Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правильный выбор авто

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что предпочтительнее купить для ежедневной езды на работу и только в черте города: седан D-класса или кроссовер? Бюджет - 1.5 млн. р. Молодой, семьи нет и не предвидется, никого, кроме себя, не вожу. Выбор большой: седаны - Nissan Teana, Toyota Camry, Mazda 6, Opel Insignia, Kia Optima; кроссоверы - Nissan Qashqai, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Kia Sportage, Opel Antara, Chevrolet Captiva. Возможно и другие модели, но только в пред- и максимальных комплектациях и с "средними" по мощности двигателями из линейки. Главный критерий: максимальный комфорт (максимальная шумоизоляция, очень хорошие сиденья передних пассажиров, высококачественные материалы отделки интерьера). Исходя из опций, мне кажется, что представленные кроссоверы несколько "ниже классом", чем представленные седаны. Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
бродяга
Пассат б-7. Q-5ауди. Мл -350.
СсылкаПожаловаться
Если эксплуатация чисто городская, то конечно седан предпочтительнее. Да и в заданной ценовой категории седаны будут побогаче оснащены. Будь я молодым, холостым и с 1,5 млн. в кармане, я бы что-нибудь эгоистичное выбрал.
СсылкаПожаловаться
Макс М
Советую для города купить спортивный лесопед с электромоторчиком, можно развить скорость до 50 км. в час и любую пробку объехать, зарядка от любой электророзетки, даже в гостях у хозяев. Зачем вам кроссоверы, вы же не в колхозе Ильича живёте?
СсылкаПожаловаться
Макс М
Советую для города купить спортивный лесопед с электромоторчиком, можно развить скорость до 50 км. в час и любую пробку объехать, зарядка от любой электророзетки, даже в гостях у хозяев. Зачем вам кроссоверы, вы же не в колхозе Ильича живёте?
СсылкаПожаловаться
Я купил такой, езжу действительно быстрее машин, но только летом...да и молодому парню нужно подвозить длинноногих блондинок ...не на лисапеде же. Хотя хороший велогибрид стоит где 200-300 тыс рублей и это круче, чем банальное авто конечно, но есть недостатки...)))
СсылкаПожаловаться
Иванов
Без семьи да еще и по Московским дорогам лучший вариант спортивку какую-нить ну или седан на крайняк.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Для круглогодичной езды(если в Вашем регионе зимой бывают осадки в виде снега), только кроссовер...по вкусу, цвету, бюджету...
СсылкаПожаловаться
Ваван Банан
Хечьбек ну например смарт.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Поддерживаю!
СсылкаПожаловаться
Vikont
Кросс в полне нормально для вас будет.
СсылкаПожаловаться
jonn
"Главный критерий: максимальный комфорт (максимальная шумоизоляция, очень хорошие сиденья передних пассажиров, высококачественные материалы отделки интерьера)" из Вашего списка под это только Инсигния подходит.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Вообще для молодого человека выбор странный, т к Камри, Тиана и подобное - это офисный машины или машины для пенсионеров больше подходящие. На них ездят степенно и солидно...да и они и не позволят ездить по другому. Это увальни просто, а не машины. А кроссоверы почему то выбраны женского типа...типа РАФ 4...ну что это за машина для мужика... или Кашкай...ну просто не интересно.
Это все неправильный выбор. Надо что то поспортивнее смотреть все же. И для города конечно седан, т.к кроссовер это не спорт точно, да и нафиг в городе такой клиренс... Будет носить при маневрах, а зимой - тормоз перед каждым поворотом. Хотя я люблю Тойоты, но у Тойот нет ничего для молодых парней, т к Тойота это уже прагматика для пенсионеров типа меня. Ауди бы посмотрели что то... у них вид конечно поспортивнее будет и не берите клиренс больше 15 см. Бмв -.это слишком банально...
СсылкаПожаловаться
ИКос
Вообще для молодого человека выбор странный, т к Камри, Тиана и подобное - это офисный машины или машины для пенсионеров больше подходящие. На них ездят степенно и солидно...да и они и не позволят ездить по другому. Это увальни просто, а не машины. А кроссоверы почему то выбраны женского типа...типа РАФ 4...ну что это за машина для мужика... или Кашкай...ну просто не интересно.
Это все неправильный выбор. Надо что то поспортивнее смотреть все же. И для города конечно седан, т.к кроссовер это не спорт точно, да и нафиг в городе такой клиренс... Будет носить при маневрах, а зимой - тормоз перед каждым поворотом. Хотя я люблю Тойоты, но у Тойот нет ничего для молодых парней, т к Тойота это уже прагматика для пенсионеров типа меня. Ауди бы посмотрели что то... у них вид конечно поспортивнее будет и не берите клиренс больше 15 см. Бмв -.это слишком банально...
СсылкаПожаловаться
Я тоже не выкурил, зачем молодому и холостому с полутора лямами в кармане....Тиана? Она и пенсионеру-то не очень нужна.
Пусть берёт Мяту, - это будет автомобиль самое то что доктор прописал.
СсылкаПожаловаться
foxmax@inbox.ru
Я тоже не выкурил, зачем молодому и холостому с полутора лямами в кармане....Тиана? Она и пенсионеру-то не очень нужна.
Пусть берёт Мяту, - это будет автомобиль самое то что доктор прописал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что такое "Мята"?
У меня просто никогда не было иномарки, поэтому возможно мой выбор кажется странным со стороны. Я более 5 лет проездил по ВАЗ 2107 - и холодной зимой, и жарким летом. Поэтому для меня сейчас настолько важна шумоизоляция и комфорт.
А к баварцам, которых можно купить за 1.5кк я отношусь холодно, потому что они буду в базовой комплектации. И хоть там и есть всё, что необходимо, но мне бы всё же хотелось попробовать, например, систему автоматического торможения и набора скорости в пробках. Или вентиляцию кожаных сидений. Выглядит, конечно, не зрело со стороны, но войдите в моё положение - для меня удивительно даже то, что машина заводится без подсоса... Поэтому хотелось бы приобрести нечто "максимальное".
СсылкаПожаловаться
Что такое "Мята"?
У меня просто никогда не было иномарки, поэтому возможно мой выбор кажется странным со стороны. Я более 5 лет проездил по ВАЗ 2107 - и холодной зимой, и жарким летом. Поэтому для меня сейчас настолько важна шумоизоляция и комфорт.
А к баварцам, которых можно купить за 1.5кк я отношусь холодно, потому что они буду в базовой комплектации. И хоть там и есть всё, что необходимо, но мне бы всё же хотелось попробовать, например, систему автоматического торможения и набора скорости в пробках. Или вентиляцию кожаных сидений. Выглядит, конечно, не зрело со стороны, но войдите в моё положение - для меня удивительно даже то, что машина заводится без подсоса... Поэтому хотелось бы приобрести нечто "максимальное".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так и возьмите максимум. Только не в плане комфорта, а в плане драйва, да и к тому же, сможете выделиться на общем фоне.
Мазда "Мята" - это родстер от Мазды, в России еще торгуется как МХ-5.Ещё посмотрите на Рено Меган РС, Саа 9-3 конвертибл, и Тоёту GT86.
СсылкаПожаловаться
Время, когда помимо себя в я машине вёз ещё 2-х пассажиров - ЧСВ и пафос - прошли вместе со студенческими годами. Поэтому купе или младшие модели баварцев не интересуют.
Кроссоверы выбраны не по гендерной принадлежности, а по деньгам, начинке и современности. Мне бы тоже хотелось ездить на Ford Explorer, Toyota Highlander или Land Rover Range Rover Sport, но денег на покупку и достойное содержание такого транспорта нет.
Вижу, что люди склоняются к выбору седанов. Это хорошо, потому что на них можно будет сэкономить 100-300 тыс. р. по сравнению с дизельными версиями кроссоверов.
В данный момент я составляю сводную таблицу комплектаций и технических характеристик выбранных авто. Так будет нагляднее.
Удивило, что за 1.5 млн. р. почти все авто делаются в России...
СсылкаПожаловаться
Касательно Opel Insignia: очень нравится начинка и передние сиденья (мне кажется, они лучшие из всего списка). Но я боюсь, что через полгода-год выйдет 2-ое поколение и моя модель перестанет быть актуальной. Это повлечёт за собой сильный демпинг цены на вторичном рынке и без того не особо востребованного авто.
А вот Теана или Камри, мне кажется, почти ничего не теряют на вторичном рынке.
СсылкаПожаловаться
Касательно Volkswagen Passat - присматривался, но летом 2015 года привезут в Россию B8, которая внешне стала намного симпатичнее. Поэтому покупать заведомо устаревшую модель не хочу.
СсылкаПожаловаться
P. S. На видео тест-драйвах о каждой машине всё так сочно рассказывают, что хочется сразу же сесть в обозреваемую машину и уехать. Сложно определиться.
СсылкаПожаловаться
Октавия RS в полном фарше, тачка огонь еще и деньги остануться.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru