Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
новая!нравиться​!)))
4.0
26 апреля
Hyundai Atos 1.1 i 12V MT
Для начинающего водителя то что надо. Быстро сориентировалас​ь где и что, и легко поддается управлению. Сравнивать с каким - либо лругим автомобилем не стану, так как не очень люблю это делать. При...
3.8
Все отзывы
Правила форума

Правильный выбор авто

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что предпочтительнее купить для ежедневной езды на работу и только в черте города: седан D-класса или кроссовер? Бюджет - 1.5 млн. р. Молодой, семьи нет и не предвидется, никого, кроме себя, не вожу. Выбор большой: седаны - Nissan Teana, Toyota Camry, Mazda 6, Opel Insignia, Kia Optima; кроссоверы - Nissan Qashqai, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Kia Sportage, Opel Antara, Chevrolet Captiva. Возможно и другие модели, но только в пред- и максимальных комплектациях и с "средними" по мощности двигателями из линейки. Главный критерий: максимальный комфорт (максимальная шумоизоляция, очень хорошие сиденья передних пассажиров, высококачественные материалы отделки интерьера). Исходя из опций, мне кажется, что представленные кроссоверы несколько "ниже классом", чем представленные седаны. Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
бродяга
Пассат б-7. Q-5ауди. Мл -350.
СсылкаПожаловаться
Если эксплуатация чисто городская, то конечно седан предпочтительнее. Да и в заданной ценовой категории седаны будут побогаче оснащены. Будь я молодым, холостым и с 1,5 млн. в кармане, я бы что-нибудь эгоистичное выбрал.
СсылкаПожаловаться
Макс М
Советую для города купить спортивный лесопед с электромоторчиком, можно развить скорость до 50 км. в час и любую пробку объехать, зарядка от любой электророзетки, даже в гостях у хозяев. Зачем вам кроссоверы, вы же не в колхозе Ильича живёте?
СсылкаПожаловаться
Макс М
Советую для города купить спортивный лесопед с электромоторчиком, можно развить скорость до 50 км. в час и любую пробку объехать, зарядка от любой электророзетки, даже в гостях у хозяев. Зачем вам кроссоверы, вы же не в колхозе Ильича живёте?
СсылкаПожаловаться
Я купил такой, езжу действительно быстрее машин, но только летом...да и молодому парню нужно подвозить длинноногих блондинок ...не на лисапеде же. Хотя хороший велогибрид стоит где 200-300 тыс рублей и это круче, чем банальное авто конечно, но есть недостатки...)))
СсылкаПожаловаться
Иванов
Без семьи да еще и по Московским дорогам лучший вариант спортивку какую-нить ну или седан на крайняк.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Для круглогодичной езды(если в Вашем регионе зимой бывают осадки в виде снега), только кроссовер...по вкусу, цвету, бюджету...
СсылкаПожаловаться
Ваван Банан
Хечьбек ну например смарт.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Поддерживаю!
СсылкаПожаловаться
Vikont
Кросс в полне нормально для вас будет.
СсылкаПожаловаться
jonn
"Главный критерий: максимальный комфорт (максимальная шумоизоляция, очень хорошие сиденья передних пассажиров, высококачественные материалы отделки интерьера)" из Вашего списка под это только Инсигния подходит.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Вообще для молодого человека выбор странный, т к Камри, Тиана и подобное - это офисный машины или машины для пенсионеров больше подходящие. На них ездят степенно и солидно...да и они и не позволят ездить по другому. Это увальни просто, а не машины. А кроссоверы почему то выбраны женского типа...типа РАФ 4...ну что это за машина для мужика... или Кашкай...ну просто не интересно.
Это все неправильный выбор. Надо что то поспортивнее смотреть все же. И для города конечно седан, т.к кроссовер это не спорт точно, да и нафиг в городе такой клиренс... Будет носить при маневрах, а зимой - тормоз перед каждым поворотом. Хотя я люблю Тойоты, но у Тойот нет ничего для молодых парней, т к Тойота это уже прагматика для пенсионеров типа меня. Ауди бы посмотрели что то... у них вид конечно поспортивнее будет и не берите клиренс больше 15 см. Бмв -.это слишком банально...
СсылкаПожаловаться
ИКос
Вообще для молодого человека выбор странный, т к Камри, Тиана и подобное - это офисный машины или машины для пенсионеров больше подходящие. На них ездят степенно и солидно...да и они и не позволят ездить по другому. Это увальни просто, а не машины. А кроссоверы почему то выбраны женского типа...типа РАФ 4...ну что это за машина для мужика... или Кашкай...ну просто не интересно.
Это все неправильный выбор. Надо что то поспортивнее смотреть все же. И для города конечно седан, т.к кроссовер это не спорт точно, да и нафиг в городе такой клиренс... Будет носить при маневрах, а зимой - тормоз перед каждым поворотом. Хотя я люблю Тойоты, но у Тойот нет ничего для молодых парней, т к Тойота это уже прагматика для пенсионеров типа меня. Ауди бы посмотрели что то... у них вид конечно поспортивнее будет и не берите клиренс больше 15 см. Бмв -.это слишком банально...
СсылкаПожаловаться
Я тоже не выкурил, зачем молодому и холостому с полутора лямами в кармане....Тиана? Она и пенсионеру-то не очень нужна.
Пусть берёт Мяту, - это будет автомобиль самое то что доктор прописал.
СсылкаПожаловаться
foxmax@inbox.ru
Я тоже не выкурил, зачем молодому и холостому с полутора лямами в кармане....Тиана? Она и пенсионеру-то не очень нужна.
Пусть берёт Мяту, - это будет автомобиль самое то что доктор прописал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что такое "Мята"?
У меня просто никогда не было иномарки, поэтому возможно мой выбор кажется странным со стороны. Я более 5 лет проездил по ВАЗ 2107 - и холодной зимой, и жарким летом. Поэтому для меня сейчас настолько важна шумоизоляция и комфорт.
А к баварцам, которых можно купить за 1.5кк я отношусь холодно, потому что они буду в базовой комплектации. И хоть там и есть всё, что необходимо, но мне бы всё же хотелось попробовать, например, систему автоматического торможения и набора скорости в пробках. Или вентиляцию кожаных сидений. Выглядит, конечно, не зрело со стороны, но войдите в моё положение - для меня удивительно даже то, что машина заводится без подсоса... Поэтому хотелось бы приобрести нечто "максимальное".
СсылкаПожаловаться
Что такое "Мята"?
У меня просто никогда не было иномарки, поэтому возможно мой выбор кажется странным со стороны. Я более 5 лет проездил по ВАЗ 2107 - и холодной зимой, и жарким летом. Поэтому для меня сейчас настолько важна шумоизоляция и комфорт.
А к баварцам, которых можно купить за 1.5кк я отношусь холодно, потому что они буду в базовой комплектации. И хоть там и есть всё, что необходимо, но мне бы всё же хотелось попробовать, например, систему автоматического торможения и набора скорости в пробках. Или вентиляцию кожаных сидений. Выглядит, конечно, не зрело со стороны, но войдите в моё положение - для меня удивительно даже то, что машина заводится без подсоса... Поэтому хотелось бы приобрести нечто "максимальное".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так и возьмите максимум. Только не в плане комфорта, а в плане драйва, да и к тому же, сможете выделиться на общем фоне.
Мазда "Мята" - это родстер от Мазды, в России еще торгуется как МХ-5.Ещё посмотрите на Рено Меган РС, Саа 9-3 конвертибл, и Тоёту GT86.
СсылкаПожаловаться
Время, когда помимо себя в я машине вёз ещё 2-х пассажиров - ЧСВ и пафос - прошли вместе со студенческими годами. Поэтому купе или младшие модели баварцев не интересуют.
Кроссоверы выбраны не по гендерной принадлежности, а по деньгам, начинке и современности. Мне бы тоже хотелось ездить на Ford Explorer, Toyota Highlander или Land Rover Range Rover Sport, но денег на покупку и достойное содержание такого транспорта нет.
Вижу, что люди склоняются к выбору седанов. Это хорошо, потому что на них можно будет сэкономить 100-300 тыс. р. по сравнению с дизельными версиями кроссоверов.
В данный момент я составляю сводную таблицу комплектаций и технических характеристик выбранных авто. Так будет нагляднее.
Удивило, что за 1.5 млн. р. почти все авто делаются в России...
СсылкаПожаловаться
Касательно Opel Insignia: очень нравится начинка и передние сиденья (мне кажется, они лучшие из всего списка). Но я боюсь, что через полгода-год выйдет 2-ое поколение и моя модель перестанет быть актуальной. Это повлечёт за собой сильный демпинг цены на вторичном рынке и без того не особо востребованного авто.
А вот Теана или Камри, мне кажется, почти ничего не теряют на вторичном рынке.
СсылкаПожаловаться
Касательно Volkswagen Passat - присматривался, но летом 2015 года привезут в Россию B8, которая внешне стала намного симпатичнее. Поэтому покупать заведомо устаревшую модель не хочу.
СсылкаПожаловаться
P. S. На видео тест-драйвах о каждой машине всё так сочно рассказывают, что хочется сразу же сесть в обозреваемую машину и уехать. Сложно определиться.
СсылкаПожаловаться
Октавия RS в полном фарше, тачка огонь еще и деньги остануться.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.