Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Правильный" обгон

У нас в городе, на одном из местных телеканалов прошёл в эфире вот этот ролик, в качестве совета автолюбителям.  У нас на форуме он вызвал очень жаркие споры. А вы что об этом думаете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Алексей Бушаев
А о чем спор-то? Об остановке на "чужой" обочине?
СсылкаПожаловаться
Alexх
пару раз видел на дороге такие расхождения, но как-то стремно, большая вероятность, что человек который на встречу едет, может тоже на обочину уйти
СсылкаПожаловаться
Alexх
пару раз видел на дороге такие расхождения, но как-то стремно, большая вероятность, что человек который на встречу едет, может тоже на обочину уйти
СсылкаПожаловаться
и будет прав! его то сторона..
СсылкаПожаловаться
V@dim
Полностью согласен с Алексом, насмотрятся такого рода видео наши "водители" и станут забывать о том, что- ОБГОН-ЭТО ОПАСНЫЙ МАНЕВР !, считая данный вариант запасным выходом. Лично мое мнение- НЕ УВЕРЕН-НЕ ОБГОНЯЙ!
СсылкаПожаловаться
V@dim
Полностью согласен с Алексом, насмотрятся такого рода видео наши "водители" и станут забывать о том, что- ОБГОН-ЭТО ОПАСНЫЙ МАНЕВР !, считая данный вариант запасным выходом. Лично мое мнение- НЕ УВЕРЕН-НЕ ОБГОНЯЙ!
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен с Алексом, насмотрятся такого рода видео наши "водители" и станут забывать о том, что- ОБГОН-ЭТО ОПАСНЫЙ МАНЕВР !, считая данный вариант запасным выходом. Лично мое мнение- НЕ УВЕРЕН-НЕ ОБГОНЯЙ!

Поддерживаю! Не уверен - не обгоняй! Но как один и вариантов это все-таки использовать можно.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Передача -для девочек.Вот ЭТО ОБГОН от автобуса= http://smotri.com/video/view/?id=v169529...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Передача -для девочек.Вот ЭТО ОБГОН от автобуса= http://smotri.com/video/view/?id=v169529...
СсылкаПожаловаться
+1000000000!!!!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Передача -для девочек.Вот ЭТО ОБГОН от автобуса= http://smotri.com/video/view/?id=v169529...
СсылкаПожаловаться
В РУБАШКЕ РОДИЛИСЬ. ХОТЯ ПОНЯТНО, ЧТО ТАК ЛЕТЕТЬ ПРИ ТАКОЙ ВИДИМОСТИ - ВЕРХ КРИТИНИЗМА
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Передача -для девочек.Вот ЭТО ОБГОН от автобуса= http://smotri.com/video/view/?id=v169529...
СсылкаПожаловаться
Передача -для девочек.Вот ЭТО ОБГОН от автобуса= http://smotri.com/video/view/?id=v169529...
СсылкаПожаловаться
АЛЬБЕРТик
Если такой "маневр" спасет чью-то ЖИЗНЬ- а почему бы и нет?!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Мне пришлось однажды воспользоваться таким маневром но честно скажу я нарушил правила видимость была не достаточная в конце подьема . Так что таким методом пользлваться будут те кто и так нарушает А посмотрев это видео он решит что он в любом случае обгонит А раз на раз не приходитсч А если нпвстречу этому камазу будете ехать вы .
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Да, обочина - это стремно, мало ли что там может быть... Надо обдумать хорошо свой маневр и лезть только тогда когда он безопасен.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Да, обочина - это стремно, мало ли что там может быть... Надо обдумать хорошо свой маневр и лезть только тогда когда он безопасен.
СсылкаПожаловаться
не лезть-плестись.А совершить ускорение,как предписывают правила.Что зачастую,неделают многие.А обочина,это вариант,но злоупотреблять,нельзя,в ролике не говорится же,ездите так всегда.Но как вариант,годится.
СсылкаПожаловаться
Гражданин
не лезть-плестись.А совершить ускорение,как предписывают правила.Что зачастую,неделают многие.А обочина,это вариант,но злоупотреблять,нельзя,в ролике не говорится же,ездите так всегда.Но как вариант,годится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на обочине кто-нибудь может что-нибудь забыть. железяк много в нашей стране. мало не покажется. :)
СсылкаПожаловаться
Виктор
Идёте спокойненько по своей полосе. Вдруг навстречу вылетает обгоняющий (на полосе не разъехаться). Ваши действия? Я, например, стараюсь сбросить скорость, но резко не тормозить, а быстренько ретироваться вправо, на обочину. В конце концов, лучше оказаться в кювете, чем получить в лобешник. До сих пор такой маневр (обходилось без кювета) считал очень надежным. А тут - нате вам! В ролике по встречной шел только один автомобиль. А если их, как чаще всего в реальной обстановке, несколько? Да еще и новичок среди них окажется? И все впереди удущие увидят выскочившего им навстречу? Это же спровоцировать всех встречных на уход вправо и самому туда же! Хорошее месиво получится...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Идёте спокойненько по своей полосе. Вдруг навстречу вылетает обгоняющий (на полосе не разъехаться). Ваши действия? Я, например, стараюсь сбросить скорость, но резко не тормозить, а быстренько ретироваться вправо, на обочину. В конце концов, лучше оказаться в кювете, чем получить в лобешник. До сих пор такой маневр (обходилось без кювета) считал очень надежным. А тут - нате вам! В ролике по встречной шел только один автомобиль. А если их, как чаще всего в реальной обстановке, несколько? Да еще и новичок среди них окажется? И все впереди удущие увидят выскочившего им навстречу? Это же спровоцировать всех встречных на уход вправо и самому туда же! Хорошее месиво получится...
СсылкаПожаловаться
вправо?,а вы уже возле головы фуры!!бред.Это вариант,уйти в лево на обочину.Но должны быть согласие встречного,и возможности своего мобиля.Хотя бы свободная обочина.А то вдруг и там какой нить камаз стоит,пысает вадила на обочине.
СсылкаПожаловаться
Гражданин
вправо?,а вы уже возле головы фуры!!бред.Это вариант,уйти в лево на обочину.Но должны быть согласие встречного,и возможности своего мобиля.Хотя бы свободная обочина.А то вдруг и там какой нить камаз стоит,пысает вадила на обочине.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот именно - вправо на обочину. Уж в любом случае там можно найти подходящее место для приземления, если, конечно, хоть какой-то опыт вождения по трассам есть. А вариант влево - считаю абсурдным - если на тебя прет в лоб, значит он кого-то обгоняет. И куда же это ВЛЕВО - не под прущего на тебя в лоб, так под тот, кого он обгоняет? Я же говорю не о том, что когда сам идешь на обгон, а наоборот, когда тебе навстречу по твоей полосе прут.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вот именно - вправо на обочину. Уж в любом случае там можно найти подходящее место для приземления, если, конечно, хоть какой-то опыт вождения по трассам есть. А вариант влево - считаю абсурдным - если на тебя прет в лоб, значит он кого-то обгоняет. И куда же это ВЛЕВО - не под прущего на тебя в лоб, так под тот, кого он обгоняет? Я же говорю не о том, что когда сам идешь на обгон, а наоборот, когда тебе навстречу по твоей полосе прут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это другой вопрос.Вы просто перевернули тему.Начальная то наоборот.Но есть маленькое но.Любая ситуация по обстоятельству.Можно сколько угодно говорить,но на дороге всё по другому.
СсылкаПожаловаться
Гражданин
это другой вопрос.Вы просто перевернули тему.Начальная то наоборот.Но есть маленькое но.Любая ситуация по обстоятельству.Можно сколько угодно говорить,но на дороге всё по другому.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я его не перевернул. В ролике учат, что если не успеваешь завершить обгон, можно уйти влево на обочину. Вот и представил действия того, кто в это время идет навстречу - он же инстинктивно, уходя от опасности, пойдет НА ТУ ЖЕ обочину!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Я его не перевернул. В ролике учат, что если не успеваешь завершить обгон, можно уйти влево на обочину. Вот и представил действия того, кто в это время идет навстречу - он же инстинктивно, уходя от опасности, пойдет НА ТУ ЖЕ обочину!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А тут кто первый среагирует.Поэтому и учит,как правильно сленять.Я сам так делал пару раз,в тульской области,там же затяжные подьёмы и узкая дорога была в 90х.Выезжая на обгон,я готовился к худшему,оно незамедлительно пришло,недожидаясь развития событий,ушёл влево на обочину,предварительно включив поворотник.Встречный даже не спопашился.Просто надо быть готовым за рулём.А не в носу ковырятся.Ночью ваще прикольно.Мне раз ехал навстречу обгоняемый,не расчитал видать малец растояние.Но мне понравилось,что он выключил свет вообще(тоесть перестал меня слепить)а может случайно так у него получилось.Я принял пральное решение,ушёл в сторону,он обогнал.На дороге,главное взаимопонимание.Кстати сам несколько раз,таким манёвром злоупотреблял.Но плохо,что сейчас выпускают очень слабых водил,уже надо думать за десятерых,это сложно.
СсылкаПожаловаться
Иван Фалеев
Да, весьма спорный ролик, может действительно каша получиться...
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
нельзя так делать еще хуже может быть. пускай встречка на обочину уходит если не слепой. попадал в такую ситуацию встречный на обгоне я без задней мысли на обочину нету времени раздумывать и никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
нельзя так делать еще хуже может быть. пускай встречка на обочину уходит если не слепой. попадал в такую ситуацию встречный на обгоне я без задней мысли на обочину нету времени раздумывать и никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
нельзя так делать еще хуже может быть. пускай встречка на обочину уходит если не слепой. попадал в такую ситуацию встречный на обгоне я без задней мысли на обочину нету времени раздумывать и никаких проблем.

Да без спорно - не твоя обочина и нефика на ней делать.
СсылкаПожаловаться
Михаил
нельзя так делать еще хуже может быть. пускай встречка на обочину уходит если не слепой. попадал в такую ситуацию встречный на обгоне я без задней мысли на обочину нету времени раздумывать и никаких проблем.

Да без спорно - не твоя обочина и нефика на ней делать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как правило,неуходят,ненадо верить в чудо.Человека тупо клинит,а некоторые тупо бычятся.Лобовухи неминовать.И основные ДТП,это лобовуха при обгоне.Милионн примеров.Возьми допустим артиста Дедюшко кажется,пёрся до последнего на свою полосу,ну и ушёл встречный?НЕТ.
СсылкаПожаловаться
Гражданин
как правило,неуходят,ненадо верить в чудо.Человека тупо клинит,а некоторые тупо бычятся.Лобовухи неминовать.И основные ДТП,это лобовуха при обгоне.Милионн примеров.Возьми допустим артиста Дедюшко кажется,пёрся до последнего на свою полосу,ну и ушёл встречный?НЕТ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как правило,неуходят,ненадо верить в чудо.Человека тупо клинит,а некоторые тупо бычятся.Лобовухи неминовать.И основные ДТП,это лобовуха при обгоне.Милионн примеров.Возьми допустим артиста Дедюшко кажется,пёрся до последнего на свою полосу,ну и ушёл встречный?НЕТ.

Вот именно бычятся - если обгоняемый прижмется немного и встречный немного вправо возьмет то и три автомобиля расходятся, но это уже крайняк если нехватило времени снизить скорость и разойтись. Есть такое правило "если вышел на обгон то жми до конца" вот и жмут пока лбами не ударятся, только забывают про другое " не уверен не обгоняй". У меня были случаи вышел на обгон а встречная быстрее летит чем прдпологал, ну может успею конечно а может нет, но быстрее притормозить и вернуться в свой ряд.
СсылкаПожаловаться
Михаил
как правило,неуходят,ненадо верить в чудо.Человека тупо клинит,а некоторые тупо бычятся.Лобовухи неминовать.И основные ДТП,это лобовуха при обгоне.Милионн примеров.Возьми допустим артиста Дедюшко кажется,пёрся до последнего на свою полосу,ну и ушёл встречный?НЕТ.

Вот именно бычятся - если обгоняемый прижмется немного и встречный немного вправо возьмет то и три автомобиля расходятся, но это уже крайняк если нехватило времени снизить скорость и разойтись. Есть такое правило "если вышел на обгон то жми до конца" вот и жмут пока лбами не ударятся, только забывают про другое " не уверен не обгоняй". У меня были случаи вышел на обгон а встречная быстрее летит чем прдпологал, ну может успею конечно а может нет, но быстрее притормозить и вернуться в свой ряд.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
всё по обстоятельству.но тема о другом.Чем истерично тормозить,или давить что есть мочи.Возможно свалить влево на обочину.О чём автор и гутарит.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Чувствую, что при обгоне не успеваю, получается иногда....моргаю встречному фарами. Притормаживают. Но на обгон иду только с полной уверенностью, когда дистанцию могу расчитать.
СсылкаПожаловаться
после таких учителей крестов на обочене прибавится....
как то страшновато становится после токого по трассе ехать.
мея учили ,ни когда на лево не уходить....
СсылкаПожаловаться
Реакция у всех разна , твою аварийку не увидят и в право - все трупы наобочине хороший учитель козел правилно
СсылкаПожаловаться
Валенька
Зато какая реакция!!! Молодец, не растерялся...а шок потом пришёл...
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
И это учит инструктор по контраварийной подготовке. Я однажды так же уходил от встречки обгонявшей колонну.Остановились на обочине в сантиметрах друг против друга.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вчера рассказал о ролике и "крайнем случае" настоящему водителю-экстремалу, и тоже инструктору. Так он ответил примерно так: "Сам, значит, на левую обочину и в кювет, зато жив останешься. А встречных, как утюгом, отрикошетить под колеса фур? Это какой же....такое насоветовал?". Он мне не поверил, что совет дал как бы его коллега. А ведь действительно - самое опасное, что может произойти, это рикошет и под колеса...
СсылкаПожаловаться
Гражданин
Шоб так делать,надо изначально в автошколе такое калякать и показывать.Тогда понималка будет.А так как у нас 42часа вождения,в автошколах,то это супер безшабашный манёвр,и он годен только на удачу.Хотя я уходил так,на подьёме,и заранее включив поворотник.И на встречу шёл Камаз,думаю профи,потому как был 1995год.Не то что счас,половину трактористов за рулём.А если счас насмотрятся ролик дятлы,и начнут фигачить.
СсылкаПожаловаться
Уважаемые водители! А я всегда включаю дальний свет и как только возможно эффективней стараюсь тормозить /на грани блокировки колёс/,естественно предворительно посмотрев в зеркало заднего вида. В моих случаях всё заканчивалось благополучным разъездом. Встречный думал что успел, а на самом деле это я ему позволил обогнать, Везло в том что позади едущие автомобили держали безопасную дистанцию и тормозить начинал заблаговременно. Водительский стаж 34 года. Бывало всякое. А в последние годы приходится думать на дороге за десятерых.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru