Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда ли, что Ваз сейчас хуже советского?

Часто слышу, что Ваз советский - это совсем не то, что сейчас российский, особенно в сегменте классики.
Качество еще ниже, и иногда двух-трехлетний ведет себя хуже старушки 80-х годов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
rs
правда
СсылкаПожаловаться
Качество металла в советское время было на порядок лучше, а сейчас очень часто вместо него ХРЖ...
СсылкаПожаловаться
Качество металла в советское время было на порядок лучше, а сейчас очень часто вместо него ХРЖ...
СсылкаПожаловаться
ХРЖ? Я конечно дико извиняюсь за свое невежество, но что это за аббревиатура? догадываюсь, что нечто вроде ХРЕНОВОЕ РОССИЙСКОЕ ЖЕЛЕЗО?:))))))
СсылкаПожаловаться
Alex Dovbush
ХРЖ? Я конечно дико извиняюсь за свое невежество, но что это за аббревиатура? догадываюсь, что нечто вроде ХРЕНОВОЕ РОССИЙСКОЕ ЖЕЛЕЗО?:))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ХРЖ - х..ровое ржавое железо
СсылкаПожаловаться
ХРЖ - х..ровое ржавое железо
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну вот, почти угадал;)
СсылкаПожаловаться
Alex Dovbush
Ну вот, почти угадал;)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В России есть хороший металл, просто к АвтоВазу это не относится
СсылкаПожаловаться
Alex Dovbush
Не сомневаюсь - но его весь продают, как и у нас на Украине. Что получше - на экспорт уже в виде сырья уходит, а себе - что похуже - менталитет государственный на всех постсоветах остался почти одинаковым
СсылкаПожаловаться
Истинная правда! 2109 была куплена в 1989 г. и сначала отец, а затем и я ездили на ней 18 (восемнадцать) лет. Продали знакомому, машина ездит до сих пор и, болле того, инструменталку проходит по чесноку с первого раза. Конечно, за все это время были поломки, но вызваны они были естественным износом узлов и деталей. А о качестве того же металла говорит тот факт, что 3 года назад она всего лишь "зацвела" и до сих пор пребывает в таком состоянии (правда, ей дважды делался антикор - при покупке и году примерно в 2003-2004 - Rust Stop). Какая 2113, 2114 или 2115 из ныне выпускаемых отъездит более 20 лет?
СсылкаПожаловаться
Истинная правда! 2109 была куплена в 1989 г. и сначала отец, а затем и я ездили на ней 18 (восемнадцать) лет. Продали знакомому, машина ездит до сих пор и, болле того, инструменталку проходит по чесноку с первого раза. Конечно, за все это время были поломки, но вызваны они были естественным износом узлов и деталей. А о качестве того же металла говорит тот факт, что 3 года назад она всего лишь "зацвела" и до сих пор пребывает в таком состоянии (правда, ей дважды делался антикор - при покупке и году примерно в 2003-2004 - Rust Stop). Какая 2113, 2114 или 2115 из ныне выпускаемых отъездит более 20 лет?
СсылкаПожаловаться
Сейчас и иномарки столько не ездят. Вообще очень непонятны критерии ресурса автомобилей - сейчас такое на форумах читаешь, что просто после первых 20 т.км можно выбрасывать, и с другой стороны вроде бы у тех же советских 170 т.км. - полный предел, а 170 т.км - это от силы года три эксплуатации - а поди ж ты, ездят и еще вполне здорово еще 84-83 годов выпуска. У самого совпром, хотел взять новый ВАЗ в качестве второго родителям - теперь оччень сомневаюсь.
СсылкаПожаловаться
Alex Dovbush
Сейчас и иномарки столько не ездят. Вообще очень непонятны критерии ресурса автомобилей - сейчас такое на форумах читаешь, что просто после первых 20 т.км можно выбрасывать, и с другой стороны вроде бы у тех же советских 170 т.км. - полный предел, а 170 т.км - это от силы года три эксплуатации - а поди ж ты, ездят и еще вполне здорово еще 84-83 годов выпуска. У самого совпром, хотел взять новый ВАЗ в качестве второго родителям - теперь оччень сомневаюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, в моем случае надо сделать поправку на то, что первые несколько зим машина по старой традиции провела в гараже. Да и по-настоящему активно она начала использоваться, когда окончательно и бесповоротно попала ко мне в руки (отец ездил на ней в режиме "на дачу, с дачи"). Машина регулярно обслуживалась. Ремонтировалась по мере поломок (их было совсем не много) или износа. Пробег на момент продажи составил чуть меньше 160 тыс. (на данный момент просто не знаю).
СсылкаПожаловаться
Alex Dovbush
Сейчас и иномарки столько не ездят. Вообще очень непонятны критерии ресурса автомобилей - сейчас такое на форумах читаешь, что просто после первых 20 т.км можно выбрасывать, и с другой стороны вроде бы у тех же советских 170 т.км. - полный предел, а 170 т.км - это от силы года три эксплуатации - а поди ж ты, ездят и еще вполне здорово еще 84-83 годов выпуска. У самого совпром, хотел взять новый ВАЗ в качестве второго родителям - теперь оччень сомневаюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно на том масле и ходили машины по 170 тыс. км. Я лил в М2140 Texaco 10w30 отходил 240тыс км. Продал. Сейчас 14 летняя "шаха" еще жива - редуктор как гудел с нова, так и гудит... осенью только сальник потек у редуктора. Весной прошлой поменял родные шаровые... В общем есть разница машин времен СССР и ранней перестройки....;-)
СсылкаПожаловаться
goldgad
и правильно !!!смотри логан или б.у ино
СсылкаПожаловаться
***HAtT@B***
вот как-то так...)))).
СсылкаПожаловаться
***HAtT@B***
и еще мне очень нравится
СсылкаПожаловаться
Бобер жжет
СсылкаПожаловаться
tatnya kudakowa
Дык все ето лажа на ВАЗах с 2002 года нареканий нет. Если все менять во время следить машина более менее тем более за такие деньги
СсылкаПожаловаться
tatnya kudakowa
Дык все ето лажа на ВАЗах с 2002 года нареканий нет. Если все менять во время следить машина более менее тем более за такие деньги
СсылкаПожаловаться
Дык все ето лажа на ВАЗах с 2002 года нареканий нет. Если все менять во время следить машина более менее тем более за такие деньги

а что Вы имеете в виду под "ВО ВРЕМЯ" ?!?
сразу же после покупки "новья" делать ПОЛНУЮ ДОВОДКУ ДО УМА (еще вложив в нее неизвестно сколько), а потом ПОЛНОСТЬЮ перебирать машину каждые 30 тыс, иль каждые 10 тыс иль каждые 500 км???
СсылкаПожаловаться
Дык все ето лажа на ВАЗах с 2002 года нареканий нет. Если все менять во время следить машина более менее тем более за такие деньги

а что Вы имеете в виду под "ВО ВРЕМЯ" ?!?
сразу же после покупки "новья" делать ПОЛНУЮ ДОВОДКУ ДО УМА (еще вложив в нее неизвестно сколько), а потом ПОЛНОСТЬЮ перебирать машину каждые 30 тыс, иль каждые 10 тыс иль каждые 500 км???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дык все ето лажа на ВАЗах с 2002 года нареканий нет. Если все менять во время следить машина более менее тем более за такие деньгиа что Вы имеете в виду под "ВО ВРЕМЯ" ?!?сразу же после покупки "новья" делать ПОЛНУЮ ДОВОДКУ ДО УМА (еще вложив в нее неизвестно сколько), а потом ПОЛНОСТЬЮ перебирать машину каждые 30 тыс, иль каждые 10 тыс иль каждые 500 км???
но ведь качество МНОГИХ деталей, таково, что заменив подуставшую, но еще рабочую часть на НОВУЮ можно по-крупному лохануться, или такого ни с кем не бывало ?))
СсылкаПожаловаться
Дык все ето лажа на ВАЗах с 2002 года нареканий нет. Если все менять во время следить машина более менее тем более за такие деньгиа что Вы имеете в виду под "ВО ВРЕМЯ" ?!?сразу же после покупки "новья" делать ПОЛНУЮ ДОВОДКУ ДО УМА (еще вложив в нее неизвестно сколько), а потом ПОЛНОСТЬЮ перебирать машину каждые 30 тыс, иль каждые 10 тыс иль каждые 500 км???
но ведь качество МНОГИХ деталей, таково, что заменив подуставшую, но еще рабочую часть на НОВУЮ можно по-крупному лохануться, или такого ни с кем не бывало ?))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дык все ето лажа на ВАЗах с 2002 года нареканий нет. Если все менять во время следить машина более менее тем более за такие деньгиа что Вы имеете в виду под "ВО ВРЕМЯ" ?!?сразу же после покупки "новья" делать ПОЛНУЮ ДОВОДКУ ДО УМА (еще вложив в нее неизвестно сколько), а потом ПОЛНОСТЬЮ перебирать машину каждые 30 тыс, иль каждые 10 тыс иль каждые 500 км???но ведь качество МНОГИХ деталей, таково, что заменив подуставшую, но еще рабочую часть на НОВУЮ можно по-крупному лохануться, или такого ни с кем не бывало ?))

а в чем собственно патриотизм русских покупающих ладьи? в том ли, чтобы свои кровью заработанные отдать уродам из руководства, которые за них себе 4-й за год "Майбах" или "Ламборджини" купят и через несколько недель его на пьяную рожу разобьют и опять себе что-нить свежее подищут?
а мы должны мучаться с этой "продукцией" и жить в гараже, не отмывая руки от солидола, тормозухи, грязи и пр.? ведь несколько раз читал в статьях: работников конвеера автоВаза скоротили столько-то, а из офисного сектора никого! потом опять, конвеер стоит, а весь оффис все руководство, НЕУЖЕЛИ не получали В ЭТО ВРЕМЯ зарплату?
на данном "предприятии" труд рабочих по сборке "периодически не восстребован", зато восстребован менеджер по охоте, зам по рыбалке и менеджер по бл....х?!
ЭТО ВСЕ ЗА НАШИ ДЕНЕЖКИ-ТО!
ЗА ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ МОГЛИ ПОЙТИ НА УСОВЕРШЕНТВОВАНИЕ, ИСПЫТАНИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА, РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЙ, а в результате нас тешат, что "по просьбе трудящихся" будут выпускать на 67% больше семерок, которых кому-то еще хватает наглости "классикой" называть?! Иль может в этой "любимой всеми" машине что-то улучшилось за последние 30 лет?!
СсылкаПожаловаться
tatnya kudakowa
Ничего не улучшилось, но зато это самая дешевая машина на нее самые дешевые запчасти да она конечно не безопасна ни одной подушки нет. Но лучше уж такая машина чем вообще никакая.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru