23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Прблема пежо 307 2.0 л 110 л.

Проблема такая не набирает обороты больше 3000. Код ошибки Р0193. Замыкани в клапане давления на датчике рампы. Я его менял но нет результата. Еще поменял датчик на топливном насосе. Что еще может быть может провода. Где еще копать .
Rustam XXX
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
николай вавилов
было такое, на Ford ,тоже меняли датчик,не помогло,слили соляру ,залили какуюто присадку,залили пол бака ,10 км. по трассе и все прошло ,филтра поменяй, удачи.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
так это дизель,или бензин, какой год, какой мотор,соберись давай по конкретнее,а то размазал.
СсылкаПожаловаться
Rustam XXXВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
так это дизель,или бензин, какой год, какой мотор,соберись давай по конкретнее,а то размазал.
СсылкаПожаловаться
Мотор HDI. год 2004 . Кузов SW.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Давление какое в рампе?
СсылкаПожаловаться
Rustam XXX
Это я не знаю не замерял.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Rustam XXX
Rustam XXX
Это я не знаю не замерял.
СсылкаПожаловаться
Его не замериешь,сканер показывает
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
что за каркалыга, 2л. 110 лошадок ))?! хех, гамасятина
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
ошибка Р0193 ...
неисправность ...
датчик давления в топливном коллекторе , высокий уровень
входного сигнала ...
причина неисправности ...
короткое замыкание проводки на ПЛЮС , датчик давления ...
на разъёме ДАТЧИКА давления ...
pin 1 - цепь массы ЭБУ - зажигание включено - 0 вольт ...
pin 2 - сигнал на ЭБУ - зажигание включено - 0,5 вольт ...
pin 2 - сигнал на ЭБУ - холостой ход - 1,3 вольт ...
pin 2 - сигнал на ЭБУ - 3000 об/мин - 1,8 вольт ...
pin 3 - опорное напряжение - зажигание включено - 5 вольт ...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Татьяна Брагина
Татьяна Брагина
ошибка Р0193 ...
неисправность ...
датчик давления в топливном коллекторе , высокий уровень
входного сигнала ...
причина неисправности ...
короткое замыкание проводки на ПЛЮС , датчик давления ...
на разъёме ДАТЧИКА давления ...
pin 1 - цепь массы ЭБУ - зажигание включено - 0 вольт ...
pin 2 - сигнал на ЭБУ - зажигание включено - 0,5 вольт ...
pin 2 - сигнал на ЭБУ - холостой ход - 1,3 вольт ...
pin 2 - сигнал на ЭБУ - 3000 об/мин - 1,8 вольт ...
pin 3 - опорное напряжение - зажигание включено - 5 вольт ...
СсылкаПожаловаться
где вы инфу такую берете?
у этого источника с терминами тяжко.....топливный коллектор....
рампа там, РАМПА!
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Мотор HDI далеко не самый простой для диагностики. Тем более, что Р0193 одна не бывает, да и отсечки по оборотам не даёт. Подключайте рр2000 и смотрите ВСЕ системы, особенно если акпп.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария