Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Предлагаю новый вид разморозки.

Идея пришла спонтанно, но работает на ура. Если мотор застыл и прикурка не помогает. Одеваете шланг на выхлопную трубу работающей машины, а второй конец под капот замершей. Сами греться в теплую, через 20 минут заводим и наслаждаемся. Всем удачи.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
А что, звучит. Хороший метод!!! Спасибо за него, обязательно попробую. А я то думаю, почему на стоянках дальнобойщики кучкуются, оказывается греются вашим методом, который был изобретен еще в начале 90, а то и раньше
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Запатентовать бы сиЕ изобретение!)) Сам видел случай, когда вот такой изобретатель вечером поставил машину прямо на канализационный люк из которого парИт..прямо под мотором. Вопрос: что увидел утром этот экспериментатор?
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Запатентовать бы сиЕ изобретение!)) Сам видел случай, когда вот такой изобретатель вечером поставил машину прямо на канализационный люк из которого парИт..прямо под мотором. Вопрос: что увидел утром этот экспериментатор?
СсылкаПожаловаться
Я так делал где то в 1988. На стоянке ставил над люком...и заводился Москвич ИЖ412 )))
СсылкаПожаловаться
Michael
Я так делал где то в 1988. На стоянке ставил над люком...и заводился Москвич ИЖ412 )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю, как у вас, но утром пока прогревал свю машину, увидел следующую картину: мороз был под 30-ник, авто у него ВАЗ 2112...все же не завелся....открыл капот....а там- все инеем покрылось, т.е пар, выходящий из люка, полностью конденсировался на холодном моторе))) О каком подогреве в данном случае может идти речь? Что было дальше, как завел, не знаю, т.к опаздывал на работу...
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Не знаю, как у вас, но утром пока прогревал свю машину, увидел следующую картину: мороз был под 30-ник, авто у него ВАЗ 2112...все же не завелся....открыл капот....а там- все инеем покрылось, т.е пар, выходящий из люка, полностью конденсировался на холодном моторе))) О каком подогреве в данном случае может идти речь? Что было дальше, как завел, не знаю, т.к опаздывал на работу...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сильного пара не было, просто теплая крышка. Как раз рядом с моим местом на стоянке. Чуть морозы сильнее -15 - над ней вставал. Может при -25 и парила бы. Просто таких морозов не помню уже.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Запатентовать бы сиЕ изобретение!)) Сам видел случай, когда вот такой изобретатель вечером поставил машину прямо на канализационный люк из которого парИт..прямо под мотором. Вопрос: что увидел утром этот экспериментатор?
СсылкаПожаловаться
незнаю что он увидел, но такой случай был в Алмате на дня. Итог - кто-то увидел в этом методе факт пожара и вызвал пожарников с Дорожной полицией. Пока водитель ходил на колонку за топливом, вернулся, а его уже ждут "всем миром". Теперь пишет объяснительную. Про штраф незнаю, поэтому не скажу
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Запатентовать бы сиЕ изобретение!)) Сам видел случай, когда вот такой изобретатель вечером поставил машину прямо на канализационный люк из которого парИт..прямо под мотором. Вопрос: что увидел утром этот экспериментатор?
СсылкаПожаловаться
Запатентовать бы сиЕ изобретение!)) Сам видел случай, когда вот такой изобретатель вечером поставил машину прямо на канализационный люк из которого парИт..прямо под мотором. Вопрос: что увидел утром этот экспериментатор?

Что патентовать? Шланг или саму технологию?
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Запатентовать бы сиЕ изобретение!)) Сам видел случай, когда вот такой изобретатель вечером поставил машину прямо на канализационный люк из которого парИт..прямо под мотором. Вопрос: что увидел утром этот экспериментатор?
СсылкаПожаловаться
Всю машину во льду!!!
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Запатентовать бы сиЕ изобретение!)) Сам видел случай, когда вот такой изобретатель вечером поставил машину прямо на канализационный люк из которого парИт..прямо под мотором. Вопрос: что увидел утром этот экспериментатор?
СсылкаПожаловаться
машина завелась, я так всю прошлую зиму делала)))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тутынин
Конечно может сработать, только если заведешь свою то первое время в салоне дышать будет не чем, от запаха выхлопных газов. Да и второе тоже, не так просто этот запах выветривается. Хотя наврятли это поможет, т.к. температура маленькая на выходе из дополнительной трубы.
СсылкаПожаловаться
Ринат Мифтахов
Т.Э.Н. на сливное поддона картера.20-минут и АЙДА ИНДЕ.
СсылкаПожаловаться
А есть метод еще один - НЕ ДОВОДИТЬ ДО ТАКОГО. Вовремя делать ТО, своевремменно менять масло ( желательно еще учитывать сезон и температуру), добавлять присадки к топливу и быть может мы перестанем изобретать велосипед
СсылкаПожаловаться
василий
Прикольноый способ не знал. Если греть отечественным авто, то пожалуй может сработать, если иномаркой то не получится, там чуть теплый выхлоп идет- остывает пока катализатор евро 4 проходит и прочие глушители.
СсылкаПожаловаться
василий
Прикольноый способ не знал. Если греть отечественным авто, то пожалуй может сработать, если иномаркой то не получится, там чуть теплый выхлоп идет- остывает пока катализатор евро 4 проходит и прочие глушители.
СсылкаПожаловаться
Прикольноый способ не знал. Если греть отечественным авто, то пожалуй может сработать, если иномаркой то не получится, там чуть теплый выхлоп идет- остывает пока катализатор евро 4 проходит и прочие глушители.
Самое главное сделать температуру около ~-10, при такой точно заведется.
СсылкаПожаловаться
василий
Прикольноый способ не знал. Если греть отечественным авто, то пожалуй может сработать, если иномаркой то не получится, там чуть теплый выхлоп идет- остывает пока катализатор евро 4 проходит и прочие глушители.
СсылкаПожаловаться
Это и без катализатора на отечественных. По молодости мотался даже спать приходилось в машине. Так в мотоз выходиш из машины после сна а на выхлопной висит кусок льда .
СсылкаПожаловаться
Константин
самый хиповый метод - содержать авто в порядке....
исправное, запускается в любой мороз....
СсылкаПожаловаться
Константин
самый хиповый метод - содержать авто в порядке....
исправное, запускается в любой мороз....
СсылкаПожаловаться
наша раша. и вездеходы чтоб дорог не делать , и куча другой хрени! а тут кулибин донора ищет, а ежели и тот лох без нормальной АКБ ,прткинь картину. 2 дурня со шлангами(их ещё и возить где-то надо) третьего ждут....короче +100000000000
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
абсолютная безграмотность.поймите вечного двигателя нет.
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Прикольный метод, только он описан в Советах автомобилисту за 1985 год.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru