Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

правый руль

парни и все-таки, если по честоку, как вам правый руль, в соотношении цена качество, нежели левый
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
88
В соотношении "цена-качество" он в выигрыше, дороже он никому не нужен. Вопрос о безопасности - совсем другое дело, прошу заядлых прулистов не доказывать мне обратное.
СсылкаПожаловаться
В соотношении "цена-качество" он в выигрыше, дороже он никому не нужен. Вопрос о безопасности - совсем другое дело, прошу заядлых прулистов не доказывать мне обратное.
СсылкаПожаловаться
Для прулистоов о себе : калины и приоры не уважаю.
СсылкаПожаловаться
Windows7
особенно когда правый руль переделывают на левый получаешь все японское качество за разумные деньги лучше машины еще не придумали
СсылкаПожаловаться
Windows7
особенно когда правый руль переделывают на левый получаешь все японское качество за разумные деньги лучше машины еще не придумали
СсылкаПожаловаться
+ вероятность погибнуть из-за криворукости передельщиков....
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
Прулька - 6 лет.. Молчу-молчу... ;))
СсылкаПожаловаться
Стас Лялин
Про безопасность: не важен где руль, главное-это прокладка между рулём и сиденьем.
Качество у настоящих япов повыше будет, нежели у леворуких
СсылкаПожаловаться
Стас Лялин
Про безопасность: не важен где руль, главное-это прокладка между рулём и сиденьем.
Качество у настоящих япов повыше будет, нежели у леворуких
СсылкаПожаловаться
Про безопасность: не важен где руль, главное-это прокладка между рулём и сиденьем.Качество у настоящих япов повыше будет, нежели у леворуких Фигня полная. Сами себя утишаете.
СсылкаПожаловаться
LEXUS
Двадцать лет за правым рулем и ни чего, только удовольствие от комфорта. сейчас LEXUS с левым, но настальгия не покидает
СсылкаПожаловаться
1
Были и немецкие автомобили,хорошие и надежные, но оказывается есть и праворульные,которые надежнее немецких и дешевле. По статистике ГБДД (журнал за рулем) по ДВ аварийность намного ниже ,чем в западных областях России. Сейчас ни за что не сяду на автомобиль с левым рулем .Стаж автомобилиста 35 лет и ни одной аварии.
СсылкаПожаловаться
1
Были и немецкие автомобили,хорошие и надежные, но оказывается есть и праворульные,которые надежнее немецких и дешевле. По статистике ГБДД (журнал за рулем) по ДВ аварийность намного ниже ,чем в западных областях России. Сейчас ни за что не сяду на автомобиль с левым рулем .Стаж автомобилиста 35 лет и ни одной аварии.
СсылкаПожаловаться
Аварийность ниже потому, как плотность авто всего ДВ в разы ниже одних только Москвы и Питера.
СсылкаПожаловаться
Аварийность ниже потому, как плотность авто всего ДВ в разы ниже одних только Москвы и Питера.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Плотность авто на ДВ 500 автомобилей на 1000 жителей -самая высокая в России . И не ползают как в Москве, просто люди воспитанные
СсылкаПожаловаться
Аварийность ниже потому, как плотность авто всего ДВ в разы ниже одних только Москвы и Питера.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хоть представляете размеры Дальнего востока?
СсылкаПожаловаться
Хоть представляете размеры Дальнего востока?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Причем здесь размеры? Я говорил про плотность автопотока.В одной только Москве десятая часть населения страны, плотность авто на площадь оч велика, а насчет "представляете" еще как, бывал много раз (мама родом из Читинской области, полно родни по всему ДВ)
СсылкаПожаловаться
1
Были и немецкие автомобили,хорошие и надежные, но оказывается есть и праворульные,которые надежнее немецких и дешевле. По статистике ГБДД (журнал за рулем) по ДВ аварийность намного ниже ,чем в западных областях России. Сейчас ни за что не сяду на автомобиль с левым рулем .Стаж автомобилиста 35 лет и ни одной аварии.
СсылкаПожаловаться
денег нет на левый руль ...вот и не сяду....
СсылкаПожаловаться
михалыч
денег нет на левый руль ...вот и не сяду....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Умник сам то на чём двигаешся
СсылкаПожаловаться
Умник сам то на чём двигаешся
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на машине
СсылкаПожаловаться
михалыч
на машине
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Марка у неё есть
СсылкаПожаловаться
Марка у неё есть
СсылкаПожаловаться
История переписки5
есть
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
ооо музейный экспонат из прошлого века....в развес покупал?
СсылкаПожаловаться
михалыч
ооо музейный экспонат из прошлого века....в развес покупал?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
музейный не музейный, а шушлайку твою с места порву на малых оборотах.
СсылкаПожаловаться
музейный не музейный, а шушлайку твою с места порву на малых оборотах.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
детский сад,вон народ на тазы 2 л ставит и тоже всех рвёт,не рвать надо а ездить
СсылкаПожаловаться
михалыч
детский сад,вон народ на тазы 2 л ставит и тоже всех рвёт,не рвать надо а ездить
СсылкаПожаловаться
История переписки10
да пусть хоть 3,0 туда поставят? Для меня наш автопром умер, это не машины, а хлам.
СсылкаПожаловаться
да пусть хоть 3,0 туда поставят? Для меня наш автопром умер, это не машины, а хлам.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
старйе помойки из под задницы ускоглазых карликов такой же хлам
СсылкаПожаловаться
михалыч
старйе помойки из под задницы ускоглазых карликов такой же хлам
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ты просто делетант, который реально кроме русавтопрома ничего в жизни не видел.
СсылкаПожаловаться
Ты просто делетант, который реально кроме русавтопрома ничего в жизни не видел.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
я то видел и знаю из чего выбирать а вот вы там дикари посадили вас на прульки а другого ни чего не видели,и есть только тупые доводы что лучше таза,да мопед тоже лучше таза
СсылкаПожаловаться
михалыч
я то видел и знаю из чего выбирать а вот вы там дикари посадили вас на прульки а другого ни чего не видели,и есть только тупые доводы что лучше таза,да мопед тоже лучше таза
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Обьясни тогда почему наши вазы на экспорт не идут, не задумавался? Потому что отстой, который скоро китай обгонит.
СсылкаПожаловаться
Обьясни тогда почему наши вазы на экспорт не идут, не задумавался? Потому что отстой, который скоро китай обгонит.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
вот точно раз тазы не идут на экспорт по этому надо брать прульное посмешище....логично!
СсылкаПожаловаться
Обьясни тогда почему наши вазы на экспорт не идут, не задумавался? Потому что отстой, который скоро китай обгонит.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Самое смешное то, что ВАЗы на экспорт идут, а еще смешнее то, что их там еще и покупают (правда не много).
СсылкаПожаловаться
Анна Большакова
Вопрос я так понимаю к парням? Но уж простите, можно и женщине свое слово вставить? (Спасибо!) Эксплуатировала авто и с правым и с леым рулем, особой разницы не почувствовала. Единственный косяк- правй руль на узкой трассе при обгонах. Лучше с пасажиром штурманом ехать! А в остальном, мне левый даже больше нравился. А ценники, конечно, на правый руль приятнее, чем на левый. Когда в прошлом году покупала авто, разница право и лево была в сотку. Но ведь слухи пошли, что правый руль запретят или что - то там еще....бла-бла-бла. Вот и купила с правым. Долго привыкала, сейчас, конечно освоилась, но настальгия есть. По мне так левый руль, это тот же ...тока в равой руке! (Но дороже!)
СсылкаПожаловаться
Анна Большакова
Вопрос я так понимаю к парням? Но уж простите, можно и женщине свое слово вставить? (Спасибо!) Эксплуатировала авто и с правым и с леым рулем, особой разницы не почувствовала. Единственный косяк- правй руль на узкой трассе при обгонах. Лучше с пасажиром штурманом ехать! А в остальном, мне левый даже больше нравился. А ценники, конечно, на правый руль приятнее, чем на левый. Когда в прошлом году покупала авто, разница право и лево была в сотку. Но ведь слухи пошли, что правый руль запретят или что - то там еще....бла-бла-бла. Вот и купила с правым. Долго привыкала, сейчас, конечно освоилась, но настальгия есть. По мне так левый руль, это тот же ...тока в равой руке! (Но дороже!)
СсылкаПожаловаться
Упс,запуталась совсем, право лево. Конечно же купила с левым, если пошли слухи, что правый запретят. Извиняйте!
СсылкаПожаловаться
Анна Большакова
Вопрос я так понимаю к парням? Но уж простите, можно и женщине свое слово вставить? (Спасибо!) Эксплуатировала авто и с правым и с леым рулем, особой разницы не почувствовала. Единственный косяк- правй руль на узкой трассе при обгонах. Лучше с пасажиром штурманом ехать! А в остальном, мне левый даже больше нравился. А ценники, конечно, на правый руль приятнее, чем на левый. Когда в прошлом году покупала авто, разница право и лево была в сотку. Но ведь слухи пошли, что правый руль запретят или что - то там еще....бла-бла-бла. Вот и купила с правым. Долго привыкала, сейчас, конечно освоилась, но настальгия есть. По мне так левый руль, это тот же ...тока в равой руке! (Но дороже!)
СсылкаПожаловаться
Сейчас на каждом углу продают камеры обгона,если не напрягает можно зеркало обгона.
СсылкаПожаловаться
Чел
Сейчас на каждом углу продают камеры обгона,если не напрягает можно зеркало обгона.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сейчас на каждом углу машины нормальные продают!
СсылкаПожаловаться
Иван
качество сборки у праворульного авто на балл выше, хоть и есть некоторое неудобство при управлении.
СсылкаПожаловаться
PADONOK !
ЗА ПРАВЫЙ РУЛЬ!!!!Чайник и за левым разобьётся....а по качеству..)) Конечно же коренная праворукая японка!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru