Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
Nissan Murano 3.5 CVT
не знаю как предыдущему владельцу но брал новый мурано в салоне, сначала кайфовал, на вариаторе намного динамичней даже лексуса или финика с аналогичным 3.5 движком. Но через 20 000км началось- передо...
3.2
24 февраля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT 4Motion
Автомобиль не плохой.
3.7
Все отзывы

ПРАВЫЙ РУЛЬ- ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО?

Собираюсь купить машину..уговаривают япошку...но у меня сомнения...только в одном....правый руль..
подскажите как такие машины в эксплуатации) на наших дорогах....и дорого ли их содержать???денег( 200ТЫС.РУБ)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
152
zavhoz
Правый руль хорошо в Англии, Индии, на Кипре, Таиланде, в Японии. Около 50 стран.
А у нас движение наоборот, разве может быть хорошо. Свои неудобства. Дело привычки. Если хорошо передвигаешься с левым. За пол дня привыкнешь к правому. А можешь и всю жизнь не привыкнуть. Попробуй для начала.
Насчет, что приобрести, я не подсказчик. Это такие суммы, что сложно, что-то под-искать. Тут будут предложения на повышение суммы.
СсылкаПожаловаться
dergunov_roman@mail.ru
MARK 2
СсылкаПожаловаться
dergunov_roman@mail.ru
MARK 2
СсылкаПожаловаться
у парня первая машина будет, тяжелая артиллерия ему пока не к чему...а так Марк2-- хороший корабль
СсылкаПожаловаться
dergunov_roman@mail.ru
MARK 2
СсылкаПожаловаться
да кстати марк 2 ...свиду понравилось но во внутырь не заглядывал...
СсылкаПожаловаться
dergunov_roman@mail.ru
Владею 2 года, содержание не дороже жигулей, есть еще ВАЗ 112 так что есть с чем сравнивать, а MARK GX 90 самурай
СсылкаПожаловаться
Александр
Нет ничего лучше японской машины сделаной для Японии!!!!Главное, что-бы она была не убита. А с какой стороны руль-это не важно. Двенадцать лет езжу на японках и очень доволен!!!
СсылкаПожаловаться
/ Ref /
езжу 10 лет за правильным рулем ни одного ДТП по моей вине(тойоты,ниссан,мицуба), нареканий нет, качество отменное, нужно памятник поставить японскому автопрому в России(как тому челноку в Москве),в лютые морозы(-55) и жару не подводила техника на трассе ни разу!!! правительство гайки закручивает им так что смотри...Лично мое мнение : положения руля не зависит если мозги правильные(есть одно правило -не прижиматься к впереди идущей на обгон, чтобы встречку не пугать, а то выходят потом труселя вытряхивают))),табун под капотом обеспечен так что запас всегда есть рвануть.
СсылкаПожаловаться
/ Ref /В ответ на / Ref /
/ Ref /
езжу 10 лет за правильным рулем ни одного ДТП по моей вине(тойоты,ниссан,мицуба), нареканий нет, качество отменное, нужно памятник поставить японскому автопрому в России(как тому челноку в Москве),в лютые морозы(-55) и жару не подводила техника на трассе ни разу!!! правительство гайки закручивает им так что смотри...Лично мое мнение : положения руля не зависит если мозги правильные(есть одно правило -не прижиматься к впереди идущей на обгон, чтобы встречку не пугать, а то выходят потом труселя вытряхивают))),табун под капотом обеспечен так что запас всегда есть рвануть.
СсылкаПожаловаться
В твоем случае советую присмотреться к тойота Фанкарго"Фантику" или Королла (спринтер) 2000г.в. машинки не прихотливые и неудобств в эксплуатации вряд ли доставят, после них останутся вполне теплые впечатления.
СсылкаПожаловаться
Дима. Нет ничего лучше правого руля. Ты это поймешь сразу как сядешь на японку.
СсылкаПожаловаться
ИГОРЬ
Полностью согласен с вышеуказанным. Бери не пожалеешь, главное убитую не купить. Я семь лет на правом руле, всем доволен.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Добавлю: Нет ничего лучше правого руля на левостороннем движении.
СсылкаПожаловаться
lupka@list.ru
ездил на праворукой японке масса положительных впечатлений, к рулю привык почти сразу, надежная, валит, нашпигована! советую! легенда это конечно марк2!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Езжу на правом руле около пятнадцати лет. Впечатления только хорошие. Последние лет 7-8 езжу на Чайзерах, Марках. Сейчас марк-самурай. Классика жанра! Нареканий никаких. Прекрасная машина! А руль значения не имеет! Главное - прокладка между рулем и сиденьем
СсылкаПожаловаться
Андрей Спиридонов
Владею японками с 1989 г. Одновременно российскими( ВАЗ, ГАЗ, Москвич, ЛуАЗ) Японский автомобиль , собранный в Японии- это качество, возможность передвижения при любых погодных условиях, дешивизна эксплуатации. Не верь тому, кто говорит про неудобство правого руля - этот человек либо никогда не ездил на нормальной машине, либо начитался Путинской пропаганды - такого хоть за детский велосипед посади, он в аварию попадёт. Про российские машины сказать могу одно: все они сделаны для того, чтобы человек мучился с ними всю жизнь.
СсылкаПожаловаться
Изот Кедров
смотри сам, но учти что дешевизна запчастей для праворульных это только от ДВ и до Урала, и вторая проблема это наши автобарыги готовые любой хлам выдать за отличный авто поэтому проверяй абсолютно все.
СсылкаПожаловаться
Изот Кедров
да и за 200тыс бери только тойоту.
СсылкаПожаловаться
мимсмитиотбьд
Не удобно только на трассе при обгоне,а так лучше японца,только новый японец!
СсылкаПожаловаться
1
Были и немецкие автомобили,хорошие и надежные, но японские лучше и запчасти дешевле. А на руль не обращй внимания ,поезди часа 3 и привыкнешь.На ДВ аварийность в два раза ниже,чем в других - западных городах России.
СсылкаПожаловаться
Бобурбек Кадиров
Бери Ниссан-Блюберд, Силфи! Отличная машина, имея ввиду за 200 т.р., экономичечная, надежная, запчасти - без проблем! Я за японские машины!
СсылкаПожаловаться
Денис Белоногов
Покупай "япошку" и не парься.Езжу на правом руле 11 лет.Сначала была Тойота Королла,сотый кузов,двигатель 5 А- FE 1.5 л,100 лошадей,АКПП.В минус сорок,двигатель запускался с пол оборота.Затем взял Тойота Виста,Кузов SV 40,двигатель 4S FE, 125 лошадей,АКПП.В морозы запускается похуже короллы,а в целом автомобиль что надо."Бывалые" автомобилисты пугали проблемами с АКПП,БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ.При грамотной эксплуатации и регулярном обслуживании никаких проблем.Запчасти и расходники не проблема,практически все и всегда есть в наличии.Есть особенности при управлении(ограничена видимость из за расположения руля),в частности при обгоне,но если есть голова на плечах,то проблем не будет.Одно огорчает,провительство взяло курс на выдавливание б/у автомобилей иностранного производства с наших рынков сбыта и к сожалению праворульные авто первыми попали под раздачу.Как результат:придирки при прохождении тех.осмотра в ГИБДД к светотехнике(регулировка фар и прочее).И напоследок совет,после покупки авто,купи книгу по ТО и эксплуатации своего авто и следуй тем рекомендациям что там есть.А то "спецы" из близлежащих гаражей своими советами затрахают и если поведещься на этот бред,загубишь машину так и не успев насладиться произведением японского автопрома.Удачи в выборе железного коня.
СсылкаПожаловаться
Денис Белоногов
Покупай "япошку" и не парься.Езжу на правом руле 11 лет.Сначала была Тойота Королла,сотый кузов,двигатель 5 А- FE 1.5 л,100 лошадей,АКПП.В минус сорок,двигатель запускался с пол оборота.Затем взял Тойота Виста,Кузов SV 40,двигатель 4S FE, 125 лошадей,АКПП.В морозы запускается похуже короллы,а в целом автомобиль что надо."Бывалые" автомобилисты пугали проблемами с АКПП,БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ.При грамотной эксплуатации и регулярном обслуживании никаких проблем.Запчасти и расходники не проблема,практически все и всегда есть в наличии.Есть особенности при управлении(ограничена видимость из за расположения руля),в частности при обгоне,но если есть голова на плечах,то проблем не будет.Одно огорчает,провительство взяло курс на выдавливание б/у автомобилей иностранного производства с наших рынков сбыта и к сожалению праворульные авто первыми попали под раздачу.Как результат:придирки при прохождении тех.осмотра в ГИБДД к светотехнике(регулировка фар и прочее).И напоследок совет,после покупки авто,купи книгу по ТО и эксплуатации своего авто и следуй тем рекомендациям что там есть.А то "спецы" из близлежащих гаражей своими советами затрахают и если поведещься на этот бред,загубишь машину так и не успев насладиться произведением японского автопрома.Удачи в выборе железного коня.
СсылкаПожаловаться
спавсибо за совет
СсылкаПожаловаться
Сергей Антоненков
у меня был субару форестер 250 сильный мотор! конкурентов по динамике очень мало, а если добавить завышенный клиринс и полный привод, то машина вообще супер! устанавливал камеру обгона, это лажа, но к рулю привык моментом! на эту машину запчасти дорогие, но это того стоит!
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Правый руль - хорошо по качество, но сложно по эксплуатации у нас в стране. Всё таки, как ни крути и что не говори, управлять машиной с пассажирского кресла сложно и не удобно.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Правый руль - хорошо по качество, но сложно по эксплуатации у нас в стране. Всё таки, как ни крути и что не говори, управлять машиной с пассажирского кресла сложно и не удобно.
СсылкаПожаловаться
управлять машиной с пассажирского кресла сложно и не удобно.

Пол-страны так ездит (до Урала) - почему-то никто не жаловался кроме Вас. Другое дело, что купить "японку" в приличном состоянии в средней полосе до 200 тыр представляется сомнительным.
СсылкаПожаловаться
управлять машиной с пассажирского кресла сложно и не удобно.

Пол-страны так ездит (до Урала) - почему-то никто не жаловался кроме Вас. Другое дело, что купить "японку" в приличном состоянии в средней полосе до 200 тыр представляется сомнительным.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ещё бы они жаловались. Столько понтов за такие смешные деньги у нас в стране перекрывают все неудобства.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Ещё бы они жаловались. Столько понтов за такие смешные деньги у нас в стране перекрывают все неудобства.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Климат-контроль и "подушки" - это понты???
СсылкаПожаловаться
Климат-контроль и "подушки" - это понты???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Конечно! Человек накопил денег на Матиз - максимум. На большее он не заработал! О каких подушках может идти речь? Проездной на автобус ему! Пусть идёт работает, учится, саморазвивается, в общем делает всё то что делает любой европеец да бы иметь эти самые подушки и климат контроль! Пусть лучше денег в образование вложит, чем в карман барыги.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Конечно! Человек накопил денег на Матиз - максимум. На большее он не заработал! О каких подушках может идти речь? Проездной на автобус ему! Пусть идёт работает, учится, саморазвивается, в общем делает всё то что делает любой европеец да бы иметь эти самые подушки и климат контроль! Пусть лучше денег в образование вложит, чем в карман барыги.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А то так и будем страной - сырьевым придатком и свалкой отработанных материалов.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Конечно! Человек накопил денег на Матиз - максимум. На большее он не заработал! О каких подушках может идти речь? Проездной на автобус ему! Пусть идёт работает, учится, саморазвивается, в общем делает всё то что делает любой европеец да бы иметь эти самые подушки и климат контроль! Пусть лучше денег в образование вложит, чем в карман барыги.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Э... а что значит, "на Матиз - максимум"? Кто это так вдруг решил???
СсылкаПожаловаться
Э... а что значит, "на Матиз - максимум"? Кто это так вдруг решил???
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Новый Матиз в комплектации Стандарт стоит - 200-230т.р., Как раз как более менее живая праворульная японка.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Новый Матиз в комплектации Стандарт стоит - 200-230т.р., Как раз как более менее живая праворульная японка.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Тут у нас спор выходит немного бессмысленный. Мы один хлам с другим сравниваем. Новый Матиз, который делается непонятно из чего, и неясно, сколько проездит, с укатанной "японкой", которая непонятно насколько часто будет ломаться.
СсылкаПожаловаться
Тут у нас спор выходит немного бессмысленный. Мы один хлам с другим сравниваем. Новый Матиз, который делается непонятно из чего, и неясно, сколько проездит, с укатанной "японкой", которая непонятно насколько часто будет ломаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вот именно! По этому и проездной на автобус ему в помощь! Пусть зарабатывает на нормальную машину. А когда будут деньги вопрос о том нужно ли ему покупать правый руль отпадёт сам собой. Купит леворульку и будет ездить как человек.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Конечно! Человек накопил денег на Матиз - максимум. На большее он не заработал! О каких подушках может идти речь? Проездной на автобус ему! Пусть идёт работает, учится, саморазвивается, в общем делает всё то что делает любой европеец да бы иметь эти самые подушки и климат контроль! Пусть лучше денег в образование вложит, чем в карман барыги.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нее на метиз я не сяду спасибо...Я чень много знаю примеров, что за такую сумму можно приличный авто купить , ну не новый конечно...Мне главное чтобы машина была..для ЧЕЛОВЕКА
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Конечно! Человек накопил денег на Матиз - максимум. На большее он не заработал! О каких подушках может идти речь? Проездной на автобус ему! Пусть идёт работает, учится, саморазвивается, в общем делает всё то что делает любой европеец да бы иметь эти самые подушки и климат контроль! Пусть лучше денег в образование вложит, чем в карман барыги.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Михаил, Вы меня разочаровали... Хотя Вам, как я понимаю, по х..
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Михаил, Вы меня разочаровали... Хотя Вам, как я понимаю, по х..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мне не пох, но давайте рассуждать без эмоций. По чем какому ни будь немецкомы стунденту не приходит в голову купить дешёвую праворульную японку с большим мотором и он покупает какой ни будь Фиат Панда, и не считает себя ущербным и не кричит на каждом углу что эта машина не для людей? Мы, по сравнению с немцами какие то вселенские откровения знаем? Или только у нас в стране есть не богатые люди, а все остальные сытые миллионеры? Я не вижу причин, по которым 20 летняя тойота с правым рулём будет сильно лучше ауди 100 тех же годов, следовательно кому нужно недорогое б.у. без машин не останутся да же если праворульки запретят полностью.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.