3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Правильный выезд с полосы разгона.

Всем доброго времени суток! Я эксплуатирую старенькую ВАЗ-2107 не так давно, ещё мало опыта, разгоняется она довольно медленно на фоне крутых иномарок, и вот возник вопрос, когда я чуть не попал в аварию пару раз.
Выезжаю из своего посёлка на Дмитровское шоссе, полоса разгона. Каков мой алгоритм действий?

Я разгоняюсь, попутно смотря в зеркало, и вижу что по главной несется какой-то лихач, и понимаю, что если выеду на главную, получу тычок в зад. Но при это я подъехал почти к концу полосы разгона на скорости. Приходится тормозить. Выехал так один раз, не подумав, благо человек вырулил по встречке, где никого не было. Мне теперь вообще страшно выезжать, если вижу на горизонте силуэт машины на главной дороге, а сзади уже сигналят, типа "чё встал?".

Вообще, это корректно, если я, понимая, что не успею выехать на главную и вписаться в поток, даже если начну разгоняться, остановлюсь на полосе разгона и буду ждать свободный промежуток?

Да, придется разгоняться по главной, но как иначе тогда? И если останавливаться пришлось, где лучше: в середине или конце полосы разгона?
Bending
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
nyukta
я на таком же корыте езжу...еще хуже..и так же выезжаю на полосу разгона...и бывает что тоже не успеваю выехать...и приходится останавливатся...не бойся выезжай на разгонку...а то что сигналят забей...им надо пускай обьезжают...
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
На Дмитровке а какой полосе идёт речь Выезд с какого населённого пункта ???Может так статься что тот лихачь это я Извиняюсь конечно не досмотрел
СсылкаПожаловаться
Рико Рикардо Рональдо
Я обычно тож выезжаю так, чтобы не создать помехи...а газелистам же пох они вылезают и чо хочешь то и делай хочешь тормози до посинения, хочешь на встречку уходи или ж въедь им в зад им фиолетово.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Если с начала выезда на разгонную полосу есть место в основной полосе-разгоняйся как можешь и вливайся,догоняющие объедут.Сам по возможности заранее ухожу во второй ряд.
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкинВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Если с начала выезда на разгонную полосу есть место в основной полосе-разгоняйся как можешь и вливайся,догоняющие объедут.Сам по возможности заранее ухожу во второй ряд.
СсылкаПожаловаться
На той неделе на той же Дмитровке один такой влился два мукавоза собрал да ещё 3-4 легковушки прицепом пошли
СсылкаПожаловаться
Виктор
На полосе ускорения всегда приходится действовать по обстоятельства, которые диктует правая полоса дороги. Свободна - сразу в разгон, а если по ней поток, то спешить некуда, надо ловить окно, И не думать, что вон там, вдали, машина показалась, как бы в зад не въехала. Там же водитель сидит и он видит ситуации перед собой, притормозит или уйдет в левую полосу.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
ВАЗ-2107, мотор минимум 1,5, передачи короткие, чему там не разгоняться? На первой тронулся, на вторую, газ в пол, тахометр до 4500, третья, газ в пол, выруливаешь с полосы разгона, мотор до 4500, сразу пятая и катись не спеша свои 80-90.
ЗАБУДЬ ВСЕ ЧЕМУ ТЕБЯ УЧИЛИ В АВТОШКОЛЕ, 20-40-60 даже на жигулях ездить нельзя - они от этого дохнут. Про нормальные машины я уж не говорю.
СсылкаПожаловаться
Клочков ВячеславВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
ВАЗ-2107, мотор минимум 1,5, передачи короткие, чему там не разгоняться? На первой тронулся, на вторую, газ в пол, тахометр до 4500, третья, газ в пол, выруливаешь с полосы разгона, мотор до 4500, сразу пятая и катись не спеша свои 80-90.
ЗАБУДЬ ВСЕ ЧЕМУ ТЕБЯ УЧИЛИ В АВТОШКОЛЕ, 20-40-60 даже на жигулях ездить нельзя - они от этого дохнут. Про нормальные машины я уж не говорю.
СсылкаПожаловаться
От таких советов подохнут не только "Жигули"
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Клочков Вячеслав
Клочков Вячеслав
От таких советов подохнут не только "Жигули"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
15 лет за рулем, полмиллиона км, ни одного запоротого мотора, сцепления, коробки.
Тошните дальше на 2000 оборотов
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Да, и учись переключаться вверх с прогазовками, то есть сначала с выжатым сцеплением газ жмешь резко и отпускаешь, мотор раскручивается до 2-3 тысяч, в это время резко бросаешь сцепление, и газ в пол. Так и сцепление дольше ходит, и коробке легче.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Да, и учись переключаться вверх с прогазовками, то есть сначала с выжатым сцеплением газ жмешь резко и отпускаешь, мотор раскручивается до 2-3 тысяч, в это время резко бросаешь сцепление, и газ в пол. Так и сцепление дольше ходит, и коробке легче.
СсылкаПожаловаться
А БЕНЗИНА СКОЛЬКО ЖРЕТ =))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на IT
IT
А БЕНЗИНА СКОЛЬКО ЖРЕТ =))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А с чего там жрать? Я же не призываю всегда со светофоров так топить, да и гнать по трассе с тахометром под 5000 глупо. Но уметь быстро разгоняться, и не бояться при необходимости движок крутануть до отсечки - нужно по-любому.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
в автошколе чему учили?понапокупают прав....
СсылкаПожаловаться
Клочков ВячеславВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
в автошколе чему учили?понапокупают прав....
СсылкаПожаловаться
В автошколах, как правило, учат не ездить, а сдавать экзамен в ГАИ.
СсылкаПожаловаться
Brisa В ответ на Клочков Вячеслав
Клочков Вячеслав
В автошколах, как правило, учат не ездить, а сдавать экзамен в ГАИ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В автошколах, как правило, учат не ездить, а сдавать экзамен в ГАИ.
++++++++++
Именно так.
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
в автошколе чему учили?понапокупают прав....
СсылкаПожаловаться
есть вещи, которым не научишь, а приходят с опытом и практикой. это как раз такой вариант. надо правильно оценить скорость потока и возможности свои и своего авто. тогда будет все в порядке. а если останавливаться пришлось, то лучше ближе к началу, чтобы было место для разгона (маневра).
СсылкаПожаловаться
VASh
В Европе в таких случаях уходят с первой полосы на вторую чтобы авто с полосы разгона свободно продолжил движение. Нужно уважать всех участников движения и меньше будет аварийность на дорогах.
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на VASh
VASh
В Европе в таких случаях уходят с первой полосы на вторую чтобы авто с полосы разгона свободно продолжил движение. Нужно уважать всех участников движения и меньше будет аварийность на дорогах.
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария