а менять их врагу не пожелаешь, на полноприводной версии, нужно передний мост снимать, иначе переднюю втулку не поменять. Если не хотите рассорится с родственниками лучше не берите, эта машина так долго не живет, в итоге вложений потребуется еще столько же.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
турбина стоит бу 10-15 а ремонт 6-10 и после ремонта уже более ста тысяч так что не пугай народ
Дмитрий, боюсь сейчас человека, который задал вопрос ни моё ни ваше мнение уже не интересует. Он либо три года назад купил эту машину, либо нет.
СсылкаПожаловаться
александар душка
всё зависит как относишся к машине и кто учил управлять авто.до eminki ,были и другие японцы. скажу так для семьи и работы отличный апарат.ухаживать за любой машиной надо. я сам брал и гнал с востока проблем нет правда ехал тихо всётаки для себя.преимушиств много расход оплата за дорожные комфорт и тд.
СсылкаПожаловаться
александар душка
всё зависит как относишся к машине и кто учил управлять авто.до eminki ,были и другие японцы. скажу так для семьи и работы отличный апарат.ухаживать за любой машиной надо. я сам брал и гнал с востока проблем нет правда ехал тихо всётаки для себя.преимушиств много расход оплата за дорожные комфорт и тд.
СсылкаПожаловаться
молодца а то слушаю и обалдеваю...пробег моей уже 557 тыс и не собираюсь я ее ни куда девать...в дополнение всегда машина есть.машина отличная но надо не ждать поломок а предупреждать их.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Харламов
молодца а то слушаю и обалдеваю...пробег моей уже 557 тыс и не собираюсь я ее ни куда девать...в дополнение всегда машина есть.машина отличная но надо не ждать поломок а предупреждать их.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полностью согласен. у меня уже 412000 не могу сказать, что в двигатель не заглядываю, но тем не менее.. если во время предупреждать поломку то ее и не будет!
СсылкаПожаловаться
Юрий Максимов
Где находится кузовной номер на Эстиме???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru