Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правило 18.3, кт виноват ?

Здравствуйте, очень хотелось бы обсудить следующее правило:

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и
автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки.
Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после
того, как убедятся, что им уступают дорогу.

До недавнего времени ездил по старым правилам, где не нужно было
уступать дорогу отъезжающему автобусу, но как я узнал правила меняются,
но на мой взгляд оно противоречит само себе или сотрудники ГАИ сделали
себе задел чтоб они легко на свое усмотрение могли решить спорный вопрос
в нужную ИМ сторону =) а именно, представим произошло Д-Т-П, машина не
уступила дорогу отъезжающему автобусу, по сути он виноват, если только
не докажет что водитель автобуса не убедился что его пропускают =)
Встает вопрос а как ?? Водитель автобуса сам скажет Ой я не заметил =)
или скажет что да я видел меня пропускали, но почему он въехал в меня не
знаю =) Вот скажите ваша мнение по поводу всего этого ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Дмитрий Дьяков
Константин Вы на права сдаете?
таких пунктов правил много....
и именно этот пункт вы немного не точно пересказали,там сказано :маршрутным ТС.
Вот ещё прочитайте про авто со спецсигналами для взрыва мозга....
СсылкаПожаловаться
иван петухов
Насколько я знаю,в таких ДТП обычно признают обоюдку...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Я сдавал на права в 1982 и тогда уже было это правило,про какие старые Вы говорите? А вообще дело не в правилах,а в уважении и воспитании. в 82 может и было но ПДД много раз меняли и это правило убирали и снова возвращали. если вам принципиально я могу найти нужную редакцию этого правила.
СсылкаПожаловаться
Я сдавал на права в 1982 и тогда уже было это правило,про какие старые Вы говорите? А вообще дело не в правилах,а в уважении и воспитании. в 82 может и было но ПДД много раз меняли и это правило убирали и снова возвращали. если вам принципиально я могу найти нужную редакцию этого правила.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в 82 может и было но ПДД много раз меняли и это правило убирали и снова возвращали. если вам принципиально я могу найти нужную редакцию этого правила.
============================================================
Порадуйте
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Водители "должны" уступать дорогу, а водители маршрутных ТС "могут" начинать движение. Подобно, например, в п. 14.1 и 4.5 на нерегулируемых ПП: водитель "обязан" уступить дорогу. а пешеходы "могут" выходить на ПЧ, убедившись в безопасности перехода. С одной стороны "должны" и "обязаны", с другой - "могут". То есть у маршрутчиков в данном случае приоритет, как и у пешеходов на ПП. Но и пешеходы, как и водители маршрутных ТС должны действовать так, чтобы не вынуждать водителей прибегать к экстренному торможению. Схема, составляемая при ДТП статична, а для объективной оценки необходимо восстановить картину ДТП в динамике, что иногда бывает проблематично. Поэтому зачастую "рисуют" обоюдку" особо не заморачиваясь, что и создает основу призвольной (выгодной тому или иному лицу) трактовки.
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Водители "должны" уступать дорогу, а водители маршрутных ТС "могут" начинать движение. Подобно, например, в п. 14.1 и 4.5 на нерегулируемых ПП: водитель "обязан" уступить дорогу. а пешеходы "могут" выходить на ПЧ, убедившись в безопасности перехода. С одной стороны "должны" и "обязаны", с другой - "могут". То есть у маршрутчиков в данном случае приоритет, как и у пешеходов на ПП. Но и пешеходы, как и водители маршрутных ТС должны действовать так, чтобы не вынуждать водителей прибегать к экстренному торможению. Схема, составляемая при ДТП статична, а для объективной оценки необходимо восстановить картину ДТП в динамике, что иногда бывает проблематично. Поэтому зачастую "рисуют" обоюдку" особо не заморачиваясь, что и создает основу призвольной (выгодной тому или иному лицу) трактовки.
СсылкаПожаловаться
Видеорегистратор - в помощ!
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Видеорегистратор - в помощ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен с Валерием Газизовым (уважение и воспитание). Углубляться, анализировать, расматривать комплексно - вникать в суть дела и терять время и нервы на обжалование? Отстаивать свои права!!! Действовать таким образом, чтобы не создавать опасности, не причинять вреда, принимать возможные меры к снижению вплоть до остановки и т.п. ДДД. Если видите опасность, нарушителя - лучше уступить. Но, если по каким - либо причинам не смогли обнаружить опасность и избежать ДТП, то вашей вины в этом нет и отвечать за проступки или ошибки других вы не обязаны.
СсылкаПожаловаться
Юрий Васильев
....До недавнего времени ездил по старым правилам, где не нужно было уступать дорогу отъезжающему автобусу, но как я узнал правила меняются...
Права почём покупали ? Пункт о приоритете маршрутных ТС ещё в старых советских правилах был.
СсылкаПожаловаться
Виктор
У меня сохранились Правила, действовавшие в 1954 году, т.е. образца еще 1940 года с некоторыми дополнениями по знакам. В них уже есть раздел, касающийся проезда мимо остановок общественного транспорта, но только трамвайных, а для Москвы и троллейбусных. С введением в 1957 году новых типовых правил были включены и остановки автобусов. "До недавнего времени ездил..." - так мог только предок. Но это так, к слову. А по теме - всякий раз можно видеть, как автобус вдоволь намигался и трогается, а мимо все мчатся. И только когда поблизости гаишники, абсолютно все вдруг вспоминают, что надо уступать.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Долго спали, уже и страна другая, а вы все по-правилам
дореволюционным ездите.
СсылкаПожаловаться
Я стараюсь пропускать, но иногда так не хочется этого делать: тащится медленно, обзор закрывает, это к троллейбусам относится особенно, если дорога двух полосная с поворотами на светофорах то направо, то налево (как, например, на ул.Свобода, перестроиться оперативно не всегда получается). А так замечаю, что особенно никто их пропускать-то не стремится, наоборот!
СсылкаПожаловаться
Я стараюсь пропускать, но иногда так не хочется этого делать: тащится медленно, обзор закрывает, это к троллейбусам относится особенно, если дорога двух полосная с поворотами на светофорах то направо, то налево (как, например, на ул.Свобода, перестроиться оперативно не всегда получается). А так замечаю, что особенно никто их пропускать-то не стремится, наоборот!
СсылкаПожаловаться
Им полосу персональную украли в ущерб остальным участникам движения
СсылкаПожаловаться
Primakoff
Я Вам даже больше скажу! Даже если водитель автобуса будет виноват, виновником ДТП все равно признают Вас. были прецеденты у 2-х моих товарищей, в Москве. Хорошо, что они страховались по КАСКО. а у автобусов не было никакого ущерба.
СсылкаПожаловаться
дегтярев олег
а я всегда уступаю там в автобусе 100 человек я один и все спешат
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
очень часто и многие не видят разницы между автобусами и маршрутными такси(чаще газели).так вот-автобусам я уступаю.а такси-нет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ошибаетесь.в своё время,специально для издания "За рулём" ,давал разъяснение начальник ГИБДД.который однозначно ответил на вопрос-маршрутное такси не пользуется правами автобусов,троллейбусов и трамваев.потому как является именно такси,в первую очередь.самое интересное,что сами водители маршруток знают об этом.иначе,зная их наглость на дорогах,они бы пользовались своим преимуществом
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Читал пару лет назад в "За рулём".но важно не где,а в чьем авторстве.все же глава ГИБДД не самая последняя фигура.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Не убедили.в правилах написано именно про автобусы.а газели ими не являются,а являются такси,хоть и маршрутными.у меня в памяти был показательный случай с товарищем.он попал в аварию как раз с отъезжающей газелью.он оказался виноват только в том,что за остоновкой ему надо было сворачивать во дворы.и ему вменили не предоставление преимущества при одновременном перестроении, помех с права
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
а что это такое и зачем мне его читать?я езжу по ПДД,а не по регламенту.а в ПДД ничего не написано про маршрутное ТАКСИ.вы хотите усложнять себе жизнь?ради Бога.и "думаю" не я,а начальник ГИБДД.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
Детский сад,штаны на лямках.я не ставил целью переубедить вас.я пытался рассказать людям правила.что бы не получилась ситуация с двумя баранами.один из которых знает,что он маршрутное такси и ему не обязаны предоставлять преимущество.авторой стоит,задерживая движение,пытаясь выпустить газель.вы ещё обычным такси уступайте.))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки12
все водители руководствуются в своих действиях ПДД.я вам уже приводил пример со своим товарищем.и вопрос-где в словосочетании "маршрутное такси" вы увидели слово "автобус"?вы можете лучше всех знать тех регламент,инструкции по эксплуатации и т.д.,но регулировка движения происходит по ПДД.это залог порядка и правильности действий водителей.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки14
утомил мужик)))))уступай.а я не буду.всё?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки16
пардон.ошибся.фото виновато.ты не мужик.ты девочка.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
очень часто и многие не видят разницы между автобусами и маршрутными такси(чаще газели).так вот-автобусам я уступаю.а такси-нет.
СсылкаПожаловаться
очень часто и многие не видят разницы между автобусами и маршрутными такси(чаще газели).так вот-автобусам я уступаю.а такси-нет.
Так маршуртки тоже по маршруту ездят ! и есть маршруки - автобусы и из 80% как вы увидите сзади Автобус государственным или это Автобус маршрутка ?? =)
СсылкаПожаловаться
очень часто и многие не видят разницы между автобусами и маршрутными такси(чаще газели).так вот-автобусам я уступаю.а такси-нет.
Так маршуртки тоже по маршруту ездят ! и есть маршруки - автобусы и из 80% как вы увидите сзади Автобус государственным или это Автобус маршрутка ?? =)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тут главное то,что микроавтобусы типа "Газель" не являются автобусами.было разъяснение начальника ГИБДД,где чётко было сказано,что на маршрутные такси не распространяется преимущество.
СсылкаПожаловаться
Бошев Бошев
Плохо правила знаете, маршруткам(газелям), тоже долны уступать,
если они отъезжают от остановки общественного транспорта. Если просто,
от бордюра, можете не уступать.
Другое дело едешь в потоке, видишь остановка и автобус(маршрутка) стоит
с левым поворотником, притомозишь, подморгнёшь, а он стоит, оказывается
он только высаживает пассажиров, а ещё сажать...А поворотник уже левый горит.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru