Тойоту, которая по VIN-коду якобы собрана в Японии
Единственное НО во всей этой истории что это далеко не Японец (только цена на машину Японская), а сей автомобиль является продуктом компании FAW Toyota завод которой располагается в провинции Гирин в Китае и завозятся они сюда в Россию через Японские порты Осака и Нагоя, где выстаиваются примерно один месяц, после чего оригинальные заводские документы которые шли с Китайского завода уничтожаются, а вместо них получают Японские сертификационные бумаги на машину для провоза через границу и уже из Японских портов завозятся сюда через Владивостоцкую Таможню в диллерские центры России. Соответственно ни одной Японской детали и даже винтика в этом автомобиле нет и никогда не будет и от Японской надёжности, долговечности там осталось процентов тридцать если не меньше, о чём свидетельствует """гарантия""" 3 года или 100000 км. пробега по просту говоря ни о чём и Вы очень скоро об этом сами поймёте Уважаемый. Даже Штрих коды которые находятся на различных деталях и агрегатах подобных """Японских машин""" при пробивании их через специальную программу все как один выдают страну производителя Китай, если конечно они не удалены или переклеены оф.диллером при предпродажной подготовки автомобиля (бывает и такое, хоть и не всегда). И это касается не только Прадо, но и Ленд Крузер 200 и все те другие автомобили в Таможенном ПТС которых утверждается что они были собраны в Японии. И это касается не только Тойота но и всех Японских брендов официально продаваемых в России. Вообще Японские бренды с левым рулём не собираются на экспорт начиная со второй половины 1998 года. В общем не буду Вас утомлять, если Вам интересны все подробности что, где и как собиралось, и каким образом понять где оригинал, а где балалайка третьего сорта с Японским шилдиком то пишите расскажу Вам. У Вас были хорошие машины и Настоящие Праворульные Японцы ( за исключением GS300 это такое же второсортное подобие Японца ), на которых мне тоже довелось поездить, плюс Тойота Краун, Краун Маджеста, Харриер.
ООО «Тойота Мотор РУС» — официальный представитель компании Toyota в России — реализует в РФ автомобили, собранные на японских и европейских заводах. На сегодняшний день у нас официально продается 10 моделей. И большая их часть привозится напрямую из Японии.
Toyota Corolla. Все авто этой марки, предназначенные для продажи в РФ, собираются на заводе Такаока в Японии. Сборка происходит на той же сборочной линии, что и сборка японских праворульных Toyota Corolla. На этом же заводе собирают Toyota ist и его экспортный вариант Scion xD, тот, который продается в США.
Toyota Auris. В начале продаж данного компакта в РФ ООО «Тойота Мотор Рус» закупала автомобили в Японии и Англии. Японские Auris выпускались на заводе в Такаока, а английские на предприятии в городе Бёрнастон (графство Дербишир). На сегодняшний момент в Россию официально завозится только английская сборка.
Toyota Yaris. Компакт-кар, близнец японсокого Toyota Vitz собирается для рынка РФ на заводе во Франци.
Спорт-кар Nissan 350Z собирают на японском автозаводе Nissan в Тотиги на той же сборочной линии, что и Nissan Fairlady Z. Кроме 350Z с завода в Тотиги в Россию поставляют все автомобили Infiniti серий M и G.
Новое и предыдущее поколение Nissan Teana, а также кроссоверы Nissan Murano и Nissan X-Trail — продукция японского завода Кюсю. Производимые на этом предприятии автомобили указанных марок поставляются как на внутренний рынок Японии, так и отправляются на экспорт.
Кроссовер Infiniti FX35/45 и Nissan Patrol собираются на японском предприятии Сёнан. Отсюда они уходя в США, Европу и другие страны. Nissan Safari, праворульный аналог «патрола», снят с производства.
Компакт-кары Nissan Micra, Nissan Note, а также кроссовер Nissan Qashqai выпускаются английским отделением компании Nissan на заводе Сандерланд. Там же собирают автомобили Nissan Dualis (праворульный аналог Nissan Qashqai ) для внутреннего рынка Японии.
Внедорожник представительского класса Infiniti QX56 собирается компанией Nissan в Америке на заводе в городе Кантон. Предприятие работает с мая 2003 года. На сборочных линиях также собирают пикап Nissan Titan и внедорожник Nissan Armada, которые к нам в РФ официально не поставляются.
Nissan Tiida, этот компактный автомобиль собирается в Мексике и поставляется в Россию и Европу.
Nissan Almera Classic — продукция корейского отделения Nissan. Изначально этот автомобиль назывался Renault Samsung SM3 и выпускался для рынка Южной Кореи, впоследствии Nissan решил продавать авто и в других странах.
Внедорожники Nissan Navara и Nissan Pathfinder завозятся к нам с испанского завода Nissan.
Спорт-кар Nissan 350Z собирают на японском автозаводе Nissan в Тотиги на той же сборочной линии, что и Nissan Fairlady Z. Кроме 350Z с завода в Тотиги в Россию поставляют все автомобили Infiniti серий M и G.
Новое и предыдущее поколение Nissan Teana, а также кроссоверы Nissan Murano и Nissan X-Trail — продукция японского завода Кюсю. Производимые на этом предприятии автомобили указанных марок поставляются как на внутренний рынок Японии, так и отправляются на экспорт.
Кроссовер Infiniti FX35/45 и Nissan Patrol собираются на японском предприятии Сёнан. Отсюда они уходя в США, Европу и другие страны. Nissan Safari, праворульный аналог «патрола», снят с производства.
Компакт-кары Nissan Micra, Nissan Note, а также кроссовер Nissan Qashqai выпускаются английским отделением компании Nissan на заводе Сандерланд. Там же собирают автомобили Nissan Dualis (праворульный аналог Nissan Qashqai ) для внутреннего рынка Японии.
Внедорожник представительского класса Infiniti QX56 собирается компанией Nissan в Америке на заводе в городе Кантон. Предприятие работает с мая 2003 года. На сборочных линиях также собирают пикап Nissan Titan и внедорожник Nissan Armada, которые к нам в РФ официально не поставляются.
Nissan Tiida, этот компактный автомобиль собирается в Мексике и поставляется в Россию и Европу.
Nissan Almera Classic — продукция корейского отделения Nissan. Изначально этот автомобиль назывался Renault Samsung SM3 и выпускался для рынка Южной Кореи, впоследствии Nissan решил продавать авто и в других странах.
Внедорожники Nissan Navara и Nissan Pathfinder завозятся к нам с испанского завода Nissan.
Японские производители, как и производители всего мира, используют для уникальной маркировки автомобилей, предназначенных к продаже на мировом рынке, VIN-номера (Vehicle Identification Number), у автомобилей для внутреннего рынка японии VIN-номер отсутсвует, его заменяет Frame-номер. VIN-номер или VIN-код — 17-значный буквенно-цифровой идентификатор автомобиля, в котором содержится вся информация о машине. Как раз он может помочь в определении страны производства.
Первая цифра или буква в VIN-коде обозначает страну производства. Автомобили, выпущенные в Японии, во всех без исключения случаях маркируются только буквой «J». Вторая буква или цифра означает наименование производителя:
«T» или «B» — Toyota,
«N» — Nissan и Infiniti,
«M» или «A» — Mitsubishi,
«F» — японская Subaru (Fuji Heavy Industries), «S» — американское отделение Subaru,
«H» — Honda и Acura,
«M» — Mazda,
«S» — Suzuki.
В Россию японские автомобили импортируются из 13 стран. Подавляющая часть приходит с японских заводов, следом идет Англия и США. Остальные страны поставляют в РФ лишь по одной-две модели.
Еще одно совместное предприятие двух автомобильных компаний в Гуанчжоу, созданное в сентябре 2004 года, с середины следующего года будет выпускать модель Camry с новыми двигателями AZ.
Японская компания всерьез готовится обойти концерн General Motors и стать мировым лидером. За последние 10 месяцев 2005г. Toyota увеличила производство на 8,6%, до 6 831 849 автомобилей по сравнению с тем же периодом 2004 года. Как сообщает пресс-служба Toyota, в октябре объем производства вырос на 6,4% - до 707 413 автомобилей.