Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правомерность ГИБДД

Правомерны ли действия инспекторов ГИБДД,выставляя мобильную камеру "АРНЕНА",но не выставляя знак о предупреждении,что ведется видео фиксация нарушений ПДД.?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
12
Александр Мазрухо
А где ты вычитал,что они его обязаны выставлять.Я так только для стационаров видел.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А где ты вычитал,что они его обязаны выставлять.Я так только для стационаров видел.
СсылкаПожаловаться
1 июля 2013 года вступили в законную силу поправки,что любая фото или видео съёмка должна вестись с предупреждением об этом водителей.Тоесть должен выставляться информационный знак.
СсылкаПожаловаться
Алексей Яковлев
1 июля 2013 года вступили в законную силу поправки,что любая фото или видео съёмка должна вестись с предупреждением об этом водителей.Тоесть должен выставляться информационный знак.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если они и забыли эту информацию тебе предоставить,то не значит,что можно нарушать.или ты по правилам только при инспекторах ездишь?Это как вопрос,а можно ли при женщинах матом ругаться?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Тогда и график патрулирования и места возможной стоянки контроля на всех трассах выставить ввиде плакатов.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Тогда и график патрулирования и места возможной стоянки контроля на всех трассах выставить ввиде плакатов.
СсылкаПожаловаться
инспектор ГИБДД дожен предотвращать нарушение,а не прятаться и вылавливать.
СсылкаПожаловаться
Алексей Яковлев
инспектор ГИБДД дожен предотвращать нарушение,а не прятаться и вылавливать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вам бы уважаемый в инспектора пойти.
СсылкаПожаловаться
Алексей Яковлев
инспектор ГИБДД дожен предотвращать нарушение,а не прятаться и вылавливать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы почитайте Нормы и убедитесь, что и прятаться можно (законно).
СсылкаПожаловаться
Алексей Яковлев
инспектор ГИБДД дожен предотвращать нарушение,а не прятаться и вылавливать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
они думают по-другому
СсылкаПожаловаться
Алексей Яковлев
И мы с вами вместе водку не пили,что бы вы мне тыкали.
СсылкаПожаловаться
Алексей Яковлев
И мы с вами вместе водку не пили,что бы вы мне тыкали.
СсылкаПожаловаться
Извините за невоспитанность.Дурная привычка на Вы только тех,которых не уважаю.
СсылкаПожаловаться
Алексей Яковлев
И мы с вами вместе водку не пили,что бы вы мне тыкали.
СсылкаПожаловаться
Водку я не пью,но с вами и не стал.Слишком Вы сегодня какой-то расстроенный. ГИБДД потрепало?Я недавно на штраф за пешехода нарвался по своей вине,молча получил бумагу и не спрашивал,на видео записали или нет.Потом оплатил и все дела.Сам виноват.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Водку я не пью,но с вами и не стал.Слишком Вы сегодня какой-то расстроенный. ГИБДД потрепало?Я недавно на штраф за пешехода нарвался по своей вине,молча получил бумагу и не спрашивал,на видео записали или нет.Потом оплатил и все дела.Сам виноват.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет,я езжу почти всегда по правилам.почему почти,потому что по правилам ездить,равносильно,как служить в армии по уставу.Я работаю инструктором,так что про правила мне не надо рассказывать.А вопрос задал,хотел увидеть,насколько наши водители знают закон.А с инспекторами надо спорить.Если конечно факт на лицо,то конечно,нужно к своей ошибке относится достойно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Яковлев
Нет,я езжу почти всегда по правилам.почему почти,потому что по правилам ездить,равносильно,как служить в армии по уставу.Я работаю инструктором,так что про правила мне не надо рассказывать.А вопрос задал,хотел увидеть,насколько наши водители знают закон.А с инспекторами надо спорить.Если конечно факт на лицо,то конечно,нужно к своей ошибке относится достойно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
За 26 лет службы я научился жить по уставу.Только его как и ПДД каждый пытается трактовать по-своему.А спорить на дороге нет смысла.Чем выдержаннее,тем лучше.Если ты знаешь эти правила и можешь доказать свою правоту.А такую мелочь,повесили табличку или нет,даже не замечаешь.
СсылкаПожаловаться
Алексей Яковлев
Нет,я езжу почти всегда по правилам.почему почти,потому что по правилам ездить,равносильно,как служить в армии по уставу.Я работаю инструктором,так что про правила мне не надо рассказывать.А вопрос задал,хотел увидеть,насколько наши водители знают закон.А с инспекторами надо спорить.Если конечно факт на лицо,то конечно,нужно к своей ошибке относится достойно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если не возражаете-добавлю.Нас учили 9 месяцев.На занятиях по вождению ставилось 2 оценки-за езду и за знание правил.По езде-восьмерку задом в грязи одной ногой на подножке и если заглох-кривой стартер в руки.По правилам-не ответил инструктору название знака или прозевал его и не туда повернул-на пересдачу правил.К моменту здачи в ГАИ правила знали от корки до корки,устройство-от крюка до крюка(по кругу машины).Жестко?Возможно,но ведь получали корочки водителя профессионала.Многие из ваших учеников знают правила наизусть и свободно решают задачи по маневрированию?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если не возражаете-добавлю.Нас учили 9 месяцев.На занятиях по вождению ставилось 2 оценки-за езду и за знание правил.По езде-восьмерку задом в грязи одной ногой на подножке и если заглох-кривой стартер в руки.По правилам-не ответил инструктору название знака или прозевал его и не туда повернул-на пересдачу правил.К моменту здачи в ГАИ правила знали от корки до корки,устройство-от крюка до крюка(по кругу машины).Жестко?Возможно,но ведь получали корочки водителя профессионала.Многие из ваших учеников знают правила наизусть и свободно решают задачи по маневрированию?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я почти так же учился.как и вы,только 6 месяцев.И так же крутил кривым,и бегал знаки протирал.когда не заметил знак,да да протирал,была длинная швабра в грузовике,брал ее и протирал.И бегал по 500 метров,если прозевал знак,смотрел какой висит знак.Сейчас за это могут уволить,но у меня хороший директор,понимает.Я отправляю смотреть какой знак.если не заметил(а).правила знают,но не все,все зависит от человека.
СсылкаПожаловаться
Алексей Яковлев
Я почти так же учился.как и вы,только 6 месяцев.И так же крутил кривым,и бегал знаки протирал.когда не заметил знак,да да протирал,была длинная швабра в грузовике,брал ее и протирал.И бегал по 500 метров,если прозевал знак,смотрел какой висит знак.Сейчас за это могут уволить,но у меня хороший директор,понимает.Я отправляю смотреть какой знак.если не заметил(а).правила знают,но не все,все зависит от человека.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Именно,изменилась психология водителей.Одна часть-пилоты,вторая-прокладка между рулем и сидением.В общем я Вам не завидую.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если не возражаете-добавлю.Нас учили 9 месяцев.На занятиях по вождению ставилось 2 оценки-за езду и за знание правил.По езде-восьмерку задом в грязи одной ногой на подножке и если заглох-кривой стартер в руки.По правилам-не ответил инструктору название знака или прозевал его и не туда повернул-на пересдачу правил.К моменту здачи в ГАИ правила знали от корки до корки,устройство-от крюка до крюка(по кругу машины).Жестко?Возможно,но ведь получали корочки водителя профессионала.Многие из ваших учеников знают правила наизусть и свободно решают задачи по маневрированию?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет! Да, когда мы учились было другое время.И по правилам было где-то 8 или 10 вопросов. Но правда правила знали назубок.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Никитин
Привет! Да, когда мы учились было другое время.И по правилам было где-то 8 или 10 вопросов. Но правда правила знали назубок.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет.И еще был внутренний экзамен,а потом только в ГАИ. Сдавали практически все.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Водку я не пью,но с вами и не стал.Слишком Вы сегодня какой-то расстроенный. ГИБДД потрепало?Я недавно на штраф за пешехода нарвался по своей вине,молча получил бумагу и не спрашивал,на видео записали или нет.Потом оплатил и все дела.Сам виноват.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
много зарабатываешь, или ГАИшник не нарушает, а когда нарушает, то и штраф платит??? пусть докажет что Вы нарушили, соберёт свидетелей...
СсылкаПожаловаться
МОЯ РОДИНА СССР
много зарабатываешь, или ГАИшник не нарушает, а когда нарушает, то и штраф платит??? пусть докажет что Вы нарушили, соберёт свидетелей...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я нарушил и я это знаю.Для меня это достаточно.
СсылкаПожаловаться
IT
Правомерны так установка знаков желательна (но не обязательна, знак введен в прошлом году, но нету правовых актов о их обязательности) для стационарных автоматических систем, да и ставят их на таком расстоянии что толку от них нарушителю никакой.
Видеонаблюдение без вашего разрешения может быть использовано в оперативно-розыскной деятельности (выявления разыскиваемых авто), а вы попасть до кучи как побочных эффект (что не запрещено, если вы нарушили, то это их обязанность вас предупредить или наказать, по ситуации).
В данном случае видеонаблюдение не используется в частных или коммерческих целях (во всяком случае по закону).
Из ЗАКОНА о ОРД
Результаты оперативно-розыскной деятельности могут быть использованы для подготовки и осуществления следственных и судебных действий, проведения оперативно-розыскных мероприятий по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений, выявлению и установлению лиц, их подготавливающих, совершающих или совершивших, а также для розыска лиц, скрывшихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от исполнения наказания и без вести пропавших.

Результаты оперативно-розыскной деятельности могут служить поводом и основанием для возбуждения уголовного дела, представляться в орган дознания, следователю или в суд, в производстве которого находится уголовное дело, а также использоваться в доказывании по уголовным делам в соответствии с положениями уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации, регламентирующими собирание, проверку и оценку доказательств.

Представление результатов оперативно-розыскной деятельности органу дознания, следователю или в суд осуществляется на основании постановления руководителя органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность, в порядке, предусмотренном ведомственными нормативными актами.
СсылкаПожаловаться
Алексей Яковлев
Я не спрашивал про оперативно-розыскную деятельность,я спросил про фото и видео съёмку нарушений ПДД.
СсылкаПожаловаться
Алексей Яковлев
Я не спрашивал про оперативно-розыскную деятельность,я спросил про фото и видео съёмку нарушений ПДД.
СсылкаПожаловаться
В Двух словах если не понятно выразился ДПС ППС Участковые не являются на прямую сотрудниками выполняющими ОРД, но как и любой сотрудник правоохранительных органов является лицом содействующим ОРД, и таким макаром на них тоже распространяется закон об ОРД.
Если так понятнее...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вопрос интересный. Ранее на него был ответ однозначный - этот знак может устанавливаться, а может и не устанавливаться, фото- видеофиксация будет правомерной. Никаких вопросов не возникало. Теперь уже не так понятно. В ПДД записано: 8.23 "Фотовидеофиксация". Применяется со знаками 1.1, 1.2, 1.8, 1.22, 3.1 - 3.7, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.20, 3.22, 3.24, 3.27 - 3.30, 5.14, 5.21, 5.27 и 5.31, а также со светофорами. Указывает, что в зоне действия дорожного знака либо на данном участке дороги МОЖЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ФИКСАЦИЯ административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото-, киносъемки и видеозаписи, или средствами фото-, киносъемки и видеозаписи." Иными словами - это фиксация может осуществляться, а может и не осуществляться под этим знаком, а знак, следовательно, должен быть независимо от этого. Но это, если напрячь логику и цепляться за разбор текста. На деле же приказом МВД инспектору разрешено использовать средства фото- видеофиксации без всяких ссылок на знак 8.23. К тому же не всегда на дороге имеются указанные выше знаки, с которыми применяется 8.23, а камера, тем не менее, висит. В общем, к ПДД немало возникает вопросов, официальная трактовка по знаку 8.23 лишь пополнила эту коллекцию неясностей (неясностей для меня, возможно, что другим все понятно). Но что-то оспаривать, думаю, бесполезно. Во-первых, есть ПДД, регламентирующие скорость; и существующие ограничения надо соблюдать. Во-вторых, указание "на данном участке дороги" - весьма туманное, где он, это участок, начинается и где заканчивается? Ведь говорят же "на участке М7 между Владимиром и Нижним Новгородом..." А это - 235 километров. Вот такие мысли по поводу трактовки пояснения к дорожному знаку 8.23.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Виктор
Виктор
Вопрос интересный. Ранее на него был ответ однозначный - этот знак может устанавливаться, а может и не устанавливаться, фото- видеофиксация будет правомерной. Никаких вопросов не возникало. Теперь уже не так понятно. В ПДД записано: 8.23 "Фотовидеофиксация". Применяется со знаками 1.1, 1.2, 1.8, 1.22, 3.1 - 3.7, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.20, 3.22, 3.24, 3.27 - 3.30, 5.14, 5.21, 5.27 и 5.31, а также со светофорами. Указывает, что в зоне действия дорожного знака либо на данном участке дороги МОЖЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ФИКСАЦИЯ административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото-, киносъемки и видеозаписи, или средствами фото-, киносъемки и видеозаписи." Иными словами - это фиксация может осуществляться, а может и не осуществляться под этим знаком, а знак, следовательно, должен быть независимо от этого. Но это, если напрячь логику и цепляться за разбор текста. На деле же приказом МВД инспектору разрешено использовать средства фото- видеофиксации без всяких ссылок на знак 8.23. К тому же не всегда на дороге имеются указанные выше знаки, с которыми применяется 8.23, а камера, тем не менее, висит. В общем, к ПДД немало возникает вопросов, официальная трактовка по знаку 8.23 лишь пополнила эту коллекцию неясностей (неясностей для меня, возможно, что другим все понятно). Но что-то оспаривать, думаю, бесполезно. Во-первых, есть ПДД, регламентирующие скорость; и существующие ограничения надо соблюдать. Во-вторых, указание "на данном участке дороги" - весьма туманное, где он, это участок, начинается и где заканчивается? Ведь говорят же "на участке М7 между Владимиром и Нижним Новгородом..." А это - 235 километров. Вот такие мысли по поводу трактовки пояснения к дорожному знаку 8.23.
СсылкаПожаловаться
Все правильно, закон больше носит рекомендательный характер, нежели обязательный.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на IT
IT
Все правильно, закон больше носит рекомендательный характер, нежели обязательный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда кто-то задает вопрос на форуме после чего-либо случившегося, то мнений море. И все по причине того, что в целом ряде вещей разобраться или трудно, или вообще невозможно и потому решения инспекторов не редко вызывают недоумение. Ведь и в данном случае, если зацепиться за букву текста, то без знака нет законного права вести фиксацию. Но вздумаешь оспаривать, отправят к другому, совсем не дорожному закону, где фото-видеосъемка на дорогах не требует чьего-либо разрешения – дорога, это место всеобщего посещения, а съемка ведется в государственных интересах. И тогда никакое предварительное предупреждение в виде знака уже не требуется. И не было бы этой темы, этого обсуждения, запиши в пояснении к знаку, что он МОЖЕТ устанавливаться.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Василий,если вам хочется,то платите.
СсылкаПожаловаться
Алексей Яковлев
Василий,если вам хочется,то платите.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Алексей, уверен, что и вам придётся раскошелиться, если попадётесь на переносной радар. А чего так нервничать то, ведь нарушил же, заплати. Если не превысил скорость, то и никто не остановит. На лапу давать не надо, делай всё по чесноку, через квитанцию и усё уйдет в копилку государства))). Я таких не знаю, кто попался за нарушение скоростного режима на переносные комплексы и доказал в суде, что он ехал своим пешком, и что это не правомерно. Отбрехаетесь, поделитесь с нами, бестолковыми))))
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Алексей, уверен, что и вам придётся раскошелиться, если попадётесь на переносной радар. А чего так нервничать то, ведь нарушил же, заплати. Если не превысил скорость, то и никто не остановит. На лапу давать не надо, делай всё по чесноку, через квитанцию и усё уйдет в копилку государства))). Я таких не знаю, кто попался за нарушение скоростного режима на переносные комплексы и доказал в суде, что он ехал своим пешком, и что это не правомерно. Отбрехаетесь, поделитесь с нами, бестолковыми))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если у меня будет такая ситуация,обязательно поделюсь с вами,Василий.
СсылкаПожаловаться
Алексей Яковлев
Если у меня будет такая ситуация,обязательно поделюсь с вами,Василий.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо)
СсылкаПожаловаться
Алексей Яковлев
Я вам скажу,оспаривать можно и даже нужно.Поэтому,водители получают письма "счастья" и идут в кассу оплачивать.Нужно добиваться своей правоты.
СсылкаПожаловаться
Алексей Яковлев
Я вам скажу,оспаривать можно и даже нужно.Поэтому,водители получают письма "счастья" и идут в кассу оплачивать.Нужно добиваться своей правоты.
СсылкаПожаловаться
Если бы в этой жизни было все так просто!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Яковлев
Я вам скажу,оспаривать можно и даже нужно.Поэтому,водители получают письма "счастья" и идут в кассу оплачивать.Нужно добиваться своей правоты.
СсылкаПожаловаться
А какой правоты? Если вы нарушили- то нарушили и надо платить- вот и вся правота.
СсылкаПожаловаться
Алексей Яковлев
Я вам скажу,оспаривать можно и даже нужно.Поэтому,водители получают письма "счастья" и идут в кассу оплачивать.Нужно добиваться своей правоты.
СсылкаПожаловаться
Алексей, сейчас практически на всех дорогах при выезде из городов или при пересечении границ областей или районов висят таблички о том, что "на энном участке дороги ведется фотовидеофиксация нарушений ПДД". Где он начинается, этот участок, и где заканчивается - выяснять можно долго. Но этого достаточно, чтобы отвергнуть ваше недовольство. Мы не в Белоруссии, где (на М1, по крайней мере), о каждом стационарном радаре предупреждает табличка "Радар фота кантроль". Будь уверен, что на протяжении 2-3 км стоит камера. Но о передвижных радарах даже там конкретно не предупреждают. Превышение скорости - самый распространенный, но и самый легко обходимый вид нарушения ПДД. Купите радар-детектор и забудьте о "письмах счастья". На всякую хитрую задницу есть... сами знаете что. Эти Арены и Крис-П легко определяются за 100-500 метров (в зависимости от направления движения). Без нарушения скоростного режима по нашим дорогам никто практически не ездит, но наказывают не за то, что нарушил, а за то, что попался. Просто не надо попадаться, а если попался - заплатить.
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru