14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Правило трех "Ф"

На бескрайних просторах форума майл-ру не раз встречал упоминание о правиле трех Ф: ни когда не покупай Ford, Fiat и все француское. Объясните люди понимающие на чем основано сие утверждение.
Относительно франзузов вроде все понятно, после немцов и чехов авто уже не то. Лично мне чисто внешне они не очень, при этом по стоимости вроде как интересны. Да и забыл - полуфранзузов-полурумынов logan-ов сейчас дикое кол-во.
Fiat - на базе fiat была построена вся классика ВАЗ, коих по стране великое множество до сих пор ездит (да ведра. да устаревшие, да не комфортные и т.д. и т.п. но они ездят!). Из Fiat потенциально интересны Grand Punto, новая Lenea.
Ford - ну здесь вообще не понятно. Очень нравится Focus который во всех обзорах ставят чуть ли не как идела по соотношению цена\качество\надежность\безопасность. В штатах фордов великое множество. Ну а новый Mondeo даже в базе моя мечта.
Александр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
Михайлов Валерий
Фатерляндцы и япсы, тоже мозг выносят...
Потому как, это прежде всего механизм.
Что касается французов, разгонный Пежо-406, МКПП, благополучно преодолев 370 000 км., был продан.
Ушатать можно что угодно, даже Т-72.
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.
Александр,я нарушила правило(кстати,узнала его только от вас),купив Форд.Накатав 96 000,продали за 2 часа.Звонили ещё неделю по объявлению.Наверное все нарушители!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Буду теперь только на Б ориентироваться-Бэнтли,Бугатти.
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ruВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Буду теперь только на Б ориентироваться-Бэнтли,Бугатти.
СсылкаПожаловаться
Буду теперь только на Б ориентироваться-Бэнтли,Бугатти.Юрий ответил правильно , но недобрал до ТРЁХ Б 1 "Б"= Super-B, то есть "Шкода" добавляет недостающее "Б", да ещё и супер.
По поводу 3 "Ф": когда-то кто-то закрепил ТРИ Ф ради оригинальности и по модели "Если тебе перейдут дорогу с пустым ведром, то жди неудачу". А теперь в эпоху водопровода и ведра-то пустого не увидишь. А на ТРИ Ф есть отменные ребята:
Самое славное спортавто Феррари и суперавто- солидный немецкий Фольксваген- Фаэтон ( все ТРИ Ф) лишь улыбнулись , видя мыслительные потуги человечка, очевидно боящегося из-за предрассудков выехать из гаража лишь потому, что где-то рядом прошлась чёрная кошка.
СсылкаПожаловаться
Андрей Федоренко
А я на "З"
СсылкаПожаловаться
Красава!!!
На счет остальных не знаю но вот одна ф мозги мне покомпосировала.Это мазда бонго,тот же форд спектрон.Дизель rf-2.До 95 г. были очень слабые головки блока.Даже не перегревая лопались перемычки между клапанами,со всеми вытекающими.Что только не делали,только замена башки или всего двс.А вот сам авто был классным.
СсылкаПожаловаться
Евгений Горбунов
Я слышал только правило трёх Д ,это:дай дуракам дорогу,а вот про остальные правила трёх слышу впервые ,особенно про форд это полный бред
СсылкаПожаловаться
Сергеич
А моя мечта Peugeot 308 максимальной комплектации на механике - сейчас цена на 10й год 634 рЭ. лучше ничего та и нет! немецкий мотор, отделка такая,что любому однокласснику позавидовать. я прокатился разок - всё сразу понял, хотя даже не рассматривал как покупку вообще. Уверен что в данном классе это лучший авто, я узнавал и сравнивал))
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ruВ ответ на Сергеич
Сергеич
А моя мечта Peugeot 308 максимальной комплектации на механике - сейчас цена на 10й год 634 рЭ. лучше ничего та и нет! немецкий мотор, отделка такая,что любому однокласснику позавидовать. я прокатился разок - всё сразу понял, хотя даже не рассматривал как покупку вообще. Уверен что в данном классе это лучший авто, я узнавал и сравнивал))
СсылкаПожаловаться
А моя мечта Peugeot 308 максимальной комплектации на механике - сейчас цена на 10й год 634 рЭ. лучше ничего та и нет! немецкий мотор, отделка такая,что любому однокласснику позавидовать. я прокатился разок - всё сразу понял, хотя даже не рассматривал как покупку вообще. Уверен что в данном классе это лучший авто, я узнавал и сравнивал))
Не всё ты сравнивал и испытывал, Сергей: ты не видел кожаного салона+ отменного пластика нового "Браво".Я, как владелец Bravo Sport 1.4 TurboJet со 150 л.с. , уже давно задаю вопрос на сайтах в твоём духе , используя слова известной арии: "Кто может сравниться с Матильдой моей?. Речь идёт именно о быстрых хетчах гольф-класса. Вопрос ставится просто: исключаем заряженные и жёсткие табуретки типа Civic Type R, а берём , так сказать, приспортивленные хетчбеки с добротным комфортом и с полутора сотнями л.с. Ни один автомобиль из класса С (без БМВ и прочих дорогих авто) при таких характеристиках не превосходит "Браво" по динамике : разгон 8,2 сек до 100 км в час и 215 максималка(на официальных тест-драйвах доказано, что бравик едет ещё быстрее). Под капотом - лучший мотор MultiAir, победитель европейского конкурса на лучший новый мотор( для Сергея с его одами мотору 308 и умозрительной общей похвалой: изучи мнение экспертов- прошу повысить эрудицию, набрав "The best engine 2010").
Теперь по поводу оды Сергея по поводу дизайна. И здесь Сергей не владеет информацией от экспертов и не знает результата официального европейского конкурса "Самый красивый автомобиль 2007 года". Появившийся в том году "Браво " тогда же победил в гольф-классе , опередив второго призёра "Пежо-308" на ощутимых 6 баллов (15 у "Браво",9 -у 308). Дизайн создан в Центре стиля ФИАТа в Турине, руку к его линиям приложил и известный дизайнер Флавио Манцони. Так что, Сергей, 308-й действительно красавец, но лишь серебряный призёр.
СсылкаПожаловаться
Павел
Мазда принадлежит Форду
Вольво - китайцам
Лэнд Ровер вроде индусам Tata Motors
еще таких примеров с десяток, так что все эти правила были актуальны лет 20 назад - по крайней мере насчет национальной принадлежности
Форды я люблю американские, т.е. не те, которые выпускались под европейский рынок, а инменно фуллсайзы вроде Экспедишн
с французами да, был дважды неудачный опыт владения
СсылкаПожаловаться
Александр
ну хоть по поводу ford-ов успокоили. в первую очередь в их сторону присматриваюсь
СсылкаПожаловаться
НемичВ ответ на Александр
Александр
ну хоть по поводу ford-ов успокоили. в первую очередь в их сторону присматриваюсь
СсылкаПожаловаться
ну хоть по поводу ford-ов успокоили. в первую очередь в их сторону присматриваюсь

Бери, если не фокус 1,8. А по французам... -проблема абсолютно виртуальна и жива только в умах закомплексованных невеж. Есть энное к-во пионеров стремящихся обосновать свое "большее достоинство", в ход идут методы типа "у меня дороже тачка" и "три Ф". Туда же отнесу "ЛР едут в автосервис либо из". Хочешь знать реальное положение дел, зайди на страничку клуба любителей модельки, - все плюсы и минусы будут у тебя на ладони.
СсылкаПожаловаться
Мореход
Ерунда это правило три "Ф". Водиле с кривыми руками и тупыми мозгами, что не дай угробит. Проблемы могут быть у любого авто, другое дело как их решать, что бы они больше не появлялись. А кто на чем ездит зависит от толщины кошелька и личных пристрастий.
А вот с правилом три "Д" я согласен и эта проблему на много важнее. Всем удачи!
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
..дык правильное правило....особо справедливо насчет фордов...этого правила может и не было, если б они стоили процентов на 40 меньше....сюда же мона отнести корейцев с китайцами...очень наглядный пример по стоимости - относительно равная цена на фокус и астру, хотя отличаются они по качеству как небо и земля...налицо обман потребителя....снаружи и ФФ и мондео красивые, а по сути полное Г....
СсылкаПожаловаться
МореходВ ответ на Vasek Такзаглянул
Vasek Такзаглянул
..дык правильное правило....особо справедливо насчет фордов...этого правила может и не было, если б они стоили процентов на 40 меньше....сюда же мона отнести корейцев с китайцами...очень наглядный пример по стоимости - относительно равная цена на фокус и астру, хотя отличаются они по качеству как небо и земля...налицо обман потребителя....снаружи и ФФ и мондео красивые, а по сути полное Г....
СсылкаПожаловаться
А к какой категории тогда отнести Москвичи и ВАЗы. Что то ты брат здорово не любишь Форды с Опелями, да и восточный автопром. На чем тогда ездить? На Мерседесах и БМВ, где бы еще столько капусты вырастить, огород маленький.
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
...товарисч тут не давно?...вот я то как раз очень уважаю все, начиная от опеля...
москвичи и вазы, уважаемый мона по библейски так сказать - страшно тяжелый крест России...
а по простому - набор ржавых гаек и болтов кое как прикрученных к консервной банке..
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
времена меняются , когда то японские авто были лучщего качества чем сейчас а форды наоборот улучшили качество , возможно и китайцы со временем будут достойного качества . а мне кажется что качество теряется с ростом обьема , потому как контролировать его сложнее , ну а понять то что ломается и бмв и мерседесс -не сложно , достаточно почитать отзывы автолюбителей и сравнить у каких марок больще поломок ! именно поломок а не придирок типа жесткий пластик или некрасивый дизайн !
СсылкаПожаловаться
Vasek ТакзаглянулВ ответ на юрий коровин
юрий коровин
времена меняются , когда то японские авто были лучщего качества чем сейчас а форды наоборот улучшили качество , возможно и китайцы со временем будут достойного качества . а мне кажется что качество теряется с ростом обьема , потому как контролировать его сложнее , ну а понять то что ломается и бмв и мерседесс -не сложно , достаточно почитать отзывы автолюбителей и сравнить у каких марок больще поломок ! именно поломок а не придирок типа жесткий пластик или некрасивый дизайн !
СсылкаПожаловаться
времена меняются , когда то японские авто были лучщего качества чем сейчас а форды наоборот улучшили качество , возможно и китайцы со временем будут достойного качества . а мне кажется что качество теряется с ростом обьема , потому как контролировать его сложнее , ну а понять то что ломается и бмв и мерседесс -не сложно , достаточно почитать отзывы автолюбителей и сравнить у каких марок больще поломок ! именно поломок а не придирок типа жесткий пластик или некрасивый дизайн !
...ненадо ничего читать ...надо ездить..
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Vasek Такзаглянул
Vasek Такзаглянул
времена меняются , когда то японские авто были лучщего качества чем сейчас а форды наоборот улучшили качество , возможно и китайцы со временем будут достойного качества . а мне кажется что качество теряется с ростом обьема , потому как контролировать его сложнее , ну а понять то что ломается и бмв и мерседесс -не сложно , достаточно почитать отзывы автолюбителей и сравнить у каких марок больще поломок ! именно поломок а не придирок типа жесткий пластик или некрасивый дизайн !
...ненадо ничего читать ...надо ездить..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+5 Вот-вот, а ещё лучше, покопаться под капотом!!!
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
+5 Вот-вот, а ещё лучше, покопаться под капотом!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мда, все механики. Серьезно думаешь, в 21 веке так и будут каждый самостоятельно тачку себе чинить, пироги печь, мобильный паять, кирпичи класть? Еще какие профессии освоить будут предложения?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария