17 октября
Toyota Yaris 1.5 AT
Небольшой, но вместительный автомобиль на все случаи жизни. Особенно если нет нужды возить детские коляски, собак, мебель. Абсолютно доволен. Прода...
4.8
17 октября
Mitsubishi Pajero 3.0 AT
Брал год не новым, с пробегом 39к. До меня одна хозяйка была, каталась из дома до офиса. За год проехал 15к, претензий к машине вообще никаких. Над...
5
Все отзывы
Правила форума

Правый руль супротив левого.

Поездил на леворуких. В связи со сменой региона проживания. За три года сменил четыре авто в ценовом эквиваленте 400-600 тыр.Так вот ребята, супротив праворуких япошек всё это - не тот компот.  
Какойтов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
119
конь педальный
Козе понятно, не тот компот. Нет на леворульках экстрима, как на криворуких...((
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на конь педальный
конь педальный
Козе понятно, не тот компот. Нет на леворульках экстрима, как на криворуких...((
СсылкаПожаловаться
Проясни, в чем экстрим.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Какойтов
Какойтов
Проясни, в чем экстрим.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да хотя бы при обгонах, маневрировании в плотном потоке...
СсылкаПожаловаться
КаренычВ ответ на конь педальный
конь педальный
Да хотя бы при обгонах, маневрировании в плотном потоке...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Аяяяй... у меня допустим камера на обгон стоит
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Кареныч
Кареныч
Аяяяй... у меня допустим камера на обгон стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Андрей, я не хотел тебя обидеть. Хотя по себе знаю, что всегда завожусь от кривого слова про мою машину...)) Но этот " логик" просто дятел с его доводами относительно обгона насчет башки и количества лошадей. Не факт, что навстречу едет такой же безбашенный и лошадей у него не меньше, а может даже больше?! При том, что на прулях далеко не на всех стоят движки с 300 лошадями...А на вопрос - хотел бы я себе, на хрена она мне, если Япония для Европы делает многие свои модели с левым рулем и у меня именно такой Джимни? У нас действительно сейчас практически нет вообще прулек, хотя японских машин примерно четверть от всех иномарок. На мой взгляд единственное достоинство прулек а том что они существенно дешевле на ДВ и Сибири. Европейские модели не могут конкурировать с ними по цене там, иначе никто бы их не брал.
СсылкаПожаловаться
КаренычВ ответ на конь педальный
конь педальный
Андрей, я не хотел тебя обидеть. Хотя по себе знаю, что всегда завожусь от кривого слова про мою машину...)) Но этот " логик" просто дятел с его доводами относительно обгона насчет башки и количества лошадей. Не факт, что навстречу едет такой же безбашенный и лошадей у него не меньше, а может даже больше?! При том, что на прулях далеко не на всех стоят движки с 300 лошадями...А на вопрос - хотел бы я себе, на хрена она мне, если Япония для Европы делает многие свои модели с левым рулем и у меня именно такой Джимни? У нас действительно сейчас практически нет вообще прулек, хотя японских машин примерно четверть от всех иномарок. На мой взгляд единственное достоинство прулек а том что они существенно дешевле на ДВ и Сибири. Европейские модели не могут конкурировать с ними по цене там, иначе никто бы их не брал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да не в обиде... просто кому как удобней и выгодней. Для меня дак прулька цена - качество,на своей(прошлый век выпуска) 14 лет гоняю... только расходники были(нынче двиг правда новый поставил... устал) а так,да же не гнилой
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на конь педальный
конь педальный
Андрей, я не хотел тебя обидеть. Хотя по себе знаю, что всегда завожусь от кривого слова про мою машину...)) Но этот " логик" просто дятел с его доводами относительно обгона насчет башки и количества лошадей. Не факт, что навстречу едет такой же безбашенный и лошадей у него не меньше, а может даже больше?! При том, что на прулях далеко не на всех стоят движки с 300 лошадями...А на вопрос - хотел бы я себе, на хрена она мне, если Япония для Европы делает многие свои модели с левым рулем и у меня именно такой Джимни? У нас действительно сейчас практически нет вообще прулек, хотя японских машин примерно четверть от всех иномарок. На мой взгляд единственное достоинство прулек а том что они существенно дешевле на ДВ и Сибири. Европейские модели не могут конкурировать с ними по цене там, иначе никто бы их не брал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А "дятел" твой джимни никак и не затронул. Хотя у самого щас под капотом 218 кобыл. Просто это понты уже пойдут. Джимни очень популярен на ДВ. Может тебя Украина затронула. Так у меня там родня живёт, и я к Вам очень неплохо как и все россияне отношусь. В отличии от вас. Тема про качество и обслуживание. Кстати контрактный варик, даже автомат вроде, на джимни стОит тыщ 10-15. На мою Ауди сто с лишним. Это ль не аргумент?
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на конь педальный
конь педальный
Андрей, я не хотел тебя обидеть. Хотя по себе знаю, что всегда завожусь от кривого слова про мою машину...)) Но этот " логик" просто дятел с его доводами относительно обгона насчет башки и количества лошадей. Не факт, что навстречу едет такой же безбашенный и лошадей у него не меньше, а может даже больше?! При том, что на прулях далеко не на всех стоят движки с 300 лошадями...А на вопрос - хотел бы я себе, на хрена она мне, если Япония для Европы делает многие свои модели с левым рулем и у меня именно такой Джимни? У нас действительно сейчас практически нет вообще прулек, хотя японских машин примерно четверть от всех иномарок. На мой взгляд единственное достоинство прулек а том что они существенно дешевле на ДВ и Сибири. Европейские модели не могут конкурировать с ними по цене там, иначе никто бы их не брал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На мой взгляд единственное достоинство прулек а том что они существенно дешевле на ДВ и Сибири.


Да не дешевле.сколько раз повторять,Свежепригнанные машины(без пробега по РФ) вообще наверное дороже таких же,но с левым рулём и пробегом..Пошлина,утильсбор,глонасс,фрахт,курс йены и прочее..Цена получается не торт
Просто на ДВ из Японии,это почти единственный вариант привезти Б/Ушную машину из-за рубежа..А машин со внутреннего рынка там практически нет..В европейской части страны,сейчас почти не ввозят Б/Ушки из Европы и Штатов,а на ДВ везут,и неплохо везут..несмотря ни на что,причём не только легковые машины,но и спец.технику,трактора,экскаваторы,манипуляторы разные,небольшие грузовики и пр.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
На мой взгляд единственное достоинство прулек а том что они существенно дешевле на ДВ и Сибири.


Да не дешевле.сколько раз повторять,Свежепригнанные машины(без пробега по РФ) вообще наверное дороже таких же,но с левым рулём и пробегом..Пошлина,утильсбор,глонасс,фрахт,курс йены и прочее..Цена получается не торт
Просто на ДВ из Японии,это почти единственный вариант привезти Б/Ушную машину из-за рубежа..А машин со внутреннего рынка там практически нет..В европейской части страны,сейчас почти не ввозят Б/Ушки из Европы и Штатов,а на ДВ везут,и неплохо везут..несмотря ни на что,причём не только легковые машины,но и спец.технику,трактора,экскаваторы,манипуляторы разные,небольшие грузовики и пр.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Дешевле. Иначе нет никакого смысла их приобретать.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на конь педальный
конь педальный
Дешевле. Иначе нет никакого смысла их приобретать.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Дешевле.


Дешевле чем что? Чем новые леворульные? Ну да,дешевле..Например новая Тоёта Альфард(с левым рулём) стоит 5млн+,а 3-х летняя праворульная,без пробега по РФ 2.4-2.6млн..то есть примерно половину..А если сравнивать Б/Ушные то не дешевле,да и к тому же на ДВ просто нет рынка леворульных Б/Ушек(по крайней мере в паре тысяч км от Владивостока)..Здесь же не Украина,где приняты более не менее понятные и приемлемые правила растаможки,здесь всё намного жёсче..Мы бы тоже с большим удовольствием ездили в Грузию,на Авто Папа,и пригоняли бы себе леворульных американок..Но увы,нам это недоступно..Поэтому и приходиться народу искать варианты,либо правый руль на ДВ,либо армянский(абхазский) учёт..ну или внутренний рынок в котором уже почти не осталось выбора..
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Дешевле.


Дешевле чем что? Чем новые леворульные? Ну да,дешевле..Например новая Тоёта Альфард(с левым рулём) стоит 5млн+,а 3-х летняя праворульная,без пробега по РФ 2.4-2.6млн..то есть примерно половину..А если сравнивать Б/Ушные то не дешевле,да и к тому же на ДВ просто нет рынка леворульных Б/Ушек(по крайней мере в паре тысяч км от Владивостока)..Здесь же не Украина,где приняты более не менее понятные и приемлемые правила растаможки,здесь всё намного жёсче..Мы бы тоже с большим удовольствием ездили в Грузию,на Авто Папа,и пригоняли бы себе леворульных американок..Но увы,нам это недоступно..Поэтому и приходиться народу искать варианты,либо правый руль на ДВ,либо армянский(абхазский) учёт..ну или внутренний рынок в котором уже почти не осталось выбора..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Речь не о б/у шных право и леворульных одной модели. Не вижу причин, чтобы их цена отличалась. Речь о том, что европейские леворульки дороже там по сравнению с японскими прулями. Поэтому их там и покупают. А что касается того, что на ДВ нет японских леворулек, скорее всего, их собирают в Европе. Во всяком случае, у меня на Джиме нигде нет на кузове иероглифов, что характерно для японской сборки.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на конь педальный
конь педальный
Речь не о б/у шных право и леворульных одной модели. Не вижу причин, чтобы их цена отличалась. Речь о том, что европейские леворульки дороже там по сравнению с японскими прулями. Поэтому их там и покупают. А что касается того, что на ДВ нет японских леворулек, скорее всего, их собирают в Европе. Во всяком случае, у меня на Джиме нигде нет на кузове иероглифов, что характерно для японской сборки.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Речь о том, что европейские леворульки дороже там по сравнению с японскими прулями.


Так откуда на ДВ взяться то леворуким европейкам?? Из Москвы что ли их тащить? Рынок должен пополняться постоянно,а чем может пополниться рынок на ДВ? Только привозом машин из Японии..Вот собственно круг и замкнулся..Новые,дилерские машины продаются вяло,выбор скуден,цены большие,соответственно и вторичка таких машин ничтожна,А из Японии,каждый день пароходы приплывают с автомобилями.. Правда,я смотрел пару видео,кое кто во Владике,стал потихоньку завозить леворукие машины из Штатов,те же Приусы,Лифы и т.п. Но это пока единицы,вот когда совсем закроют для правого руля ввоз..тогда может быть..
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Речь о том, что европейские леворульки дороже там по сравнению с японскими прулями.


Так откуда на ДВ взяться то леворуким европейкам?? Из Москвы что ли их тащить? Рынок должен пополняться постоянно,а чем может пополниться рынок на ДВ? Только привозом машин из Японии..Вот собственно круг и замкнулся..Новые,дилерские машины продаются вяло,выбор скуден,цены большие,соответственно и вторичка таких машин ничтожна,А из Японии,каждый день пароходы приплывают с автомобилями.. Правда,я смотрел пару видео,кое кто во Владике,стал потихоньку завозить леворукие машины из Штатов,те же Приусы,Лифы и т.п. Но это пока единицы,вот когда совсем закроют для правого руля ввоз..тогда может быть..
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А откуда брались все леворульные машины на ДВ до того, как стали возить пароходами из Японии прули? Жил в Красноярске и по транссибирской магистрали целые составы гнали на ДВ. Даже вагоны специальные придумали закрытые с сеткой, чтобы не раскрадали по пути. Про Сибирь даже речь не идет, вдвое короче. Да и своим ходом перегнать не проблема. Я 2 своих машины пригнал из Зеленогорска (6 тыс км). Причем тогда от Новосибирска до Омска через Барабинские степи дорога была только на карте, а на практике приходилось делать крюк через Казазстан. От Читы до Владика тоже дорога была для грузовиков, а щаз даже Путин по ней прокатился.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на конь педальный
конь педальный
А откуда брались все леворульные машины на ДВ до того, как стали возить пароходами из Японии прули? Жил в Красноярске и по транссибирской магистрали целые составы гнали на ДВ. Даже вагоны специальные придумали закрытые с сеткой, чтобы не раскрадали по пути. Про Сибирь даже речь не идет, вдвое короче. Да и своим ходом перегнать не проблема. Я 2 своих машины пригнал из Зеленогорска (6 тыс км). Причем тогда от Новосибирска до Омска через Барабинские степи дорога была только на карте, а на практике приходилось делать крюк через Казазстан. От Читы до Владика тоже дорога была для грузовиков, а щаз даже Путин по ней прокатился.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
А откуда брались все леворульные машины на ДВ до того, как стали возить пароходами из Японии прули?

Вспомнил..Прули с 90-х годов возить начали,(если не с конца 80-х),..У нас вообще тогда одни жиги были..

Даже вагоны специальные придумали закрытые с сеткой, чтобы не раскрадали по пути.

Вагоны и сейчас есть,только в них наоборот,прули на запад везут..
СсылкаПожаловаться
ЭндрюВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
А откуда брались все леворульные машины на ДВ до того, как стали возить пароходами из Японии прули?

Вспомнил..Прули с 90-х годов возить начали,(если не с конца 80-х),..У нас вообще тогда одни жиги были..

Даже вагоны специальные придумали закрытые с сеткой, чтобы не раскрадали по пути.

Вагоны и сейчас есть,только в них наоборот,прули на запад везут..
СсылкаПожаловаться
История переписки12
"Азия Импорт", компания из Омска. Постоянно их смотрю и подписан на этот канал.
СсылкаПожаловаться
(RED)В ответ на Кареныч
Кареныч
Аяяяй... у меня допустим камера на обгон стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
корешь живет в красноярске...всю жизнь на прульных, нахваливал с пеной у рта...подвернулась сначало "акура" потом паджеро 13 года...акуру нынче продал...Ну че говорю брать своей взамен будешь? отдам ей паджеро а себе наверное пилота куплю....Спрашиваю- а может че прульное? Да ну его нафиг...
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Да хотя бы при обгонах, маневрировании в плотном потоке...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нынче "мираж"-прульный , сигналом остановил от обгона фуры...встречка шла...в итоге моргнул, что б обгонял, тот пошел на обгон...каждый год одно и тоже с прульными..
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на (RED)
(RED)
нынче "мираж"-прульный , сигналом остановил от обгона фуры...встречка шла...в итоге моргнул, что б обгонял, тот пошел на обгон...каждый год одно и тоже с прульными..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да даже на нормальной леворульной, когда обгоняешь трафик или несколько фур, не всегда видно встречную. А на пруле вообще опа...Водители фур часто на проблемных участках показывают поворотниками можно или нет обгонять и принято благодарить их за это аварийкой.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Да даже на нормальной леворульной, когда обгоняешь трафик или несколько фур, не всегда видно встречную. А на пруле вообще опа...Водители фур часто на проблемных участках показывают поворотниками можно или нет обгонять и принято благодарить их за это аварийкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
водитель фуры его и не видел за собой...да и не каждый моргает....
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Какойтов
Какойтов
Проясни, в чем экстрим.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Блин, когда вся дорога шириной 6 метров, даже на леворукой нужно на встречку на полметра высунуться, чтобы оценить возможность обгона. А на пруле нужно будет метр, а не полметра высунуть...((((((((((( Ну и, если встречка имеется, выгнать ее на обочину...((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru