Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Привет! Нормальный аппарат.токо у меня универсал нохрен редьки не слаще,я уже вес перетрес свой есть всякие заморочки.а вцелом можно сказать это большая жучка(жигули)!Так же хреново подлазить где надо! Приходилось менять стартер и задние амортизаторы самому(неудобно мягко сказать)!Пуст у изобретателя хрен на голове выростет за такое создание! Счас вот стук появился в багажнике не пойму что .все проверено все просмотрено а какая-то сука стучит там!
Привет! Нормальный аппарат.токо у меня универсал нохрен редьки не слаще,я уже вес перетрес свой есть всякие заморочки.а вцелом можно сказать это большая жучка(жигули)!Так же хреново подлазить где надо! Приходилось менять стартер и задние амортизаторы самому(неудобно мягко сказать)!Пуст у изобретателя хрен на голове выростет за такое создание! Счас вот стук появился в багажнике не пойму что .все проверено все просмотрено а какая-то сука стучит там!
че бухтишь, не пойму? У меня вот чтоб воздухан поменять надо половину впуска снимать. Любая мелкая операция под капотом - половина всего нафиг оттуда - иначе не подлезть. А тут такие глобальные замены - стартер, аммо.
В комфорте точно выиграл (лучше управляется , идеальная подвеска , в салоне просторнее , садиться за руль удобнее , регулируется руль и сиденье по высоте ) по надежности примерно одинаковые с нексией , да еще у фокуса кузов крепче и оцинкованный .
В комфорте точно выиграл (лучше управляется , идеальная подвеска , в салоне просторнее , садиться за руль удобнее , регулируется руль и сиденье по высоте ) по надежности примерно одинаковые с нексией , да еще у фокуса кузов крепче и оцинкованный .
В комфорте точно выиграл (лучше управляется , идеальная подвеска , в салоне просторнее , садиться за руль удобнее , регулируется руль и сиденье по высоте ) по надежности примерно одинаковые с нексией , да еще у фокуса кузов крепче и оцинкованный .
особенно если питерской сборки... как раз на таком возрасте начинают подгнивать дверные арки.
Как тут правильно сказали - те же жигули, ток форд называются.
Элементарно - сеточки бензонасоса забились - бензонасос снимается только с баком (самая больная тема у меня на фф1 была) - я лючок под задним сиденьем в итоге прорезал.
Ну и если питерской сборки без АБС - то задние тормоза барабанные... Свечки в наличии только родные (Motorcraft) и NGK. Первые откровенный мусор, вторые еще терпимо. Родное масло фордовское не лить ни в коем случае - оно ближе к минералки, а стоит как синтетика.
Ну и нюансов по машинке тьма
Если больше чем на форде, то нет. А если меньше, то надо посмотреть.
Я лично за ФФ.
Если больше чем на форде, то нет. А если меньше, то надо посмотреть.
Я лично за ФФ.
Но на нексии пробег почти в 2 раза меньше...
особенно если питерской сборки... как раз на таком возрасте начинают подгнивать дверные арки.
Как тут правильно сказали - те же жигули, ток форд называются.
Элементарно - сеточки бензонасоса забились - бензонасос снимается только с баком (самая больная тема у меня на фф1 была) - я лючок под задним сиденьем в итоге прорезал.
Ну и если питерской сборки без АБС - то задние тормоза барабанные... Свечки в наличии только родные (Motorcraft) и NGK. Первые откровенный мусор, вторые еще терпимо. Родное масло фордовское не лить ни в коем случае - оно ближе к минералки, а стоит как синтетика.
Ну и нюан