Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Предлагают машину. SEAT. отзывов в интернете очень мало. может знает кто чего о ней конкретно?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/97796... Вообще пишут в интернете, что непроблемная. Близкий родственник Фольксвагена, но что от нее можно ожидать? и не слишком ли мал 1,4 для такого "катера"?Напрягает отсутствие кондиционера - лето опять будет жарким... Важное замечание - машина будет первой, опыта нет, интересует стоимость кузовных деталей на разборке. Товарищ рядом живущий смотрел ее, сказал что выглядит хорошо, работу двигателя оценил на "нормально" и рекомендовал мне присмотреться. Подскажите, пожалуйста, чайнику!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
машины не популярные...значит и запчасти будут завышены
СсылкаПожаловаться
машины не популярные...значит и запчасти будут завышены
СсылкаПожаловаться
лучше уж сеат чем ТАЗик
СсылкаПожаловаться
Aндрей
лучше уж сеат чем ТАЗик
СсылкаПожаловаться
История переписки2
но запчасти дороже...
СсылкаПожаловаться
но запчасти дороже...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это Поло 3 копейки стоят запчасти
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
Сеат - испанский фольц, запчасти те же ,но как первую машину не советую,по трём причинам :
175 000 км,пробег большой очень,хотя и год тоже не радует