21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

"Правильный" обгон

У нас в городе, на одном из местных телеканалов прошёл в эфире вот этот ролик, в качестве совета автолюбителям.  У нас на форуме он вызвал очень жаркие споры. А вы что об этом думаете?
Коля Герасимов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
Алексей Бушаев
А о чем спор-то? Об остановке на "чужой" обочине?
СсылкаПожаловаться
Alexх
пару раз видел на дороге такие расхождения, но как-то стремно, большая вероятность, что человек который на встречу едет, может тоже на обочину уйти
СсылкаПожаловаться
валерий ишутиновВ ответ на Alexх
Alexх
пару раз видел на дороге такие расхождения, но как-то стремно, большая вероятность, что человек который на встречу едет, может тоже на обочину уйти
СсылкаПожаловаться
и будет прав! его то сторона..
СсылкаПожаловаться
V@dim
Полностью согласен с Алексом, насмотрятся такого рода видео наши "водители" и станут забывать о том, что- ОБГОН-ЭТО ОПАСНЫЙ МАНЕВР !, считая данный вариант запасным выходом. Лично мое мнение- НЕ УВЕРЕН-НЕ ОБГОНЯЙ!
СсылкаПожаловаться
Денис ОрешкинВ ответ на V@dim
V@dim
Полностью согласен с Алексом, насмотрятся такого рода видео наши "водители" и станут забывать о том, что- ОБГОН-ЭТО ОПАСНЫЙ МАНЕВР !, считая данный вариант запасным выходом. Лично мое мнение- НЕ УВЕРЕН-НЕ ОБГОНЯЙ!
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен с Алексом, насмотрятся такого рода видео наши "водители" и станут забывать о том, что- ОБГОН-ЭТО ОПАСНЫЙ МАНЕВР !, считая данный вариант запасным выходом. Лично мое мнение- НЕ УВЕРЕН-НЕ ОБГОНЯЙ!

Поддерживаю! Не уверен - не обгоняй! Но как один и вариантов это все-таки использовать можно.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Передача -для девочек.Вот ЭТО ОБГОН от автобуса= http://smotri.com/video/view/?id=v169529...
СсылкаПожаловаться
V@dimВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Передача -для девочек.Вот ЭТО ОБГОН от автобуса= http://smotri.com/video/view/?id=v169529...
СсылкаПожаловаться
+1000000000!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей КозлобаевВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Передача -для девочек.Вот ЭТО ОБГОН от автобуса= http://smotri.com/video/view/?id=v169529...
СсылкаПожаловаться
В РУБАШКЕ РОДИЛИСЬ. ХОТЯ ПОНЯТНО, ЧТО ТАК ЛЕТЕТЬ ПРИ ТАКОЙ ВИДИМОСТИ - ВЕРХ КРИТИНИЗМА
СсылкаПожаловаться
Роман БакчеевВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Передача -для девочек.Вот ЭТО ОБГОН от автобуса= http://smotri.com/video/view/?id=v169529...
СсылкаПожаловаться
Передача -для девочек.Вот ЭТО ОБГОН от автобуса= http://smotri.com/video/view/?id=v169529...
СсылкаПожаловаться
АЛЬБЕРТик
Если такой "маневр" спасет чью-то ЖИЗНЬ- а почему бы и нет?!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Мне пришлось однажды воспользоваться таким маневром но честно скажу я нарушил правила видимость была не достаточная в конце подьема . Так что таким методом пользлваться будут те кто и так нарушает А посмотрев это видео он решит что он в любом случае обгонит А раз на раз не приходитсч А если нпвстречу этому камазу будете ехать вы .
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Да, обочина - это стремно, мало ли что там может быть... Надо обдумать хорошо свой маневр и лезть только тогда когда он безопасен.
СсылкаПожаловаться
ГражданинВ ответ на Svetik MadDriver
Svetik MadDriver
Да, обочина - это стремно, мало ли что там может быть... Надо обдумать хорошо свой маневр и лезть только тогда когда он безопасен.
СсылкаПожаловаться
не лезть-плестись.А совершить ускорение,как предписывают правила.Что зачастую,неделают многие.А обочина,это вариант,но злоупотреблять,нельзя,в ролике не говорится же,ездите так всегда.Но как вариант,годится.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriverВ ответ на Гражданин
Гражданин
не лезть-плестись.А совершить ускорение,как предписывают правила.Что зачастую,неделают многие.А обочина,это вариант,но злоупотреблять,нельзя,в ролике не говорится же,ездите так всегда.Но как вариант,годится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на обочине кто-нибудь может что-нибудь забыть. железяк много в нашей стране. мало не покажется. :)
СсылкаПожаловаться
Виктор
Идёте спокойненько по своей полосе. Вдруг навстречу вылетает обгоняющий (на полосе не разъехаться). Ваши действия? Я, например, стараюсь сбросить скорость, но резко не тормозить, а быстренько ретироваться вправо, на обочину. В конце концов, лучше оказаться в кювете, чем получить в лобешник. До сих пор такой маневр (обходилось без кювета) считал очень надежным. А тут - нате вам! В ролике по встречной шел только один автомобиль. А если их, как чаще всего в реальной обстановке, несколько? Да еще и новичок среди них окажется? И все впереди удущие увидят выскочившего им навстречу? Это же спровоцировать всех встречных на уход вправо и самому туда же! Хорошее месиво получится...
СсылкаПожаловаться
ГражданинВ ответ на Виктор
Виктор
Идёте спокойненько по своей полосе. Вдруг навстречу вылетает обгоняющий (на полосе не разъехаться). Ваши действия? Я, например, стараюсь сбросить скорость, но резко не тормозить, а быстренько ретироваться вправо, на обочину. В конце концов, лучше оказаться в кювете, чем получить в лобешник. До сих пор такой маневр (обходилось без кювета) считал очень надежным. А тут - нате вам! В ролике по встречной шел только один автомобиль. А если их, как чаще всего в реальной обстановке, несколько? Да еще и новичок среди них окажется? И все впереди удущие увидят выскочившего им навстречу? Это же спровоцировать всех встречных на уход вправо и самому туда же! Хорошее месиво получится...
СсылкаПожаловаться
вправо?,а вы уже возле головы фуры!!бред.Это вариант,уйти в лево на обочину.Но должны быть согласие встречного,и возможности своего мобиля.Хотя бы свободная обочина.А то вдруг и там какой нить камаз стоит,пысает вадила на обочине.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Гражданин
Гражданин
вправо?,а вы уже возле головы фуры!!бред.Это вариант,уйти в лево на обочину.Но должны быть согласие встречного,и возможности своего мобиля.Хотя бы свободная обочина.А то вдруг и там какой нить камаз стоит,пысает вадила на обочине.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот именно - вправо на обочину. Уж в любом случае там можно найти подходящее место для приземления, если, конечно, хоть какой-то опыт вождения по трассам есть. А вариант влево - считаю абсурдным - если на тебя прет в лоб, значит он кого-то обгоняет. И куда же это ВЛЕВО - не под прущего на тебя в лоб, так под тот, кого он обгоняет? Я же говорю не о том, что когда сам идешь на обгон, а наоборот, когда тебе навстречу по твоей полосе прут.
СсылкаПожаловаться
ГражданинВ ответ на Виктор
Виктор
Вот именно - вправо на обочину. Уж в любом случае там можно найти подходящее место для приземления, если, конечно, хоть какой-то опыт вождения по трассам есть. А вариант влево - считаю абсурдным - если на тебя прет в лоб, значит он кого-то обгоняет. И куда же это ВЛЕВО - не под прущего на тебя в лоб, так под тот, кого он обгоняет? Я же говорю не о том, что когда сам идешь на обгон, а наоборот, когда тебе навстречу по твоей полосе прут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это другой вопрос.Вы просто перевернули тему.Начальная то наоборот.Но есть маленькое но.Любая ситуация по обстоятельству.Можно сколько угодно говорить,но на дороге всё по другому.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Гражданин
Гражданин
это другой вопрос.Вы просто перевернули тему.Начальная то наоборот.Но есть маленькое но.Любая ситуация по обстоятельству.Можно сколько угодно говорить,но на дороге всё по другому.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я его не перевернул. В ролике учат, что если не успеваешь завершить обгон, можно уйти влево на обочину. Вот и представил действия того, кто в это время идет навстречу - он же инстинктивно, уходя от опасности, пойдет НА ТУ ЖЕ обочину!
СсылкаПожаловаться
ГражданинВ ответ на Виктор
Виктор
Я его не перевернул. В ролике учат, что если не успеваешь завершить обгон, можно уйти влево на обочину. Вот и представил действия того, кто в это время идет навстречу - он же инстинктивно, уходя от опасности, пойдет НА ТУ ЖЕ обочину!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А тут кто первый среагирует.Поэтому и учит,как правильно сленять.Я сам так делал пару раз,в тульской области,там же затяжные подьёмы и узкая дорога была в 90х.Выезжая на обгон,я готовился к худшему,оно незамедлительно пришло,недожидаясь развития событий,ушёл влево на обочину,предварительно включив поворотник.Встречный даже не спопашился.Просто надо быть готовым за рулём.А не в носу ковырятся.Ночью ваще прикольно.Мне раз ехал навстречу обгоняемый,не расчитал видать малец растояние.Но мне понравилось,что он выключил свет вообще(тоесть перестал меня слепить)а может случайно так у него получилось.Я принял пральное решение,ушёл в сторону,он обогнал.На дороге,главное взаимопонимание.Кстати сам несколько раз,таким манёвром злоупотреблял.Но плохо,что сейчас выпускают очень слабых водил,уже надо думать за десятерых,это сложно.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария