Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Часто слышу, что Ваз советский - это совсем не то, что сейчас российский, особенно в сегменте классики.
Качество еще ниже, и иногда двух-трехлетний ведет себя хуже старушки 80-х годов
Не сомневаюсь - но его весь продают, как и у нас на Украине. Что получше - на экспорт уже в виде сырья уходит, а себе - что похуже - менталитет государственный на всех постсоветах остался почти одинаковым
Истинная правда! 2109 была куплена в 1989 г. и сначала отец, а затем и я ездили на ней 18 (восемнадцать) лет. Продали знакомому, машина ездит до сих пор и, болле того, инструменталку проходит по чесноку с первого раза. Конечно, за все это время были поломки, но вызваны они были естественным износом узлов и деталей. А о качестве того же металла говорит тот факт, что 3 года назад она всего лишь "зацвела" и до сих пор пребывает в таком состоянии (правда, ей дважды делался антикор - при покупке и году примерно в 2003-2004 - Rust Stop). Какая 2113, 2114 или 2115 из ныне выпускаемых отъездит более 20 лет?
Истинная правда! 2109 была куплена в 1989 г. и сначала отец, а затем и я ездили на ней 18 (восемнадцать) лет. Продали знакомому, машина ездит до сих пор и, болле того, инструменталку проходит по чесноку с первого раза. Конечно, за все это время были поломки, но вызваны они были естественным износом узлов и деталей. А о качестве того же металла говорит тот факт, что 3 года назад она всего лишь "зацвела" и до сих пор пребывает в таком состоянии (правда, ей дважды делался антикор - при покупке и году примерно в 2003-2004 - Rust Stop). Какая 2113, 2114 или 2115 из ныне выпускаемых отъездит более 20 лет?
Сейчас и иномарки столько не ездят. Вообще очень непонятны критерии ресурса автомобилей - сейчас такое на форумах читаешь, что просто после первых 20 т.км можно выбрасывать, и с другой стороны вроде бы у тех же советских 170 т.км. - полный предел, а 170 т.км - это от силы года три эксплуатации - а поди ж ты, ездят и еще вполне здорово еще 84-83 годов выпуска. У самого совпром, хотел взять новый ВАЗ в качестве второго родителям - теперь оччень сомневаюсь.
Сейчас и иномарки столько не ездят. Вообще очень непонятны критерии ресурса автомобилей - сейчас такое на форумах читаешь, что просто после первых 20 т.км можно выбрасывать, и с другой стороны вроде бы у тех же советских 170 т.км. - полный предел, а 170 т.км - это от силы года три эксплуатации - а поди ж ты, ездят и еще вполне здорово еще 84-83 годов выпуска. У самого совпром, хотел взять новый ВАЗ в качестве второго родителям - теперь оччень сомневаюсь.
Ну, в моем случае надо сделать поправку на то, что первые несколько зим машина по старой традиции провела в гараже. Да и по-настоящему активно она начала использоваться, когда окончательно и бесповоротно попала ко мне в руки (отец ездил на ней в режиме "на дачу, с дачи"). Машина регулярно обслуживалась. Ремонтировалась по мере поломок (их было совсем не много) или износа. Пробег на момент продажи составил чуть меньше 160 тыс. (на данный момент просто не знаю).
Сейчас и иномарки столько не ездят. Вообще очень непонятны критерии ресурса автомобилей - сейчас такое на форумах читаешь, что просто после первых 20 т.км можно выбрасывать, и с другой стороны вроде бы у тех же советских 170 т.км. - полный предел, а 170 т.км - это от силы года три эксплуатации - а поди ж ты, ездят и еще вполне здорово еще 84-83 годов выпуска. У самого совпром, хотел взять новый ВАЗ в качестве второго родителям - теперь оччень сомневаюсь.
Возможно на том масле и ходили машины по 170 тыс. км. Я лил в М2140 Texaco 10w30 отходил 240тыс км. Продал. Сейчас 14 летняя "шаха" еще жива - редуктор как гудел с нова, так и гудит... осенью только сальник потек у редуктора. Весной прошлой поменял родные шаровые... В общем есть разница машин времен СССР и ранней перестройки....;-)
Дык все ето лажа на ВАЗах с 2002 года нареканий нет. Если все менять во время следить машина более менее тем более за такие деньги
а что Вы имеете в виду под "ВО ВРЕМЯ" ?!?
сразу же после покупки "новья" делать ПОЛНУЮ ДОВОДКУ ДО УМА (еще вложив в нее неизвестно сколько), а потом ПОЛНОСТЬЮ перебирать машину каждые 30 тыс, иль каждые 10 тыс иль каждые 500 км???
Дык все ето лажа на ВАЗах с 2002 года нареканий нет. Если все менять во время следить машина более менее тем более за такие деньги
а что Вы имеете в виду под "ВО ВРЕМЯ" ?!?
сразу же после покупки "новья" делать ПОЛНУЮ ДОВОДКУ ДО УМА (еще вложив в нее неизвестно сколько), а потом ПОЛНОСТЬЮ перебирать машину каждые 30 тыс, иль каждые 10 тыс иль каждые 500 км???
Дык все ето лажа на ВАЗах с 2002 года нареканий нет. Если все менять во время следить машина более менее тем более за такие деньгиа что Вы имеете в виду под "ВО ВРЕМЯ" ?!?сразу же после покупки "новья" делать ПОЛНУЮ ДОВОДКУ ДО УМА (еще вложив в нее неизвестно сколько), а потом ПОЛНОСТЬЮ перебирать машину каждые 30 тыс, иль каждые 10 тыс иль каждые 500 км???
но ведь качество МНОГИХ деталей, таково, что заменив подуставшую, но еще рабочую часть на НОВУЮ можно по-крупному лохануться, или такого ни с кем не бывало ?))
Дык все ето лажа на ВАЗах с 2002 года нареканий нет. Если все менять во время следить машина более менее тем более за такие деньгиа что Вы имеете в виду под "ВО ВРЕМЯ" ?!?сразу же после покупки "новья" делать ПОЛНУЮ ДОВОДКУ ДО УМА (еще вложив в нее неизвестно сколько), а потом ПОЛНОСТЬЮ перебирать машину каждые 30 тыс, иль каждые 10 тыс иль каждые 500 км???
но ведь качество МНОГИХ деталей, таково, что заменив подуставшую, но еще рабочую часть на НОВУЮ можно по-крупному лохануться, или такого ни с кем не бывало ?))
Дык все ето лажа на ВАЗах с 2002 года нареканий нет. Если все менять во время следить машина более менее тем более за такие деньгиа что Вы имеете в виду под "ВО ВРЕМЯ" ?!?сразу же после покупки "новья" делать ПОЛНУЮ ДОВОДКУ ДО УМА (еще вложив в нее неизвестно сколько), а потом ПОЛНОСТЬЮ перебирать машину каждые 30 тыс, иль каждые 10 тыс иль каждые 500 км???но ведь качество МНОГИХ деталей, таково, что заменив подуставшую, но еще рабочую часть на НОВУЮ можно по-крупному лохануться, или такого ни с кем не бывало ?))
а в чем собственно патриотизм русских покупающих ладьи? в том ли, чтобы свои кровью заработанные отдать уродам из руководства, которые за них себе 4-й за год "Майбах" или "Ламборджини" купят и через несколько недель его на пьяную рожу разобьют и опять себе что-нить свежее подищут?
а мы должны мучаться с этой "продукцией" и жить в гараже, не отмывая руки от солидола, тормозухи, грязи и пр.? ведь несколько раз читал в статьях: работников конвеера автоВаза скоротили столько-то, а из офисного сектора никого! потом опять, конвеер стоит, а весь оффис все руководство, НЕУЖЕЛИ не получали В ЭТО ВРЕМЯ зарплату?
на данном "предприятии" труд рабочих по сборке "периодически не восстребован", зато восстребован менеджер по охоте, зам по рыбалке и менеджер по бл....х?!
ЭТО ВСЕ ЗА НАШИ ДЕНЕЖКИ-ТО!
ЗА ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ МОГЛИ ПОЙТИ НА УСОВЕРШЕНТВОВАНИЕ, ИСПЫТАНИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА, РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЙ, а в результате нас тешат, что "по просьбе трудящихся" будут выпускать на 67% больше семерок, которых кому-то еще хватает наглости "классикой" называть?! Иль может в этой "любимой всеми" машине что-то улучшилось за последние 30 лет?!
Ничего не улучшилось, но зато это самая дешевая машина на нее самые дешевые запчасти да она конечно не безопасна ни одной подушки нет. Но лучше уж такая машина чем вообще никакая.
а что Вы имеете в виду под "ВО ВРЕМЯ" ?!?
сразу же после покупки "новья" делать ПОЛНУЮ ДОВОДКУ ДО УМА (еще вложив в нее неизвестно сколько), а потом ПОЛНОСТЬЮ перебирать машину каждые 30 тыс, иль каждые 10 тыс иль каждые 500 км???
а что Вы имеете в виду под "ВО ВРЕМЯ" ?!?
сразу же после покупки "новья" делать ПОЛНУЮ ДОВОДКУ ДО УМА (еще вложив в нее неизвестно сколько), а потом ПОЛНОСТЬЮ перебирать машину каждые 30 тыс, иль каждые 10 тыс иль каждые 500 км???
но ведь качество МНОГИХ деталей, таково, что заменив подуставшую, но еще рабочую часть на НОВУЮ можно по-крупному лохануться, или такого ни с кем не бывало ?))
но ведь качество МНОГИХ деталей, таково, что заменив подуставшую, но еще рабочую часть на НОВУЮ можно по-крупному лохануться, или такого ни с кем не бывало ?))
а в чем собственно патриотизм русских покупающих ладьи? в том ли, чтобы свои кровью заработанные отдать уродам из руководства, которые за них себе 4-й за год "Майбах" или "Ламборджини" купят и через несколько недель его на пьяную рожу разобьют и опять себе что-нить свежее подищут?
а мы должны мучаться с этой "продукцией&q
на данном "предприятии" труд рабочих по сборке "периодически не восстребован", зато восстребован менеджер по охоте, зам по рыбалке и менеджер по бл....х?!
ЭТО ВСЕ ЗА НАШИ ДЕНЕЖКИ-ТО!
ЗА ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ МОГЛИ ПОЙТИ НА УСОВЕРШЕНТВОВАНИЕ, ИСПЫТАНИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА, РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЙ, а в результате нас тешат, что "по просьбе трудящихся" будут выпускать на 67% больше семерок, которых кому-то еще хватает наглости "классикой" называть?! Иль может в этой "любимой всеми" машине что-то улучшилось за последние 30 лет?!