Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правильный ли выбор ?

Пришло время менять машину. Сейчас езжу на Ланосе. Появился ребенок и коляска в его багажник не лезет. Универсалы отпадают. Склоняюсь к Шкоде Октавии (хэтчбэку). Бюджет 350-400 тыс. руб. Хотелось бы не старше 2008 года и не совсем голую. 1,4 наверное, не пойдет, потому как даже слабее Ланоса будет. А Ланос у меня довольно бодрый, раскрученный. Параллельно с ним одно время была Мазда МХ3. Так что ездить привык резво. Но тягой к большим объемам и турбированным движкам не страдаю. Так что в идеале пойдет 1,6 (1,8). Зависит от ценника. Поделитесь информацией: как ваще машина ? Как в обслуге ? И как она себя ведет по теперяшним снежным зимам ? Может кто посоветует что-нить другое ? Всем спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Лев Фатин
Машина вполне, 1,8 будет в самый раз, и багажник огромный и народу много сядет, зависит от цены, говорят нечасто встретишь....
СсылкаПожаловаться
Серёга
Хватит 1.6.За такую цену скорее всего Октавия Тур.Машина надёжная. На дв 1.6-по статистике чаще всего выходит из строя термостат,хотя за 3 года проблем с ним не было.К свеча плохой доступ,но можно присноровиться.Зимой заводиться отлично,правда прогревается медленно,и быстро остывает.Двойная оцинковка.В обслуге не дорогая.Колодки передние-350 р.фильтр масленный-200р.воздушный -400р. Шаровая-480 р.Резинки стабилизатора 50р.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Хватит 1.6.За такую цену скорее всего Октавия Тур.Машина надёжная. На дв 1.6-по статистике чаще всего выходит из строя термостат,хотя за 3 года проблем с ним не было.К свеча плохой доступ,но можно присноровиться.Зимой заводиться отлично,правда прогревается медленно,и быстро остывает.Двойная оцинковка.В обслуге не дорогая.Колодки передние-350 р.фильтр масленный-200р.воздушный -400р. Шаровая-480 р.Резинки стабилизатора 50р.
СсылкаПожаловаться
Я тоже думаю, что 1,6 достаточно. Мне на ней в стритрейсе не участвовать, меня дома жена с ребенком ждут. Хотя люди (дальше по комментам) говорят, что 1,6 со 102-мя лошадьми тупит со страшной силой. Это тоже "ни есть хорошо". А чем вообще Октавия Тур отличается от Октавии ? Разница по кузову в чем то или по тех. хар-ам ? Двойная оцинковка подразумевает практически отсутствие проблем с корозией ? Или как ?
СсылкаПожаловаться
Я тоже думаю, что 1,6 достаточно. Мне на ней в стритрейсе не участвовать, меня дома жена с ребенком ждут. Хотя люди (дальше по комментам) говорят, что 1,6 со 102-мя лошадьми тупит со страшной силой. Это тоже "ни есть хорошо". А чем вообще Октавия Тур отличается от Октавии ? Разница по кузову в чем то или по тех. хар-ам ? Двойная оцинковка подразумевает практически отсутствие проблем с корозией ? Или как ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С 1.6 стартует нормально и не надо ,как пишут дальше держать 4 тыс.оборотов.4 чела сажаю и без проблем.Тупит только электронная педаль газа.Но не на всех турах она стоит.Если не была в ДТП,корозия ей лет 10 не грозит.У Октавии база от Гольфа 5 подлинней,у Октавия Тур от Гольфа 4.Запчасти соответственно.Говорят чешская сборка лучше,но разницы я не заметил.Все подробности можно узнать на форуме "Октавия клуб"
Октавия



Октавия Тур

СсылкаПожаловаться
Серёга
С 1.6 стартует нормально и не надо ,как пишут дальше держать 4 тыс.оборотов.4 чела сажаю и без проблем.Тупит только электронная педаль газа.Но не на всех турах она стоит.Если не была в ДТП,корозия ей лет 10 не грозит.У Октавии база от Гольфа 5 подлинней,у Октавия Тур от Гольфа 4.Запчасти соответственно.Говорят чешская сборка лучше,но разницы я не заметил.Все подробности можно узнать на форуме "Октавия клуб"
Октавия



Октавия Тур

СсылкаПожаловаться
История переписки3
Благодарю. Выводы такие: разница только в кузове: Тур покороче (и подешевле, да ?). И электронную педаль газа лучше не брать. Да ?
СсылкаПожаловаться
Благодарю. Выводы такие: разница только в кузове: Тур покороче (и подешевле, да ?). И электронную педаль газа лучше не брать. Да ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Почему не брать эл. педаль ?Всё нормально-привыкнешь.3 года на Гольфе 4,почти год на Октавии с эл. педалью.Езжу и не парюсь.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Почему не брать эл. педаль ?Всё нормально-привыкнешь.3 года на Гольфе 4,почти год на Октавии с эл. педалью.Езжу и не парюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так она же тупит. С Ваших слов.
СсылкаПожаловаться
Так она же тупит. С Ваших слов.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тупит она только при троганье,тапка в пол.Если трогаться нормально,всё будет ОК.И то можно обмануть. Почти на всех машинах стоит антибукс.Для этого и сделана эл. педаль.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Тупит она только при троганье,тапка в пол.Если трогаться нормально,всё будет ОК.И то можно обмануть. Почти на всех машинах стоит антибукс.Для этого и сделана эл. педаль.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А-а-а. Понятно. Ну так если постоянно тапка в пол любая захлебнется и тупить начнет. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Наиболее предпочтительным вариантом двигателя для Октавии считаю 1.8TSI(152л.с) Вариант 1.6(102л.с) при полной загрузке будет овощ, а если еще и кондей включить..((сами понимаете.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Наиболее предпочтительным вариантом двигателя для Октавии считаю 1.8TSI(152л.с) Вариант 1.6(102л.с) при полной загрузке будет овощ, а если еще и кондей включить..((сами понимаете.
СсылкаПожаловаться
Ну это смотря что подразумевать под полной загрузкой. Дачи у меня нет, так что мне на ней холодильники, картошку там и т.п. не возить. А при наличии в машине жены и ребенка (это и будет основная полная загрузка + коляска) демонстрация скорости и мощности отпадает автоматически. Но это по выходным когда за город, а так основные поездки всю неделю на работу, в одиночку. Я надеюсь 1,6 (102 л.с.) мне одному хватит для резвой езды (после Ланоса 1,5 и 86 л.с.) ? Ведь 1,8 (152 л.с.) кроме объема и мощности прибавляет расход бензина (который постоянно дорожает). Да и налог поболе будет. А что означает TSI ?
СсылкаПожаловаться
Ну это смотря что подразумевать под полной загрузкой. Дачи у меня нет, так что мне на ней холодильники, картошку там и т.п. не возить. А при наличии в машине жены и ребенка (это и будет основная полная загрузка + коляска) демонстрация скорости и мощности отпадает автоматически. Но это по выходным когда за город, а так основные поездки всю неделю на работу, в одиночку. Я надеюсь 1,6 (102 л.с.) мне одному хватит для резвой езды (после Ланоса 1,5 и 86 л.с.) ? Ведь 1,8 (152 л.с.) кроме объема и мощности прибавляет расход бензина (который постоянно дорожает). Да и налог поболе будет. А что означает TSI ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не ездил на Октавии с 1.6, мне хватило Golfa c тем же мотором на 7DSG, только для неспешной езды. Механика возможно немного исправит положение, но старый восьмиклапанный 1.6 придется крутить до 4000об чтобы ехать более менее динамично. TSI это движки с непосредственным впрыском и турбонаддувом, главное их достоинство то, что полка крутящего момента доступна уже с 1700 и до 4000об. И это очень удобно и в городе и на трассе. Еще одна особенность при высоких оборотах двиг TSI,работает на обедненной смеси, тем самым снижая расход. Да, эти двигатели чувствительны к качеству бензина и масло лучше менять через 7500, а не 15000км. У меня 2.0TSI с нуля, проблем пока нет.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Я не ездил на Октавии с 1.6, мне хватило Golfa c тем же мотором на 7DSG, только для неспешной езды. Механика возможно немного исправит положение, но старый восьмиклапанный 1.6 придется крутить до 4000об чтобы ехать более менее динамично. TSI это движки с непосредственным впрыском и турбонаддувом, главное их достоинство то, что полка крутящего момента доступна уже с 1700 и до 4000об. И это очень удобно и в городе и на трассе. Еще одна особенность при высоких оборотах двиг TSI,работает на обедненной смеси, тем самым снижая расход. Да, эти двигатели чувствительны к качеству бензина и масло лучше менять через 7500, а не 15000км. У меня 2.0TSI с нуля, проблем пока нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за ответ. Я в принципе и имел в виду механику. Привык я к "ручке". Да и случись че - ремонт "автомата" в "копеечку" влетит. Я же подержаную машину все таки беру (че с ней делалось и не делалось остается на совести бывшего хозяина). А с качеством бензина у нас сами знаете как ...На знакомой заправке можно как- нить такого г- на залить. А проблем у Вас нет (дай бог и не будет) потому как машина с нуля и изначально Вы все делали как надо и в срок. У меня тоже на Ланосе (4,5 года) проблем нет потому, что брали новый, в кредит. Так что все ТО, замены расходников делались в срок. Ну Вы меня в принципе успокоили. Я так понял, что 1,6 с "ручкой" мне хватит. Ну и при осмотре я увижу что и как она может.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ. Я в принципе и имел в виду механику. Привык я к "ручке". Да и случись че - ремонт "автомата" в "копеечку" влетит. Я же подержаную машину все таки беру (че с ней делалось и не делалось остается на совести бывшего хозяина). А с качеством бензина у нас сами знаете как ...На знакомой заправке можно как- нить такого г- на залить. А проблем у Вас нет (дай бог и не будет) потому как машина с нуля и изначально Вы все делали как надо и в срок. У меня тоже на Ланосе (4,5 года) проблем нет потому, что брали новый, в кредит. Так что все ТО, замены расходников делались в срок. Ну Вы меня в принципе успокоили. Я так понял, что 1,6 с "ручкой" мне хватит. Ну и при осмотре я увижу что и как она может.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Все индивидуально.) Удачного выбора.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Все индивидуально.) Удачного выбора.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А как насчет снежных зим ? "Садиться" не приходилось на ней ? Я смотрю у нее просвет 134, а у Ланоса 160. И по этой зиме на пузо не ложился, но защитой цеплял постоянно.
СсылкаПожаловаться
А как насчет снежных зим ? "Садиться" не приходилось на ней ? Я смотрю у нее просвет 134, а у Ланоса 160. И по этой зиме на пузо не ложился, но защитой цеплял постоянно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Cергей, у меня не было Октавии) Катался в кач-ве пассажира на ней с 1.8(152л.с.) вот это реально резвая машина! Тяги хватает всегда и везде.
СсылкаПожаловаться
SAMARA
за такие деньги только фабия :)))) а так машина хорошая
СсылкаПожаловаться
Olesya Zolotova
Если вам Ланос нравится, так возьмите его, только в хэтчбеке. Это раньше таких не было, а сейчас появились. Все будет вмещаться. Это авто теперь переименовали в ЗАЗ Шанс, но на самом деле все осталось как было, вы и сами это сразу поймете, если есть опыт вождения Ланоса. Мотор точно такой же, с обкаткой порезвее становится, за 350 тысяч с полной начинкой будет даже.
СсылкаПожаловаться
Господа, господа !!!Не расходитесь ! А что Вы скажете насчет сборки ? Я слышал что их собирают в Калуге. А в объявления у всех: сборка-Чехия. Или все таки бывает и Чехия ? И стоит стоит ли брать Калужскую сборку, или тут без вариантов ?
СсылкаПожаловаться
Серый Волк
Вин посмотри если на букву Х начинается - Россия
СсылкаПожаловаться
Сашок
Октавия Тур-хороший аппарат.У моего отца такой.Пробег щас там около 130 тыщ.Двигатель 1,4-кто говорит что плохо едет или чё то там ещё-значит люди не ездили на таком(или они походу на стрит-рейсинге участвуют)))).Про педаль газа электронную-блин,да нет там ни задержек ни затупок!!!Дал ей в топку,гребёт из под себя!!!Раскручивается движок вобще шустро.Да и по разгонным характеристикам 1,4 и 1.6 не так шибко и разнятся,на 1,4 -75 кобыл,на 1,6- 101 кобыла по-моему.Одним словом аппарат хороший,если возмёте в хорошем состоянии-он будет Вас радовать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Хорев
Спасибо. Надо просто при осмотре это увидеть. Бодрость машины то не только от литров и лошадей зависит. Дело еще в том как на ней ездили, раскручен ли движок. Меня смутил не столько объем, сколько количество кобыл. Не в курсе, кстати соотношение объем/лошади что-нить значит ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть