Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правило трех "Ф"

На бескрайних просторах форума майл-ру не раз встречал упоминание о правиле трех Ф: ни когда не покупай Ford, Fiat и все француское. Объясните люди понимающие на чем основано сие утверждение.
Относительно франзузов вроде все понятно, после немцов и чехов авто уже не то. Лично мне чисто внешне они не очень, при этом по стоимости вроде как интересны. Да и забыл - полуфранзузов-полурумынов logan-ов сейчас дикое кол-во.
Fiat - на базе fiat была построена вся классика ВАЗ, коих по стране великое множество до сих пор ездит (да ведра. да устаревшие, да не комфортные и т.д. и т.п. но они ездят!). Из Fiat потенциально интересны Grand Punto, новая Lenea.
Ford - ну здесь вообще не понятно. Очень нравится Focus который во всех обзорах ставят чуть ли не как идела по соотношению цена\качество\надежность\безопасность. В штатах фордов великое множество. Ну а новый Mondeo даже в базе моя мечта.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Фатерляндцы и япсы, тоже мозг выносят...
Потому как, это прежде всего механизм.
Что касается французов, разгонный Пежо-406, МКПП, благополучно преодолев 370 000 км., был продан.
Ушатать можно что угодно, даже Т-72.
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.
Александр,я нарушила правило(кстати,узнала его только от вас),купив Форд.Накатав 96 000,продали за 2 часа.Звонили ещё неделю по объявлению.Наверное все нарушители!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Буду теперь только на Б ориентироваться-Бэнтли,Бугатти.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Буду теперь только на Б ориентироваться-Бэнтли,Бугатти.
СсылкаПожаловаться
Буду теперь только на Б ориентироваться-Бэнтли,Бугатти.Юрий ответил правильно , но недобрал до ТРЁХ Б 1 "Б"= Super-B, то есть "Шкода" добавляет недостающее "Б", да ещё и супер.
По поводу 3 "Ф": когда-то кто-то закрепил ТРИ Ф ради оригинальности и по модели "Если тебе перейдут дорогу с пустым ведром, то жди неудачу". А теперь в эпоху водопровода и ведра-то пустого не увидишь. А на ТРИ Ф есть отменные ребята:
Самое славное спортавто Феррари и суперавто- солидный немецкий Фольксваген- Фаэтон ( все ТРИ Ф) лишь улыбнулись , видя мыслительные потуги человечка, очевидно боящегося из-за предрассудков выехать из гаража лишь потому, что где-то рядом прошлась чёрная кошка.
СсылкаПожаловаться
А я на "З"
СсылкаПожаловаться
Красава!!!
На счет остальных не знаю но вот одна ф мозги мне покомпосировала.Это мазда бонго,тот же форд спектрон.Дизель rf-2.До 95 г. были очень слабые головки блока.Даже не перегревая лопались перемычки между клапанами,со всеми вытекающими.Что только не делали,только замена башки или всего двс.А вот сам авто был классным.
СсылкаПожаловаться
Я слышал только правило трёх Д ,это:дай дуракам дорогу,а вот про остальные правила трёх слышу впервые ,особенно про форд это полный бред
СсылкаПожаловаться
Сергеич
А моя мечта Peugeot 308 максимальной комплектации на механике - сейчас цена на 10й год 634 рЭ. лучше ничего та и нет! немецкий мотор, отделка такая,что любому однокласснику позавидовать. я прокатился разок - всё сразу понял, хотя даже не рассматривал как покупку вообще. Уверен что в данном классе это лучший авто, я узнавал и сравнивал))
СсылкаПожаловаться
Сергеич
А моя мечта Peugeot 308 максимальной комплектации на механике - сейчас цена на 10й год 634 рЭ. лучше ничего та и нет! немецкий мотор, отделка такая,что любому однокласснику позавидовать. я прокатился разок - всё сразу понял, хотя даже не рассматривал как покупку вообще. Уверен что в данном классе это лучший авто, я узнавал и сравнивал))
СсылкаПожаловаться
А моя мечта Peugeot 308 максимальной комплектации на механике - сейчас цена на 10й год 634 рЭ. лучше ничего та и нет! немецкий мотор, отделка такая,что любому однокласснику позавидовать. я прокатился разок - всё сразу понял, хотя даже не рассматривал как покупку вообще. Уверен что в данном классе это лучший авто, я узнавал и сравнивал))
Не всё ты сравнивал и испытывал, Сергей: ты не видел кожаного салона+ отменного пластика нового "Браво".Я, как владелец Bravo Sport 1.4 TurboJet со 150 л.с. , уже давно задаю вопрос на сайтах в твоём духе , используя слова известной арии: "Кто может сравниться с Матильдой моей?. Речь идёт именно о быстрых хетчах гольф-класса. Вопрос ставится просто: исключаем заряженные и жёсткие табуретки типа Civic Type R, а берём , так сказать, приспортивленные хетчбеки с добротным комфортом и с полутора сотнями л.с. Ни один автомобиль из класса С (без БМВ и прочих дорогих авто) при таких характеристиках не превосходит "Браво" по динамике : разгон 8,2 сек до 100 км в час и 215 максималка(на официальных тест-драйвах доказано, что бравик едет ещё быстрее). Под капотом - лучший мотор MultiAir, победитель европейского конкурса на лучший новый мотор( для Сергея с его одами мотору 308 и умозрительной общей похвалой: изучи мнение экспертов- прошу повысить эрудицию, набрав "The best engine 2010").
Теперь по поводу оды Сергея по поводу дизайна. И здесь Сергей не владеет информацией от экспертов и не знает результата официального европейского конкурса "Самый красивый автомобиль 2007 года". Появившийся в том году "Браво " тогда же победил в гольф-классе , опередив второго призёра "Пежо-308" на ощутимых 6 баллов (15 у "Браво",9 -у 308). Дизайн создан в Центре стиля ФИАТа в Турине, руку к его линиям приложил и известный дизайнер Флавио Манцони. Так что, Сергей, 308-й действительно красавец, но лишь серебряный призёр.
СсылкаПожаловаться
Павел
Мазда принадлежит Форду
Вольво - китайцам
Лэнд Ровер вроде индусам Tata Motors
еще таких примеров с десяток, так что все эти правила были актуальны лет 20 назад - по крайней мере насчет национальной принадлежности
Форды я люблю американские, т.е. не те, которые выпускались под европейский рынок, а инменно фуллсайзы вроде Экспедишн
с французами да, был дважды неудачный опыт владения
СсылкаПожаловаться
Александр
ну хоть по поводу ford-ов успокоили. в первую очередь в их сторону присматриваюсь
СсылкаПожаловаться
Александр
ну хоть по поводу ford-ов успокоили. в первую очередь в их сторону присматриваюсь
СсылкаПожаловаться
ну хоть по поводу ford-ов успокоили. в первую очередь в их сторону присматриваюсь

Бери, если не фокус 1,8. А по французам... -проблема абсолютно виртуальна и жива только в умах закомплексованных невеж. Есть энное к-во пионеров стремящихся обосновать свое "большее достоинство", в ход идут методы типа "у меня дороже тачка" и "три Ф". Туда же отнесу "ЛР едут в автосервис либо из". Хочешь знать реальное положение дел, зайди на страничку клуба любителей модельки, - все плюсы и минусы будут у тебя на ладони.
СсылкаПожаловаться
Мореход
Ерунда это правило три "Ф". Водиле с кривыми руками и тупыми мозгами, что не дай угробит. Проблемы могут быть у любого авто, другое дело как их решать, что бы они больше не появлялись. А кто на чем ездит зависит от толщины кошелька и личных пристрастий.
А вот с правилом три "Д" я согласен и эта проблему на много важнее. Всем удачи!
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
..дык правильное правило....особо справедливо насчет фордов...этого правила может и не было, если б они стоили процентов на 40 меньше....сюда же мона отнести корейцев с китайцами...очень наглядный пример по стоимости - относительно равная цена на фокус и астру, хотя отличаются они по качеству как небо и земля...налицо обман потребителя....снаружи и ФФ и мондео красивые, а по сути полное Г....
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
..дык правильное правило....особо справедливо насчет фордов...этого правила может и не было, если б они стоили процентов на 40 меньше....сюда же мона отнести корейцев с китайцами...очень наглядный пример по стоимости - относительно равная цена на фокус и астру, хотя отличаются они по качеству как небо и земля...налицо обман потребителя....снаружи и ФФ и мондео красивые, а по сути полное Г....
СсылкаПожаловаться
А к какой категории тогда отнести Москвичи и ВАЗы. Что то ты брат здорово не любишь Форды с Опелями, да и восточный автопром. На чем тогда ездить? На Мерседесах и БМВ, где бы еще столько капусты вырастить, огород маленький.
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
...товарисч тут не давно?...вот я то как раз очень уважаю все, начиная от опеля...
москвичи и вазы, уважаемый мона по библейски так сказать - страшно тяжелый крест России...
а по простому - набор ржавых гаек и болтов кое как прикрученных к консервной банке..
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
времена меняются , когда то японские авто были лучщего качества чем сейчас а форды наоборот улучшили качество , возможно и китайцы со временем будут достойного качества . а мне кажется что качество теряется с ростом обьема , потому как контролировать его сложнее , ну а понять то что ломается и бмв и мерседесс -не сложно , достаточно почитать отзывы автолюбителей и сравнить у каких марок больще поломок ! именно поломок а не придирок типа жесткий пластик или некрасивый дизайн !
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
времена меняются , когда то японские авто были лучщего качества чем сейчас а форды наоборот улучшили качество , возможно и китайцы со временем будут достойного качества . а мне кажется что качество теряется с ростом обьема , потому как контролировать его сложнее , ну а понять то что ломается и бмв и мерседесс -не сложно , достаточно почитать отзывы автолюбителей и сравнить у каких марок больще поломок ! именно поломок а не придирок типа жесткий пластик или некрасивый дизайн !
СсылкаПожаловаться
времена меняются , когда то японские авто были лучщего качества чем сейчас а форды наоборот улучшили качество , возможно и китайцы со временем будут достойного качества . а мне кажется что качество теряется с ростом обьема , потому как контролировать его сложнее , ну а понять то что ломается и бмв и мерседесс -не сложно , достаточно почитать отзывы автолюбителей и сравнить у каких марок больще поломок ! именно поломок а не придирок типа жесткий пластик или некрасивый дизайн !
...ненадо ничего читать ...надо ездить..
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
времена меняются , когда то японские авто были лучщего качества чем сейчас а форды наоборот улучшили качество , возможно и китайцы со временем будут достойного качества . а мне кажется что качество теряется с ростом обьема , потому как контролировать его сложнее , ну а понять то что ломается и бмв и мерседесс -не сложно , достаточно почитать отзывы автолюбителей и сравнить у каких марок больще поломок ! именно поломок а не придирок типа жесткий пластик или некрасивый дизайн !
...ненадо ничего читать ...надо ездить..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+5 Вот-вот, а ещё лучше, покопаться под капотом!!!
СсылкаПожаловаться
+5 Вот-вот, а ещё лучше, покопаться под капотом!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мда, все механики. Серьезно думаешь, в 21 веке так и будут каждый самостоятельно тачку себе чинить, пироги печь, мобильный паять, кирпичи класть? Еще какие профессии освоить будут предложения?
СсылкаПожаловаться
Немич
Мда, все механики. Серьезно думаешь, в 21 веке так и будут каждый самостоятельно тачку себе чинить, пироги печь, мобильный паять, кирпичи класть? Еще какие профессии освоить будут предложения?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мда, все механики. Серьезно думаешь, в 21 веке так и будут каждый самостоятельно тачку себе чинить, пироги печь, мобильный паять, кирпичи класть? Еще какие профессии освоить будут предложения?

...как то вы все буквально понимаете....товарищь имел ввиду, что у приличных авто обслуживание становится все проще...и иногда приятно все сделать самому...
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
Мда, все механики. Серьезно думаешь, в 21 веке так и будут каждый самостоятельно тачку себе чинить, пироги печь, мобильный паять, кирпичи класть? Еще какие профессии освоить будут предложения?

...как то вы все буквально понимаете....товарищь имел ввиду, что у приличных авто обслуживание становится все проще...и иногда приятно все сделать самому...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"у приличных авто обслуживание становится все проще"- это Прикол?
СсылкаПожаловаться
Дрюня
"у приличных авто обслуживание становится все проще"- это Прикол?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"у приличных авто обслуживание становится все проще"- это Прикол?

совсем нет вот пример...чтобы снять блок зажигания на астре G надо открутить 4 болта, а на астре H токо 2 и так во всем..
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
времена меняются , когда то японские авто были лучщего качества чем сейчас а форды наоборот улучшили качество , возможно и китайцы со временем будут достойного качества . а мне кажется что качество теряется с ростом обьема , потому как контролировать его сложнее , ну а понять то что ломается и бмв и мерседесс -не сложно , достаточно почитать отзывы автолюбителей и сравнить у каких марок больще поломок ! именно поломок а не придирок типа жесткий пластик или некрасивый дизайн !
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен, что качество тех или иных автомобилей меняется, и гарантий постоянного качества нет. Даже поклонники мерседеса отмечают, что надёжность последних моделей хуже тех, что были в 80-90 г.г. Да ещё надо посмотреть, какой будет беспроблемный пробегу машин с двигателями с непосредственным впрыском топлива, тот же VW и Skoda.
Вообще-то, о надёжности лучше судить по германскому рейтингу TUV. У нас тут многие путают надёжность с ремонтопригодностью в кустарных условиях.
СсылкаПожаловаться
На моей практике (начинал с ВАЗзов), ездил и на опеле и на шевроле, конкретно ломался только мерен, брал новый на третьей тысячи движок застучал, сделал по гарантии и спихнул, так что исходя из этого мерен хуже всех.
СсылкаПожаловаться
На моей практике (начинал с ВАЗзов), ездил и на опеле и на шевроле, конкретно ломался только мерен, брал новый на третьей тысячи движок застучал, сделал по гарантии и спихнул, так что исходя из этого мерен хуже всех.
СсылкаПожаловаться
На моей практике (начинал с ВАЗзов), ездил и на опеле и на шевроле, конкретно ломался только мерен, брал новый на третьей тысячи движок застучал, сделал по гарантии и спихнул, так что исходя из этого мерен хуже всех.

...типа сам сломал и жалуюсь...
если серьезно , то и на солнце бывают пятна...
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
На моей практике (начинал с ВАЗзов), ездил и на опеле и на шевроле, конкретно ломался только мерен, брал новый на третьей тысячи движок застучал, сделал по гарантии и спихнул, так что исходя из этого мерен хуже всех.

...типа сам сломал и жалуюсь...
если серьезно , то и на солнце бывают пятна...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и я про то!
СсылкаПожаловаться
Хотите узнать какая марка ломается чаще всего, спросите у любого водителя эвакуатора, он вам расскажет.
СсылкаПожаловаться
Иван Фалеев
Все это ерунда, какой то даун придумал, а некоторые недалекие товарищи поддерживают. Французы сейчас (все) очень даже ничего, форд никогда отстоем и не был, а фиат, ну на любителя, хотя некоторое время назад концерн вообще был монстром...
СсылкаПожаловаться
Иван Фалеев
Все это ерунда, какой то даун придумал, а некоторые недалекие товарищи поддерживают. Французы сейчас (все) очень даже ничего, форд никогда отстоем и не был, а фиат, ну на любителя, хотя некоторое время назад концерн вообще был монстром...
СсылкаПожаловаться
Все это ерунда, какой то даун придумал, а некоторые недалекие товарищи поддерживают. Французы сейчас (все) очень даже ничего, форд никогда отстоем и не был, а фиат, ну на любителя, хотя некоторое время назад концерн вообще был монстром...

....в каждой шутке есть большая доля истины...
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
Все это ерунда, какой то даун придумал, а некоторые недалекие товарищи поддерживают. Французы сейчас (все) очень даже ничего, форд никогда отстоем и не был, а фиат, ну на любителя, хотя некоторое время назад концерн вообще был монстром...

....в каждой шутке есть большая доля истины...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Больше всего мне нравится фраза о том, что "Если бы не было Форда, то Опель был бы худшим автомобилем". К большому сожалению, сейчас в эту поговорку вместо Форда можно поставить любую корейскую/французскую/американскую/российскую марку не боясь ошибиться.
СсылкаПожаловаться
1. Французы защищают свои автомобили от "чужих рук", поэтому на их изделия быстро падает цена и они маловостребованы на российском вторичном рынке. После 3-4-х поездок в течении года к "официалам", дальнейшая эксплуатация этих авто теряет смысл. Касательно ПСА, то они хорошо умеют нафаршировать автомобиль за сносные деньги, и равно как и Рено, уделяют много внимания вопросам безопасности водителя и пассажиров, но, к сожалению экономят на качестве комплектующих, что не очень хорошо сказывается на сроке службы ТС.
2. Форд, Фиат - эти тупо экономят на всем, и в цивилизованных странах считаются автомобилями для бедных, или, иначе, "автомобилями на 5 лет" (поездил-выкинул). Я лично называю такие машины "одноразовыми", т.к. после 100 тысяч у них начинает ломаться всё и сразу. Тем не менее, в России многие любят эти машины, т.к. ездить на них немного, а ремонтировать самому, то они могут прожить очень долго, за счет распространенности запчастей, и совместимости ряда запчастей с отечественными машинами.
3. На Западе сильнее разброс в ценах на автомобили, чем в РФ, что связано с высокими российскими пошлинами. Например, в России стоимость Мондео Титаниум 2,0 инжектор составляет 908 тыс, тогда как Пассат 1,8 с шестиступкой и непосредственным впрыском можно купить за 914 рублей. При этом, скажем, Хюндай Грандир с дв. 2,7 стоит в России в минималке 1 150 рублей, тогда как Камри в сопоставимой комплектации с дв. 2,4 можно купить за 970. Исходя из этого, несведующему человеку логично предположить, Пассат и Мондео плюс-минус сопоставимы по своим показателям надежности, безопасности и срока службы, а Грандир так и вовсе должен превосходить Камри по этим параметрам, - но, как мы понимаем, все это далеко не так.
4. Ссылка на то, что Форды популярны в Штатах несостоятельна. В России, например, популярны Лады, во Франции Пежо, а в Италии Фиаты. И что это доказывает?
СсылкаПожаловаться
1. Французы защищают свои автомобили от "чужих рук", поэтому на их изделия быстро падает цена и они маловостребованы на российском вторичном рынке. После 3-4-х поездок в течении года к "официалам", дальнейшая эксплуатация этих авто теряет смысл. Касательно ПСА, то они хорошо умеют нафаршировать автомобиль за сносные деньги, и равно как и Рено, уделяют много внимания вопросам безопасности водителя и пассажиров, но, к сожалению экономят на качестве комплектующих, что не очень хорошо сказывается на сроке службы ТС.
2. Форд, Фиат - эти тупо экономят на всем, и в цивилизованных странах считаются автомобилями для бедных, или, иначе, "автомобилями на 5 лет" (поездил-выкинул). Я лично называю такие машины "одноразовыми", т.к. после 100 тысяч у них начинает ломаться всё и сразу. Тем не менее, в России многие любят эти машины, т.к. ездить на них немного, а ремонтировать самому, то они могут прожить очень долго, за счет распространенности запчастей, и совместимости ряда запчастей с отечественными машинами.
3. На Западе сильнее разброс в ценах на автомобили, чем в РФ, что связано с высокими российскими пошлинами. Например, в России стоимость Мондео Титаниум 2,0 инжектор составляет 908 тыс, тогда как Пассат 1,8 с шестиступкой и непосредственным впрыском можно купить за 914 рублей. При этом, скажем, Хюндай Грандир с дв. 2,7 стоит в России в минималке 1 150 рублей, тогда как Камри в сопоставимой комплектации с дв. 2,4 можно купить за 970. Исходя из этого, несведующему человеку логично предположить, Пассат и Мондео плюс-минус сопоставимы по своим показателям надежности, безопасности и срока службы, а Грандир так и вовсе должен превосходить Камри по этим параметрам, - но, как мы понимаем, все это далеко не так.
4. Ссылка на то, что Форды популярны в Штатах несостоятельна. В России, например, популярны Лады, во Франции Пежо, а в Италии Фиаты. И что это доказывает?
СсылкаПожаловаться
// т.к. ездить на них немного, а ремонтировать самому,
"т.к. если ездить на них немного, а ремонтировать самому, "

Сорри за очепятку.
СсылкаПожаловаться
1. Французы защищают свои автомобили от "чужих рук", поэтому на их изделия быстро падает цена и они маловостребованы на российском вторичном рынке. После 3-4-х поездок в течении года к "официалам", дальнейшая эксплуатация этих авто теряет смысл. Касательно ПСА, то они хорошо умеют нафаршировать автомобиль за сносные деньги, и равно как и Рено, уделяют много внимания вопросам безопасности водителя и пассажиров, но, к сожалению экономят на качестве комплектующих, что не очень хорошо сказывается на сроке службы ТС.
2. Форд, Фиат - эти тупо экономят на всем, и в цивилизованных странах считаются автомобилями для бедных, или, иначе, "автомобилями на 5 лет" (поездил-выкинул). Я лично называю такие машины "одноразовыми", т.к. после 100 тысяч у них начинает ломаться всё и сразу. Тем не менее, в России многие любят эти машины, т.к. ездить на них немного, а ремонтировать самому, то они могут прожить очень долго, за счет распространенности запчастей, и совместимости ряда запчастей с отечественными машинами.
3. На Западе сильнее разброс в ценах на автомобили, чем в РФ, что связано с высокими российскими пошлинами. Например, в России стоимость Мондео Титаниум 2,0 инжектор составляет 908 тыс, тогда как Пассат 1,8 с шестиступкой и непосредственным впрыском можно купить за 914 рублей. При этом, скажем, Хюндай Грандир с дв. 2,7 стоит в России в минималке 1 150 рублей, тогда как Камри в сопоставимой комплектации с дв. 2,4 можно купить за 970. Исходя из этого, несведующему человеку логично предположить, Пассат и Мондео плюс-минус сопоставимы по своим показателям надежности, безопасности и срока службы, а Грандир так и вовсе должен превосходить Камри по этим параметрам, - но, как мы понимаем, все это далеко не так.
4. Ссылка на то, что Форды популярны в Штатах несостоятельна. В России, например, популярны Лады, во Франции Пежо, а в Италии Фиаты. И что это доказывает?
СсылкаПожаловаться
Какой ряд запчастей Форда сопоставим с отечественными???
СсылкаПожаловаться
1. Французы защищают свои автомобили от "чужих рук", поэтому на их изделия быстро падает цена и они маловостребованы на российском вторичном рынке. После 3-4-х поездок в течении года к "официалам", дальнейшая эксплуатация этих авто теряет смысл. Касательно ПСА, то они хорошо умеют нафаршировать автомобиль за сносные деньги, и равно как и Рено, уделяют много внимания вопросам безопасности водителя и пассажиров, но, к сожалению экономят на качестве комплектующих, что не очень хорошо сказывается на сроке службы ТС.
2. Форд, Фиат - эти тупо экономят на всем, и в цивилизованных странах считаются автомобилями для бедных, или, иначе, "автомобилями на 5 лет" (поездил-выкинул). Я лично называю такие машины "одноразовыми", т.к. после 100 тысяч у них начинает ломаться всё и сразу. Тем не менее, в России многие любят эти машины, т.к. ездить на них немного, а ремонтировать самому, то они могут прожить очень долго, за счет распространенности запчастей, и совместимости ряда запчастей с отечественными машинами.
3. На Западе сильнее разброс в ценах на автомобили, чем в РФ, что связано с высокими российскими пошлинами. Например, в России стоимость Мондео Титаниум 2,0 инжектор составляет 908 тыс, тогда как Пассат 1,8 с шестиступкой и непосредственным впрыском можно купить за 914 рублей. При этом, скажем, Хюндай Грандир с дв. 2,7 стоит в России в минималке 1 150 рублей, тогда как Камри в сопоставимой комплектации с дв. 2,4 можно купить за 970. Исходя из этого, несведующему человеку логично предположить, Пассат и Мондео плюс-минус сопоставимы по своим показателям надежности, безопасности и срока службы, а Грандир так и вовсе должен превосходить Камри по этим параметрам, - но, как мы понимаем, все это далеко не так.
4. Ссылка на то, что Форды популярны в Штатах несостоятельна. В России, например, популярны Лады, во Франции Пежо, а в Италии Фиаты. И что это доказывает?
СсылкаПожаловаться
2.В России, например, популярны Лады, во Франции Пежо, а в Италии Фиаты. И что это доказывает?
Могу возразить,- пыжики (ПСА) занимают в Европе место рядом с фольксом в плане популярности. 1-2 места по продажам своей продукции уж не помню, сколько лет к ряду. Считаете можно прдавать плохие авто миллионами? Ни как ни во Франции лишь. И о потере цены в России: - это не связано с заездами на сервис. Точнее с "3-4" заездами в год. Я за этой маркой 5 лет слежу пристально, был у меня экземпляр во владении (4 года 170 тысяч км) и собираюсь брать еще. Сами посудите, говорит это о "ломучести" или все-таки может наоборот? Остаточная стоимость и ликвидность, скорее могут зависеть от стереотипов. Как раз в этом месте косвенно видимо срабатывает "правило 3х Ф". Поклонники марки полагают, что удовольствие от владения хорошей вещью стоит больше чем псевдоэкономия при перепродаже. Выручить за Тойоту конечно можно поболее, но так можно далеко зайти в своем стремлении все перевести в деньги. Мне даже с рациональных позиций ближе получать кайф каждый день весь срок владения, нежели радоваться сэкономленному. Большинство у нас конечно скорее предпочтет как раз денежку. Каждый сам решает, что ему лучше.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru