24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Правда о ремонте

Сынок плеснул в дизельный мотор Опеля Сигнум бензина , накрылся ТНВД, достал другой, позвонил в Дженсер на Новорязанке, ПРИГЛАСИЛИ на ремонт, полмесяца ремонта, 8000руб. и на тебе! Нет у официалов какого-то инструмента, чтобы Опеля поставить на ноги. Рекомендовали забрать машину и ремонтировать самому!! Как это понимать? Кому жаловаться?
Филатов Павел
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Юрьевич
Было такое... Кстати,тоже с Опелем... Забрал,от греха подальше!
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Судя по всему дилер не один единственный у Вас, в Москве.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Судя по всему дилер не один единственный у Вас, в Москве.
СсылкаПожаловаться
Да, жаловаться можно в JM.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
DAD MOROZВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Точнаа, в GM даже лучше!
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
А деньги за что взяли тогда, за стоянку? Надо жалобу в представительство опеля писать.
СсылкаПожаловаться
jonn
Сплошь и рядом такое и не только у Опеля. Дилеры такие же бараны как и другие. Только помещение и вывески хорошие и красивые.
СсылкаПожаловаться
олег марочкин
вот интересно а еслиб был гарантийный случай и не оказалось бы инструмента они тоже сказали чтоб сам ремонтировал. обратитесь к другому дилеру.
СсылкаПожаловаться
Валентин ****
Нужно ездить к специалистам машину ремонтировать!!!
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Валентин ****
Валентин ****
Нужно ездить к специалистам машину ремонтировать!!!
СсылкаПожаловаться
Какие сейчас спецы, если современный инженер-энергетик не знает, что такое "петля короткого замыкания". А потом удивляются, почему это рекламные щиты "самовозгораются"...
СсылкаПожаловаться
Владимир _В ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
Какие сейчас спецы, если современный инженер-энергетик не знает, что такое "петля короткого замыкания". А потом удивляются, почему это рекламные щиты "самовозгораются"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какие сейчас спецы, если современный инженер-энергетик не знает, что такое "петля короткого замыкания". А потом удивляются, почему это рекламные щиты "самовозгораются"...
Инженер- энергетик или инженер-электрик? А впрочем какая разница, если у нас менеджер может быть "Главным энергетиком страны" (господин Ч).
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Владимир _
Владимир _
Какие сейчас спецы, если современный инженер-энергетик не знает, что такое "петля короткого замыкания". А потом удивляются, почему это рекламные щиты "самовозгораются"...
Инженер- энергетик или инженер-электрик? А впрочем какая разница, если у нас менеджер может быть "Главным энергетиком страны" (господин Ч).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"...или ...-электрик? .." А это кто такой? "Электрик" - такой специальности просто нет [это тех. жаргон]. Есть либо "электромонтёр" [следящий за работой уже смонтированных электросистем], либо "электромонтажник" [собирающий электросистемы].
СсылкаПожаловаться
Владимир _В ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
"...или ...-электрик? .." А это кто такой? "Электрик" - такой специальности просто нет [это тех. жаргон]. Есть либо "электромонтёр" [следящий за работой уже смонтированных электросистем], либо "электромонтажник" [собирающий электросистемы].
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Инженер-электрик, это квалификация. Далее указывается его (инженера) специальность. Например, электрификация и автоматизация горных работ.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Владимир _
Владимир _
Инженер-электрик, это квалификация. Далее указывается его (инженера) специальность. Например, электрификация и автоматизация горных работ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"...это квалификация. .." Квалификация - это деление на разряды, каждый из которых показывает уровень знаний и умений работника. Тот же "электромонтер" может быть и 1го [самый низкий], и 6го [самый высокий] разрядов [в СССР всё было наоборот: 1й -самый высокий, 5й - самый низкий]. И я ни разу не видел "инженера-электрика" - всегда писали только "... -энергетик".
СсылкаПожаловаться
Владимир _В ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
"...это квалификация. .." Квалификация - это деление на разряды, каждый из которых показывает уровень знаний и умений работника. Тот же "электромонтер" может быть и 1го [самый низкий], и 6го [самый высокий] разрядов [в СССР всё было наоборот: 1й -самый высокий, 5й - самый низкий]. И я ни разу не видел "инженера-электрика" - всегда писали только "... -энергетик".
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"...это квалификация. .." Квалификация - это деление на разряды, каждый из которых показывает уровень знаний и умений работника. Тот же "электромонтер" может быть и 1го [самый низкий], и 6го [самый высокий] разрядов [в СССР всё было наоборот: 1й -самый высокий, 5й - самый низкий]. И я ни разу не видел "инженера-электрика" - всегда писали только "... -энергетик".
Энергетик может оказаться теплотехником. Вы говорите о рабочих профессиях. Если подходить строго по Нормам,то чтобы получить допуск к работам по разряду (как Вы говорите), диплома инженера недостаточно. Пусть он хоть степень имеет, чтобы выполнять работу трудящийся должен прежде пройти спец подготовку (обучение, аттестацию ит.д.) на соответствующую специальность. Но о чем говорить, у нас сейчас все можно, т.е. ситуация "заставляет". Систему проф-тех образования порушили - подготовленных рабочих недостаток, зато много других "спецов"...
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
А какой там "специнструмент"? Помню,в середине 90х были книги по ремонту иномарок [как правило,переводы с польского] - так, по "Опель-Кадетту" было написано "...Возьмите инструмент кат. № ххххххххххх, или выполните работу двумя отвёртками..." И тут же картинка,как и чего этими отвёртками делать.
СсылкаПожаловаться
владимир рокотоф
Главное Сынку по попе ...
А я еще ни одну Свою машину ( было около 10 ) к официалам не возил, только Гаражные спецы( по рекомендациям знакомых или отзывы в интернете) иногда маленькие сто!!!
обычно отношение и качество работ лучше , ответственней что ли, есть конкретный человек вы полнивший работу.
СсылкаПожаловаться
Валентин ****
На счет отзывов в инете так многие сами о себе столько напишут что мама не горюй под разными никами. типа: Сломалась моя машинка и понеслось....А что делать реклама она и везде и любыми способами хороша.
СсылкаПожаловаться
Алексей
так у вас цилиндры то задрало? И разрушились поршни?
СсылкаПожаловаться
Филатов ПавелВ ответ на Алексей
Алексей
так у вас цилиндры то задрало? И разрушились поршни?
СсылкаПожаловаться
Нет. Не задрало. Не могут выставить угол опережения!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария