Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Право на ремонт (не ТО) гарантийной машины не у оф дилера

Добрый день!
Ищу грамотный ответ на след вопрос: могу ли я отремонтировать машину (платно) не у официального дилера и не слететь при этом с гарантии.
Если конкретно, я бадаюсь с оф дилером на предмет замены автомобиля на новый, тк дефект является неустранимым (проблема в электронике). Но! Дилер утверждает, что я не имею на это право, тк в свое время заменила катализаторы не у своего оф дилера.
Есть конкретная статья закона о правах потребителя позволяющая производить ремонт (не ТО) не у оф дилера?
Заранее благодарю за ответ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Альберт Власин
Насколько я помню такого в законе нет. Но при покупке вы подписывали кучу бумаг-там должны быть условия гарантии. Если это там оговорено и вы это подписали-труба дело.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Насколько я помню такого в законе нет. Но при покупке вы подписывали кучу бумаг-там должны быть условия гарантии. Если это там оговорено и вы это подписали-труба дело.
СсылкаПожаловаться
Проблема в том, что я 2-ой владелец, поэтому лично я никаких бумаг не подписывала. Вот теперь ищу что говорит буква закона....
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Катюша! По НТВ идет хорошая передача: "Первая передача", ведет Виктор Травин. Попробуйте выйти на него. Через сайт НТВ. Или забейте в "Яндексе" -- "Виктор Травин". В Вашем случае он может реально помочь.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Катюша! По НТВ идет хорошая передача: "Первая передача", ведет Виктор Травин. Попробуйте выйти на него. Через сайт НТВ. Или забейте в "Яндексе" -- "Виктор Травин". В Вашем случае он может реально помочь.
СсылкаПожаловаться
Виктор Травин: Звоните нам в Коллегию правовой защиты автовладельцев круглосуточно по телефону 144-48-52.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Виктор Травин: Звоните нам в Коллегию правовой защиты автовладельцев круглосуточно по телефону 144-48-52.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но сначала внимательно изучите договор, до мельчайших буковок.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Виктор Травин: Звоните нам в Коллегию правовой защиты автовладельцев круглосуточно по телефону 144-48-52.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Огромное спасибо!!!!Возможно они смогут пролить свет на мой вопрос.
СсылкаПожаловаться
Ярос Амиго
Если по логике - официалы могут отвечать только за то, что ставили сами. И за свою работу, и за запчасти. Они все кагбэ сертифицированы и уполномочены на это производителем авто. Например, Вам поменяли деталь у дяди Васи в сервис-гараж-центре КАСа нумер 3287, потом эта деталь полетела, а еще хуже - из-за этой детали полетело другое оборудование - и что, дилеры должны отвечать за работу и/или за последствия этой работы этого дяди Васи?
СсылкаПожаловаться
Ярос Амиго
Если по логике - официалы могут отвечать только за то, что ставили сами. И за свою работу, и за запчасти. Они все кагбэ сертифицированы и уполномочены на это производителем авто. Например, Вам поменяли деталь у дяди Васи в сервис-гараж-центре КАСа нумер 3287, потом эта деталь полетела, а еще хуже - из-за этой детали полетело другое оборудование - и что, дилеры должны отвечать за работу и/или за последствия этой работы этого дяди Васи?
СсылкаПожаловаться
у дилера своя логика-привязать и доить, доить, доить....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
у дилера своя логика-привязать и доить, доить, доить....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это другая уже тема, связанная с современным рашкиным менталитетом.
Вот лично я бы, изготовив и продав какую-нибудь хрень и поставив её на гарантию, не взял бы эту хрень себе на бесплатный ремонт после вмешательства в эту хрень дяди васи. Я считаю это разумным. А вот отношение к клиенту у нас - это да, с этим проблемы...
СсылкаПожаловаться
Ярос Амиго
Это другая уже тема, связанная с современным рашкиным менталитетом.
Вот лично я бы, изготовив и продав какую-нибудь хрень и поставив её на гарантию, не взял бы эту хрень себе на бесплатный ремонт после вмешательства в эту хрень дяди васи. Я считаю это разумным. А вот отношение к клиенту у нас - это да, с этим проблемы...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а кто сказал, что ремонт будет бесплатным? У дилеров работают специально обученные люди, которые вам квалифицированно докажут, что случай не гарантийный...
СсылкаПожаловаться
Беркут
можете, если сделаете ремонт незаметным для работников ОД. тоесть Вы реально отремонтируете авто, не нарушая конструкции и не перешивая мозги, а на вопрос от ОД - что у вас с машиной ответите- неисправность пропала и не появляется. что у вас с электроникой? какая машина? где меняли катализатор?
СсылкаПожаловаться
Беркут
ремонтируйте. ОД будет только рад. а вообще сделали бы по гарантии у ОД. можете даже в другом городе.
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
например так
Пункт договора в сервисе
Гарантия распространяется на транспортные средства, тех-
ническое обслуживание и ремонт которых в течение гарантийного
периода, установленного в соответствии с настоящим Положением,
осуществляются в сервисе Гаранта.
Закон гласит
Данное условие противоречит пунктам 1,2 статьи 16 ЗоЗПП, так как
обусловливает приобретение автомобиля обязательным приобрете-
нием услуг по техническому обслуживанию. Гарантийные обяза-
тельства продавца ставятся в зависимость от условий, не связан-
ных с недостатками товара.

В нарушение пункта 6 статьи 18 ЗоЗПП (и пункта 2
статьи 476 Гражданского кодекса Российской Феде-
рации, далее — ГК РФ) происходит фактическое
обусловливание продавцами выполнения гарантий-
ных обязательств продавца и (или) изготовителя з а -
ключением договора (договоров) о выполнении ра-
бот по техническому обслуживанию (ТО) автотранс-
портного средства исключительно с определенными
хозяйствующими субъектами (с организациями, вы-
полняющими функции продавца или изготовителя,
или с иными прямо определенными организациями).
Здесь речь идет о незаконности связывания потребителей осуще-
ствлять техническое обслуживание автомобиля исключительно в
авторизованных сервисных центрах, указанных изготовителем или
дилером.

И еще
Гарантия не распространяется на транспортное средство,
технические и эксплуатационные характеристики которого, установ-
ленные изготовителем транспортного средства, были изменены пу-
тем вмешательства извне без согласия дилера.
Данное условие чрезмерно сужает объем гарантийных обяза-
тельств по сравнению с правилами, установленными абзацем 2
пункта 6 статьи 18 ЗоЗПП и пунктом 2 статьи 476 ГК РФ. Согласно
данным нормам, продавец обязан доказывать причинно-следствен-
ную связь между изменением технических характеристик и возник-
шей неисправностью.
Также ограничивается установленное статьей 209 ГК РФ право соб-
ственника по своему усмотрению владеть, пользоваться и распоря-
жаться принадлежащим ему имуществом.

еще
Запасные части, непосредственно использующиеся в про-
цессе гарантийного ремонта и ремонта транспортного средства,
приобретаются у дилера.
Данное условие противоречит пункту 2 статьи 16 ЗоЗПП. Приобрете-
ние услуги обуславливается обязательным приобретением товаров.
Потребитель лишается возможности приобрести запасные части в
другом месте по более низким ценам.

Клиент обязан являться для прохождения очередного пла-
нового технического обслуживания и ремонта транспортного сред-
ства только на сервис дилера.
Противоречит абзацу 2 пункта 2 статьи 16 ЗоЗПП. Гарантийные обя-
зательства продавца ставятся в зависимость от условий, не связан-
ных с недостатками товара.
Ограничивает установленное статьей 209 ГК РФ право собственни-
ка по своему усмотрению владеть, пользоваться и распоряжаться
принадлежащим ему имуществом. Потребитель лишается возмож-
ности пройти техобслуживание в другом месте по собственному вы-
бору по более низким ценам.

Удачи в победе над недобросовестным диллером
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru