Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января
Porsche Cayenne 4.5 V8 S
Она стоит своих денег. Очень легка в управлении. Ездить очень комфортно и удобно.
4.7
23 января
Audi 100 2.0 AT 115hp
Мне нравится надёжное и мягкое но по ходовке надо кое-что доработать
3.2
Все отзывы

Праздник на душе.

Сегодня день рождения горбатого зазика.1 октября 1960 года из ворот завода в Мелитополе вышел первый серийный зазик.Если говорить честно, не смотря на внешний вид машина была неубиваемая и по проходимости не чета Москвичам и Волгам.От всей души поздравляю всех кто создавал и выпускал с конвейера зазика.Здоровья и удачи всем вам.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
dron
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
А че это "несмотря на внешний вид"? Очень даже симпатичный малыш получился.
Когда у брата умер в ДТП его новый москвич 2141 и встал его бизнес, он купил за "миллион" 1997 года запорожец у нашего дядьки, только ушастый, который стоял в гараже очень давно без движения и ржавел, покрасил, довел до ума, прошел ТО и ездил на нем несколько лет, пока не отказал сцеп. Ну конечно уже не стал покупать сцеп и лежать под ним, купил себе фольц 1991 года. Так что выручил его зазик в трудную минуту. И преодолевал грязь между прочим с полпинка. :)
СсылкаПожаловаться
А Запорожец машина класс, 100 километров выдает он в час!
СсылкаПожаловаться
А Запорожец машина класс, 100 километров выдает он в час!
СсылкаПожаловаться
А 100 километров выдает он в час!
После чего отрывается от земли (я не шучу!)
СсылкаПожаловаться
Клочков Вячеслав
А 100 километров выдает он в час!
После чего отрывается от земли (я не шучу!)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен с вами, нужно стальные нервы иметь чтобы так разгоняться на запорожце
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Что то в нем есть от порша...
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Если кто интересуется историей создания "горбатого". В 70-х годах прошлого века в серии "Эврика" вышла книга " Мне нужен автомобиль", фамилию автора не помню, это был зам. генерального конструктора . Он описывает создание " горбатого". КБ дали задание создать небольшой автомобиль для народа.Выдали техусловия. Конструктора спроектировали, душу вложили. Машина была вагонной компоновки, небольшой капот, небольшой багажник, старались чтоб было как можно больше места внутри. Назвали "Белка", сделали два опытных образца, начали ходовые испытания... Потом приехало какое-то мурло из Москвы, все перечеркнуло, дало для образца ФИАТ-УНО ( если не ошибаюсь) , дали срок ( 1 или 2 мес.-не помню точно). На заводе тупо и быстро скопировали ФИАТ и начали выпускать под маркой "Запорожец". В конце книги зам. генерального пишет, что ему стыдно за такое авто, когда встречает на улице, отворачивается...В 80-х годах рисунок "Белки" бил на последней странице (на обложке) одного из журналов ЗР. Ругать или хвалить не буду- не эксплуатировал.
СсылкаПожаловаться
Клочков Вячеслав
Первая машина моего бати... В декабре 82-го года отец купил себе зеленое приключение, 60-го или 61-го года выпуска, за 1800 рублей. Состояние - соответствующее, из кабины асфальт был виден. Что-то заварили, но не все - в итоге как дождь - так по пороги воды. Причем обратно она не выливалась, приходилось вычерпывать!
30-сильная тарахтелка, которая вечно перегревалась. Переключатель поворотников - на середине торпеды, сама торпеда - железная.
И ведь были довольны, что хоть такая машина есть!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть