Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
17 августа
Citroen C4 1.6 120hp AT
Очень надежная машина. За 6 лет эксплуатации не вышло из строя ничего. На кузове не появилась ни одной ржавой точки. Вроде и сборка наша (Калуга) и француз, но был приятно удивлен. Продал просто...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Правый руль теряет популярность..так ли это?

Аналитическое агентство «Автостат» подготовило отчёт, согласно которому
доля праворульных автомобилей на вторичном рынке России значительно
сократилась. В том числе и в Приморском крае. http://www.ambox.ru/news/4602/
какие у кого мнения????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
"Автостат" может что угодно написать, на ситуацию с прулями он никак не влияет, только страху нагоняет.
СсылкаПожаловаться
Максимов Роман
статья конечно интересная...но как мне кажется-ерунда..многие принципиально,по крайней мере на дв, ищут авто с внутреннего рынка японии ,т.к считается что они более надежны!!!
СсылкаПожаловаться
Максимов Роман
статья конечно интересная...но как мне кажется-ерунда..многие принципиально,по крайней мере на дв, ищут авто с внутреннего рынка японии ,т.к считается что они более надежны!!!
СсылкаПожаловаться
Так все-таки НАДЕЖНЕЕ,или "считается"?! Или же просто ВЫГОДНЕЕ ввозить право-рульные авто из Японии (благо,недалеко,и цены на них не "кусаются"),чем везти через весь континент машины из Европы (или через океан - из Америки)?
СсылкаПожаловаться
John Stachevskiy
не раз слышал от опытных водителей отзывы о том что купив автомобиль "с нуля" аналогичный по марке тому на котором ездил раньше---и ощущения не те...ломается чаще,шумоизоляция слабее...
СсылкаПожаловаться
Юрий
А бывает дым без огня?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рожков
Со временем эти автомобили искуственно выдавят с рынка европейской части России.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рожков
Со временем эти автомобили искуственно выдавят с рынка европейской части России.
СсылкаПожаловаться
со временем насильно выдавят со всей России
СсылкаПожаловаться
Денис Орешкин
Просто пошлины , введенные на ввоз таких авто, непомерно увеличивают их цену. Смысл покупать просто теряется. А те кто успел до ввода - продолжают на них ездить (и не собираются их менять).
Сам я не сторонник правого руля, но есть знакомые, которые ездат на "японках".
Если снизят пошлины (шутка) - все вернется на свои места.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Надо повышать не пошлины, а уровень жизни граждан, в особенности в дальневосточных регионах. Да бы у них было желание и возможность покупать новые машины с нормальными рулями, а у производителей авто появлялось желание их там продавать.
СсылкаПожаловаться
вадим наумов
Миха, как всегда в точку!!!
СсылкаПожаловаться
Я бы сейчас не отказался от дизельной паравайтовской Сотыги VX Limited о трёх блокировках, на пробежные по японии цена очень сладкая, на 2009 планировал себе взять, Когда все мажоры на двухсотки пересядут, только целым сейчас не привезти...
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
А он и был популярен на ДВ (потому как Япония рядом) и у тех, у кого с деньгами напряг...
СсылкаПожаловаться
Иванов
На протяжении двух десятков лет в Рашу ввозились японские машины, качество которых может оспариривать только тот, кто кроме короллы ничего не видел, правый руль - тоже понятие относительное, разница только в привычке, выбор огромен, цены смешные, даже несмотря на то, что государство всячески удерживало их натиск нелепыми и неоправданными пошлинами. Теперь ситуация изменилась не потому что Наши стали выпускать типа свои автомобили и не потому, что все резко поняли, что логан по сравнению с тойотой - реальное авто, просто ввоз японок практически закрыли непомерными пошлинами, теперь можно ввезти либо матизоподобное существо для девочек либо конструктор, который перед продажой распиливается, собирается и штукатурится. Бред конечно. Представьте, что также поступили бы с мерседесом на таможне, мерседесы бы тоже популярность потеряли бы. Теперь все вынуждеы поддерживать свое японское авто в надлежащем виде, так как какие-то надежды пересесть на что-то подобное иссякли. Так что Автостат в чем-то прав.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru