Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Предлагают машину. SEAT. отзывов в интернете очень мало. может знает кто чего о ней конкретно?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/97796... Вообще пишут в интернете, что непроблемная. Близкий родственник Фольксвагена, но что от нее можно ожидать? и не слишком ли мал 1,4 для такого "катера"?Напрягает отсутствие кондиционера - лето опять будет жарким... Важное замечание - машина будет первой, опыта нет, интересует стоимость кузовных деталей на разборке. Товарищ рядом живущий смотрел ее, сказал что выглядит хорошо, работу двигателя оценил на "нормально" и рекомендовал мне присмотреться. Подскажите, пожалуйста, чайнику!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
машины не популярные...значит и запчасти будут завышены
СсылкаПожаловаться
машины не популярные...значит и запчасти будут завышены
СсылкаПожаловаться
лучше уж сеат чем ТАЗик
СсылкаПожаловаться
Aндрей
лучше уж сеат чем ТАЗик
СсылкаПожаловаться
История переписки2
но запчасти дороже...
СсылкаПожаловаться
но запчасти дороже...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это Поло 3 копейки стоят запчасти
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
Сеат - испанский фольц, запчасти те же ,но как первую машину не советую,по трём причинам :
175 000 км,пробег большой очень,хотя и год тоже не радует
Кузовные детали,отдельный гемор,ударил что-то,запчасти по 3 месяца ждать или бегать по разборкам
Мотор 1,4 слабоват,а весит это ведро,как наша классика,что кстати для тебя более приемлимо да и по цене в два раза меньше
СсылкаПожаловаться
Странно что на этом человек остановил свой выбор. никакущаая на вид автошка
СсылкаПожаловаться
Странно что на этом человек остановил свой выбор. никакущаая на вид автошка
СсылкаПожаловаться
Странно что на этом человек остановил свой выбор. никакущаая на вид автошка
Технически не намного лучше,да и что говорить 98 год
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
Странно что на этом человек остановил свой выбор. никакущаая на вид автошка
Технически не намного лучше,да и что говорить 98 год
СсылкаПожаловаться
История переписки2
слова обладателя 5ки,пипец
СсылкаПожаловаться
Aндрей
слова обладателя 5ки,пипец
СсылкаПожаловаться
История переписки3
слова обладателя 5ки,пипец
Порой проще указать авто для вида.
пысы На деле rx300
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
слова обладателя 5ки,пипец
Порой проще указать авто для вида.
пысы На деле rx300
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для владельца Лексуса,хоть и старого-слишком хорошо разбираетесь в разборках
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Для владельца Лексуса,хоть и старого-слишком хорошо разбираетесь в разборках
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Для владельца Лексуса,хоть и старого-слишком хорошо разбираетесь в разборках
Ну он еще шкодке фору даст ни раз=))
Знакомый работает на разборке,порой тоже рулевое управление гораздо дешевле купить у него,чем ждать японскую посылку
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
Для владельца Лексуса,хоть и старого-слишком хорошо разбираетесь в разборках
Ну он еще шкодке фору даст ни раз=))
Знакомый работает на разборке,порой тоже рулевое управление гораздо дешевле купить у него,чем ждать японскую посылку
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Шкодка хоть уже и не девочка но Гаррет стоит, в скорости и моменте форы не будет.В остальном на любителя,каждому свое
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Шкодка хоть уже и не девочка но Гаррет стоит, в скорости и моменте форы не будет.В остальном на любителя,каждому свое
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У меня чуть побольше будет,но мой тяжелее ,но как ты и сказал на вкус и цвет товарищей нет
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
У меня чуть побольше будет,но мой тяжелее ,но как ты и сказал на вкус и цвет товарищей нет
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Чуть по больше чего??У меня турбина давно не сток и мозг уже не тот....
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Чуть по больше чего??У меня турбина давно не сток и мозг уже не тот....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Чуть по больше чего??У меня турбина давно не сток и мозг уже не тот....
не знал ,прошу прощения,видимо мои 250 кобыл ни туда ни сюда..
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
Чуть по больше чего??У меня турбина давно не сток и мозг уже не тот....
не знал ,прошу прощения,видимо мои 250 кобыл ни туда ни сюда..
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Для паркетника по нашим ДОРОГАМ вроде больше и не надо
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Для паркетника по нашим ДОРОГАМ вроде больше и не надо
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Для паркетника по нашим ДОРОГАМ вроде больше и не надо
Не спорю, кикдаун в обгоне использую крайне редко,с какой целью доработкой занялся? куда летать то?
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
Для паркетника по нашим ДОРОГАМ вроде больше и не надо
Не спорю, кикдаун в обгоне использую крайне редко,с какой целью доработкой занялся? куда летать то?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
На дачу,в городе ниии как только по кольцевой,в моей части камеры еще не подключили тк писем счастья нет
СсылкаПожаловаться
Странно что на этом человек остановил свой выбор. никакущаая на вид автошка
СсылкаПожаловаться
а какая какущая????
СсылкаПожаловаться
Странно что на этом человек остановил свой выбор. никакущаая на вид автошка
СсылкаПожаловаться
Линда, у меня нет "сумочки" под цвет которой нужно подбирать авто. И впрочем оно выбирается не "по внешнему виду", а "для того чтобы"
СсылкаПожаловаться
Райдер
Не согласен эти 60 л.с.не чета сегодняшним и везут не хуже ВАЗа.
Про кондиционер на старой машине забудь, либо будет уходить фреон запаришься тратиться на заправку и искать течи, либо вообще работать не будет. Ремонт не дешевый.
Кузовня как написали только под заказ машина в РФ не массовая, так ездить надо аккуратно.
А так это Фольксваген Поло все почти от него подходит, стоит не дорого.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Не согласен эти 60 л.с.не чета сегодняшним и везут не хуже ВАЗа.
Про кондиционер на старой машине забудь, либо будет уходить фреон запаришься тратиться на заправку и искать течи, либо вообще работать не будет. Ремонт не дешевый.
Кузовня как написали только под заказ машина в РФ не массовая, так ездить надо аккуратно.
А так это Фольксваген Поло все почти от него подходит, стоит не дорого.
СсылкаПожаловаться
Не согласен эти 60 л.с.не чета сегодняшним и везут не хуже ВАЗа.Про кондиционер на старой машине забудь, либо будет уходить фреон запаришься тратиться на заправку и искать течи, либо вообще работать не будет. Ремонт не дешевый.Кузовня как написали только под заказ машина в РФ не массовая, так ездить надо аккуратно.А так это Фольксваген Поло все почти от него подходит, стоит не дорого.
за 13 лет движок вряд ли перебирался ,а это уже не айс,хочешь сеат,ищи 50к на ремонт заранее
СсылкаПожаловаться
Серёга
Запчасти будут стоить ,как на VW GOLF-3. У меня был гольф 3 с таким мотором.На подъём и обгон слабоват.Фильтр воздушный-150 р,масляный 150р.колодки тормозные-перед-320,задние-200. рулевой наконечник 180р.Ещё заменил маслосъёмные колпачки30р,за штучку.Ремень ГРМ+ролик-1000р. Это всё,что я заменил за 2.5года. Пробег 230000тык. На любой запчасти у Сеата стоит значек VW.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Запчасти будут стоить ,как на VW GOLF-3. У меня был гольф 3 с таким мотором.На подъём и обгон слабоват.Фильтр воздушный-150 р,масляный 150р.колодки тормозные-перед-320,задние-200. рулевой наконечник 180р.Ещё заменил маслосъёмные колпачки30р,за штучку.Ремень ГРМ+ролик-1000р. Это всё,что я заменил за 2.5года. Пробег 230000тык. На любой запчасти у Сеата стоит значек VW.
СсылкаПожаловаться
Сергей, как я понял с Ваших слов, текущий ремонт "подъемный для студента" по деньгам?
СсылкаПожаловаться
Николай
Сергей, как я понял с Ваших слов, текущий ремонт "подъемный для студента" по деньгам?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей, как я понял с Ваших слов, текущий ремонт "подъемный для студента" по деньгам?
Всё зависит от состояния,подвеска как у машинки?
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
Сергей, как я понял с Ваших слов, текущий ремонт "подъемный для студента" по деньгам?
Всё зависит от состояния,подвеска как у машинки?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сказано было хозяином, что ходовая перебиралась и в нормальном состоянии.
СсылкаПожаловаться
Николай
Сергей, как я понял с Ваших слов, текущий ремонт "подъемный для студента" по деньгам?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно. Я всё делал сам.А кто не соображает-можно у любого дяди Васи в гараже сделать и не дорого. Кузовщину надо конечно поглядеть на ржавчину.У сестры тоже был Гольф3-крыло брали не оригинал-420р. Запчасти без проблем,ну максимум неделя.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Конечно. Я всё делал сам.А кто не соображает-можно у любого дяди Васи в гараже сделать и не дорого. Кузовщину надо конечно поглядеть на ржавчину.У сестры тоже был Гольф3-крыло брали не оригинал-420р. Запчасти без проблем,ну максимум неделя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это радует!
СсылкаПожаловаться
Серёга
Запчасти будут стоить ,как на VW GOLF-3. У меня был гольф 3 с таким мотором.На подъём и обгон слабоват.Фильтр воздушный-150 р,масляный 150р.колодки тормозные-перед-320,задние-200. рулевой наконечник 180р.Ещё заменил маслосъёмные колпачки30р,за штучку.Ремень ГРМ+ролик-1000р. Это всё,что я заменил за 2.5года. Пробег 230000тык. На любой запчасти у Сеата стоит значек VW.
СсылкаПожаловаться
У кордобы общая база с поло их даже собирали на одном заводе.У толедо общая платформа с гольфом.
СсылкаПожаловаться
Виктор
У кордобы общая база с поло их даже собирали на одном заводе.У толедо общая платформа с гольфом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ,без разницы. Запчасти на эти года стОят ,как на ВАЗ-десятого семейства.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Да ,без разницы. Запчасти на эти года стОят ,как на ВАЗ-десятого семейства.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да запчасти копеешные.Я для толедо фильтры в ашане покупал как сейчас помню масленный"чемпион c-160" 95 руб, воздушный и топливный уже непомню.
СсылкаПожаловаться
Виктор
У меня был толедо(первая машина) сейчас леон ,расходники копеечные,железо не такое и дорогое как говорят на уровне других VAG "3 месяца ждать это пиз....шь" магазин на ул Ремезова г Москва.Для первой машины 1,4 нормально .Ваш аналог WV polo их собирали на одном заводе.
СсылкаПожаловаться
Виктор
У меня был толедо(первая машина) сейчас леон ,расходники копеечные,железо не такое и дорогое как говорят на уровне других VAG "3 месяца ждать это пиз....шь" магазин на ул Ремезова г Москва.Для первой машины 1,4 нормально .Ваш аналог WV polo их собирали на одном заводе.
СсылкаПожаловаться
Виктор, Так что, брать? или каково Ваше резюме?
СсылкаПожаловаться
Николай
Виктор, Так что, брать? или каково Ваше резюме?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если тех состояние нормальное бери .Смотри чтобы не дымил движок пусть когда заведут машину хозяин погазует , в подвеске всё копеешное,кузов посмотри чтобы ржавчины небыло внизу дверей и у задних арок,задние амортизаторы смотри покачай корму если прыгает торгуюся.руль покрути если чувствуешь стуки на руле тоже торгуйся,ну и так чтобы всё включалось выключалось в салоне.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если тех состояние нормальное бери .Смотри чтобы не дымил движок пусть когда заведут машину хозяин погазует , в подвеске всё копеешное,кузов посмотри чтобы ржавчины небыло внизу дверей и у задних арок,задние амортизаторы смотри покачай корму если прыгает торгуюся.руль покрути если чувствуешь стуки на руле тоже торгуйся,ну и так чтобы всё включалось выключалось в салоне.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понял, спасибо, Виктор!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru