Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

правда про московские машины.

здравствуйте!бытует мнение,что московские машины не стоит покупать потому,что они быстро гниют от реагентов.это правда?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Добрый день. Я два года прожил в Москве, сейчас живу в Ростове на Дону. Могу объективно рассудить. Так сказать в провинциях бытует мнение что машины из Москвы плохие. Все это миф местных продавцов которые не могут выдержать конкуренцию. Согласен есть и машины в плохом состоянии, как и в провинции!!!!Все надо смотреть! Раньше в Москве обрабатывали одними реагентами, сейчас другими по новостям еще показывали лет 5-6 назад. Если вы берете машину российского производства которой десять лет, так конечно она будет гнилая. У них слой краски очень тонкий. А если вы берете 5-6 летнию иномарку, так ей все ваши реагенты до лампочки. А если есть сомнения всегда можно поднять на подъемник и посмотреть состояние! В Москве дороги лучше, люди богаче живут и соответственно больше денег тратят на обслуживание, паленых заправок нет.
Вывод: в Москве есть хорошие машины!!! Просто создан миф который ни чем не подтвержден! Загляните под машину и все сразу станет понятно!
СсылкаПожаловаться
mansishka mansishka
Добрый день. Я два года прожил в Москве, сейчас живу в Ростове на Дону. Могу объективно рассудить. Так сказать в провинциях бытует мнение что машины из Москвы плохие. Все это миф местных продавцов которые не могут выдержать конкуренцию. Согласен есть и машины в плохом состоянии, как и в провинции!!!!Все надо смотреть! Раньше в Москве обрабатывали одними реагентами, сейчас другими по новостям еще показывали лет 5-6 назад. Если вы берете машину российского производства которой десять лет, так конечно она будет гнилая. У них слой краски очень тонкий. А если вы берете 5-6 летнию иномарку, так ей все ваши реагенты до лампочки. А если есть сомнения всегда можно поднять на подъемник и посмотреть состояние! В Москве дороги лучше, люди богаче живут и соответственно больше денег тратят на обслуживание, паленых заправок нет.
Вывод: в Москве есть хорошие машины!!! Просто создан миф который ни чем не подтвержден! Загляните под машину и все сразу станет понятно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А в чём прикол коментить в теме 3х летней давности? Думаете тут до сих пор ждали ваших советов?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Тут такое часто случается.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Тут такое часто случается.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тема ожила.. Заиграла новыми красками..))
СсылкаПожаловаться
Максимум 3х летние еще можно.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
"Московские машины" - это что? Учет...эксплуатация...и т.д. И как при покупки авто вы это определите?
СсылкаПожаловаться
Гниют конечно быстрее, чем в Замкадье. А кто Вас заставляет решето покупать ???
СсылкаПожаловаться
Бармалей
Бред...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А там не нужно было ничье мнение-просто СГНИВАЛИ они от соли.
Если сейчас перестали натрий хлор сыпать-мнение будет менятса.Там вроде говорили про новую-кальцевую соль ???
СсылкаПожаловаться
konstanin
поддерживаю Бармалея.Если за машиной следить ,промавилить,сколы закрашивать то с ней будет все в порядке.Есть личный пример 2109 2001г.в с первых дней и по настоящее время ездит только по Москве .Эксплуатируеться каждый день круглогодично,нет ни малейшего признака коррозии.Каждую осень ее владелец обрабатывает машину мавилью и раз в месяц натирает полиролью в домашних условиях.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Согласен с Аркадием. К тому же очень далеко не все регулярно пользуются хорошей мойкой, чаще это умывание поверхности кузова, не более.
СсылкаПожаловаться
мне кажется сейчас почти ни кто не следит за авто .покатался-продал
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
лучше новую. :)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Только наши тазики цветут!!!!Отъездил на лачетти по Москве 3 года. Ржавчин нет. Кузова с оцинкованным покрытием кроме крыши. Если не царапать хрен какие реагенты возьмут кузов. А что касается эксплуатации, в Москве дороги хорошие, подвеска работает долго. А на переферии одни ямы. Кстати иномарки в отличии от наших ведер не нуждаются в обработки кузова. У меня даже подкрылки заводские стоят и все ОК!
СсылкаПожаловаться
Андрей Колесов
Все точно наоборот. Московские машины кроме самых низких ценовых категорий имеют лучшие дороги и как правило
подвеска и кузов их в лучшем состоянии + лучшее топливо и лучшее техобслуживание=движок лучше чем в провинции. Из минусов - москвички как правило
живут во дворах, а не в гаражах как принято в любой провинции. Зато если машина в Москве покупается гаражного хранения
и не корыто допотопное - то при прочих равных ее состояние будет лучше.
СсылкаПожаловаться
Андрей Колесов
Все точно наоборот. Московские машины кроме самых низких ценовых категорий имеют лучшие дороги и как правило
подвеска и кузов их в лучшем состоянии + лучшее топливо и лучшее техобслуживание=движок лучше чем в провинции. Из минусов - москвички как правило
живут во дворах, а не в гаражах как принято в любой провинции. Зато если машина в Москве покупается гаражного хранения
и не корыто допотопное - то при прочих равных ее состояние будет лучше.
СсылкаПожаловаться
Согласен. А вообще автомобиль должен храниться на улице а не в гараже. Машины не любят смену температур. А то зимой с -20 заезжают в гараж где плюсовая температура и влажность резко увеличивается!А это уже плохо.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Согласен. А вообще автомобиль должен храниться на улице а не в гараже. Машины не любят смену температур. А то зимой с -20 заезжают в гараж где плюсовая температура и влажность резко увеличивается!А это уже плохо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Под навесом!
СсылкаПожаловаться
Андрей Колесов
Все точно наоборот. Московские машины кроме самых низких ценовых категорий имеют лучшие дороги и как правило
подвеска и кузов их в лучшем состоянии + лучшее топливо и лучшее техобслуживание=движок лучше чем в провинции. Из минусов - москвички как правило
живут во дворах, а не в гаражах как принято в любой провинции. Зато если машина в Москве покупается гаражного хранения
и не корыто допотопное - то при прочих равных ее состояние будет лучше.
СсылкаПожаловаться
уважаемый , это вы целую сказку рассказали , про лучшее состояния московского авто. в москве движки перегреты , сцепление как расходник....про кузова и говорить не стоит - всем понятно .
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
уважаемый , это вы целую сказку рассказали , про лучшее состояния московского авто. в москве движки перегреты , сцепление как расходник....про кузова и говорить не стоит - всем понятно .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я вас сильно удивлю, но сцепление в Москве пережиток. Все предпочитают автоматы. Постойте ка на ручке в пробке да в горку. Насчет перегретых двигателей это ступайте вдаль к тазоводам. Насчет кузовов - опять же удивлю, но хорошие машины лет 10 не ржавеют - фторирование цинкование и тп. Не надо вешать проблемы железа ваза на нормальные автомобили.
СсылкаПожаловаться
Андрей Колесов
Я вас сильно удивлю, но сцепление в Москве пережиток. Все предпочитают автоматы. Постойте ка на ручке в пробке да в горку. Насчет перегретых двигателей это ступайте вдаль к тазоводам. Насчет кузовов - опять же удивлю, но хорошие машины лет 10 не ржавеют - фторирование цинкование и тп. Не надо вешать проблемы железа ваза на нормальные автомобили.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+1 про перегретые двигатели это пять
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.
Их скорее не из-за этого не стоит покупать.В Москве расстояния воспринимаются по другому.У многих дачи за 150 км от города,а то и дальше,Чёрное море и Европа близко-поездка на личном авто.И как раз вот этих км наматывается очень и очень много,как принято у нас в России,перед продажей святое дело скрутить.У машины по километражу уже двигатель пора менять,а её со "смешным" пробегом продают,а потом такие косяки начинаются.Ну а заржаветь приличный авто хотя бы за 5 лет не должен,если он только не битый-перебитый.
СсылкаПожаловаться
Бред полнейший. что Московские авто убитые и брать не нужно. Все правильно говорил Андрей Колесов. Лично я и мои друзья за авто следят лучше чем за женой. холят и лелеют. Бензин БП, запчасти - родные . ну и т.д. А перефирия - сервис у дяди Васи в гараже??? Бензин - что подешевле... Есть везде расп....и, которые не следят за авто. но это обычно мальчики 20-25 лет. им лишь бы пореветь моторочиком и погонять. А цены в Москве ниже , чем в других регионах, так это насыщенность рынка. чем больше предложений - тем цена ниже. вот и вся ценовая политика. Можно конечно ушатайку взять. Их не мало. 70/30%. нормальный авто , что в регионе, что в Москве - нужно искать. Да и я , лично много раз продавал свои авто в другие регионы. Приезжают, смотрят и берут. И мне не стыдно и покупателю приятно. Так что Ваше и многих людей мнение, абсолбтно ошибочно.
СсылкаПожаловаться
Бред полнейший. что Московские авто убитые и брать не нужно. Все правильно говорил Андрей Колесов. Лично я и мои друзья за авто следят лучше чем за женой. холят и лелеют. Бензин БП, запчасти - родные . ну и т.д. А перефирия - сервис у дяди Васи в гараже??? Бензин - что подешевле... Есть везде расп....и, которые не следят за авто. но это обычно мальчики 20-25 лет. им лишь бы пореветь моторочиком и погонять. А цены в Москве ниже , чем в других регионах, так это насыщенность рынка. чем больше предложений - тем цена ниже. вот и вся ценовая политика. Можно конечно ушатайку взять. Их не мало. 70/30%. нормальный авто , что в регионе, что в Москве - нужно искать. Да и я , лично много раз продавал свои авто в другие регионы. Приезжают, смотрят и берут. И мне не стыдно и покупателю приятно. Так что Ваше и многих людей мнение, абсолбтно ошибочно.
СсылкаПожаловаться
в том то и дело , что в москве сервисы и живут - процветают за счет ЛОХОВ .каторые к ним едут за родными запчастями - масло менять -лампочки . и токих ужасов нагонят -что надо то менять и это . ремонт на три рубля , а разводят на всю тысячу. А у ДЯДИ ВАСИ НА ПЕРЕФЕРИЕ-все по чесноку, и не арегинал ставится и ходит он больше чем ,ваши родные. а если дядя вася обманет -или по бошке получит или к нему больше не приедут .и разойдется слава онем . вот по этому на переферие головой больше думают . а в москве через одного дурят и все равно к ним на сервис прутся.
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
в том то и дело , что в москве сервисы и живут - процветают за счет ЛОХОВ .каторые к ним едут за родными запчастями - масло менять -лампочки . и токих ужасов нагонят -что надо то менять и это . ремонт на три рубля , а разводят на всю тысячу. А у ДЯДИ ВАСИ НА ПЕРЕФЕРИЕ-все по чесноку, и не арегинал ставится и ходит он больше чем ,ваши родные. а если дядя вася обманет -или по бошке получит или к нему больше не приедут .и разойдется слава онем . вот по этому на переферие головой больше думают . а в москве через одного дурят и все равно к ним на сервис прутся.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
но лохи то в итоге то как раз провинциалы, раз ездят по разбитым дорогам и чиняться у васи, в провинции даже форд фокус супер машина
СсылкаПожаловаться
alladin ..
но лохи то в итоге то как раз провинциалы, раз ездят по разбитым дорогам и чиняться у васи, в провинции даже форд фокус супер машина
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в томто и дело , что в основном столичных разводят . а как их шкурят когда они в провинцию отдыхать едут - это прсто чудо...
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
в том то и дело , что в москве сервисы и живут - процветают за счет ЛОХОВ .каторые к ним едут за родными запчастями - масло менять -лампочки . и токих ужасов нагонят -что надо то менять и это . ремонт на три рубля , а разводят на всю тысячу. А у ДЯДИ ВАСИ НА ПЕРЕФЕРИЕ-все по чесноку, и не арегинал ставится и ходит он больше чем ,ваши родные. а если дядя вася обманет -или по бошке получит или к нему больше не приедут .и разойдется слава онем . вот по этому на переферие головой больше думают . а в москве через одного дурят и все равно к ним на сервис прутся.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да-а, зависть плохое чувство! Кстати, кроме дилеров и "дяди Васи" есть в Москве еще куча сертифицированных и весьма не плохих техцентров, которые тоже борятся за клиентов и, в отличие от "дяди Васи", имеют взрослое оборудование, стенды и компы дла диагностики. Посмотрел бы я на ВАСЮ, которому в будку с ключным ящиком и кувалдой с домкратом загнали Кадиллак Эскалэйд хотя бы для снятия ошибки...
СсылкаПожаловаться
Ну... езжу на чирике уже 2 года, до того на нем еще года 3 по Москве рассекали, пока никаких проблем:)
СсылкаПожаловаться
Алексей Капаев
все давно знают что в москве реагенты на дорогах, и что гниют быстрее, если не ухаживать, но почему тогда когда говоришь в провинции, что машина из москвы пригнана, её с руками отрывают?
СсылкаПожаловаться
Алексей Капаев
все давно знают что в москве реагенты на дорогах, и что гниют быстрее, если не ухаживать, но почему тогда когда говоришь в провинции, что машина из москвы пригнана, её с руками отрывают?
СсылкаПожаловаться
гниют только тазы или корыта старше 10 лет
СсылкаПожаловаться
Правда-правда про московские машины ценовой категории до 300 тысяч....Сколько раз были и искали и по нету и по газете,итог чурбанские АВТОСАЛОНЫ в каждой подворотне,итог взять с лету русскую ,свежую и недорого-ФАНТАСТИКА,там работают тысячи тех,кто не гнет спину на заводе,а хочет просто срубить ННННННную сумму с авто,отношение москвичей к свои коням,если конечно это не МАЙБАХ,просто НИКАКОЕ,зимой они покрытые слоем РЕАГЕНТОВ зимуют на улице,ржавеют и гниют,потом их москвичи сдают на коммисию или продают,а лица НЕРУССКОЙ национальности подшаманивают и втюхивают приезжим из провинции за свежими ,недорогими и с малыми пробегами..В Москве я бы только купил авто,сданное по трейд-ину в автосалон к ОФИЦИАЛАМ,Где есть вся история авто,а не со слов "ХОЗЯИНА".Да там можно купить авто,эксплуатирующееся только в теплое время года,но это тоже ЕДИНИЦЫ и из области фантастики....
СсылкаПожаловаться
Правда-правда про московские машины ценовой категории до 300 тысяч....Сколько раз были и искали и по нету и по газете,итог чурбанские АВТОСАЛОНЫ в каждой подворотне,итог взять с лету русскую ,свежую и недорого-ФАНТАСТИКА,там работают тысячи тех,кто не гнет спину на заводе,а хочет просто срубить ННННННную сумму с авто,отношение москвичей к свои коням,если конечно это не МАЙБАХ,просто НИКАКОЕ,зимой они покрытые слоем РЕАГЕНТОВ зимуют на улице,ржавеют и гниют,потом их москвичи сдают на коммисию или продают,а лица НЕРУССКОЙ национальности подшаманивают и втюхивают приезжим из провинции за свежими ,недорогими и с малыми пробегами..В Москве я бы только купил авто,сданное по трейд-ину в автосалон к ОФИЦИАЛАМ,Где есть вся история авто,а не со слов "ХОЗЯИНА".Да там можно купить авто,эксплуатирующееся только в теплое время года,но это тоже ЕДИНИЦЫ и из области фантастики....
СсылкаПожаловаться
Правда-правда про московские машины ценовой категории до 300 тысяч....Сколько раз были и искали и по нету и по газете,итог чурбанские АВТОСАЛОНЫ в каждой подворотне,итог взять с лету русскую ,свежую и недорого-ФАНТАСТИКА,там работают тысячи тех,кто не гнет спину на заводе,а хочет просто срубить ННННННную сумму с авто,отношение москвичей к свои коням,если конечно это не МАЙБАХ,просто НИКАКОЕ,зимой они покрытые слоем РЕАГЕНТОВ зимуют на улице,ржавеют и гниют,потом их москвичи сдают на коммисию или продают,а лица НЕРУССКОЙ национальности подшаманивают и втюхивают приезжим из провинции за свежими ,недорогими и с малыми пробегами..В Москве я бы только купил авто,сданное по трейд-ину в автосалон к ОФИЦИАЛАМ,Где есть вся история авто,а не со слов "ХОЗЯИНА".Да там можно купить авто,эксплуатирующееся только в теплое время года,но это тоже ЕДИНИЦЫ и из области фантастики....
Друже, знаешь как по трейд ину принимают? Знал бы - бежал бы к частникам машину искать. Что касается состояния и пр. то, что ты описал - это про ТАЗы. а про то, что у тебя на фото, гнать не надо. Чем лучше тачка, тем лучше человек за ней следит. Машину покупают по душе и по сердцу. По твоему в Москве и жену надо чаще менять, т. к. износ больше? Кстати, вся история в сервисной книжке, если этого не знаешь, то что за корыто тогда сам продавать будешь.
СсылкаПожаловаться
Правда-правда про московские машины ценовой категории до 300 тысяч....Сколько раз были и искали и по нету и по газете,итог чурбанские АВТОСАЛОНЫ в каждой подворотне,итог взять с лету русскую ,свежую и недорого-ФАНТАСТИКА,там работают тысячи тех,кто не гнет спину на заводе,а хочет просто срубить ННННННную сумму с авто,отношение москвичей к свои коням,если конечно это не МАЙБАХ,просто НИКАКОЕ,зимой они покрытые слоем РЕАГЕНТОВ зимуют на улице,ржавеют и гниют,потом их москвичи сдают на коммисию или продают,а лица НЕРУССКОЙ национальности подшаманивают и втюхивают приезжим из провинции за свежими ,недорогими и с малыми пробегами..В Москве я бы только купил авто,сданное по трейд-ину в автосалон к ОФИЦИАЛАМ,Где есть вся история авто,а не со слов "ХОЗЯИНА".Да там можно купить авто,эксплуатирующееся только в теплое время года,но это тоже ЕДИНИЦЫ и из области фантастики....
СсылкаПожаловаться
А зачем нужна машина для эксплуатации в теплое время года? В теплое время можно и пешочком пройтись, прогуляться, даже приятно. Что за чушь Вы тут гоните. Московские машины - не Московские... Все машины одинаковые, если за ними следят. А если нет, так нет. И не гниют наши машины, чушь это все, просто вы москвичей не любите и приписываете нам все подряд. И злые мы, и втюхиваем вам вскую дрянь, и то и сё. Ребят! Глаза откройте! Машину покупаешь, так смотри чё берешь! И у чурок не надо покупать, бери в салоне, если не новую, то из тейд-ина. И обслуживай не в автосервисе "у дяди Васи в гараже на коленке", а в нормальном - с гарантиями и лицензиями. И все будет хорошо. 10 лет отъездила на Октавиях, 2 были подержанные, последняя - новая из салона. Никто не ржавел и не сыпался. Все были проданы и покупатели не жаловались. Любите свои машинки и они вам отплатят!
СсылкаПожаловаться
mansishka mansishka
Добрый день. Я два года прожил в Москве, сейчас живу в Ростове на Дону. Могу объективно рассудить. Так сказать в провинциях бытует мнение, что машины из Москвы плохие. Все это миф местных продавцов которые не могут выдержать конкуренцию. Согласен есть и машины в плохом состоянии, как и в провинции!!!!Все надо смотреть! Раньше в Москве обрабатывали одними реагентами, сейчас другими по новостям еще показывали лет 5-6 назад. Если вы берете машину российского производства которой десять лет, так конечно она будет гнилая. У них слой краски очень тонкий. А если вы берете 5-6 летнию иномарку, так ей все ваши реагенты до лампочки. А если есть сомнения всегда можно поднять на подъемник и посмотреть состояние! В Москве дороги лучше, люди богаче живут и соответственно больше денег тратят на обслуживание, паленых заправок нет.
Вывод: в Москве есть хорошие машины!!! Просто создан миф который ни чем не подтвержден! Загляните под машину и все сразу станет понятно!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть