Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правильный выезд с полосы разгона.

Всем доброго времени суток! Я эксплуатирую старенькую ВАЗ-2107 не так давно, ещё мало опыта, разгоняется она довольно медленно на фоне крутых иномарок, и вот возник вопрос, когда я чуть не попал в аварию пару раз.
Выезжаю из своего посёлка на Дмитровское шоссе, полоса разгона. Каков мой алгоритм действий?

Я разгоняюсь, попутно смотря в зеркало, и вижу что по главной несется какой-то лихач, и понимаю, что если выеду на главную, получу тычок в зад. Но при это я подъехал почти к концу полосы разгона на скорости. Приходится тормозить. Выехал так один раз, не подумав, благо человек вырулил по встречке, где никого не было. Мне теперь вообще страшно выезжать, если вижу на горизонте силуэт машины на главной дороге, а сзади уже сигналят, типа "чё встал?".

Вообще, это корректно, если я, понимая, что не успею выехать на главную и вписаться в поток, даже если начну разгоняться, остановлюсь на полосе разгона и буду ждать свободный промежуток?

Да, придется разгоняться по главной, но как иначе тогда? И если останавливаться пришлось, где лучше: в середине или конце полосы разгона?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
nyukta
я на таком же корыте езжу...еще хуже..и так же выезжаю на полосу разгона...и бывает что тоже не успеваю выехать...и приходится останавливатся...не бойся выезжай на разгонку...а то что сигналят забей...им надо пускай обьезжают...
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
На Дмитровке а какой полосе идёт речь Выезд с какого населённого пункта ???Может так статься что тот лихачь это я Извиняюсь конечно не досмотрел
СсылкаПожаловаться
Я обычно тож выезжаю так, чтобы не создать помехи...а газелистам же пох они вылезают и чо хочешь то и делай хочешь тормози до посинения, хочешь на встречку уходи или ж въедь им в зад им фиолетово.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Если с начала выезда на разгонную полосу есть место в основной полосе-разгоняйся как можешь и вливайся,догоняющие объедут.Сам по возможности заранее ухожу во второй ряд.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Если с начала выезда на разгонную полосу есть место в основной полосе-разгоняйся как можешь и вливайся,догоняющие объедут.Сам по возможности заранее ухожу во второй ряд.
СсылкаПожаловаться
На той неделе на той же Дмитровке один такой влился два мукавоза собрал да ещё 3-4 легковушки прицепом пошли
СсылкаПожаловаться
Виктор
На полосе ускорения всегда приходится действовать по обстоятельства, которые диктует правая полоса дороги. Свободна - сразу в разгон, а если по ней поток, то спешить некуда, надо ловить окно, И не думать, что вон там, вдали, машина показалась, как бы в зад не въехала. Там же водитель сидит и он видит ситуации перед собой, притормозит или уйдет в левую полосу.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
ВАЗ-2107, мотор минимум 1,5, передачи короткие, чему там не разгоняться? На первой тронулся, на вторую, газ в пол, тахометр до 4500, третья, газ в пол, выруливаешь с полосы разгона, мотор до 4500, сразу пятая и катись не спеша свои 80-90.
ЗАБУДЬ ВСЕ ЧЕМУ ТЕБЯ УЧИЛИ В АВТОШКОЛЕ, 20-40-60 даже на жигулях ездить нельзя - они от этого дохнут. Про нормальные машины я уж не говорю.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
ВАЗ-2107, мотор минимум 1,5, передачи короткие, чему там не разгоняться? На первой тронулся, на вторую, газ в пол, тахометр до 4500, третья, газ в пол, выруливаешь с полосы разгона, мотор до 4500, сразу пятая и катись не спеша свои 80-90.
ЗАБУДЬ ВСЕ ЧЕМУ ТЕБЯ УЧИЛИ В АВТОШКОЛЕ, 20-40-60 даже на жигулях ездить нельзя - они от этого дохнут. Про нормальные машины я уж не говорю.
СсылкаПожаловаться
От таких советов подохнут не только "Жигули"
СсылкаПожаловаться
Клочков Вячеслав
От таких советов подохнут не только "Жигули"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
15 лет за рулем, полмиллиона км, ни одного запоротого мотора, сцепления, коробки.
Тошните дальше на 2000 оборотов
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Да, и учись переключаться вверх с прогазовками, то есть сначала с выжатым сцеплением газ жмешь резко и отпускаешь, мотор раскручивается до 2-3 тысяч, в это время резко бросаешь сцепление, и газ в пол. Так и сцепление дольше ходит, и коробке легче.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Да, и учись переключаться вверх с прогазовками, то есть сначала с выжатым сцеплением газ жмешь резко и отпускаешь, мотор раскручивается до 2-3 тысяч, в это время резко бросаешь сцепление, и газ в пол. Так и сцепление дольше ходит, и коробке легче.
СсылкаПожаловаться
А БЕНЗИНА СКОЛЬКО ЖРЕТ =))
СсылкаПожаловаться
IT
А БЕНЗИНА СКОЛЬКО ЖРЕТ =))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А с чего там жрать? Я же не призываю всегда со светофоров так топить, да и гнать по трассе с тахометром под 5000 глупо. Но уметь быстро разгоняться, и не бояться при необходимости движок крутануть до отсечки - нужно по-любому.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
в автошколе чему учили?понапокупают прав....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
в автошколе чему учили?понапокупают прав....
СсылкаПожаловаться
В автошколах, как правило, учат не ездить, а сдавать экзамен в ГАИ.
СсылкаПожаловаться
Клочков Вячеслав
В автошколах, как правило, учат не ездить, а сдавать экзамен в ГАИ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В автошколах, как правило, учат не ездить, а сдавать экзамен в ГАИ.
++++++++++
Именно так.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
в автошколе чему учили?понапокупают прав....
СсылкаПожаловаться
есть вещи, которым не научишь, а приходят с опытом и практикой. это как раз такой вариант. надо правильно оценить скорость потока и возможности свои и своего авто. тогда будет все в порядке. а если останавливаться пришлось, то лучше ближе к началу, чтобы было место для разгона (маневра).
СсылкаПожаловаться
VASh
В Европе в таких случаях уходят с первой полосы на вторую чтобы авто с полосы разгона свободно продолжил движение. Нужно уважать всех участников движения и меньше будет аварийность на дорогах.
СсылкаПожаловаться
VASh
В Европе в таких случаях уходят с первой полосы на вторую чтобы авто с полосы разгона свободно продолжил движение. Нужно уважать всех участников движения и меньше будет аварийность на дорогах.
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
coch
Совет-ждать до посинения пока не сможешь безопасно выехать! Потому что при ударе сзади улетишь под встречку. Могут погибнуть неповиные люди из=за тебя. Или в лучшем случае перелом позвоночника у тебя.
СсылкаПожаловаться
coch
Совет-ждать до посинения пока не сможешь безопасно выехать! Потому что при ударе сзади улетишь под встречку. Могут погибнуть неповиные люди из=за тебя. Или в лучшем случае перелом позвоночника у тебя.
СсылкаПожаловаться
Вот, пожалуй, самый дельный совет. Тем более, что, в любом случае, уступить должен тот, кто встраивается в полосу, а не тот, кто движется по ней прямо.
СсылкаПожаловаться
Клочков Вячеслав
Вот, пожалуй, самый дельный совет. Тем более, что, в любом случае, уступить должен тот, кто встраивается в полосу, а не тот, кто движется по ней прямо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы забили последний гвоздь в крышку гроба, в котором покоятся все лучшие надежды на человечность. Люди, иногда хочется призвать себе подобных: будьте взаимовежливы, уважайте друг-друга. Помните "Мимино": "Я так тебя довезу, что тебе будет приятно. А, если тебе будет приятно, то мне тоже будет приятно". Конечно, надо считаться с объективными причинами: как тормозить и разгонять многотонный грузовик... Но почему, не помочь своему "однокласснику"? Сейчас ты пропустишь, следующий раз - тебя пропустят. Ну надо же когда нибудь стать обществом, нормальным и удобным для всех...
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Вы забили последний гвоздь в крышку гроба, в котором покоятся все лучшие надежды на человечность. Люди, иногда хочется призвать себе подобных: будьте взаимовежливы, уважайте друг-друга. Помните "Мимино": "Я так тебя довезу, что тебе будет приятно. А, если тебе будет приятно, то мне тоже будет приятно". Конечно, надо считаться с объективными причинами: как тормозить и разгонять многотонный грузовик... Но почему, не помочь своему "однокласснику"? Сейчас ты пропустишь, следующий раз - тебя пропустят. Ну надо же когда нибудь стать обществом, нормальным и удобным для всех...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что курил?
СсылкаПожаловаться
IT
В идеале подстроившись под скорость потока в карман заехать... те надо видеть и чувствовать поток,
если такого нету... может и не появится с годами... ждать и только ждать... пока не пропустят или не будет свободно для съезда...
На выходных катался в область, там на трассу надо выехать со второстепенной с пересечением полосы по полосе идет колонна военных минут 5 ждал только потом проехал... хотя можно было проскочить...
Но на это есть мудрый анекдот, может притча....
Водитель легковушки: "Я думал проскочу".
Водитель Грузовика: "Я 15 лет за Рулем КРАЗА, от меня еще не один нарушитель не ушел".
Не дай бог может попадется такой ..."учитель"...
СсылкаПожаловаться
Brisa
Ждать, конечно! Не ДТП же провоцировать... пускай хоть оббибикаются...

Сама стараюсь уйти в соседнюю полосу, чтобы могли спокойно выезжать с полосы разгона.
СсылкаПожаловаться
Уважайте друг-друга.
СсылкаПожаловаться
юра блажнов
обратитесь в местное гаи пусть полосу разгона с самого её начала отгородят бетонными плитами,чтобы исключить въезда вам сзади
СсылкаПожаловаться
юра блажнов
обратитесь в местное гаи пусть полосу разгона с самого её начала отгородят бетонными плитами,чтобы исключить въезда вам сзади
СсылкаПожаловаться
И одну плиту поставить в конце полосы.
СсылкаПожаловаться
юра блажнов
обратитесь в местное гаи пусть полосу разгона с самого её начала отгородят бетонными плитами,чтобы исключить въезда вам сзади
СсылкаПожаловаться
Пусть продлят полосу разгона до конечного пункта следования, мхахааха!
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Ждать пока правая полоса освободится! Конец разгонной так тормози. ты по пдд должен уступать и не создавать помехи трассе! Вылезишь так чтоб лихачи оттормаживались - на обочину оттормозят и поговорят а если лихач отморженны то так даст в зад что вылетите на встречку а там фура! Так что лучше газу дать побольше и проблем не будет
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
Ждать логичнее в начале полосы разгона, чтобы разогнаться по ней при возможности, так логичнее и безопаснее (менее конфликтно). В сложных ситуациях , когда машин много, а выезжать надо, обычно используется принцип " я тут с краюшку", тогда "Главный" принимает решение или тебя обходить , или пропускать. Но самое важное, ты выезжаешь аккуратно, под острым углом, как бы медленно выжимая "главного", но т.к. скорость у него выше, он или притормаживает , или пропускает тебя вперед перед собой.
При этом ты контролируешь боковой зазор в бок. зеркало. Если "главный" начинает тебя троллить, т.е. прижимается к тебе на твоем уровне, провоцируя ДТП, то ты останавливаешься, сохраняя боковой зазорчик. Обычно даже быдланы не будут в тебя въезжать, они "оближут" твой борт и с матами проедут дальше. При этом ваш конфликт увидят сзади и 90% второй "главный" пропустит. Если не пропустит, то ты снова аккуратно выползаешь под острым углом (это уже когда пробка), смотришь, чтобы 3й "Главный" тебя пропустил. И когда ты уже наполовину в полосе, то только идиоту захочется тебя обходить. Но сразу вылетать даже на пол полосы - это не уважительно и опасно. даже если он прилетит к тебе точно в зад авто, то это все равно называется "подрезать" (нарушение ПДД, создание помехи при перестроении).
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
Ждать логичнее в начале полосы разгона, чтобы разогнаться по ней при возможности, так логичнее и безопаснее (менее конфликтно). В сложных ситуациях , когда машин много, а выезжать надо, обычно используется принцип " я тут с краюшку", тогда "Главный" принимает решение или тебя обходить , или пропускать. Но самое важное, ты выезжаешь аккуратно, под острым углом, как бы медленно выжимая "главного", но т.к. скорость у него выше, он или притормаживает , или пропускает тебя вперед перед собой.
При этом ты контролируешь боковой зазор в бок. зеркало. Если "главный" начинает тебя троллить, т.е. прижимается к тебе на твоем уровне, провоцируя ДТП, то ты останавливаешься, сохраняя боковой зазорчик. Обычно даже быдланы не будут в тебя въезжать, они "оближут" твой борт и с матами проедут дальше. При этом ваш конфликт увидят сзади и 90% второй "главный" пропустит. Если не пропустит, то ты снова аккуратно выползаешь под острым углом (это уже когда пробка), смотришь, чтобы 3й "Главный" тебя пропустил. И когда ты уже наполовину в полосе, то только идиоту захочется тебя обходить. Но сразу вылетать даже на пол полосы - это не уважительно и опасно. даже если он прилетит к тебе точно в зад авто, то это все равно называется "подрезать" (нарушение ПДД, создание помехи при перестроении).
СсылкаПожаловаться
Когда только выезжаешь на полосу разгона, тебе должно быть видно правую полосу главной в бок зеркало, елси не видишь, крути головой, или проезжать потихоньку вперед, ты должен перво-наперво поймать (увидеть) "окно" на главной, куда ты будешь аккуратно "нырять", лучше под тем самым острым углом, тогда даже любой гонщег тебя сможет обрулить, если вдруг посчитает тебя капитаном-улиткой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru