Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда ли?

Прочитал одну статью, то что на карбюраторе если после насоса поставить еще один фильтр топливный то это огромный плюс, на самом деле так и есть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
kineskop@BK.RU
Если после насоса поставить инжектор, а вместо штатного насоса - электрический насос, то это будет огромный плюс. А все остальное - пляски с бубном
СсылкаПожаловаться
А зачем еще ставить?И так между насосом и карбом фильтр стоит.
СсылкаПожаловаться
Карбюратор не такой чувствительный к механическим примесям в бензине,как инжектор,поэтому и фильтр маленький,и достаточно одного ...
СсылкаПожаловаться
Видимо автор имеет в виду АСК, который одно время рекламировали ( стоимость более 1000 руб.), якобы он что то там разлагает на то ли по нанотехнологии, ( точно не помню формулировку) , якобы сумашедшая экономия топлива, увеличение компрессии, что то там еще. Была статья " За рулем". Испытывали - толку никакого. Единственное - огромный плюс продавцам такого фильтра.
СсылкаПожаловаться
Видимо автор имеет в виду АСК, который одно время рекламировали ( стоимость более 1000 руб.), якобы он что то там разлагает на то ли по нанотехнологии, ( точно не помню формулировку) , якобы сумашедшая экономия топлива, увеличение компрессии, что то там еще. Была статья " За рулем". Испытывали - толку никакого. Единственное - огромный плюс продавцам такого фильтра.
СсылкаПожаловаться
Так этот фильтр ставишь и экономит более 100%,бак переполняется и приходится сливать излишки топлива.))) Только для продавцов,согласен.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Чушь полная.
СсылкаПожаловаться
Из фильтров трубопровод собери от бака до насоса. Фильтр-шланчик (3 см. не более!)-фильтр - шланчик- фильтр....
Вообще обалденно будет. Не бензин - слеза младенца польется...
Если серьезно: У фильтра есть фильтрующий элемент, который "отшибает"; примесь определенной фракции. Если ты поставишь 8 фильтров, более мелкая фракция каким то чудом тоже будет отфильтровываться или что?
Как лирическое отступление: что,сволочи, с образованием в стране сделали....(((
СсылкаПожаловаться
Из фильтров трубопровод собери от бака до насоса. Фильтр-шланчик (3 см. не более!)-фильтр - шланчик- фильтр....
Вообще обалденно будет. Не бензин - слеза младенца польется...
Если серьезно: У фильтра есть фильтрующий элемент, который "отшибает"; примесь определенной фракции. Если ты поставишь 8 фильтров, более мелкая фракция каким то чудом тоже будет отфильтровываться или что?
Как лирическое отступление: что,сволочи, с образованием в стране сделали....(((
СсылкаПожаловаться
Про образование согласен...((
СсылкаПожаловаться
Из фильтров трубопровод собери от бака до насоса. Фильтр-шланчик (3 см. не более!)-фильтр - шланчик- фильтр....
Вообще обалденно будет. Не бензин - слеза младенца польется...
Если серьезно: У фильтра есть фильтрующий элемент, который "отшибает"; примесь определенной фракции. Если ты поставишь 8 фильтров, более мелкая фракция каким то чудом тоже будет отфильтровываться или что?
Как лирическое отступление: что,сволочи, с образованием в стране сделали....(((
СсылкаПожаловаться
ну вот можно же всё просто и доходчиво объяснить, и ещё бы в конце добавить чисто ПО-РУССКИ не мешало, чтобы ещё и запомнилось )))
СсылкаПожаловаться
молдалврес
установка топливного фильтра после бензонасоса чревата пожаром в моторном отсеке. качество фильтров оставляет желать лучшего. были случаи.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
извиняюсь,но откуда возьмётся грязь после первого фильтра если он качественный ?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
После насоса и до карба давление вполне приличное - при работе исправного насоса струя на выходе очень приличная :))))
СсылкаПожаловаться
Ставишь на входе в насос фильтр "Сепар-2000", или аналог - и проблем нет, главное, не забывать его периодически чистить. А если нужна хорошая очистка для карба - металл. фильтр тонкой очистки для инжектора, насос его "продавливает" без проблем.
СсылкаПожаловаться
Ставишь на входе в насос фильтр "Сепар-2000", или аналог - и проблем нет, главное, не забывать его периодически чистить. А если нужна хорошая очистка для карба - металл. фильтр тонкой очистки для инжектора, насос его "продавливает" без проблем.
СсылкаПожаловаться
Твою шутку оценит только тот,кто знает что такое Сепар2000 и его ценник
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Я давно не ставлю никакие фильтра. Езжу и не парюсь.Мне достаточно того, что завод- изготовитель предусмотрел. А кормят кооператоров пусть другие.
СсылкаПожаловаться
1 фильтр ,до насоса,инжекторный мелкий,аналог по Кнехту=KL 83=забыл как звать карбюраторчика(в бардачке лежит новый запаска=под дальнобой)...
прозрачные карбовые=тонкость отсева 50 микрон,инжекторный=10 микрон...
например распылитель(гусачек,слоник)=40 и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru