Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Предлагаю обсудить принцип ОСАГО

Сейчас страховка оформляется на автомобиль.Если у меня три машины то я должен оформить три страховки.И если я хочу сыну разрешить ездить на этих машинах я должен вписать в эти три страховки своего сына .Точно также и невесткой и с супругой ,другом.Конечно можно выписать три страховки без ограничений ,но это ещё три доверенности!!!!Моё мнение.
Страховка должна быть оформлена на ЧЕЛОВЕКА.Тогда я могу иметь три машины.Ездить на них с одним документом о страховании.И сын и невестка и любой человек может сесть за руль моей машины со своей страховкой ОСАГО.
И если на дороге мне станет плохо и я не смогу дальше сам ехать любой человек имеющий страховку может отвезти меня в больницу на моей машине.

Вот такая мысль.Мне кажется что так будет правильней.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
67
12
Имея три машины и оформляя одну страховку, платишь только одинраз, астраховая компания получает в три раза меньше и это не есть провильно, и по этому так не когда не сделают.
СсылкаПожаловаться
Санёк
Это как посмотреть. А если у нас одна машина и три водителя, то стало быть страховки три на одну машину. Страховая получает в три раза больше и это правильно.
СсылкаПожаловаться
Dark
а теперь объясни, допустим у меня три авто, "жиип" с 400 конями, "фиат-панда" слабее "таза" и "альпина" в 500 лошадок, для души, к этому автопарку жена со стажем 1 год и 20-летний сынок-"гонщик", как ты представляешь, в цифрах, выглядит эта самая страховка на ЧЕЛОВЕКА??))))
СсылкаПожаловаться
VladimirВ ответ на Dark
Dark
а теперь объясни, допустим у меня три авто, "жиип" с 400 конями, "фиат-панда" слабее "таза" и "альпина" в 500 лошадок, для души, к этому автопарку жена со стажем 1 год и 20-летний сынок-"гонщик", как ты представляешь, в цифрах, выглядит эта самая страховка на ЧЕЛОВЕКА??))))
СсылкаПожаловаться
Да по идее ни каких проблем, бабки есть. На тачки хватило. Это нищеброду надо копить, по 1000 с получки откладывать на страховку и покупку техосмотра для себя и 20 годовалого сына, рассекающего на папиной Шахе.
СсылкаПожаловаться
Санёк
Страховщики придумают какую-нибудь базовую ставку, при чем такую, как будто у тебя не машина, а какой-нибудь океанический буксир мощностью в тысяч пятьдесят лошадей. Ну и коэффициенты за возраст, стаж, аварийность и т.д.
СсылкаПожаловаться
соглашусь с автором темы... такой расклад был бы намного приятнее. Причем это было бы намного разумнее чем сейчас, так как при переходе из одной компании в другую, мне приходится заново восстанавливать свой безаварийный стаж, а он как известно не за один год собирается
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Не согласна с автором.
Считаю, страховка должна оформляться на каждый автомобиль.
А что касается водителей,так сейчас бесплатно сколько хочешь вписываешь водителей,естественно при оформлении или дополнительном заявлении.
Доверенность не нужна.,сли в полис вписаны эти люди.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Не согласна с автором.
Считаю, страховка должна оформляться на каждый автомобиль.
А что касается водителей,так сейчас бесплатно сколько хочешь вписываешь водителей,естественно при оформлении или дополнительном заявлении.
Доверенность не нужна.,сли в полис вписаны эти люди.
СсылкаПожаловаться
Если я не ошибаюсь и стаж вписываемого водителя отличается от стажа уже вписанного водителя, то придется доплатить за вписывание в страховку.
СсылкаПожаловаться
Санёк
Если я не ошибаюсь и стаж вписываемого водителя отличается от стажа уже вписанного водителя, то придется доплатить за вписывание в страховку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самые рисковые молодые водители, со стажем менее 3-х лет и возрастом до 22-х лет, с таким водителем страховка будет стоить дорого, и Вам придётся доплачивать.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Не согласна с автором.
Считаю, страховка должна оформляться на каждый автомобиль.
А что касается водителей,так сейчас бесплатно сколько хочешь вписываешь водителей,естественно при оформлении или дополнительном заявлении.
Доверенность не нужна.,сли в полис вписаны эти люди.
СсылкаПожаловаться
Не согласна с автором.Считаю, страховка должна оформляться на каждый автомобиль.А что касается водителей,так сейчас бесплатно сколько хочешь вписываешь водителей,естественно при оформлении или дополнительном заявлении.Доверенность не нужна.,сли в полис вписаны эти люди.

Ошибаешься....Доверенность НУЖНА. Я сам задавался всегда этим вопросом !
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Не согласна с автором.Считаю, страховка должна оформляться на каждый автомобиль.А что касается водителей,так сейчас бесплатно сколько хочешь вписываешь водителей,естественно при оформлении или дополнительном заявлении.Доверенность не нужна.,сли в полис вписаны эти люди.

Ошибаешься....Доверенность НУЖНА. Я сам задавался всегда этим вопросом !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В своём коменте я предложила только своё ведение на позицию осаго,а не то что действует на сегодня.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
В своём коменте я предложила только своё ведение на позицию осаго,а не то что действует на сегодня.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пусть будет так .
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Не согласна с автором.
Считаю, страховка должна оформляться на каждый автомобиль.
А что касается водителей,так сейчас бесплатно сколько хочешь вписываешь водителей,естественно при оформлении или дополнительном заявлении.
Доверенность не нужна.,сли в полис вписаны эти люди.
СсылкаПожаловаться
доверенность нужна, даже если в страховку вписан.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Можно и я выскажусь в тему?
Недавно, продляя страховку, был дико возмущен - стоимость страховки увеличилась, а размеры страховых премий остались те же. Помните, долго велись дискуссии? Мол, давайте поднимем стоимость страховки и одновременно увеличим страховые выплаты, а то их уже не хватает на покрытие стоимости ремонта... Вопрос, как всегда, решился наполовину: стоимость страховки подняли, а выплаты - не стали. Зато при увеличении стоимости выплат стоимость страховки поднимут еще раз.
Зачем я это рассказал? Да затем, что стаховые компании НИКОГДА не будут работать себе в убыток. Поэтому они будут драть, драть и еще раз драть. Им дешевле заплатить наверху кому сколько надо, и потом стричь с баранов, ой, простите, автовладельцев, миллиарды...
Если у меня зарегистрировано 10 машин - я естественно могу в один и тот же период ездить только на одной машине. Остальные 9 стоят в гараже. С какого перепугу на них должна идти страховка??? Поэтому если страхуется автомобиль, то он должен страховаться без привязки к фамилии владельца. Если страхуется владелец - непонятно, почему должен к нему привязываться автомобиль... Ведь даже в лучшем случае за рулем можно находиться не более 24 часов в сутки, и это если не спать, не есть, в кусты не бегать...
Причем, цена автомобиля не очень вяжется с его мощностью - так, 150-сильная "Волга" значительно дешевле ряда иномарок... В идеале, стоимость страховки должна быть привязана к продажной стоимости автомобиля (каталоги, думаю, создать нетрудно - для расчета транспортного налога они давно уже есть). Причем при ДТП выплачивать потерпевшему должна, по идее, та фирма, где он страховался, а не страховая компания виновника. Но и тут все сделано для удобства страховых компаний. Тему можно продолжить, однако идея ясна - драли, дерут и будут драть. Пока у нас за деньги можно протолкнуть любой закон...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Можно и я выскажусь в тему?
Недавно, продляя страховку, был дико возмущен - стоимость страховки увеличилась, а размеры страховых премий остались те же. Помните, долго велись дискуссии? Мол, давайте поднимем стоимость страховки и одновременно увеличим страховые выплаты, а то их уже не хватает на покрытие стоимости ремонта... Вопрос, как всегда, решился наполовину: стоимость страховки подняли, а выплаты - не стали. Зато при увеличении стоимости выплат стоимость страховки поднимут еще раз.
Зачем я это рассказал? Да затем, что стаховые компании НИКОГДА не будут работать себе в убыток. Поэтому они будут драть, драть и еще раз драть. Им дешевле заплатить наверху кому сколько надо, и потом стричь с баранов, ой, простите, автовладельцев, миллиарды...
Если у меня зарегистрировано 10 машин - я естественно могу в один и тот же период ездить только на одной машине. Остальные 9 стоят в гараже. С какого перепугу на них должна идти страховка??? Поэтому если страхуется автомобиль, то он должен страховаться без привязки к фамилии владельца. Если страхуется владелец - непонятно, почему должен к нему привязываться автомобиль... Ведь даже в лучшем случае за рулем можно находиться не более 24 часов в сутки, и это если не спать, не есть, в кусты не бегать...
Причем, цена автомобиля не очень вяжется с его мощностью - так, 150-сильная "Волга" значительно дешевле ряда иномарок... В идеале, стоимость страховки должна быть привязана к продажной стоимости автомобиля (каталоги, думаю, создать нетрудно - для расчета транспортного налога они давно уже есть). Причем при ДТП выплачивать потерпевшему должна, по идее, та фирма, где он страховался, а не страховая компания виновника. Но и тут все сделано для удобства страховых компаний. Тему можно продолжить, однако идея ясна - драли, дерут и будут драть. Пока у нас за деньги можно протолкнуть любой закон...
СсылкаПожаловаться
Если не эксплуатируете остальные 9 автомобилей, снимите их с учета и пусть стоят в гараже - речь про экономию же идет?
СсылкаПожаловаться
Михаил
Если не эксплуатируете остальные 9 автомобилей, снимите их с учета и пусть стоят в гараже - речь про экономию же идет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А просто так снять с учета нельзя... Только в двух случаях: для продажи и для утилизации... Добавьте в закон третий случай - снять с учета и пусть стоит в гараже - и я буду с Вами полностью согласен...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Можно и я выскажусь в тему?
Недавно, продляя страховку, был дико возмущен - стоимость страховки увеличилась, а размеры страховых премий остались те же. Помните, долго велись дискуссии? Мол, давайте поднимем стоимость страховки и одновременно увеличим страховые выплаты, а то их уже не хватает на покрытие стоимости ремонта... Вопрос, как всегда, решился наполовину: стоимость страховки подняли, а выплаты - не стали. Зато при увеличении стоимости выплат стоимость страховки поднимут еще раз.
Зачем я это рассказал? Да затем, что стаховые компании НИКОГДА не будут работать себе в убыток. Поэтому они будут драть, драть и еще раз драть. Им дешевле заплатить наверху кому сколько надо, и потом стричь с баранов, ой, простите, автовладельцев, миллиарды...
Если у меня зарегистрировано 10 машин - я естественно могу в один и тот же период ездить только на одной машине. Остальные 9 стоят в гараже. С какого перепугу на них должна идти страховка??? Поэтому если страхуется автомобиль, то он должен страховаться без привязки к фамилии владельца. Если страхуется владелец - непонятно, почему должен к нему привязываться автомобиль... Ведь даже в лучшем случае за рулем можно находиться не более 24 часов в сутки, и это если не спать, не есть, в кусты не бегать...
Причем, цена автомобиля не очень вяжется с его мощностью - так, 150-сильная "Волга" значительно дешевле ряда иномарок... В идеале, стоимость страховки должна быть привязана к продажной стоимости автомобиля (каталоги, думаю, создать нетрудно - для расчета транспортного налога они давно уже есть). Причем при ДТП выплачивать потерпевшему должна, по идее, та фирма, где он страховался, а не страховая компания виновника. Но и тут все сделано для удобства страховых компаний. Тему можно продолжить, однако идея ясна - драли, дерут и будут драть. Пока у нас за деньги можно протолкнуть любой закон...
СсылкаПожаловаться
Вы сейчас рассматриваете ситуацию с колокольни достаточно богатого человека имеющего 10 авто и которому жалко сущих копеек на ОСАГО на все эти автомобили (тут принцип - хватило денег на все эти авто - должно хватать и на содержание, если нехватает денег на 10 полисов ОСАГО, то продать один авто - и проблема решится). А вот если в семье 5 человек и всего один автомобиль на который надо один полис ОСАГО ценой 3000 рублей - и могут ездить все члены семьи, по вашей логике им надо каждому по полису ОСАГО по 3000 рублей, итого 15 000 рублей на один их автомобиль (нет у них возможности рысачить на любом попавшемся). Поэтому все правильно сделано. Или из за пары десятков миллионеров жмотов ОСАГО должно рассчитываться по вашему примеру?
СсылкаПожаловаться
Михаил
Вы сейчас рассматриваете ситуацию с колокольни достаточно богатого человека имеющего 10 авто и которому жалко сущих копеек на ОСАГО на все эти автомобили (тут принцип - хватило денег на все эти авто - должно хватать и на содержание, если нехватает денег на 10 полисов ОСАГО, то продать один авто - и проблема решится). А вот если в семье 5 человек и всего один автомобиль на который надо один полис ОСАГО ценой 3000 рублей - и могут ездить все члены семьи, по вашей логике им надо каждому по полису ОСАГО по 3000 рублей, итого 15 000 рублей на один их автомобиль (нет у них возможности рысачить на любом попавшемся). Поэтому все правильно сделано. Или из за пары десятков миллионеров жмотов ОСАГО должно рассчитываться по вашему примеру?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мысль о том, что богатеньких буратино надо драть, то есть шкурить по-полной, не нова. Еще с 17-го года помним принцип "отнять и поделить", а то "ишь, буржуи, нахапали". Еще Высоцкий пел "у них денег куры не клюют, а у нас на водку не хватает..." Вопрос не в том, сколько у олигарха денег, а в том, что за одинаковые по стоимости машины и одинаковый пробег люди и должны платить одинаково, и не важно, сколько они зарабатывают - рубль или миллион. Если у человека 10 машин и проводит он за рулем по 8 часов в сутки, значит, на каждой машине он ездит в среднем 0,8 часа. И чем он отличается от таксиста-"бомбилы" на десятке, проводящего за рулем по 12-15 часов в сутки? Если машина не ездит или ездит раз в месяц - страховка и должна быть соответствующей. А привязать стоимость страховки к стоимости авто - тоже абсурд. Если у меня 600-й мерин и меня ударила "копейка" - почему владелец "копейки" стоимостью 15-20 тысяч рублей платит страховку копейки, а страховая компания на ремон мерса потратит больше, чем стоит та же "копейка".
Вывод - страховые суммы рассчитаны не по справедливости, а из принципа "как бы содрать с владельца побольше". То есть чем дороже машина - тем больше можно содрать, и сдирают...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Мысль о том, что богатеньких буратино надо драть, то есть шкурить по-полной, не нова. Еще с 17-го года помним принцип "отнять и поделить", а то "ишь, буржуи, нахапали". Еще Высоцкий пел "у них денег куры не клюют, а у нас на водку не хватает..." Вопрос не в том, сколько у олигарха денег, а в том, что за одинаковые по стоимости машины и одинаковый пробег люди и должны платить одинаково, и не важно, сколько они зарабатывают - рубль или миллион. Если у человека 10 машин и проводит он за рулем по 8 часов в сутки, значит, на каждой машине он ездит в среднем 0,8 часа. И чем он отличается от таксиста-"бомбилы" на десятке, проводящего за рулем по 12-15 часов в сутки? Если машина не ездит или ездит раз в месяц - страховка и должна быть соответствующей. А привязать стоимость страховки к стоимости авто - тоже абсурд. Если у меня 600-й мерин и меня ударила "копейка" - почему владелец "копейки" стоимостью 15-20 тысяч рублей платит страховку копейки, а страховая компания на ремон мерса потратит больше, чем стоит та же "копейка".
Вывод - страховые суммы рассчитаны не по справедливости, а из принципа "как бы содрать с владельца побольше". То есть чем дороже машина - тем больше можно содрать, и сдирают...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Скорее всего если сделать среднюю цену страховки для всех - то она окажется значительно больше чем могут себе позволить граждане с низкими доходами, для обеспеченных людей - это по карману не бьет. И раз зашел разговор про богатых и как им плохо живется с 10 авто, то 99% людей имеющих деньги - это воры. корупционеры и.т.д. которые заработали эти деньги не честным трудом, взятки, откаты и.т.д. доказать это государство не хочет или не может, так почему не содрать с них побольше что бы остальным было полегче. простой пример главврач Перинатального центра что бы женщина могла в нем родить берет 30-50 тыс. за бесплатную медицину, не хочешь можешь рожать в роддоме 40 года постройки пережившего войну в антисанитарии с крысами и тараканами. Вот заработам на 600 таким способом он еще будет возмущаться у меня зарплата 20 тыс. и почему я должен такую страховку платить дорогую. Это по вашему справедливо?
СсылкаПожаловаться
Михаил
Скорее всего если сделать среднюю цену страховки для всех - то она окажется значительно больше чем могут себе позволить граждане с низкими доходами, для обеспеченных людей - это по карману не бьет. И раз зашел разговор про богатых и как им плохо живется с 10 авто, то 99% людей имеющих деньги - это воры. корупционеры и.т.д. которые заработали эти деньги не честным трудом, взятки, откаты и.т.д. доказать это государство не хочет или не может, так почему не содрать с них побольше что бы остальным было полегче. простой пример главврач Перинатального центра что бы женщина могла в нем родить берет 30-50 тыс. за бесплатную медицину, не хочешь можешь рожать в роддоме 40 года постройки пережившего войну в антисанитарии с крысами и тараканами. Вот заработам на 600 таким способом он еще будет возмущаться у меня зарплата 20 тыс. и почему я должен такую страховку платить дорогую. Это по вашему справедливо?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну вот видите, вы же сами предлагаете драть с тех, с кого можно содрать, то есть если у человека большая зарплата, то он должен оплачивать страховку за всех остальных. Если зарплата у человека 20 тысяч и он стукнул машину стоимостью 2 миллиона (берем случай, когда он виноват), то почему он должен платить копейки? Потому, что у него зарплата 20 тысяч? Виноват - плати, а не прикрывайся низкой зарплатой. Ну так такое уже было в 17-м году - те, кто не хотел работать (вспомните классический литературный пример деда Щукаря), раскулачивали тех, кто работал...
Так что по-моему справедливо привязывать страховку не к зарплате водителя (безработные тогда вообще по идее платить не должны???), а к средней стоимости наносимого ущерба. Возможно, с увязкой к стажу вождения, хотя тоже вопрос спорный. Если среднестатистический водитель попадает в ДТП (по своей вине) 1 раз в 20 лет и средний ущерб от ДТП составляет 50 тысяч, то страховка в год должна быть 2,5 тысячи. Берем 3,5тыс. - страховым компаниям тоже кушать надо... И ввести наконец однодневные страховки. Нужно съездить на ТО или на дачу - заплатил за день и поехал. Вот это будет справедливо.

З.Ы. Если у человека зарплата 20 тысяч - то и ежедневно кататься на машине он не сможет. А вот при среднегодовой страховке в 3500 ежедневная должна стоить 10 рублей. Заплатил 20 рублей - и поехал на дачу... Что, не справедливо?? Кстати, кто ездит ежедневно - и платить будет за полную страховку. То есть все 3500 руб. По-моему - справедливо.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Ну вот видите, вы же сами предлагаете драть с тех, с кого можно содрать, то есть если у человека большая зарплата, то он должен оплачивать страховку за всех остальных. Если зарплата у человека 20 тысяч и он стукнул машину стоимостью 2 миллиона (берем случай, когда он виноват), то почему он должен платить копейки? Потому, что у него зарплата 20 тысяч? Виноват - плати, а не прикрывайся низкой зарплатой. Ну так такое уже было в 17-м году - те, кто не хотел работать (вспомните классический литературный пример деда Щукаря), раскулачивали тех, кто работал...
Так что по-моему справедливо привязывать страховку не к зарплате водителя (безработные тогда вообще по идее платить не должны???), а к средней стоимости наносимого ущерба. Возможно, с увязкой к стажу вождения, хотя тоже вопрос спорный. Если среднестатистический водитель попадает в ДТП (по своей вине) 1 раз в 20 лет и средний ущерб от ДТП составляет 50 тысяч, то страховка в год должна быть 2,5 тысячи. Берем 3,5тыс. - страховым компаниям тоже кушать надо... И ввести наконец однодневные страховки. Нужно съездить на ТО или на дачу - заплатил за день и поехал. Вот это будет справедливо.

З.Ы. Если у человека зарплата 20 тысяч - то и ежедневно кататься на машине он не сможет. А вот при среднегодовой страховке в 3500 ежедневная должна стоить 10 рублей. Заплатил 20 рублей - и поехал на дачу... Что, не справедливо?? Кстати, кто ездит ежедневно - и платить будет за полную страховку. То есть все 3500 руб. По-моему - справедливо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я не привязываю страховку к зарплате, а к стоимости авто - если есть деньги на Х6 то и плати побольше, насколько больше ...да не существенно совсем последняя планка коэф. по мощности 150 кобыл, соответственно авто Шкода Октавия попадает в одну категорию с Порш Каен, Q7 ауди и куча всего цена которых зашкаливает за 4 ляма. Я имея короллу 124 л.с. плачу чуть меньше чем люди ворочающие миллионами - в принципе ничем не возмущаюсь. Страховка у меня 3 тыс с копейками, что это разве много????
Возникает другой вопрос про выплату с учетом износа: вот как это все рассчитывалось - простой пример у страховой компании 10 случаев и все авто новые, т.е. износ 5-7% - это одна сумма, а может быть 10 случаев износ 80%. Расчет то сделан по первому случаю - и прибыль должна быть у СК, но много то ДТП и со старыми машинами - вот и прибыль незапланированная.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Я не привязываю страховку к зарплате, а к стоимости авто - если есть деньги на Х6 то и плати побольше, насколько больше ...да не существенно совсем последняя планка коэф. по мощности 150 кобыл, соответственно авто Шкода Октавия попадает в одну категорию с Порш Каен, Q7 ауди и куча всего цена которых зашкаливает за 4 ляма. Я имея короллу 124 л.с. плачу чуть меньше чем люди ворочающие миллионами - в принципе ничем не возмущаюсь. Страховка у меня 3 тыс с копейками, что это разве много????
Возникает другой вопрос про выплату с учетом износа: вот как это все рассчитывалось - простой пример у страховой компании 10 случаев и все авто новые, т.е. износ 5-7% - это одна сумма, а может быть 10 случаев износ 80%. Расчет то сделан по первому случаю - и прибыль должна быть у СК, но много то ДТП и со старыми машинами - вот и прибыль незапланированная.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если следовать такой логике, то цена яхты должна тоже привязываться к зарплате Покупателя.
Пришёл Олигарх - ему яхту за ..цать мильёнов долларов, пришёл дедушка со справкой о размере пенсии из Собеса, - плати 200 рублей и забирай!
Хорошо бы конечно))) Я бы за ветерана порадовался по человечески, но есть такая вещь - экономика, она такого бреда не потерпит! )))
Утрирую конечно, но надеюсь Вы правильно меня поймёте...)))
СсылкаПожаловаться
Михаил
Вы сейчас рассматриваете ситуацию с колокольни достаточно богатого человека имеющего 10 авто и которому жалко сущих копеек на ОСАГО на все эти автомобили (тут принцип - хватило денег на все эти авто - должно хватать и на содержание, если нехватает денег на 10 полисов ОСАГО, то продать один авто - и проблема решится). А вот если в семье 5 человек и всего один автомобиль на который надо один полис ОСАГО ценой 3000 рублей - и могут ездить все члены семьи, по вашей логике им надо каждому по полису ОСАГО по 3000 рублей, итого 15 000 рублей на один их автомобиль (нет у них возможности рысачить на любом попавшемся). Поэтому все правильно сделано. Или из за пары десятков миллионеров жмотов ОСАГО должно рассчитываться по вашему примеру?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Михаил, речь не о колокольне, а о здравом смысле, логике ОСАГО!
Мысли Автора просто логична.
И , кстати, есть вторая сторона этой медали - если при дейстующей системе можно вписывать ещё членов семьи или друзей за небольшую доплату, то при введении новой логики, каждый член семьи будет должен иметь свой отдельный полис.
Кроме того, КАСКО, которым, как правило, пользуются эти богатые жмоты, стоит гораздо дороже ОСАГО!
ОСАГО по сравнению с КАСКО за хороший авто - просто копейки, а к КАСКО логика привязки к водителю, а не авто не работает, - ситуация иная!
ОСАГО - страхует ОТВЕТСТВЕННОСТЬ водителя, нанёсшего ущерб ( при чём тут его авто? ) вмятина на бампере от ВАЗа или Порша будет оценена одинаково!
КАСКО - страхуется АВТОМОБИЛЬ владельца, тут логична и естественна привязка к цене (/мощьности, как косвенного показателя цены, чтобы не занижали стоимость).

По моему логичность такого подхода очевидна!
СсылкаПожаловаться
Роман Малыгин
Михаил, речь не о колокольне, а о здравом смысле, логике ОСАГО!
Мысли Автора просто логична.
И , кстати, есть вторая сторона этой медали - если при дейстующей системе можно вписывать ещё членов семьи или друзей за небольшую доплату, то при введении новой логики, каждый член семьи будет должен иметь свой отдельный полис.
Кроме того, КАСКО, которым, как правило, пользуются эти богатые жмоты, стоит гораздо дороже ОСАГО!
ОСАГО по сравнению с КАСКО за хороший авто - просто копейки, а к КАСКО логика привязки к водителю, а не авто не работает, - ситуация иная!
ОСАГО - страхует ОТВЕТСТВЕННОСТЬ водителя, нанёсшего ущерб ( при чём тут его авто? ) вмятина на бампере от ВАЗа или Порша будет оценена одинаково!
КАСКО - страхуется АВТОМОБИЛЬ владельца, тут логична и естественна привязка к цене (/мощьности, как косвенного показателя цены, чтобы не занижали стоимость).

По моему логичность такого подхода очевидна!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Самое дорогое ОСАГО это при мощности более 150 л.с. дальше нет повышающих коэф. в уже большинство автомобилей и попадает от 100 до 150 л.с. Чем выгоднее среднестатистической семье из 4 человек, имея один автомобиль с ОСАГО 3000 руб., иметь 4 полиса по 3000 рублей? Идея о том что можно ездить на любом авто - не сосвсем состоятельна, не настолько много людей которые могут постоянно ездить на разных авто, сегодня у друга взял, завтра у брата, после у тестя.
Да и система возмещения как будет работать? Сейчас виновен вот этот авто, по нему хозяина находят и страховую его, а так водитель убег и ищи какая страховая должна возместить.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Вы сейчас рассматриваете ситуацию с колокольни достаточно богатого человека имеющего 10 авто и которому жалко сущих копеек на ОСАГО на все эти автомобили (тут принцип - хватило денег на все эти авто - должно хватать и на содержание, если нехватает денег на 10 полисов ОСАГО, то продать один авто - и проблема решится). А вот если в семье 5 человек и всего один автомобиль на который надо один полис ОСАГО ценой 3000 рублей - и могут ездить все члены семьи, по вашей логике им надо каждому по полису ОСАГО по 3000 рублей, итого 15 000 рублей на один их автомобиль (нет у них возможности рысачить на любом попавшемся). Поэтому все правильно сделано. Или из за пары десятков миллионеров жмотов ОСАГО должно рассчитываться по вашему примеру?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при чем тут богатый или нет я имею 3 машины грузовик 1.5 тон для вывозки гавна с огорода ниву старую для тайги и рыбалки и легковую для поездки в город и достаток ниже среднего а кто у нас живет в среднем достатке .единицы и мне платить за 3 авто страховку с какого перепуга если езжу на одной на той которая нужна в в зависимости от поездки.у меня 3 детей счетается многодетная семья а от государства помощи ноль так почему я должен кормить государство и всех чиновников которые развалили страну зажирались суки стрелять пора доведут народ чуть чуть осталось будет хлеще чем на украине
СсылкаПожаловаться
при чем тут богатый или нет я имею 3 машины грузовик 1.5 тон для вывозки гавна с огорода ниву старую для тайги и рыбалки и легковую для поездки в город и достаток ниже среднего а кто у нас живет в среднем достатке .единицы и мне платить за 3 авто страховку с какого перепуга если езжу на одной на той которая нужна в в зависимости от поездки.у меня 3 детей счетается многодетная семья а от государства помощи ноль так почему я должен кормить государство и всех чиновников которые развалили страну зажирались суки стрелять пора доведут народ чуть чуть осталось будет хлеще чем на украине
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да нет до украины еще далеко, у нас герои только в нете сидят и пишут, а реально подняться трусят, а почему? да все по принципу моя хата с края, вот кто то другой бы пошел на переворот и.т.д. а я с дивана понаблюдаю. сейчас губера арестовали с сахалина, млн. дол. нашли, а до этого как будто никто ничего и не видел что он и как творил. а рубить это надо на корню.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Можно и я выскажусь в тему?
Недавно, продляя страховку, был дико возмущен - стоимость страховки увеличилась, а размеры страховых премий остались те же. Помните, долго велись дискуссии? Мол, давайте поднимем стоимость страховки и одновременно увеличим страховые выплаты, а то их уже не хватает на покрытие стоимости ремонта... Вопрос, как всегда, решился наполовину: стоимость страховки подняли, а выплаты - не стали. Зато при увеличении стоимости выплат стоимость страховки поднимут еще раз.
Зачем я это рассказал? Да затем, что стаховые компании НИКОГДА не будут работать себе в убыток. Поэтому они будут драть, драть и еще раз драть. Им дешевле заплатить наверху кому сколько надо, и потом стричь с баранов, ой, простите, автовладельцев, миллиарды...
Если у меня зарегистрировано 10 машин - я естественно могу в один и тот же период ездить только на одной машине. Остальные 9 стоят в гараже. С какого перепугу на них должна идти страховка??? Поэтому если страхуется автомобиль, то он должен страховаться без привязки к фамилии владельца. Если страхуется владелец - непонятно, почему должен к нему привязываться автомобиль... Ведь даже в лучшем случае за рулем можно находиться не более 24 часов в сутки, и это если не спать, не есть, в кусты не бегать...
Причем, цена автомобиля не очень вяжется с его мощностью - так, 150-сильная "Волга" значительно дешевле ряда иномарок... В идеале, стоимость страховки должна быть привязана к продажной стоимости автомобиля (каталоги, думаю, создать нетрудно - для расчета транспортного налога они давно уже есть). Причем при ДТП выплачивать потерпевшему должна, по идее, та фирма, где он страховался, а не страховая компания виновника. Но и тут все сделано для удобства страховых компаний. Тему можно продолжить, однако идея ясна - драли, дерут и будут драть. Пока у нас за деньги можно протолкнуть любой закон...
СсылкаПожаловаться
Юрий как ни крути, а тарифы по ОСАГО будут расти каждый год(((
СсылкаПожаловаться
Анна Пичкова
Юрий как ни крути, а тарифы по ОСАГО будут расти каждый год(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К сожалению, Вы правы...
СсылкаПожаловаться
Я вообще с коэффициентами не согласен. Почему я за А8 2012 года должен платить в несколько раз больше чем 60летний дед за свою 30летнию волгу? При возниконовении аварийной ситуации кто остановится быстрее?
СсылкаПожаловаться
Я вообще с коэффициентами не согласен. Почему я за А8 2012 года должен платить в несколько раз больше чем 60летний дед за свою 30летнию волгу? При возниконовении аварийной ситуации кто остановится быстрее?
СсылкаПожаловаться
Але, внучек, какой-такой дед в 60 лет? Ты не заговаривайся тут, понимаешь!
СсылкаПожаловаться
Я вообще с коэффициентами не согласен. Почему я за А8 2012 года должен платить в несколько раз больше чем 60летний дед за свою 30летнию волгу? При возниконовении аварийной ситуации кто остановится быстрее?
СсылкаПожаловаться
Ты просто егоистичний ублюдок. Ты хоть знаешь как етим старикам приходитьса жать ? Я думаю не знаешь, так что закрой свою петлю и не воняй тут больше !!!
СсылкаПожаловаться
Макс Татата
Ты просто егоистичний ублюдок. Ты хоть знаешь как етим старикам приходитьса жать ? Я думаю не знаешь, так что закрой свою петлю и не воняй тут больше !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты просто егоистичний ублюдок. Ты хоть знаешь как етим старикам приходитьса жить ? Я думаю не знаешь, так что закрой свою петлю и не воняй тут больше !!!
СсылкаПожаловаться
Макс Татата
Ты просто егоистичний ублюдок. Ты хоть знаешь как етим старикам приходитьса жать ? Я думаю не знаешь, так что закрой свою петлю и не воняй тут больше !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
<iВладислав>
СсылкаПожаловаться
Макс Татата
Ты просто егоистичний ублюдок. Ты хоть знаешь как етим старикам приходитьса жать ? Я думаю не знаешь, так что закрой свою петлю и не воняй тут больше !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не советовал бы безграмотному человеку переходить на личности. Где связь с уровнем жизни и безопасностным вождением? А за социальную справедливость в другое место. Я не предлагал пенсам поднять страховку. Я за решение вопроса за что мы платим покупая ОСАГО: за авто?, тогда почему есть ограничения на список водителей?, или за водителя? тогда почему я не могу с этим полисом сесть за руль другого авто?
Мое предложение разбить осаго по категориям, как права. И все.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Тема закрепления ОСАГО за человеком в новостях появлялась еще в середине июня. Ничего полезного для себя, имея только один автомобиль и являясь его единственным водителем, не нашел. Впрочем, нет смысла комментировать, судите сами: http://wek.ru/obshestvo/80688-polisy-osa...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru