Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прблема пежо 307 2.0 л 110 л.

Проблема такая не набирает обороты больше 3000. Код ошибки Р0193. Замыкани в клапане давления на датчике рампы. Я его менял но нет результата. Еще поменял датчик на топливном насосе. Что еще может быть может провода. Где еще копать .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
было такое, на Ford ,тоже меняли датчик,не помогло,слили соляру ,залили какуюто присадку,залили пол бака ,10 км. по трассе и все прошло ,филтра поменяй, удачи.
СсылкаПожаловаться
так это дизель,или бензин, какой год, какой мотор,соберись давай по конкретнее,а то размазал.
СсылкаПожаловаться
так это дизель,или бензин, какой год, какой мотор,соберись давай по конкретнее,а то размазал.
СсылкаПожаловаться
Мотор HDI. год 2004 . Кузов SW.
СсылкаПожаловаться
Давление какое в рампе?
СсылкаПожаловаться
Rustam XXX
Это я не знаю не замерял.
СсылкаПожаловаться
Rustam XXX
Это я не знаю не замерял.
СсылкаПожаловаться
Его не замериешь,сканер показывает
СсылкаПожаловаться
что за каркалыга, 2л. 110 лошадок ))?! хех, гамасятина
СсылкаПожаловаться
ошибка Р0193 ...
неисправность ...
датчик давления в топливном коллекторе , высокий уровень
входного сигнала ...
причина неисправности ...
короткое замыкание проводки на ПЛЮС , датчик давления ...
на разъёме ДАТЧИКА давления ...
pin 1 - цепь массы ЭБУ - зажигание включено - 0 вольт ...
pin 2 - сигнал на ЭБУ - зажигание включено - 0,5 вольт ...
pin 2 - сигнал на ЭБУ - холостой ход - 1,3 вольт ...
pin 2 - сигнал на ЭБУ - 3000 об/мин - 1,8 вольт ...
pin 3 - опорное напряжение - зажигание включено - 5 вольт ...
СсылкаПожаловаться
ошибка Р0193 ...
неисправность ...
датчик давления в топливном коллекторе , высокий уровень
входного сигнала ...
причина неисправности ...
короткое замыкание проводки на ПЛЮС , датчик давления ...
на разъёме ДАТЧИКА давления ...
pin 1 - цепь массы ЭБУ - зажигание включено - 0 вольт ...
pin 2 - сигнал на ЭБУ - зажигание включено - 0,5 вольт ...
pin 2 - сигнал на ЭБУ - холостой ход - 1,3 вольт ...
pin 2 - сигнал на ЭБУ - 3000 об/мин - 1,8 вольт ...
pin 3 - опорное напряжение - зажигание включено - 5 вольт ...
СсылкаПожаловаться
где вы инфу такую берете?
у этого источника с терминами тяжко.....топливный коллектор....
рампа там, РАМПА!
СсылкаПожаловаться
Мотор HDI далеко не самый простой для диагностики. Тем более, что Р0193 одна не бывает, да и отсечки по оборотам не даёт. Подключайте рр2000 и смотрите ВСЕ системы, особенно если акпп.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru