На бескрайних просторах форума майл-ру не раз встречал упоминание о правиле трех Ф: ни когда не покупай Ford, Fiat и все француское. Объясните люди понимающие на чем основано сие утверждение.
Относительно франзузов вроде все понятно, после немцов и чехов авто уже не то. Лично мне чисто внешне они не очень, при этом по стоимости вроде как интересны. Да и забыл - полуфранзузов-полурумынов logan-ов сейчас дикое кол-во.
Fiat - на базе fiat была построена вся классика ВАЗ, коих по стране великое множество до сих пор ездит (да ведра. да устаревшие, да не комфортные и т.д. и т.п. но они ездят!). Из Fiat потенциально интересны Grand Punto, новая Lenea.
Ford - ну здесь вообще не понятно. Очень нравится Focus который во всех обзорах ставят чуть ли не как идела по соотношению цена\качество\надежность\безопасность. В штатах фордов великое множество. Ну а новый Mondeo даже в базе моя мечта.
Потому как, это прежде всего механизм.
Что касается французов, разгонный Пежо-406, МКПП, благополучно преодолев 370 000 км., был продан.
Ушатать можно что угодно, даже Т-72.
По поводу 3 "Ф": когда-то кто-то закрепил ТРИ Ф ради оригинальности и по модели "Если тебе перейдут дорогу с пустым ведром, то жди неудачу". А теперь в эпоху водопровода и ведра-то пустого не увидишь. А на ТРИ Ф есть отменные ребята:
Самое славное спортавто Феррари и суперавто- солидный немецкий Фольксваген- Фаэтон ( все ТРИ Ф) лишь улыбнулись , видя мыслительные потуги человечка, очевидно боящегося из-за предрассудков выехать из гаража лишь потому, что где-то рядом прошлась чёрная кошка.
Не всё ты сравнивал и испытывал, Сергей: ты не видел кожаного салона+ отменного пластика нового "Браво".Я, как владелец Bravo Sport 1.4 TurboJet со 150 л.с. , уже давно задаю вопрос на сайтах в твоём духе , используя слова известной арии: "Кто может сравниться с Матильдой моей?. Речь идёт именно о быстрых хетчах гольф-класса. Вопрос ставится просто: исключаем заряженные и жёсткие табуретки типа Civic Type R, а берём , так сказать, приспортивленные хетчбеки с добротным комфортом и с полутора сотнями л.с. Ни один автомобиль из класса С (без БМВ и прочих дорогих авто) при таких характеристиках не превосходит "Браво" по динамике : разгон 8,2 сек до 100 км в час и 215 максималка(на официальных тест-драйвах доказано, что бравик едет ещё быстрее). Под капотом - лучший мотор MultiAir, победитель европейского конкурса на лучший новый мотор( для Сергея с его одами мотору 308 и умозрительной общей похвалой: изучи мнение экспертов- прошу повысить эрудицию, набрав "The best engine 2010").
Теперь по поводу оды Сергея по поводу дизайна. И здесь Сергей не владеет информацией от экспертов и не знает результата официального европейского конкурса "Самый красивый автомобиль 2007 года". Появившийся в том году "Браво " тогда же победил в гольф-классе , опередив второго призёра "Пежо-308" на ощутимых 6 баллов (15 у "Браво",9 -у 308). Дизайн создан в Центре стиля ФИАТа в Турине, руку к его линиям приложил и известный дизайнер Флавио Манцони. Так что, Сергей, 308-й действительно красавец, но лишь серебряный призёр.
Вольво - китайцам
Лэнд Ровер вроде индусам Tata Motors
еще таких примеров с десяток, так что все эти правила были актуальны лет 20 назад - по крайней мере насчет национальной принадлежности
Форды я люблю америка
с французами да, был дважды неудачный опыт владения
Бери, если не фокус 1,8. А по французам... -проблема абсолютно виртуальна и жива только в умах закомплексованных невеж. Есть энное к-во пионеров стремящихся обосновать свое "большее достоинство", в ход идут методы типа "у меня дороже тачка" и "три Ф". Туда же отнесу "ЛР едут в автосервис либо из". Хочешь знать реальное положение дел, зайди на страничку клуба любителей модельки, - все плюсы и минусы будут у тебя на ладони.
А вот с правилом три "Д" я согласен и эта проблему на много важнее. Всем удачи!
москвичи и вазы, уважаемый мона по библейски так сказать - страшно тяжелый крест России...
а по простому - набор ржавых гаек и болтов кое как прикрученных к консервной банке..
...ненадо ничего читать ...надо ездить..
...ненадо ничего читать ...надо ездить..