Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В соотношении "цена-качество" он в выигрыше, дороже он никому не нужен. Вопрос о безопасности - совсем другое дело, прошу заядлых прулистов не доказывать мне обратное.
В соотношении "цена-качество" он в выигрыше, дороже он никому не нужен. Вопрос о безопасности - совсем другое дело, прошу заядлых прулистов не доказывать мне обратное.
Про безопасность: не важен где руль, главное-это прокладка между рулём и сиденьем.Качество у настоящих япов повыше будет, нежели у леворуких Фигня полная. Сами себя утишаете.
Были и немецкие автомобили,хорошие и надежные, но оказывается есть и праворульные,которые надежнее немецких и дешевле. По статистике ГБДД (журнал за рулем) по ДВ аварийность намного ниже ,чем в западных областях России. Сейчас ни за что не сяду на автомобиль с левым рулем .Стаж автомобилиста 35 лет и ни одной аварии.
Были и немецкие автомобили,хорошие и надежные, но оказывается есть и праворульные,которые надежнее немецких и дешевле. По статистике ГБДД (журнал за рулем) по ДВ аварийность намного ниже ,чем в западных областях России. Сейчас ни за что не сяду на автомобиль с левым рулем .Стаж автомобилиста 35 лет и ни одной аварии.
Причем здесь размеры? Я говорил про плотность автопотока.В одной только Москве десятая часть населения страны, плотность авто на площадь оч велика, а насчет "представляете" еще как, бывал много раз (мама родом из Читинской области, полно родни по всему ДВ)
Качество у настоящих япов повыше будет, нежели у леворуких
Качество у настоящих япов повыше будет, нежели у леворуких