Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 сентября
Suzuki Ignis 1.5 AT
Изумительная машина ! Высокая ,компактная ,суперудобная ! Достаточный багажник ,который легко раскладывается ! 92 бензин и малый расход ! Мне очень жаль ,что Игнис сняли с производства !
5.0
24 сентября
Mitsubishi Lancer 1.6 MT
Хотя и были приличные вложения но не жалею что взяли эту машину,служит верой и правдой
4.2
Все отзывы
Правила форума

Правильный ли выбор ?

Пришло время менять машину. Сейчас езжу на Ланосе. Появился ребенок и коляска в его багажник не лезет. Универсалы отпадают. Склоняюсь к Шкоде Октавии (хэтчбэку). Бюджет 350-400 тыс. руб. Хотелось бы не старше 2008 года и не совсем голую. 1,4 наверное, не пойдет, потому как даже слабее Ланоса будет. А Ланос у меня довольно бодрый, раскрученный. Параллельно с ним одно время была Мазда МХ3. Так что ездить привык резво. Но тягой к большим объемам и турбированным движкам не страдаю. Так что в идеале пойдет 1,6 (1,8). Зависит от ценника. Поделитесь информацией: как ваще машина ? Как в обслуге ? И как она себя ведет по теперяшним снежным зимам ? Может кто посоветует что-нить другое ? Всем спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Лев Фатин
Машина вполне, 1,8 будет в самый раз, и багажник огромный и народу много сядет, зависит от цены, говорят нечасто встретишь....
СсылкаПожаловаться
Серёга
Хватит 1.6.За такую цену скорее всего Октавия Тур.Машина надёжная. На дв 1.6-по статистике чаще всего выходит из строя термостат,хотя за 3 года проблем с ним не было.К свеча плохой доступ,но можно присноровиться.Зимой заводиться отлично,правда прогревается медленно,и быстро остывает.Двойная оцинковка.В обслуге не дорогая.Колодки передние-350 р.фильтр масленный-200р.воздушный -400р. Шаровая-480 р.Резинки стабилизатора 50р.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Хватит 1.6.За такую цену скорее всего Октавия Тур.Машина надёжная. На дв 1.6-по статистике чаще всего выходит из строя термостат,хотя за 3 года проблем с ним не было.К свеча плохой доступ,но можно присноровиться.Зимой заводиться отлично,правда прогревается медленно,и быстро остывает.Двойная оцинковка.В обслуге не дорогая.Колодки передние-350 р.фильтр масленный-200р.воздушный -400р. Шаровая-480 р.Резинки стабилизатора 50р.
СсылкаПожаловаться
Я тоже думаю, что 1,6 достаточно. Мне на ней в стритрейсе не участвовать, меня дома жена с ребенком ждут. Хотя люди (дальше по комментам) говорят, что 1,6 со 102-мя лошадьми тупит со страшной силой. Это тоже "ни есть хорошо". А чем вообще Октавия Тур отличается от Октавии ? Разница по кузову в чем то или по тех. хар-ам ? Двойная оцинковка подразумевает практически отсутствие проблем с корозией ? Или как ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Хорев
Я тоже думаю, что 1,6 достаточно. Мне на ней в стритрейсе не участвовать, меня дома жена с ребенком ждут. Хотя люди (дальше по комментам) говорят, что 1,6 со 102-мя лошадьми тупит со страшной силой. Это тоже "ни есть хорошо". А чем вообще Октавия Тур отличается от Октавии ? Разница по кузову в чем то или по тех. хар-ам ? Двойная оцинковка подразумевает практически отсутствие проблем с корозией ? Или как ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С 1.6 стартует нормально и не надо ,как пишут дальше держать 4 тыс.оборотов.4 чела сажаю и без проблем.Тупит только электронная педаль газа.Но не на всех турах она стоит.Если не была в ДТП,корозия ей лет 10 не грозит.У Октавии база от Гольфа 5 подлинней,у Октавия Тур от Гольфа 4.Запчасти соответственно.Говорят чешская сборка лучше,но разницы я не заметил.Все подробности можно узнать на форуме "Октавия клуб"
Октавия



Октавия Тур

СсылкаПожаловаться
Серёга
С 1.6 стартует нормально и не надо ,как пишут дальше держать 4 тыс.оборотов.4 чела сажаю и без проблем.Тупит только электронная педаль газа.Но не на всех турах она стоит.Если не была в ДТП,корозия ей лет 10 не грозит.У Октавии база от Гольфа 5 подлинней,у Октавия Тур от Гольфа 4.Запчасти соответственно.Говорят чешская сборка лучше,но разницы я не заметил.Все подробности можно узнать на форуме "Октавия клуб"
Октавия



Октавия Тур

СсылкаПожаловаться
История переписки3
Благодарю. Выводы такие: разница только в кузове: Тур покороче (и подешевле, да ?). И электронную педаль газа лучше не брать. Да ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Хорев
Благодарю. Выводы такие: разница только в кузове: Тур покороче (и подешевле, да ?). И электронную педаль газа лучше не брать. Да ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Почему не брать эл. педаль ?Всё нормально-привыкнешь.3 года на Гольфе 4,почти год на Октавии с эл. педалью.Езжу и не парюсь.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Почему не брать эл. педаль ?Всё нормально-привыкнешь.3 года на Гольфе 4,почти год на Октавии с эл. педалью.Езжу и не парюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так она же тупит. С Ваших слов.
СсылкаПожаловаться
Сергей Хорев
Так она же тупит. С Ваших слов.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тупит она только при троганье,тапка в пол.Если трогаться нормально,всё будет ОК.И то можно обмануть. Почти на всех машинах стоит антибукс.Для этого и сделана эл. педаль.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Тупит она только при троганье,тапка в пол.Если трогаться нормально,всё будет ОК.И то можно обмануть. Почти на всех машинах стоит антибукс.Для этого и сделана эл. педаль.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А-а-а. Понятно. Ну так если постоянно тапка в пол любая захлебнется и тупить начнет. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Наиболее предпочтительным вариантом двигателя для Октавии считаю 1.8TSI(152л.с) Вариант 1.6(102л.с) при полной загрузке будет овощ, а если еще и кондей включить..((сами понимаете.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Наиболее предпочтительным вариантом двигателя для Октавии считаю 1.8TSI(152л.с) Вариант 1.6(102л.с) при полной загрузке будет овощ, а если еще и кондей включить..((сами понимаете.
СсылкаПожаловаться
Ну это смотря что подразумевать под полной загрузкой. Дачи у меня нет, так что мне на ней холодильники, картошку там и т.п. не возить. А при наличии в машине жены и ребенка (это и будет основная полная загрузка + коляска) демонстрация скорости и мощности отпадает автоматически. Но это по выходным когда за город, а так основные поездки всю неделю на работу, в одиночку. Я надеюсь 1,6 (102 л.с.) мне одному хватит для резвой езды (после Ланоса 1,5 и 86 л.с.) ? Ведь 1,8 (152 л.с.) кроме объема и мощности прибавляет расход бензина (который постоянно дорожает). Да и налог поболе будет. А что означает TSI ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Хорев
Ну это смотря что подразумевать под полной загрузкой. Дачи у меня нет, так что мне на ней холодильники, картошку там и т.п. не возить. А при наличии в машине жены и ребенка (это и будет основная полная загрузка + коляска) демонстрация скорости и мощности отпадает автоматически. Но это по выходным когда за город, а так основные поездки всю неделю на работу, в одиночку. Я надеюсь 1,6 (102 л.с.) мне одному хватит для резвой езды (после Ланоса 1,5 и 86 л.с.) ? Ведь 1,8 (152 л.с.) кроме объема и мощности прибавляет расход бензина (который постоянно дорожает). Да и налог поболе будет. А что означает TSI ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не ездил на Октавии с 1.6, мне хватило Golfa c тем же мотором на 7DSG, только для неспешной езды. Механика возможно немного исправит положение, но старый восьмиклапанный 1.6 придется крутить до 4000об чтобы ехать более менее динамично. TSI это движки с непосредственным впрыском и турбонаддувом, главное их достоинство то, что полка крутящего момента доступна уже с 1700 и до 4000об. И это очень удобно и в городе и на трассе. Еще одна особенность при высоких оборотах двиг TSI,работает на обедненной смеси, тем самым снижая расход. Да, эти двигатели чувствительны к качеству бензина и масло лучше менять через 7500, а не 15000км. У меня 2.0TSI с нуля, проблем пока нет.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Я не ездил на Октавии с 1.6, мне хватило Golfa c тем же мотором на 7DSG, только для неспешной езды. Механика возможно немного исправит положение, но старый восьмиклапанный 1.6 придется крутить до 4000об чтобы ехать более менее динамично. TSI это движки с непосредственным впрыском и турбонаддувом, главное их достоинство то, что полка крутящего момента доступна уже с 1700 и до 4000об. И это очень удобно и в городе и на трассе. Еще одна особенность при высоких оборотах двиг TSI,работает на обедненной смеси, тем самым снижая расход. Да, эти двигатели чувствительны к качеству бензина и масло лучше менять через 7500, а не 15000км. У меня 2.0TSI с нуля, проблем пока нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за ответ. Я в принципе и имел в виду механику. Привык я к "ручке". Да и случись че - ремонт "автомата" в "копеечку" влетит. Я же подержаную машину все таки беру (че с ней делалось и не делалось остается на совести бывшего хозяина). А с качеством бензина у нас сами знаете как ...На знакомой заправке можно как- нить такого г- на залить. А проблем у Вас нет (дай бог и не будет) потому как машина с нуля и изначально Вы все делали как надо и в срок. У меня тоже на Ланосе (4,5 года) проблем нет потому, что брали новый, в кредит. Так что все ТО, замены расходников делались в срок. Ну Вы меня в принципе успокоили. Я так понял, что 1,6 с "ручкой" мне хватит. Ну и при осмотре я увижу что и как она может.
СсылкаПожаловаться
Сергей Хорев
Спасибо за ответ. Я в принципе и имел в виду механику. Привык я к "ручке". Да и случись че - ремонт "автомата" в "копеечку" влетит. Я же подержаную машину все таки беру (че с ней делалось и не делалось остается на совести бывшего хозяина). А с качеством бензина у нас сами знаете как ...На знакомой заправке можно как- нить такого г- на залить. А проблем у Вас нет (дай бог и не будет) потому как машина с нуля и изначально Вы все делали как надо и в срок. У меня тоже на Ланосе (4,5 года) проблем нет потому, что брали новый, в кредит. Так что все ТО, замены расходников делались в срок. Ну Вы меня в принципе успокоили. Я так понял, что 1,6 с "ручкой" мне хватит. Ну и при осмотре я увижу что и как она может.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Все индивидуально.) Удачного выбора.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Все индивидуально.) Удачного выбора.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А как насчет снежных зим ? "Садиться" не приходилось на ней ? Я смотрю у нее просвет 134, а у Ланоса 160. И по этой зиме на пузо не ложился, но защитой цеплял постоянно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Хорев
А как насчет снежных зим ? "Садиться" не приходилось на ней ? Я смотрю у нее просвет 134, а у Ланоса 160. И по этой зиме на пузо не ложился, но защитой цеплял постоянно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Cергей, у меня не было Октавии) Катался в кач-ве пассажира на ней с 1.8(152л.с.) вот это реально резвая машина! Тяги хватает всегда и везде.
СсылкаПожаловаться
SAMARA
за такие деньги только фабия :)))) а так машина хорошая
СсылкаПожаловаться
Olesya Zolotova
Если вам Ланос нравится, так возьмите его, только в хэтчбеке. Это раньше таких не было, а сейчас появились. Все будет вмещаться. Это авто теперь переименовали в ЗАЗ Шанс, но на самом деле все осталось как было, вы и сами это сразу поймете, если есть опыт вождения Ланоса. Мотор точно такой же, с обкаткой порезвее становится, за 350 тысяч с полной начинкой будет даже.
СсылкаПожаловаться
Сергей Хорев
Господа, господа !!!Не расходитесь ! А что Вы скажете насчет сборки ? Я слышал что их собирают в Калуге. А в объявления у всех: сборка-Чехия. Или все таки бывает и Чехия ? И стоит стоит ли брать Калужскую сборку, или тут без вариантов ?
СсылкаПожаловаться
Серый Волк
Вин посмотри если на букву Х начинается - Россия
СсылкаПожаловаться
Сашок
Октавия Тур-хороший аппарат.У моего отца такой.Пробег щас там около 130 тыщ.Двигатель 1,4-кто говорит что плохо едет или чё то там ещё-значит люди не ездили на таком(или они походу на стрит-рейсинге участвуют)))).Про педаль газа электронную-блин,да нет там ни задержек ни затупок!!!Дал ей в топку,гребёт из под себя!!!Раскручивается движок вобще шустро.Да и по разгонным характеристикам 1,4 и 1.6 не так шибко и разнятся,на 1,4 -75 кобыл,на 1,6- 101 кобыла по-моему.Одним словом аппарат хороший,если возмёте в хорошем состоянии-он будет Вас радовать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Хорев
Спасибо. Надо просто при осмотре это увидеть. Бодрость машины то не только от литров и лошадей зависит. Дело еще в том как на ней ездили, раскручен ли движок. Меня смутил не столько объем, сколько количество кобыл. Не в курсе, кстати соотношение объем/лошади что-нить значит ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru