24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Праворукая или леворукая японочка

Такой вопрос. Если бы у вас был выбор купить праворукую японочку дороже или такую же леворукую но чуть дешевле, какую бы вы выбрали? Говорят правый руль только у родных японцев, сборка, качество, то-сё, а левых где только не собирают. НО ездить же неудобно на правом руле?! Как долго привыкать, если всегда ездил на леворукой? Читал что праворульные чаще в аварии попадают, тоже же не просто так такая статистика, знчит неудобно ездить особенно в городе, в плотном движении. Что скажете?
Саня Машинкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Николай Буров
У меня такого выбора никогда не было и не будет. Даже если мне будут отдавать праворукую "японку" за 1/3 от нормального европейского аналога...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
У меня такого выбора никогда не было и не будет. Даже если мне будут отдавать праворукую "японку" за 1/3 от нормального европейского аналога...
СсылкаПожаловаться
Правый руль для убогих...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
За 1/3 цены, разумеется...))))))
СсылкаПожаловаться
браун таксист
Ездил на праворульной по Москве день. В управлении разницы не заметил, машины со всех сторон. Про качество; оно хорошее, но ресурс сильно не отличается, а ржавеют быстрее.
СсылкаПожаловаться
КаренычВ ответ на браун таксист
браун таксист
Ездил на праворульной по Москве день. В управлении разницы не заметил, машины со всех сторон. Про качество; оно хорошее, но ресурс сильно не отличается, а ржавеют быстрее.
СсылкаПожаловаться
Это можно сказать про хонду и ниссан... У меня тоёта прошлого века выпуска,да же рыжиков нет... брал напрямую оттуда
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Кареныч
Кареныч
Это можно сказать про хонду и ниссан... У меня тоёта прошлого века выпуска,да же рыжиков нет... брал напрямую оттуда
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть такое мнение: Если брать праворукую, то Тоёту. Наверно соглашусь.
СсылкаПожаловаться
aleks
Nissan Sunny -Datsun engine 1.6. двигатель и коробка около 250 000 км-без проблем. минут 5-10 адаптации, привык но реально опасно -нет не хотел бы сейчас и даром...
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
как то прокатился за рулём праворукого Ниссана (у брата был),спасибо мне этого не надо.
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
За даром пруль не возьму! А качество, так только фанаты прулей верят в настоящее императорское качество))
СсылкаПожаловаться
JB
Ни один "фанат" правого руля не признается, что он просто больной маразматик, который не имел никогда хорошей машины.
СсылкаПожаловаться
JB
В Евросоюзе регистрация ПР попросту не возможна. Только в странах с левосторонним движением. Остальное гостевой режим. И никто не прется от ПР...
СсылкаПожаловаться
Максим Журавлев
Разница в сборке, пример крузак сотка для пендосов и внутрияпонская, для пендосов сгнила за 5лет! Потому что она не грунтована и металл без цинка и ниже качеством. Япония морская страна и все внутрияпонские авто грунтуются, кроме ниссанов (купил ниссан - ремонтируй сам). Другой пример прадо для Европы сыпится по мелочам и рама гниет, яп - нет, а рама не обработанная меньше ржавеет (металл качества лучшего). Привет с Камчатки, где дороги в соли и в песке, который отпескострует все. Неудобство только при проезде кольца и пешеходов слева более чем за 2е полосы не видно. Обгон - проблем не доставляет, все дистанцию держат и не жмутся к центру. Аварий больше? - вранье, на ДВ правильных машин просто больше, а треть аварий леворульки, а ведь их от силы 15-20%
СсылкаПожаловаться
Максим Журавлев
Разница в сборке, пример крузак сотка для пендосов и внутрияпонская, для пендосов сгнила за 5лет! Потому что она не грунтована и металл без цинка и ниже качеством. Япония морская страна и все внутрияпонские авто грунтуются, кроме ниссанов (купил ниссан - ремонтируй сам). Другой пример прадо для Европы сыпится по мелочам и рама гниет, яп - нет, а рама не обработанная меньше ржавеет (металл качества лучшего). Привет с Камчатки, где дороги в соли и в песке, который отпескострует все. Неудобство только при проезде кольца и пешеходов слева более чем за 2е полосы не видно. Обгон - проблем не доставляет, все дистанцию держат и не жмутся к центру. Аварий больше? - вранье, на ДВ правильных машин просто больше, а треть аварий леворульки, а ведь их от силы 15-20%
СсылкаПожаловаться
На самом деле даже по поведению авто в потоке праворукую видно сразу, даже не зная марки там и не видя где сидит водитель. «Жмутся» они совсем к другому краю и обгон тоже не такой уж и одинаковый как с левым рулём, т к очевидно просто, что видно намного хуже. Статистика аварий автомобилей с левым рулём говорит о том, что очень много аварий при попытке обгона справа...т к от водителя закрыта видимость. Поэтому обгоны справа и запрещены строго по ПДД, кроме исключительных там случаев. И это не спроста. Говорить что обгонять с правым рулём тоже самое что с левым - это откровенно лукавить. Конечно привыкнуть можно ко всему....увеличить дистанцию до обгоняемой машины до максимума и т д. Но это как не крути все равно сложнее и хуже. И расскажите, как Вы не нарушив правил, высаживаете пассажира, который сидит рядом с Вами? Вы не должны высаживать его на проезжую часть! Даже вот в Макдональсе то и то ...в авто...Вы не можете нормально заказать и получить заказ:) Вам надо тянуться через пассажирское сидение. Все «заточено» для левого руля. Я не сторонник каких то там запретов для таких авто - это дело личное и может человек живет в селе где то, где и обгонов нет и тротуаров....просто НЕУДОБНО.
СсылкаПожаловаться
Максим ЖуравлевВ ответ на E-So
E-So
На самом деле даже по поведению авто в потоке праворукую видно сразу, даже не зная марки там и не видя где сидит водитель. «Жмутся» они совсем к другому краю и обгон тоже не такой уж и одинаковый как с левым рулём, т к очевидно просто, что видно намного хуже. Статистика аварий автомобилей с левым рулём говорит о том, что очень много аварий при попытке обгона справа...т к от водителя закрыта видимость. Поэтому обгоны справа и запрещены строго по ПДД, кроме исключительных там случаев. И это не спроста. Говорить что обгонять с правым рулём тоже самое что с левым - это откровенно лукавить. Конечно привыкнуть можно ко всему....увеличить дистанцию до обгоняемой машины до максимума и т д. Но это как не крути все равно сложнее и хуже. И расскажите, как Вы не нарушив правил, высаживаете пассажира, который сидит рядом с Вами? Вы не должны высаживать его на проезжую часть! Даже вот в Макдональсе то и то ...в авто...Вы не можете нормально заказать и получить заказ:) Вам надо тянуться через пассажирское сидение. Все «заточено» для левого руля. Я не сторонник каких то там запретов для таких авто - это дело личное и может человек живет в селе где то, где и обгонов нет и тротуаров....просто НЕУДОБНО.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Справа ни кто не обгоняет, раз, у нас нет обочины в регионе! В правилах нет понятия высадки на проезжую часть, тк обочина является проезжей частью, два. Макдонольдсов у нас нет, а все бутербродные и сендвичные сделаны справа под "правильную" машину, есть хесбургер так и он под правый руль) заезд на платную парковку аэропорта - 2е кнопки справа и одна слева. Ширина полос у нас большая вмещается грузовик и мотоцикл. Так как водитель справа он не погибает при ударе со встречным
СсылкаПожаловаться
Василий ТерёхинВ ответ на Максим Журавлев
Максим Журавлев
Разница в сборке, пример крузак сотка для пендосов и внутрияпонская, для пендосов сгнила за 5лет! Потому что она не грунтована и металл без цинка и ниже качеством. Япония морская страна и все внутрияпонские авто грунтуются, кроме ниссанов (купил ниссан - ремонтируй сам). Другой пример прадо для Европы сыпится по мелочам и рама гниет, яп - нет, а рама не обработанная меньше ржавеет (металл качества лучшего). Привет с Камчатки, где дороги в соли и в песке, который отпескострует все. Неудобство только при проезде кольца и пешеходов слева более чем за 2е полосы не видно. Обгон - проблем не доставляет, все дистанцию держат и не жмутся к центру. Аварий больше? - вранье, на ДВ правильных машин просто больше, а треть аварий леворульки, а ведь их от силы 15-20%
СсылкаПожаловаться
Так их тупых, кто за рулем праворульной машины японсой сборки не сидел , возможно даже пассажиром Учить они взялись. Пусть наши авто- тазы дотянутся до стандартов качества тойоты, тогда и говорить будем...
СсылкаПожаловаться
E-So
У меня японка сейчас с левым рулём, сборка Япония ...куплена в салоне в России в 2006 году. Все работает отлично как в новой. Ни разу не заправлял кондей, свечи менял первый раз через 140 тыс км и то выкрутил как новые были. Лампочки с завода до сих пор абсолютно все и работают (постоянно езжу с ближним светом, как положено...ДХО нет). Праворульные никогда не рассматривал из за неудобства вождения. В городе вообще не понимаю, как они высаживают пассажира, который сидит рядом с водителем? По нормальному его высадить невозможно просто. Одним словом для меня это снижение удобства и безопасности.В пользовании у меня было уже (и сейчас езжу) 6 Тойот. Ни одной праворукой, но сборки разные. Две Япония, две Англия, одна Турция и одна - Тайланд. С точки зрения надёжности и гниения какой то разительно разницы я не почувствовал. На английской сам на рулём на ней по России проехал где то 400 тыс км. за 19 лет. Причём брал б у из Германии с пробегом где то 50-60 тыс км кажется (может и скручен был). И авто на конец эксплуатации имела приличный вид, без каких то дырок коррозии там, целые пороги (т е поднималось домкратом обычным машинным без проблем за них), двигатель не имел капитального ремонта всю эксплуатацию. На других ездил и сам и жена и дочь. Возраст там до 15 лет где то. Тойота возрастом до 10 лет вообще это считается просто новой и по свойствам не отличается от купленной в салоне (такое мнение в семье). Так что не вижу причин в покупке правого руля по причине «супернажности»....наверное они ещё надежнее, т к японцы они такая нация, что для себя все делают намного лучше. Но куда надежнее? Вполне устраивает и текущее...за глаза. Был опыт немецкого автопрома перед переходом на Тойоты. Опель сгнил очень быстро. Ауди было получше в этом плане, то ломалась чаще...но так как я ездил на ней после нашего ВАЗа, то казалось что супернажежна..пока не появилась Тойота.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
правый руль всегда был ДЕШЕВЛЕ левого.
а страну сборки легко проверить по ВИН коду
СсылкаПожаловаться
Specialist 1001
Плюсы правого руля:
+1. Выходить из машина на тротуар гораздо приятнее, особенно если на улице много луж после дождя. Тротуар почище и можно не боятся машин и открывать дверь в любой момент.
+2. Ближе к народу, пешеходам и водителям.Можно без надрывания горла сказать водителю леворульной машины, что у него спущено колесо или спросить как проехать у пешеходов. Плюс безопасность для сотрудника полиции при беседе.
+3. При лобовом столкновении праворульная машина безопаснее для водителя, т.к. зачастую, в таких случаях, удар придется на сторону левого переднего сиденья, которое в большинстве случае можно не занимать.
+4. При сравнении количества аварий в Ленинградской области и во Владивостоке (примерно одинаковое количество автомобилей), оказалось, что во Владике, из-за того что-там практически все имеют праворульные машины, аварий в ТРИ раза меньше. Это связано с тем, что при повороте на перекрестке налево, водители не пытаются проскочить из-за того, что подставляют под удар свою правую сторону.
+5. В России машины с правым рулем практически не угоняют.
+6. Праворульная комплектация более качественная, недорогая и надежная (это уже факт), а если сравнивать с леворульной той же модели, то ещё и более красивая.
+7. Безопасность для ребенка. Детское кресло крепится за водительским сиденьем, а это самое безопасное место в праворульной машине. Посадка и высадка ребенка происходит опять же на тротуар, что очень важно.
+8. Парковка. Зачастую можно прижаться вплотную левой стороной к правой стороне леворульной машины, что не помешает посадке и высадке водителей.
+9. Исполнение ПДД. При повороте направо обязательно осуществлять в крайнюю правую полосу (первую), на которой обычно стоит припаркованный транспорт или маршрутки, на праворульной машине к ним можно прижаться намного плотнее и не создавать помехи тем, что движутся по второй полосе. И еще много таких ПДД, которые лучше исполняются на праворульной машине.
+10. Гаишников видно из далека и их не перекрывают впереди идущие машины.
+11. На узких дорожках разъезжаться со встречной машиной легче. В притирку можно прижаться к краю дороги или припаркованным авто, без риска поцарапать правый бок. А водитель встречки в тот же момент не переставая следит за своим боком(левым), тем самым разъезжаемся очень легко. В этом случае рискует только левый руль.
+12. В пробке или заторе на дороге Правому рулю всегда видно, что правая крайняя полоса зачастую в этот момент свободна, прежде чем левый руль это поймет и начнет объезжать препятствие справа.
+13. Удобнее бить из-за руля правой рукой рядом стоящего на светофоре водителя леворульного авто. )))
Минусы правого руля:
-1. Затруднен обгон фуры с выездом на встречную полосу на однополосной дороге.
Данное неудобство ощущается только на трассе. Решается большой дистанцией, либо установкой системы зеркал или камеры обгона, а можно просто попросить переднего пассажира подсказывать
-2. Нельзя прижаться при парковке справа к забору. Неудобно выходить при высоком бордюре.
-3. Затруднена оплата в окошко на проездных со шлагбаумами, если вы один в машине.
-4. Скептическое отношение части населения.
Что и делает эти машины более дешевыми.
-5. Неправильный головной свет фар, который слепит встречку.
Решение данной проблемы описано в предыдущей записи бортового журнала
-6. Иногда праворульные модели менее красивые чем европейские аналоги.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария