Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правильный заезд в горку)

Всем привет) Хотел спросить совета. У меня выезд со двора прямо на оживлённую трассу, причём выезд под очень крутым углом. Часто приходится стоять и долго ждать, пока пропустят. На ВАЗовской девятке спокойно стою и въезжаю в горку на первой передаче, либо как на эстакаду: жду на ручке, потом раскручиваю двигатель до 2000 оборотов, отпускаю сцепление и отжимаю ручник, машина с лёгкостью преодолевает подъём. На киа спортейдж ну ни как по человечески въехать не выходит - машина начинает скатываться назад. Чтобы вползти в эту горку, приходится раскручивать двигатель под 5000 оборотов, и это на первой передаче. Может быть у кого-нибудь есть практические рекомендации по преодолению таких подъёмов на тяжёлой машине (с учётом длительной стоянки на подъёме).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Л
учитесь вообще не пользоваться ручником. Трогаться сразу с рабочего тормоза.
СсылкаПожаловаться
Л
учитесь вообще не пользоваться ручником. Трогаться сразу с рабочего тормоза.
СсылкаПожаловаться
Это конечно правильно. Но пусть научится сначала с ручниа как в умнтаз сидя писать, даже пьяный не промажешь.
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Это конечно правильно. Но пусть научится сначала с ручниа как в умнтаз сидя писать, даже пьяный не промажешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для меня это упражнение - трогание в горку с ручника всегда было сложнее, чем тронуться в горку с рабочего тормоза. Почти 30 лет за рулем. Никогда не пользовался ручником с самого начала. Что сложного - перенести быстро ногу с педали тормоза на газ?
СсылкаПожаловаться
Л
Для меня это упражнение - трогание в горку с ручника всегда было сложнее, чем тронуться в горку с рабочего тормоза. Почти 30 лет за рулем. Никогда не пользовался ручником с самого начала. Что сложного - перенести быстро ногу с педали тормоза на газ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен.
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
А причём здесь вес? Жигули, Волга, Тайота, Камаз, Маз, Зил ни какой разницы не вижу. Просто привыкнуть к гашетке, сцеплению и ручнику. Всё прсто.
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
А причём здесь вес? Жигули, Волга, Тайота, Камаз, Маз, Зил ни какой разницы не вижу. Просто привыкнуть к гашетке, сцеплению и ручнику. Всё прсто.
СсылкаПожаловаться
После Калины, очень чувствовалась разница, проблем не было таких как у автора, но по началу в крутую горку, чтобы совсем без отката не получалось, дня три где то, да и потом приходилось гораздо быстрее шевелится, вес имеет значение. Ездил на разных машинах, из более тяжелых: на Газели, на МАЗе, но там почему то проблем таких вообще не было. Тут еще есть такой фактор, машина новая, сзади капотов не видно, поэтому отката боишься. Но с ручником трогаться проблем нет вообще.
СсылкаПожаловаться
viktor
Когда купил РАВ, сначала тоже что то подобное было))) Не в таком масштабе конечно, до 5000 никогда не крутил, потом привык, вообще без проблем стало. Но, у меня была опция "система помощи при старте на подъеме", к своему стыду я ей не пользовался первых месяца два, когда покупал менеджер говорил про нее, но я как то пропустил мимо ушей настолько хотелось на машину быстрее сесть. Потом вычитал, что у меня есть такая, попробовал оказалось классная штука, просто тормоз посильнее надавишь и как с ручника трогаешься, во дурак.))) Но когда без нее, не столько оборотами, сколько сцеплением побыстрее подхватывать надо, да и ручником не грех уметь тоже.
СсылкаПожаловаться
viktor
Когда купил РАВ, сначала тоже что то подобное было))) Не в таком масштабе конечно, до 5000 никогда не крутил, потом привык, вообще без проблем стало. Но, у меня была опция "система помощи при старте на подъеме", к своему стыду я ей не пользовался первых месяца два, когда покупал менеджер говорил про нее, но я как то пропустил мимо ушей настолько хотелось на машину быстрее сесть. Потом вычитал, что у меня есть такая, попробовал оказалось классная штука, просто тормоз посильнее надавишь и как с ручника трогаешься, во дурак.))) Но когда без нее, не столько оборотами, сколько сцеплением побыстрее подхватывать надо, да и ручником не грех уметь тоже.
СсылкаПожаловаться
Ну в принципе да) Тут только привыкать и постараться ничего не спалить и не испортить в машине. А так, главная проблема наверное в том, что девятка - передний привод, а спортейдж , если не на полном приводе ездить, заднеприводный. Не так явно чувствуется момент, когда машина может тронуться вперёд, когда отпускаешь сцепление - нет характерного потрясывания и клевания носом, когда нужно начинать газовать.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Ну в принципе да) Тут только привыкать и постараться ничего не спалить и не испортить в машине. А так, главная проблема наверное в том, что девятка - передний привод, а спортейдж , если не на полном приводе ездить, заднеприводный. Не так явно чувствуется момент, когда машина может тронуться вперёд, когда отпускаешь сцепление - нет характерного потрясывания и клевания носом, когда нужно начинать газовать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самое смешное, что вообще бы мог по этому вопросу не заморачиваться))) Но ручник в принципе не экономил.
СсылкаПожаловаться
миронов в
А причём здесь вес? Жигули, Волга, Тайота, Камаз, Маз, Зил ни какой разницы не вижу. Просто привыкнуть к гашетке, сцеплению и ручнику. Всё прсто. +100 или купи а/м с АКПП
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Всегда найдутся те, кто сразу советует купить автомат. Как-будто все это могут сделать... :-(((
СсылкаПожаловаться
Женя Starter
спортейдж))под горку....на которую девятка спокойно ползёт?!ты меня просто озадачил...может резина лысая?))не?)))
СсылкаПожаловаться
Анатолий Жинкин
Механика, всегда лучше.
СсылкаПожаловаться
Виктор
А что мешает выезд со двора сделать более отлогим? Ежедневно, проезжая через частный сектор, вижу жгущих сцепление на выездах на дорогу. А потрудиться лень, хотя на многих выездах уменьшить крутизну или изменить профиль, чтобы перед самим выходом на дорогу было горизонтально, вполне реально.
СсылкаПожаловаться
Виктор
А что мешает выезд со двора сделать более отлогим? Ежедневно, проезжая через частный сектор, вижу жгущих сцепление на выездах на дорогу. А потрудиться лень, хотя на многих выездах уменьшить крутизну или изменить профиль, чтобы перед самим выходом на дорогу было горизонтально, вполне реально.
СсылкаПожаловаться
У нас весь город в подъёмах и спусках, что же прикажете весь город сровнять)))
СсылкаПожаловаться
Авдеев Евгений
У нас весь город в подъёмах и спусках, что же прикажете весь город сровнять)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну зачем же обижаться. Просто сложилось впечатление, что выезд от частного дома. Извините, если задел.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ну зачем же обижаться. Просто сложилось впечатление, что выезд от частного дома. Извините, если задел.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всё в порядке, не переживайте, Вы меня не задели! Удачи!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Проблема высосана из пальца)) Давайте кого-нить на форуме научим плавать, кто ещё не умеет)) Кто расскажет, как это надо делать?)) Правильно, слишком заморочено) Надо придти в бассейн, залезть в воду и там научишься, ведь все же люди от природы способны плавать. Так что, автар, едьте на горку свою и упражняйтеся, пока не научитеся)) Или у вас какие то трудности с обучаемостью?))
Правильно, вот я и упражняюсь, но глохну, опять завожу и опять упражняюсь....:-). Где-то передерживаю тормоз и глохну. Пока ориентируюсь по стрелке тахометра, как только упадет на деление, сразу тормоз отпускаю и добавляю газку :-))))
СсылкаПожаловаться
Елена
у меня машина легкая,таких проблем не возникало, ручником при трогании не пользуюсь, назад совсем не откатываюсь, главное все быстро делать...
хотя в Питере есть несколько ну очень крутых маленьких мостиков, так там когда движение пробочное, водители внизу еще до подъема ждут, когда впереди идущая машина на вершину мостика уже заедет, потом только начинают трогаться.
СсылкаПожаловаться
Елена
у меня машина легкая,таких проблем не возникало, ручником при трогании не пользуюсь, назад совсем не откатываюсь, главное все быстро делать...
хотя в Питере есть несколько ну очень крутых маленьких мостиков, так там когда движение пробочное, водители внизу еще до подъема ждут, когда впереди идущая машина на вершину мостика уже заедет, потом только начинают трогаться.
СсылкаПожаловаться
Как мне знакомы эти мостики...
СсылкаПожаловаться
Елена
у меня машина легкая,таких проблем не возникало, ручником при трогании не пользуюсь, назад совсем не откатываюсь, главное все быстро делать...
хотя в Питере есть несколько ну очень крутых маленьких мостиков, так там когда движение пробочное, водители внизу еще до подъема ждут, когда впереди идущая машина на вершину мостика уже заедет, потом только начинают трогаться.
СсылкаПожаловаться
у меня машина легкая,таких проблем не возникало, ручником при трогании не пользуюсь, назад совсем не откатываюсь, главное все быстро делать...хотя в Питере есть несколько ну очень крутых маленьких мостиков, так там когда движение пробочное, водители внизу еще до подъема ждут, когда впереди идущая машина на вершину мостика уже заедет, потом только начинают трогаться.
Точно есть такие места. Я так там жму на газ, что за километр слышно. Стыдно, но учусь... :-))))
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
у меня машина легкая,таких проблем не возникало, ручником при трогании не пользуюсь, назад совсем не откатываюсь, главное все быстро делать...хотя в Питере есть несколько ну очень крутых маленьких мостиков, так там когда движение пробочное, водители внизу еще до подъема ждут, когда впереди идущая машина на вершину мостика уже заедет, потом только начинают трогаться.
Точно есть такие места. Я так там жму на газ, что за километр слышно. Стыдно, но учусь... :-))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))) молодец! я когда права получила, очень мостов боялась)))
СсылкаПожаловаться
Игорь
привыкнуть надо к машине . при старте в горку , не пользуйся ручником держи правую ногу на тормозе , а левую отпускай сцепление до появления вибрации , после плавно снимай ногу с тормоза и авто должно стоять на месте (надо потренироваться что бы машина не катилась назад) немного добавь газа и одновременно плавно отпускай сцепление . я постоянно так трогаюсь , если машина покатилась назад и в этот момент начать отпускать сцепление , ее сцеплением сначала останавливает и только потом начинает движение - это большая нагрузка на диск сцепления . при трогании с места надо стараться что бы машина не откатывалась назад .
СсылкаПожаловаться
Игорь
привыкнуть надо к машине . при старте в горку , не пользуйся ручником держи правую ногу на тормозе , а левую отпускай сцепление до появления вибрации , после плавно снимай ногу с тормоза и авто должно стоять на месте (надо потренироваться что бы машина не катилась назад) немного добавь газа и одновременно плавно отпускай сцепление . я постоянно так трогаюсь , если машина покатилась назад и в этот момент начать отпускать сцепление , ее сцеплением сначала останавливает и только потом начинает движение - это большая нагрузка на диск сцепления . при трогании с места надо стараться что бы машина не откатывалась назад .
СсылкаПожаловаться
Спасибо, самый дельный комментарий, как в автошколе объясняли)))
СсылкаПожаловаться
Владимир
Спасибо, самый дельный комментарий, как в автошколе объясняли)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, самый дельный комментарий, как в автошколе объясняли)))
Что интересно, в автошколе совсем не учили ручником пользоваться
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Спасибо, самый дельный комментарий, как в автошколе объясняли)))
Что интересно, в автошколе совсем не учили ручником пользоваться
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пардон, а как же въезд на эстакаду XDD
СсылкаПожаловаться
Владимир
Пардон, а как же въезд на эстакаду XDD
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пардон, а как же въезд на эстакаду XDD
Все рабочим тормозом
СсылкаПожаловаться
Андрей Гришин
... только вот почему то на подъеме перед светофором или выездом (и т.п.) обязательно сзади какое-нить "чудо" чуть не в бампер упрется. Наверное, чтобы я назад не ушел, подпирает...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru