29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Правда ли, что на ТО дилеры ничего не меняют, а просто берут деньги?

Якобы расходники не меняют и потом толкают то что ты купил у них на черный рынок. Так же диагностику не делают, и поэтому в цех никогда никого не пускают, чтобы не спалится. Я просился в цех рено, ниссана и хюндая за посление 7 лет. Везде меня послали на три буквы, хотя должны были пустить если бы я одел каску, халат и расписался за охрану труда в спец.журнале.
Эльдар Акчурин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Tigran Minasyan
С маслом знаю точно так, сливают литр в лучшем случае)
СсылкаПожаловаться
ООО
правда
а еще правда что соседка блядь
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на ООО
ООО
правда
а еще правда что соседка блядь
СсылкаПожаловаться
адрес в студию. Желательно и фотку
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Ложь, киздежь и провокация!!!
СсылкаПожаловаться
E-So
Я на Тойоте делал когда у дилера ( обычно это первые ТО там несколько), то ходил. Ни разу не было никакого отказа - стоял рядом с машиной, даже мастер показывал там, что где как. Попросил показать точки штрицывания, когда купил внедорожник ( просто если в воду погружаешь, то надо закачать не позже 12 часов по инструкции) - на всякий случай решил посмотреть, где эти точки ( их 7 штук). Очень добро желательно все. Показали все расходники, что они все запечатаны и фирменные. Кстати, отдали остатки масла, что не вошло при заливе, что никогда не делаю, когда не ходишь в цех. В Ниссане вроде друг все смотрел через стекло или по телеку. В Тойоте , если в Лосином острове, то можно сидеть над цехом и смотреть что делают с машиной. Кстати, делали часа 2 и все время я стоят там и смотрел, что то обсуждали. Я еще спросил - может мешаю? Механик ответил, что так даже веселее, а то весь день один тут стоишь у машины - скучно. Кстати, после это несколько изменил свое отношение к вопросу, что ничего дилеры не делают и сам все можешь. Сам я конечно делаю или у знакомых, нотак все по бумажке не проверяю, ни я, ни знакомые в гараже. Я думаю стоимость работ в принципе нормальная у дилера, а вот стоимость расходников просто нереально дорогая.

Не могут вообще то отказать вроде пускать в цех. По правилам владелец имеет право находиться возле машины. Вы просто когда записываетесь по телефону, то скажите, что мне надо находиться в зале и если у вас это невозможно, то я обрадуюсь к другому дилеру ( Вы можете проходить ТО у любого дилера, записанного в книжке).
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на E-So
E-So
Я на Тойоте делал когда у дилера ( обычно это первые ТО там несколько), то ходил. Ни разу не было никакого отказа - стоял рядом с машиной, даже мастер показывал там, что где как. Попросил показать точки штрицывания, когда купил внедорожник ( просто если в воду погружаешь, то надо закачать не позже 12 часов по инструкции) - на всякий случай решил посмотреть, где эти точки ( их 7 штук). Очень добро желательно все. Показали все расходники, что они все запечатаны и фирменные. Кстати, отдали остатки масла, что не вошло при заливе, что никогда не делаю, когда не ходишь в цех. В Ниссане вроде друг все смотрел через стекло или по телеку. В Тойоте , если в Лосином острове, то можно сидеть над цехом и смотреть что делают с машиной. Кстати, делали часа 2 и все время я стоят там и смотрел, что то обсуждали. Я еще спросил - может мешаю? Механик ответил, что так даже веселее, а то весь день один тут стоишь у машины - скучно. Кстати, после это несколько изменил свое отношение к вопросу, что ничего дилеры не делают и сам все можешь. Сам я конечно делаю или у знакомых, нотак все по бумажке не проверяю, ни я, ни знакомые в гараже. Я думаю стоимость работ в принципе нормальная у дилера, а вот стоимость расходников просто нереально дорогая.

Не могут вообще то отказать вроде пускать в цех. По правилам владелец имеет право находиться возле машины. Вы просто когда записываетесь по телефону, то скажите, что мне надо находиться в зале и если у вас это невозможно, то я обрадуюсь к другому дилеру ( Вы можете проходить ТО у любого дилера, записанного в книжке).
СсылкаПожаловаться
вот и я про это
СсылкаПожаловаться
E-So
На счет того, что иногда не меняют - наверное это бывает. Сын знакомого хотел купить фильтры там и прочее для ТО на vw. По интернету шарил и увидел объявление с низкими ценами. Позвонил - сказали все фирменное в коробках и назвали адрес куда подьехать. Каково же его было удивление, когда место оказалось рядом с фирменным сервизом vw, а мужик прибежал и этого центра с пакетом, где были расходники о которых договаривались. Конечно не 100 процентов, что все было взято у клиентов - может он просто знает где взять дешевле там и свой маленький бизнес у него, но на мысль наводит именно как по теме.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
свекровка блять, снохе не верит!
СсылкаПожаловаться
ВладиславШатровишвили
гонево на дилеров (имхо). никто не запретит вам присутствовать на ТО
СсылкаПожаловаться
Виктор
Когда просил, чтобы находиться в цехе, разрешали, но не непосредственно у машины, это запрещено по технике безопасности. В нормальном сервисе хоть в каске, хоть в халате, находиться на посту нельзя, но должно быть оборудовано место для клиентов, пожелавших наблюдать со стороны. Про масло и прочее. Халтуры не замечал. А то, что заменено и машину не испачкает, клали в багажник - снятые воздушный фильтр, фильтр салона, свечи. И еще, если есть недоверие по маслу, можно ведь проверить. Не знаю, как в других салонах, мне в салоне, где покупаю и обслуживаюсь, всегда оставляют в багажнике литровую емкость с небольшим количеством масла. Можно легко проверить, оставили старое масло или нет, разница на щупе по цвету должна быть едва заметной или отсутствовать вообще.
СсылкаПожаловаться
nyukta
как то проверил масло после очередного ТО...проехал буквально км 10...масло черное как мазут....предлагали оригинальные запчасти б\у (хотя это скорее плюс что честно говорят) по дешевке...могли и поставить а бабки взять как за новое...
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
я видел другое. С опеля слили старое масло, а залили ТНК минералку. А опель блестящий, новенький, видать какой то чудак на нулевое ТО приехал
СсылкаПожаловаться
Александр Ефимов
Я лично присутствовал при ТО раза 4 у разных дилеров. Все замененные части должны лежать в багажнике, после ТО вытаскивайте щуп, свежее масло видно сразу. Персонал у ОД бывает такой, что они могут просто забыть или сделать что-то криво, без злого умысла. Но могут и воровать. Автомобиль ваш, вам и следить за его обслуживанием. Если в рем.зону не пускают - смело прощайтесь с ними и езжайте к другому ОД.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Лучше бы запретили присутствие рядом с авто, через стекло ради бога, а рядом нет. Вы сами каждый за собой посмотрите - не охото ли задать спецу вопрос ? Затем второй ? И третий ? Отвлекает сильно, забыть чего может закрутить, в итоге БРАК и козлы официалы. А как спецу в душе хочется послать клиента далеко.
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Николай Парфенов
Николай Парфенов
Лучше бы запретили присутствие рядом с авто, через стекло ради бога, а рядом нет. Вы сами каждый за собой посмотрите - не охото ли задать спецу вопрос ? Затем второй ? И третий ? Отвлекает сильно, забыть чего может закрутить, в итоге БРАК и козлы официалы. А как спецу в душе хочется послать клиента далеко.
СсылкаПожаловаться
Лучше бы запретили присутствие рядом с авто, через стекло ради бога, а рядом нет. Вы сами каждый за собой посмотрите - не охото ли задать спецу вопрос ? Затем второй ? И третий ? Отвлекает сильно, забыть чего может закрутить, в итоге БРАК и козлы официалы. А как спецу в душе хочется послать клиента далеко.++++++каждый день по несколько машин и это неделями, месяцами. Клиенты разные, кто то подойдёт осмотрит, по делу пару вопросов и уйдёт. А другой будет досаждать вопросами, которые в лучшем случае будут молча восприниматься слесарем, который любезно вас попросит удалиться (бывает и воруют инструмент сами клиенты), в таких случаях я понимаю автосалоны где не охотно пускают клиентов на ТО. Я не стакивался с запретом, всегда пускали осмотреть, поинтересоваться или присутствовать.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"Не правда".
прочитал? стало спокойнее?
СсылкаПожаловаться
Андрей Морозов
Проверял у знакомого деда Рено Сценик через месяц после того как он очередное ТО на 75 тыс.пробега прошел,так вот фильтр воздушный и салона(причем салонный фильтр оказалось не меняли со дня покупки),свечи остались те же.Салонный фильтр труднодоступен,а свечи катушками закрыты,наверное подумали дед все равно ничего не проверит.А тесть недавно с ТО приехал у него Ховер 5,так фильтры тоже не поменяли.Вот так бывает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария