Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правильно выполненная мойка -

- гарантия чистоты Вашего автомобиля!





Он больше ни куда не поедет!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
GOS CORPORACIA
так ему и надо
СсылкаПожаловаться
Да ну не поедет. А куда он денется. Это на чём он стоял?
СсылкаПожаловаться
Да ну не поедет. А куда он денется. Это на чём он стоял?
СсылкаПожаловаться
Шеви-нива, МР7.0
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Шеви-нива, МР7.0
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шеви-нива, МР7.0

Хорошо они видать помыли.
СсылкаПожаловаться
Шеви-нива, МР7.0

Хорошо они видать помыли.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Очень хорошо, сел на сиденье - чувствую, холодно. Встал, всё равно холодно. Блин, зад мокрый! )))
Ладно, пойду ломать голову как машину завести...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Очень хорошо, сел на сиденье - чувствую, холодно. Встал, всё равно холодно. Блин, зад мокрый! )))
Ладно, пойду ломать голову как машину завести...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я один раз так чуть не нарвался.Начал мыть керхером,а стекло было приоткрыто.Хорошо вовремя спохватился.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Очень хорошо, сел на сиденье - чувствую, холодно. Встал, всё равно холодно. Блин, зад мокрый! )))
Ладно, пойду ломать голову как машину завести...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Очень хорошо, сел на сиденье - чувствую, холодно. Встал, всё равно холодно. Блин, зад мокрый! ))) Ладно, пойду ломать голову как машину завести...

Есть два простых способа. Это почистить еепром в ЭБУ. Для этого надо программатор на подобии ПО4. А можно чистую микросхему еепром запаять вместо родной. Так же можно найти чистый необученный АПС-6 и микросхему еепром перекинуть. Тогда иммобилайзер останется рабочим. Но эту же микросхему с АПС можно и в ЭБУ поставить. Тогда иммо не будет а АПС совсем отключить.
СсылкаПожаловаться
Очень хорошо, сел на сиденье - чувствую, холодно. Встал, всё равно холодно. Блин, зад мокрый! ))) Ладно, пойду ломать голову как машину завести...

Есть два простых способа. Это почистить еепром в ЭБУ. Для этого надо программатор на подобии ПО4. А можно чистую микросхему еепром запаять вместо родной. Так же можно найти чистый необученный АПС-6 и микросхему еепром перекинуть. Тогда иммобилайзер останется рабочим. Но эту же микросхему с АПС можно и в ЭБУ поставить. Тогда иммо не будет а АПС совсем отключить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нету... Ничего нету... Ни программатора, ни нового АПС...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Нету... Ничего нету... Ни программатора, ни нового АПС...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нету... Ничего нету... Ни программатора, ни нового АПС...

Но ведь АПСки стоят на всех ВАЗах. Неужели не у кого из знакомых нету не активированной АПСки? Ну может в магазине есть микросхемы.

Так же вот сдесь можно почитать.http://www.chiptuner.ru/content/immobil/
СсылкаПожаловаться
Нету... Ничего нету... Ни программатора, ни нового АПС...

Но ведь АПСки стоят на всех ВАЗах. Неужели не у кого из знакомых нету не активированной АПСки? Ну может в магазине есть микросхемы.

Так же вот сдесь можно почитать.http://www.chiptuner.ru/content/immobil/
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Какие микросхемы, Рашит?! Деревня у нас, деревня...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Какие микросхемы, Рашит?! Деревня у нас, деревня...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Деревня у нас, деревня...

Ну значит АПСку у кого небудь выпроси. А ведь МП-7 ты не чем не заменишь. Нету ему замены. Он сам по себе.
СсылкаПожаловаться
Давно уже только пыль протираю под капотом и то редко, от нефиг делать. Там и так чисто.
СсылкаПожаловаться
Надо внутри капота крупными буквами-КЕРХЕРОМ МЫТЬ ЗАПРЕЩАЕТСЯ,можно только пыль протирать!
СсылкаПожаловаться
пусть моют под капотом . в сервисе тоже люди должны работать.
СсылкаПожаловаться
пусть моют под капотом . в сервисе тоже люди должны работать.
СсылкаПожаловаться
пусть моют под капотом . в сервисе тоже люди должны работать.

Нет худа без добра.))))))))))
СсылкаПожаловаться
пусть моют под капотом . в сервисе тоже люди должны работать.

Нет худа без добра.))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет рашит абы. просто некоторым тяжело объяснить что нельзя мыть под капотом. там столько датчиков находиться. пока эти водители сами не обожгуться бесполезно их учить.
СсылкаПожаловаться
привет рашит абы. просто некоторым тяжело объяснить что нельзя мыть под капотом. там столько датчиков находиться. пока эти водители сами не обожгуться бесполезно их учить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Добрый вечер Дамир. А ты сам поверишь, если я тебе буду что то говорить, пока сам не проверишь. А вдруг я вру.))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер Дамир. А ты сам поверишь, если я тебе буду что то говорить, пока сам не проверишь. А вдруг я вру.))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я всех людей слушаю. желательно старше себя. и потом делаю выводы.если это правда большинство так и скажут это просто.
СсылкаПожаловаться
я всех людей слушаю. желательно старше себя. и потом делаю выводы.если это правда большинство так и скажут это просто.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А я как Алла Пугачёва. Ну раз нельзя, так значит можно.)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
А я как Алла Пугачёва. Ну раз нельзя, так значит можно.)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
нужно уметь выслушивать любого человека а выводы делать самому. если человек правду написал большинство его подержат в любом случае. всегда нужно стараться старших людей слушать у них много жизненного опыта.
СсылкаПожаловаться
Lazuryt
А что случилось то? Плата намокла что ли? Если ничего не сгорело то это полная фигня. Все платы в авто покрыты толстым слоем лака. Промыть 96% спиртом так побаще не жалея, лучше даже замочить не надолго. Потом хорошенько просушить феном, не сильно нагревая и все... Ничего особенного тут нет. Поверь сам работаю в мастерской по ремонту аппаратуры.
СсылкаПожаловаться
Lazuryt
А что случилось то? Плата намокла что ли? Если ничего не сгорело то это полная фигня. Все платы в авто покрыты толстым слоем лака. Промыть 96% спиртом так побаще не жалея, лучше даже замочить не надолго. Потом хорошенько просушить феном, не сильно нагревая и все... Ничего особенного тут нет. Поверь сам работаю в мастерской по ремонту аппаратуры.
СсылкаПожаловаться
Верю, почему не верить... На плате: сгнили ноги у двух транзисторов, сгнили нижние четыре ноги у микросхем, окислены до непотребного состояния заклёпки. Так что со спиртом уже поздно.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Верю, почему не верить... На плате: сгнили ноги у двух транзисторов, сгнили нижние четыре ноги у микросхем, окислены до непотребного состояния заклёпки. Так что со спиртом уже поздно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это уже хуже. Только новую заказывать.
СсылкаПожаловаться
Lazuryt
Это уже хуже. Только новую заказывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да в общем после некоторых размышлений к этому и пришли.
СсылкаПожаловаться
не моется подкапотоное пространство,под высоким давлением,даже в мурзилках раньше писали.Хачмойка
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть