Правительство изменит законы для установки «черных ящиков» в авто
В правительстве РФ принципиально согласились с идеей оснащения всех автомобилей «черными ящиками» — специальными устройствами, записывающими и передающими данные о движении и состоянии транспортного средства.
1) регистрацию в РФ. (не дёшево)
2) водит.удостоверение международного образца
3) ОСАГО и тех.осмотр (примерно 8 тыс.руб. в год)
4) узаконить ГБО и лебёдку (примерно 25 тыс.)
5) шины по сезону
6) знак Ш зимой, огнетушитель, аптечку
7) оплачивать налог (5120 руб.в год)
8) оплачивать проезд по ЗСД (260 руб.в неделю)
9) штрафы с камер и от ДПС (за этот год 8 тыс.руб.)
10) новые затеи власти
То есть примерно по 30-40 тыс.руб. в год разных не особо мне нужных расходов. Проще ничего такого не платить вообще. Я решила прекратить регистрацию УАЗа и пусть Вова катается без ОСАГО, налога и оплаты штрафов и прочих поборов. Если остановят - будет решать. Ну заберут этот металлолом - ему цена тыщ.150 руб. Нет смысла тратится на поборы государства. А с хохла взять нечего - гол как сокол.
Чёрный ящик-это такая железяка,с которой Наземный Персонал производит считывание информации с эксплуатационных накопителей системы объективного контроля после каждого полёта. Считанная информация расшифровывается и анализируется с целью определить, не производил ли экипаж на протяжении полёта недопустимых действий или эволюций — не был ли превышен максимальный крен или тангаж, разрешённый производителем; не была ли превышена перегрузка на посадке, не превышено ли установленное время работы на форсажных или взлётных режимах и т. д. Эти данные также позволяют следить за выработкой ресурса летательного аппарата и своевременно производить регламентные работы, тем самым позволяя снизить частоту отказов и повысить надёжность авиационной техники и безопасность полётов..
У чёрного ящика нет функций передачи информации на спутник или ещё куда,это не рация ,и если учитывать условия ,в которых эксплуатируют автомобили,а так же их количество,то вся эта затея выглядит утопией,если черные ящики ставить на ВСЕ автомобили.
Поэтому их могут конечно начать ставить только на определённые автомобили,к примеру-на авто из авто парка Думы и других автомобилях-членовозов,но не более))
Так что все выдохнули и продолжаем жить))
Чёрный ящик-это такая железяка,с которой Наземный Персонал производит считывание информации с эксплуатационных накопителей системы объективного контроля после каждого полёта. Считанная информация расшифровывается и анализируется с целью определить, не производил ли экипаж на протяжении полёта недопустимых действий или эволюций — не был ли превышен максимальный крен или тангаж, разрешённый производителем; не была ли превышена перегрузка на посадке, не превышено ли установленное время работы на форсажных или взлётных режимах и т. д. Эти данные также позволяют следить за выработкой ресурса летательного аппарата и своевременно производить регламентные работы, тем самым позволяя снизить частоту отказов и повысить надёжность авиационной техники и безопасность полётов..
У чёрного ящика нет функций передачи информации на спутник или ещё куда,это не рация ,и если учитывать условия ,в которых эксплуатируют автомобили,а так же их количество,то вся эта затея выглядит утопией,если черные ящики ставить на ВСЕ автомобили.
Поэтому их могут конечно начать ставить только на определённые автомобили,к примеру-на авто из авто парка Думы и других автомобилях-членовозов,но не более))
Так что все выдохнули и продолжаем жить))
Да и вы кому нужны?Ну чем вот вы интересны государству?А?
Ну сами подумайте))