Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Добрый день. Я два года прожил в Москве, сейчас живу в Ростове на Дону. Могу объективно рассудить. Так сказать в провинциях бытует мнение что машины из Москвы плохие. Все это миф местных продавцов которые не могут выдержать конкуренцию. Согласен есть и машины в плохом состоянии, как и в провинции!!!!Все надо смотреть! Раньше в Москве обрабатывали одними реагентами, сейчас другими по новостям еще показывали лет 5-6 назад. Если вы берете машину российского производства которой десять лет, так конечно она будет гнилая. У них слой краски очень тонкий. А если вы берете 5-6 летнию иномарку, так ей все ваши реагенты до лампочки. А если есть сомнения всегда можно поднять на подъемник и посмотреть состояние! В Москве дороги лучше, люди богаче живут и соответственно больше денег тратят на обслуживание, паленых заправок нет.
Вывод: в Москве есть хорошие машины!!! Просто создан миф который ни чем не подтвержден! Загляните под машину и все сразу станет понятно!
Добрый день. Я два года прожил в Москве, сейчас живу в Ростове на Дону. Могу объективно рассудить. Так сказать в провинциях бытует мнение что машины из Москвы плохие. Все это миф местных продавцов которые не могут выдержать конкуренцию. Согласен есть и машины в плохом состоянии, как и в провинции!!!!Все надо смотреть! Раньше в Москве обрабатывали одними реагентами, сейчас другими по новостям еще показывали лет 5-6 назад. Если вы берете машину российского производства которой десять лет, так конечно она будет гнилая. У них слой краски очень тонкий. А если вы берете 5-6 летнию иномарку, так ей все ваши реагенты до лампочки. А если есть сомнения всегда можно поднять на подъемник и посмотреть состояние! В Москве дороги лучше, люди богаче живут и соответственно больше денег тратят на обслуживание, паленых заправок нет.
Вывод: в Москве есть хорошие машины!!! Просто создан миф который ни чем не подтвержден! Загляните под машину и все сразу станет понятно!
А там не нужно было ничье мнение-просто СГНИВАЛИ они от соли.
Если сейчас перестали натрий хлор сыпать-мнение будет менятса.Там вроде говорили про новую-кальцевую соль ???
поддерживаю Бармалея.Если за машиной следить ,промавилить,сколы закрашивать то с ней будет все в порядке.Есть личный пример 2109 2001г.в с первых дней и по настоящее время ездит только по Москве .Эксплуатируеться каждый день круглогодично,нет ни малейшего признака коррозии.Каждую осень ее владелец обрабатывает машину мавилью и раз в месяц натирает полиролью в домашних условиях.
Только наши тазики цветут!!!!Отъездил на лачетти по Москве 3 года. Ржавчин нет. Кузова с оцинкованным покрытием кроме крыши. Если не царапать хрен какие реагенты возьмут кузов. А что касается эксплуатации, в Москве дороги хорошие, подвеска работает долго. А на переферии одни ямы. Кстати иномарки в отличии от наших ведер не нуждаются в обработки кузова. У меня даже подкрылки заводские стоят и все ОК!
Все точно наоборот. Московские машины кроме самых низких ценовых категорий имеют лучшие дороги и как правило
подвеска и кузов их в лучшем состоянии + лучшее топливо и лучшее техобслуживание=движок лучше чем в провинции. Из минусов - москвички как правило
живут во дворах, а не в гаражах как принято в любой провинции. Зато если машина в Москве покупается гаражного хранения
и не корыто допотопное - то при прочих равных ее состояние будет лучше.
Все точно наоборот. Московские машины кроме самых низких ценовых категорий имеют лучшие дороги и как правило
подвеска и кузов их в лучшем состоянии + лучшее топливо и лучшее техобслуживание=движок лучше чем в провинции. Из минусов - москвички как правило
живут во дворах, а не в гаражах как принято в любой провинции. Зато если машина в Москве покупается гаражного хранения
и не корыто допотопное - то при прочих равных ее состояние будет лучше.
Согласен. А вообще автомобиль должен храниться на улице а не в гараже. Машины не любят смену температур. А то зимой с -20 заезжают в гараж где плюсовая температура и влажность резко увеличивается!А это уже плохо.
Согласен. А вообще автомобиль должен храниться на улице а не в гараже. Машины не любят смену температур. А то зимой с -20 заезжают в гараж где плюсовая температура и влажность резко увеличивается!А это уже плохо.
Вывод: в Москве есть хорошие машины!!! Просто создан миф который ни чем не подтвержден! Загляните под машину и все сразу станет понятно!
Вывод: в Москве есть хорошие машины!!! Просто создан миф который ни чем не подтвержден! Загляните под машину и все сразу станет понятно!
Если сейчас перестали натрий хлор сыпать-мнение будет менятса.Там вроде говорили про новую-кальцевую соль ???
подвеска и кузов их в лучшем состоянии + лучшее топливо и лучшее техобслуживание=движок лучше чем в провинции. Из минусов - москвички как правило
живут во дворах, а не в гаражах как принято в любой провинции. Зато если машина в Москве покупается гаражного хранения
и не корыто допотопное - то при прочих равных ее состояние будет лучше.
подвеска и кузов их в лучшем состоянии + лучшее топливо и лучшее техобслуживание=движок лучше чем в провинции. Из минусов - москвички как правило
живут во дворах, а не в гаражах как принято в любой провинции. Зато если машина в Москве покупается гаражного хранения
и не корыто допотопное - то при прочих равных ее состояние будет лучше.