Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
По этому вопросу зайди на drom.ru, а здесь таких не много практически нет, я с пруля не слезу никогода чё только не было: шестёрка 2штуки, мерин, фв. пассат, копейка, 9ка и штук 20 япов (чистых прулёвых) и доволен!!!!
беспорно качество авто праворульной на высоте,но езда по городу еще можно но на трассе на большие расстояния усталость полная и не удобства.хоть и кто ездеет на правом руле тебе скажут что это полная ерунда..
Правый руль бери тот, что пришел в россию до последнего повышения пошлин, потом пошли распилы (машину, чтоб не платить за нее пошлину, тупо распиливают либо вырезают какой-нить кусок, в России все это собирают и всех делов, спасибо нашему государству за заботу о нас) Можно брать джипы, они безболезненно переживают такие манипуляцмм засчет рамы. Конструкторы, ввезенные до повышения пошлин можно брать смело. А ваще самый оптимальный вариант, пусть с пробегом по раше, не конструктор, и конечно состояние надо смотреть обязательно, если нержавая, небитая, движка шепчет, то бери не задумываясь, только положительные эмоции. Правый руль или левый разницы никакой, дело привычки. У обоих рулей свои достоинства и недостатки. За 10 штук баксов можно купить японку, которой новая приора или калина в подметки не годится. Выбор лучше делай, основанный на отзывах на drom.ru.
Фаэтон, основная разница в обзоре и маневрах)
конечно с правым рулем сложнее идти на обгон (часто прибегаю к помощи "штурмана")...зато легче прижиматься к обочине....я езжу и на правом и на левом руле...правая тойотка, левый - лекс....честно говоря на тойотке постоянно....в нашем городе ложности с тротуарами...пешеходы ходят по дороге, при чем никогда навстречу....с правым рулем лично мне очень удобно их объезжать....я лучше встречную машину помну, чем человека собью....нет, безусловно авто-асу и с левым рулем удается милиммитровать рассотяния с правой стороны))))))но я простой любитель из маленького провинциального городка, где даже светофоров нет)))))))))))а уж на дорогах творится если не полная, то семидесятипроцентная анархия)))))))кто на что горазд))))часто приходится обгонять машины справа, а не слева)))))))))))
кстати про распилы....слышала что тех осмотр они отныне автоматически не проходят...правда?
на конструкторе ездила долгое время....честно говоря разницы не ощутила....подумаешь год в птске другой стоит)))))) но тут уж кому как повезет....мне хорошие знающие люди машину выбирали...тут однозначно лучше воспользоваться помощью профи....впрочем это касается не только конструкторов....распил - это еще не самое худшее что может с вами случится)))))))перевертыши, утопленники....сейчас так хорошо все в подпольях рихтуют, документы под одного хозяина подделывают и все))))))машина почти беспробежная)))
Правый руль что это? Когда с встречки на тебя летит камаз если нет пассажира на переднем авто то супер гуд. На дальняк вот не знаю чем пруль больше устает. а если любитель обгонять ставишь камеру штурманку и дисплей вот и счастье.
Сама машины не гоняю, возит мой муж хочу сказать про распил. Если мостовой джип, то проблем не будет даже если попадешь в аварию, если машина стоечная, то главное при сборке и при сварке должен быть усилен кузов и проблем не будет. Тех. осмотр на распилы уже ввезенные в Россию проходим без проблем. В общем это тема будет извечная, кто пробовал ездить на японке, тот знает что такое хорошая машина, да сейчас у японок новая фишка - машина сама может парковаться взад либо вперед, остановиться у бардюра а ты сидишь за рулем и тусняк давишь, правда это на современных новых авто. Так что нашему автопрому долго еще надо догонять япошек. Как то видела это чудовище уазик с багажником, у нас прозвали его "русский хамер" - такое Г....в жизни не за какие деньги не взяла и не села бы. Рук оторвать тому кто такое уродство сделал, еще взади вместо якобы усиленного бампера поставили трубу железную - ужас))))))).
Ха-ха-ха и чё в этом люксе?
Subaru Forester 4wd, 2.0литра, автомат, 2004 г.в. - 400тыр
Приора рядом не стояла, у них с десяткой двери одинаковые, за только лет ничё нового придумать не могут, это ни в какие рамки автомобилестроения не умещается!
Новосибирск,Красноярск,Иркутск, я уже не говорю про Приморье. Люди из этих регионов выбирают правых и довольны. А на счет обгона вопрос решается просто: Не уверен- не обгоняй.
конечно с правым рулем сложнее идти на обгон (часто прибегаю к помощи "штурмана")...зато легче прижиматься к обочине....я езжу и на правом и на левом руле...правая тойотка, левый - лекс....честно говоря на тойотке постоянно....в нашем городе ложности с тротуарами...пешеходы ходят по дороге, при чем никогда навстречу....с правым рулем лично мне очень удобно их объезжать....я лучше встречную машину помну, чем человека собью....нет, безусловно авто-асу и с левым рулем удается милиммитровать рассотяния с правой стороны))))))но я простой любитель из маленького провинциального городка, где даже светофоров нет)))))))))))а уж на дорогах творится если не полная, то семидесятипроцентная анархия)))))))кто на что горазд))))часто приходится обгонять машины справа, а не слева)))))))))))
кстати про распилы....слыш
на конструкторе ездила долгое время....честно говоря разницы не ощутила....подумаешь год в птске другой стоит)))))) но тут уж кому как повезет....мне хорошие знающие люди машину выбирали...тут однозначно лучше воспользоваться помощью профи....впрочем это касается не только конструкторов....распи
Subaru Forester 4wd, 2.0литра, автомат, 2004 г.в. - 400тыр
Приора рядом не стояла, у них с десяткой двери одинаковые, за только лет ничё нового придумать не могут, это ни в какие рамки автомобилестроения не умещается!