29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ВАРИАТОРА

Очень прошу владельцев авто, с коробкой - вариатор, доступно объяснить мне, в каких случаях следует использовать положение N, а в каких - категорически не стоит! Тема создана мной, для помощи другу, мужского пола, так что, ребята, не стесняемся, объясняем, как парню
Оксана
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Василий
привет Оксан. а вариатор это автомат или где?))))))))
СсылкаПожаловаться
ОксанаВ ответ на Василий
Василий
привет Оксан. а вариатор это автомат или где?))))))))
СсылкаПожаловаться
Привет, Вась! Это примерно тоже само, ток другое! Щас всё узнаю - расскажу тебе! )))
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
привет Вась. это как у снегоходов,тока вместо резинового ремня металлический сегментный
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
в нейтральном положении ремень вращактся,пробуксовывая,естественно на оч длительное время на нейтрали не надо оставлять.но зимой наверное прогревать всетаки лучше на нейтрали а не в паркинге.правда это моё мнение,возможно и не так,т.е пользование этим положением селлектора не регламентированно
СсылкаПожаловаться
ОксанаВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
в нейтральном положении ремень вращактся,пробуксовывая,естественно на оч длительное время на нейтрали не надо оставлять.но зимой наверное прогревать всетаки лучше на нейтрали а не в паркинге.правда это моё мнение,возможно и не так,т.е пользование этим положением селлектора не регламентированно
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Валера! Всё передам другу, слово в слово.
СсылкаПожаловаться
БазилевсВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
в нейтральном положении ремень вращактся,пробуксовывая,естественно на оч длительное время на нейтрали не надо оставлять.но зимой наверное прогревать всетаки лучше на нейтрали а не в паркинге.правда это моё мнение,возможно и не так,т.е пользование этим положением селлектора не регламентированно
СсылкаПожаловаться
вы правы. т.к. в режиме "Р" масло в канал не поступает и трансмиссия не прогревается. Обычно мне в сервисе рекомендовали зимой прогревать вариатор. когда греется мотор, по очереди переводить ручку в режимы "Д" , "R" или нейтраль. Подождать пока прогреется двигатель и только потом начинать движение.
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
вариатор штука нежная! буксовать не рекомендую, резких стартов избегайте! утром прогревайте машину! следите за уровнем масла,меняйте своевременно! не рвите машину,а то вон на икс трейле 1 умник приехал с вариатором-чет не едет говорит-ну и попал он на полную замену всех внутренностей! вариатор это не разновидность акпп! акпп надежнее вариатора! и в обслуге подешевше! у всех есть плюсы и минусы,но у вариаторов минусов поболе будет! не советую никому машину с вариатором,особенно бу!
СсылкаПожаловаться
Василий
да нах..фиг он нужен, этот вариатор, да и автомат. механика лучше и привычней))))))
СсылкаПожаловаться
ОксанаВ ответ на Василий
Василий
да нах..фиг он нужен, этот вариатор, да и автомат. механика лучше и привычней))))))
СсылкаПожаловаться
Найн! Я - за автомат.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Привет, Оксана! Ни в коем случае не ставить на N при движении, т.е. двигаться накатом! При переключении с D на R, и обратно, задерживаться на положении N 3-5 сек. Не буксовать, не рвать с места. Вобщем, относиться к нему нежно и с любовью, как к любимой женщине( пишем же для друга мужского пола!).
СсылкаПожаловаться
ОксанаВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Привет, Оксана! Ни в коем случае не ставить на N при движении, т.е. двигаться накатом! При переключении с D на R, и обратно, задерживаться на положении N 3-5 сек. Не буксовать, не рвать с места. Вобщем, относиться к нему нежно и с любовью, как к любимой женщине( пишем же для друга мужского пола!).
СсылкаПожаловаться
Витя, привет! Ну, это я рассказала уже... Это всем, катающимся с АКПП известно. А вот, у эксплуатации вариатора есть какие-нить тонкости?
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Оксана
Оксана
Витя, привет! Ну, это я рассказала уже... Это всем, катающимся с АКПП известно. А вот, у эксплуатации вариатора есть какие-нить тонкости?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Масло используется только то, что предназначено для вариатора. Никаких Декстронов и АТФ. Вариатор быстро выйдет из строя. Допускается использовать ATF Z1 для авто до 2000 г.в.
СсылкаПожаловаться
Кулибин
варик для меня круче не придумаешь ! ремонтирую как семечки челкую
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария