Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
21 октября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Своих денег стоит, но требует постоянного грамотного обслуживания и ремонта.
2.8
Все отзывы
Правила форума

Правый руль теряет популярность..так ли это?

Аналитическое агентство «Автостат» подготовило отчёт, согласно которому
доля праворульных автомобилей на вторичном рынке России значительно
сократилась. В том числе и в Приморском крае. http://www.ambox.ru/news/4602/
какие у кого мнения????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Евгений Старосельцев
"Автостат" может что угодно написать, на ситуацию с прулями он никак не влияет, только страху нагоняет.
СсылкаПожаловаться
Максимов Роман
статья конечно интересная...но как мне кажется-ерунда..многие принципиально,по крайней мере на дв, ищут авто с внутреннего рынка японии ,т.к считается что они более надежны!!!
СсылкаПожаловаться
Максимов Роман
статья конечно интересная...но как мне кажется-ерунда..многие принципиально,по крайней мере на дв, ищут авто с внутреннего рынка японии ,т.к считается что они более надежны!!!
СсылкаПожаловаться
Так все-таки НАДЕЖНЕЕ,или "считается"?! Или же просто ВЫГОДНЕЕ ввозить право-рульные авто из Японии (благо,недалеко,и цены на них не "кусаются"),чем везти через весь континент машины из Европы (или через океан - из Америки)?
СсылкаПожаловаться
John Stachevskiy
не раз слышал от опытных водителей отзывы о том что купив автомобиль "с нуля" аналогичный по марке тому на котором ездил раньше---и ощущения не те...ломается чаще,шумоизоляция слабее...
СсылкаПожаловаться
Юрий
А бывает дым без огня?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рожков
Со временем эти автомобили искуственно выдавят с рынка европейской части России.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рожков
Со временем эти автомобили искуственно выдавят с рынка европейской части России.
СсылкаПожаловаться
со временем насильно выдавят со всей России
СсылкаПожаловаться
Денис Орешкин
Просто пошлины , введенные на ввоз таких авто, непомерно увеличивают их цену. Смысл покупать просто теряется. А те кто успел до ввода - продолжают на них ездить (и не собираются их менять).
Сам я не сторонник правого руля, но есть знакомые, которые ездат на "японках".
Если снизят пошлины (шутка) - все вернется на свои места.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Надо повышать не пошлины, а уровень жизни граждан, в особенности в дальневосточных регионах. Да бы у них было желание и возможность покупать новые машины с нормальными рулями, а у производителей авто появлялось желание их там продавать.
СсылкаПожаловаться
вадим наумов
Миха, как всегда в точку!!!
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Я бы сейчас не отказался от дизельной паравайтовской Сотыги VX Limited о трёх блокировках, на пробежные по японии цена очень сладкая, на 2009 планировал себе взять, Когда все мажоры на двухсотки пересядут, только целым сейчас не привезти...
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
А он и был популярен на ДВ (потому как Япония рядом) и у тех, у кого с деньгами напряг...
СсылкаПожаловаться
Иванов
На протяжении двух десятков лет в Рашу ввозились японские машины, качество которых может оспариривать только тот, кто кроме короллы ничего не видел, правый руль - тоже понятие относительное, разница только в привычке, выбор огромен, цены смешные, даже несмотря на то, что государство всячески удерживало их натиск нелепыми и неоправданными пошлинами. Теперь ситуация изменилась не потому что Наши стали выпускать типа свои автомобили и не потому, что все резко поняли, что логан по сравнению с тойотой - реальное авто, просто ввоз японок практически закрыли непомерными пошлинами, теперь можно ввезти либо матизоподобное существо для девочек либо конструктор, который перед продажой распиливается, собирается и штукатурится. Бред конечно. Представьте, что также поступили бы с мерседесом на таможне, мерседесы бы тоже популярность потеряли бы. Теперь все вынуждеы поддерживать свое японское авто в надлежащем виде, так как какие-то надежды пересесть на что-то подобное иссякли. Так что Автостат в чем-то прав.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru