Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Иж 2126 1.6
Данная модель с двигателем ВАЗ 2106,коробка передач вазовская 5-ступка,-по всем параметрам: дизайн,комфорт,​управляемость,э​ргономика,надёж​ность,обслужива​ние и ремонт лучше, чем вазовские 5-ка,6...
4.3
18 октября
Suzuki Vitara 1.6 AT
До покупки Сузуки Витара была Сузуки Гранд Витара с двигателем 2.4 л. Ела 17 литров бензина, преимущества Суз.вит. в городе 7,8 л. по трассе 5,5 л. Налог транспортный копеечный. Очень маневренная...
4.8
Все отзывы

Правильное вхождение в повороты.

Всем доброго времени суток! Сразу честно признаюсь — с машинами я всегда был плох, как в управлении, так и вообще в целом. Но надо бы привыкать и вникать в это дело, а потому вот учусь ездить. Возник следующий вопрос: Как переключать передачи при приближении к повороту?
Пример: Еду 90 км\ч, по главной дороге, впереди поворот на второстепенную. Мои действия? Кто говорит, что на нейтралку и катиться, кто еще что... Из-за этого при приближении к перекрестку я начинаю тупить и нервничать из-за не знания того, что делать. Отпустить газ и тормозить двигателем? Я опасаюсь, что заглохнет. На нейтралку скинут и потом только 2-ую втыкать и поворачивать? Боюсь, что не успею переключить и начну трогаться со 2 скорости. Будьте добры, объясните понятно, как вести себя на поворотах, ну, а так же разворотах! буду премного благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
75
DAD MOROZ
...Сразу честно
признаюсь — с машинами я всегда был плох...

Машины этого не любят...Тренинг, тренинг и ещё раз тренинг, да и постарайтесь возлюбить авто, он ответит взаимностью.)
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Не могу ответить,хотя 36 лет за рулем. При выборе передачи,обычно,учитывается гораздо больше параметров. Кстати передач бывает и 16 - ездят же люди. Надо кататься и учиться на собственном опыте, а спрашивать такое глупо и ответы будут такими же.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Не могу ответить,хотя 36 лет за рулем. При выборе передачи,обычно,учитывается гораздо больше параметров. Кстати передач бывает и 16 - ездят же люди. Надо кататься и учиться на собственном опыте, а спрашивать такое глупо и ответы будут такими же.
СсылкаПожаловаться
Сергей, а две задние почему к 16-ти не прибавил?))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Сергей, а две задние почему к 16-ти не прибавил?))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не две,а фефыре+ две горные черепахи. Ему и так хватит.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Не две,а фефыре+ две горные черепахи. Ему и так хватит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нееет, черепашки только на Вольвовской 12-ти ступке, а у ZF-16 для этого 1-я и 2-я присутствуют.)))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Сергей, а две задние почему к 16-ти не прибавил?))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не даешь приврать ,для красного словца. Владел Вольвой Фл 7 с четырнадцати ступенчатой коробкой и четырьмя задними. Значит так - две черепахи(доступны только на нижнем ряду) и остальные три передачи умножаем на четыре. Задняя доступна при всех положениях делителя и демультипликатора. Сначала,когда купил - мрак. Своя ведь - жалко драть,а попадать в передачи тяжело. Ну а когда привык,то вроде и не сложно.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Ну не даешь приврать ,для красного словца. Владел Вольвой Фл 7 с четырнадцати ступенчатой коробкой и четырьмя задними. Значит так - две черепахи(доступны только на нижнем ряду) и остальные три передачи умножаем на четыре. Задняя доступна при всех положениях делителя и демультипликатора. Сначала,когда купил - мрак. Своя ведь - жалко драть,а попадать в передачи тяжело. Ну а когда привык,то вроде и не сложно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На FL не доводилось, а F-ки и FH-ки все, кроме одной были с 12-ти ступками, а у одной стояла 16-ти ступенчатая ZF-262, да и сама была в исполнении "люкс".)))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Сергей, а две задние почему к 16-ти не прибавил?))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему 2????16, 8 вперёд и 8 назад!!!
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Не могу ответить,хотя 36 лет за рулем. При выборе передачи,обычно,учитывается гораздо больше параметров. Кстати передач бывает и 16 - ездят же люди. Надо кататься и учиться на собственном опыте, а спрашивать такое глупо и ответы будут такими же.
СсылкаПожаловаться
Сережа, вы не правы!
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
едите свои 90 на 4-й, заранее переходите сначала на 3-ю, затем на 2-ю и поворачиваете.
СсылкаПожаловаться
Сергей Р
сходите на занятие в автошколу
СсылкаПожаловаться
Сергей Р
хотя-бы на 2 -3
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А вообще лучше купи дополнительное вождение с инструктором и потренируйся.Действительно надо чувствовать машину,дорогу.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А вообще лучше купи дополнительное вождение с инструктором и потренируйся.Действительно надо чувствовать машину,дорогу.
СсылкаПожаловаться
согласен, это будет самое эффективное. но самое главное в этом найти действительно хорошего инструктора
СсылкаПожаловаться
Михаил Суглоб
Летом можно переключиться на нейтралку потом тихонько притормаживать. А зимой, т.к. обычно гололёд, желательно сперва тормозить двигателем, переключаясь на 3 ю, потом 2 ю и поворачивая не газуя.
СсылкаПожаловаться
Михаил Суглоб
Летом можно переключиться на нейтралку потом тихонько притормаживать. А зимой, т.к. обычно гололёд, желательно сперва тормозить двигателем, переключаясь на 3 ю, потом 2 ю и поворачивая не газуя.
СсылкаПожаловаться
на нетралке повороты проходить не в коем случае. а если дождь?
СсылкаПожаловаться
easton ship
на механике не когда не выключайте передачу, даже сцеплением. перед поворотом переключайтесь на пониженную передачу. в зависимости от крутизны поворота. на перекрестках поворачивать лучше на второй передачи. при повороте двигатель держите в натяг, т.е года поворачиваете плавно давите педаль газа, или держите на определенных оборотах примерно около 1000. на трассе, при прохождение поворота, пред поворотом сбросить скорость, передачу не выключать, в середине поворота начните плавно давить на газ. и самое главное при поворотах не когда не крутите резко рулем, и не каких резких движений педалями. и еще учитесь тормозить коробкой, даже летом в сухую погоду. наработаете такую привычку из экстремальных ситуациях будет полегче вылазить. удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
GIKSВ ответ на easton ship
easton ship
на механике не когда не выключайте передачу, даже сцеплением. перед поворотом переключайтесь на пониженную передачу. в зависимости от крутизны поворота. на перекрестках поворачивать лучше на второй передачи. при повороте двигатель держите в натяг, т.е года поворачиваете плавно давите педаль газа, или держите на определенных оборотах примерно около 1000. на трассе, при прохождение поворота, пред поворотом сбросить скорость, передачу не выключать, в середине поворота начните плавно давить на газ. и самое главное при поворотах не когда не крутите резко рулем, и не каких резких движений педалями. и еще учитесь тормозить коробкой, даже летом в сухую погоду. наработаете такую привычку из экстремальных ситуациях будет полегче вылазить. удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на GIKS
GIKS
+100500
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аналогично, только я убрал бы слова "на механике") можно подумать что на автомате перед поворотом нужно переключаться на нейтралку))).
СсылкаПожаловаться
GIKSВ ответ на Артём-66
Артём-66
Аналогично, только я убрал бы слова "на механике") можно подумать что на автомате перед поворотом нужно переключаться на нейтралку))).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
люди которые на автомате едут обычно вспоминают что у них есть нейтралка только когда припарковались... а так в большинстве они на светофорах даже стоят в режиме драйв (что кстати не оч. хорошо для коробки)
СсылкаПожаловаться
easton ship
на механике не когда не выключайте передачу, даже сцеплением. перед поворотом переключайтесь на пониженную передачу. в зависимости от крутизны поворота. на перекрестках поворачивать лучше на второй передачи. при повороте двигатель держите в натяг, т.е года поворачиваете плавно давите педаль газа, или держите на определенных оборотах примерно около 1000. на трассе, при прохождение поворота, пред поворотом сбросить скорость, передачу не выключать, в середине поворота начните плавно давить на газ. и самое главное при поворотах не когда не крутите резко рулем, и не каких резких движений педалями. и еще учитесь тормозить коробкой, даже летом в сухую погоду. наработаете такую привычку из экстремальных ситуациях будет полегче вылазить. удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
О! СПАСИБО! Вот это тот ответ, который МНЕ нужен. Опыт-это хорошо, но есть знания, которые ускорят приобретение опыта. Это именно тот случай.на механике не когда не выключайте передачу, даже сцеплением. перед поворотом переключайтесь на пониженную передачу. в зависимости от крутизны поворота. на перекрестках поворачивать лучше на второй передачи. при повороте двигатель держите в натяг, т.е года поворачиваете плавно давите педаль газа, или держите на определенных оборотах примерно около 1000. на трассе, при прохождение поворота, пред поворотом сбросить скорость, передачу не выключать, в середине поворота начните плавно давить на газ. и самое главное при поворотах не когда не крутите резко рулем, и не каких резких движений педалями. и еще учитесь тормозить коробкой, даже летом в сухую погоду. наработаете такую привычку из экстремальных ситуациях будет полегче вылазить. удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Разные привода-разный подход. Передний привод-тормози перед поворотом-потом набирай- Задний- можно перед и в повороте тормознуть. Можно и газку в нем поддать, для дополнительной подкрутки в поворот, но это навык надо иметь. Это же и в переднем приводе можно делать, только наоборот. Подтармознуть-машинку вкручивает в поворот в этом случае. Но это надо опыт-сын ошибок.. Набираем в Яндексе -как управлять тачкую в повороте- тысячи рекомендаций.
СсылкаПожаловаться
IT
на ровной дороге притормаживать перед поворотом... если поворот в горку предварительно переходить на более низкую передачу ( чем круче горка тем ниже передача обычно всегда 2й хватает)
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на IT
IT
на ровной дороге притормаживать перед поворотом... если поворот в горку предварительно переходить на более низкую передачу ( чем круче горка тем ниже передача обычно всегда 2й хватает)
СсылкаПожаловаться
ну и много типа привода зависит и наличия ЕСП (курсовой устойчивости), если заносит на заднем приводе надо притормаживать, если на переднем немного подгазовывать и выруливать. Короче Ваш авто пробуйте вначале на полигоне... каждый авто очень индивидуален (тормозной путь, угол входа в поворот и скорость)
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Повороты бывают разные, как и время года, и состояние дорожного полотна. Правило в принципе очень простое, поворот проходить на передаче. А вот на какой -тут общей рекомендации просто нет, т.к. повороты разные и дорожные условия тоже разные. Подходить к нему тоже желательно на передаче, а вот как именно - у каждого свои приемы. Кто-то последовательно понижается передачами, кто-то сразу притормаживает для перехода на выбранную для прохождения поворота....
СсылкаПожаловаться
GIKS
не в коем случае не ставь на нейтралку!!! тому кто такое советует бей в челюсть без разговоров!
в идеале:
видишь поворот, включаешь поворотник, нажимаешь на тормоз, переключаешься на пониженную до поворота, отпускаешь тормоз до начала кручения руля, можешь чуть-чуть прибавить газ и держать его ровно, начинаешь поворачивать руль, повернул на максимальный угол руль - пора возвращать его обратно, начинаешь возвращать руль обратно и медленно аккуратно прибавляешь газ. - этот вход в поворот на почти любом покрытии и при любом типе привода (даже на заднем!) гарантирует тебе нормальный вход и выход их поворота без заносов и сносов.
как делают очень многие и для обычной езды это не критично:
видишь поворот, включаешь поворотник, нажимаешь на тормоз, поворачиваешь на той же передаче что и ехал до этого отпустив тормоз и чуть поддав газку чтоб обороты не упали до момента когда двигатель заглохнет.
ещё один не очень критичный вариант для обычной езды:
видишь поворот, включаешь поворотник, нажимаешь на тормоз, выжимаешь сцепление входишь в поворот с выжатым сцеплением, после поворота понижаешь передачу и прибавляешь газу.
при повороте руля нажимать на тормоз не рекомендуется! (тут тоже от ситуации зависит)
в частных случаях (когда требуются контраварийные меры) иногда приходится чуть прибавлять газ при повороте руля или даже тормозить и выполнять поворот руля... -но это больше к спортивному вождению...
рекомендую скачать книги по вождению, где именно можно скачать (бесплатно) и т.п. могу ответить в личку иначе это посчитают за рекламу...
СсылкаПожаловаться
GIKS
не в коем случае не ставь на нейтралку!!! тому кто такое советует бей в челюсть без разговоров!
в идеале:
видишь поворот, включаешь поворотник, нажимаешь на тормоз, переключаешься на пониженную до поворота, отпускаешь тормоз до начала кручения руля, можешь чуть-чуть прибавить газ и держать его ровно, начинаешь поворачивать руль, повернул на максимальный угол руль - пора возвращать его обратно, начинаешь возвращать руль обратно и медленно аккуратно прибавляешь газ. - этот вход в поворот на почти любом покрытии и при любом типе привода (даже на заднем!) гарантирует тебе нормальный вход и выход их поворота без заносов и сносов.
как делают очень многие и для обычной езды это не критично:
видишь поворот, включаешь поворотник, нажимаешь на тормоз, поворачиваешь на той же передаче что и ехал до этого отпустив тормоз и чуть поддав газку чтоб обороты не упали до момента когда двигатель заглохнет.
ещё один не очень критичный вариант для обычной езды:
видишь поворот, включаешь поворотник, нажимаешь на тормоз, выжимаешь сцепление входишь в поворот с выжатым сцеплением, после поворота понижаешь передачу и прибавляешь газу.
при повороте руля нажимать на тормоз не рекомендуется! (тут тоже от ситуации зависит)
в частных случаях (когда требуются контраварийные меры) иногда приходится чуть прибавлять газ при повороте руля или даже тормозить и выполнять поворот руля... -но это больше к спортивному вождению...
рекомендую скачать книги по вождению, где именно можно скачать (бесплатно) и т.п. могу ответить в личку иначе это посчитают за рекламу...
СсылкаПожаловаться
Ну Вы и написали трактат смиялись- долго ! Жену только не учите так ездить.
СсылкаПожаловаться
Zeldovich Zeldovich
Ну Вы и написали трактат смиялись- долго ! Жену только не учите так ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ок! Ваш вариант в студию, в развёрнутом пошаговом описании действий!

З.Ы. посмеёмся вместе если я не прав...
СсылкаПожаловаться
Bujhm AbkbvjyjdВ ответ на GIKS
GIKS
ок! Ваш вариант в студию, в развёрнутом пошаговом описании действий!

З.Ы. посмеёмся вместе если я не прав...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Извиняюсь, Ваше описание для чайника не годится - теоретически это не освоить. Только практические занятия с инструктором (лучше не автошкольным, вернее не в рамках автошколы). Фив
СсылкаПожаловаться
GIKSВ ответ на Bujhm Abkbvjyjd
Bujhm Abkbvjyjd
Извиняюсь, Ваше описание для чайника не годится - теоретически это не освоить. Только практические занятия с инструктором (лучше не автошкольным, вернее не в рамках автошколы). Фив
СсылкаПожаловаться
История переписки4
теоретически всё не освоить...
сейчас его обучение сводится к следующему:
- запомнить (заучить) последовательность действий
- попробовать в компьютерной игре (да, это может помочь как ни странно,причём есть отличные автосимуляторы с настоящей физикой LS2 (life for speed 2) например)
- попробовать всё это сделать на практике (зная последовательность действий он сам может отсеять свои ошибки)
СсылкаПожаловаться
easton shipВ ответ на GIKS
GIKS
не в коем случае не ставь на нейтралку!!! тому кто такое советует бей в челюсть без разговоров!
в идеале:
видишь поворот, включаешь поворотник, нажимаешь на тормоз, переключаешься на пониженную до поворота, отпускаешь тормоз до начала кручения руля, можешь чуть-чуть прибавить газ и держать его ровно, начинаешь поворачивать руль, повернул на максимальный угол руль - пора возвращать его обратно, начинаешь возвращать руль обратно и медленно аккуратно прибавляешь газ. - этот вход в поворот на почти любом покрытии и при любом типе привода (даже на заднем!) гарантирует тебе нормальный вход и выход их поворота без заносов и сносов.
как делают очень многие и для обычной езды это не критично:
видишь поворот, включаешь поворотник, нажимаешь на тормоз, поворачиваешь на той же передаче что и ехал до этого отпустив тормоз и чуть поддав газку чтоб обороты не упали до момента когда двигатель заглохнет.
ещё один не очень критичный вариант для обычной езды:
видишь поворот, включаешь поворотник, нажимаешь на тормоз, выжимаешь сцепление входишь в поворот с выжатым сцеплением, после поворота понижаешь передачу и прибавляешь газу.
при повороте руля нажимать на тормоз не рекомендуется! (тут тоже от ситуации зависит)
в частных случаях (когда требуются контраварийные меры) иногда приходится чуть прибавлять газ при повороте руля или даже тормозить и выполнять поворот руля... -но это больше к спортивному вождению...
рекомендую скачать книги по вождению, где именно можно скачать (бесплатно) и т.п. могу ответить в личку иначе это посчитают за рекламу...
СсылкаПожаловаться
100 % классный совет. а то начали от привода зависит. от привода зависит выход из заноса. ну и еще что можно добавить что на заднем приводе у машины управляемость лучше.
СсылкаПожаловаться
GIKSВ ответ на easton ship
easton ship
100 % классный совет. а то начали от привода зависит. от привода зависит выход из заноса. ну и еще что можно добавить что на заднем приводе у машины управляемость лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
боюсь, вы, уважаемый, лучше моего отписали что и как делается...
мне кажется на заднем приводе не столько лучше управляемость сколько "естественней" (т.е. логичней).
я использую и задний привод и передний...
СсылкаПожаловаться
easton shipВ ответ на GIKS
GIKS
боюсь, вы, уважаемый, лучше моего отписали что и как делается...
мне кажется на заднем приводе не столько лучше управляемость сколько "естественней" (т.е. логичней).
я использую и задний привод и передний...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
учили ездить меня еще в детстве. когда получил права ездил как обычно. потом появились друзья которые занимаются и авто гонками, и мотокроссом. вот они мне и подсказали все мои ошибки. переучивался долго. еще охота контр аварийную научиться но для этого нужно: 1 время; 2 место; 3 порой машину жалко. удачи на дорогах
СсылкаПожаловаться
GIKSВ ответ на easton ship
easton ship
учили ездить меня еще в детстве. когда получил права ездил как обычно. потом появились друзья которые занимаются и авто гонками, и мотокроссом. вот они мне и подсказали все мои ошибки. переучивался долго. еще охота контр аварийную научиться но для этого нужно: 1 время; 2 место; 3 порой машину жалко. удачи на дорогах
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а меня учил дятелинструктор... сдал на права и практику получал как попало... потом заинтересовался как правильно водить (к этому моменту возможности практиковаться стало больше), почитал книжки, начал стараться воплощать написанное в книгах в жизнь, пошёл на начальные курсы контраварийного вождения... изредко посещаю трэкдни...
СсылкаПожаловаться
Zeldovich Zeldovich
Входите в поворот на той скорость на которой на которой Вы из нее хотите выйти ( коробка передач) от оси не зависит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru