Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нормально, можно наслаждаться ездой этого полноприводного​ внедорожника, только за городом, в поселке или непроходимой местности, там где обыкновенные автомобили не проедут, а этот лёгкий достаточно м...
3.5
21 февраля
SsangYong Kyron 2.3 AT
Машина покупалась для поездок на дачу. Только АБС. Жалею, что поддался на уговоры жены и взял автомат. Требовать драйва от машины за 860000р смешно. Для 2-х тонн движок слабоват и автомат тупит. Застр...
3.7
Все отзывы

Правда ли?

Прочитал одну статью, то что на карбюраторе если после насоса поставить еще один фильтр топливный то это огромный плюс, на самом деле так и есть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
kineskop@BK.RU
Если после насоса поставить инжектор, а вместо штатного насоса - электрический насос, то это будет огромный плюс. А все остальное - пляски с бубном
СсылкаПожаловаться
А зачем еще ставить?И так между насосом и карбом фильтр стоит.
СсылкаПожаловаться
Карбюратор не такой чувствительный к механическим примесям в бензине,как инжектор,поэтому и фильтр маленький,и достаточно одного ...
СсылкаПожаловаться
Видимо автор имеет в виду АСК, который одно время рекламировали ( стоимость более 1000 руб.), якобы он что то там разлагает на то ли по нанотехнологии, ( точно не помню формулировку) , якобы сумашедшая экономия топлива, увеличение компрессии, что то там еще. Была статья " За рулем". Испытывали - толку никакого. Единственное - огромный плюс продавцам такого фильтра.
СсылкаПожаловаться
Видимо автор имеет в виду АСК, который одно время рекламировали ( стоимость более 1000 руб.), якобы он что то там разлагает на то ли по нанотехнологии, ( точно не помню формулировку) , якобы сумашедшая экономия топлива, увеличение компрессии, что то там еще. Была статья " За рулем". Испытывали - толку никакого. Единственное - огромный плюс продавцам такого фильтра.
СсылкаПожаловаться
Так этот фильтр ставишь и экономит более 100%,бак переполняется и приходится сливать излишки топлива.))) Только для продавцов,согласен.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Чушь полная.
СсылкаПожаловаться
Из фильтров трубопровод собери от бака до насоса. Фильтр-шланчик (3 см. не более!)-фильтр - шланчик- фильтр....
Вообще обалденно будет. Не бензин - слеза младенца польется...
Если серьезно: У фильтра есть фильтрующий элемент, который "отшибает"; примесь определенной фракции. Если ты поставишь 8 фильтров, более мелкая фракция каким то чудом тоже будет отфильтровываться или что?
Как лирическое отступление: что,сволочи, с образованием в стране сделали....(((
СсылкаПожаловаться
Из фильтров трубопровод собери от бака до насоса. Фильтр-шланчик (3 см. не более!)-фильтр - шланчик- фильтр....
Вообще обалденно будет. Не бензин - слеза младенца польется...
Если серьезно: У фильтра есть фильтрующий элемент, который "отшибает"; примесь определенной фракции. Если ты поставишь 8 фильтров, более мелкая фракция каким то чудом тоже будет отфильтровываться или что?
Как лирическое отступление: что,сволочи, с образованием в стране сделали....(((
СсылкаПожаловаться
Про образование согласен...((
СсылкаПожаловаться
Из фильтров трубопровод собери от бака до насоса. Фильтр-шланчик (3 см. не более!)-фильтр - шланчик- фильтр....
Вообще обалденно будет. Не бензин - слеза младенца польется...
Если серьезно: У фильтра есть фильтрующий элемент, который "отшибает"; примесь определенной фракции. Если ты поставишь 8 фильтров, более мелкая фракция каким то чудом тоже будет отфильтровываться или что?
Как лирическое отступление: что,сволочи, с образованием в стране сделали....(((
СсылкаПожаловаться
ну вот можно же всё просто и доходчиво объяснить, и ещё бы в конце добавить чисто ПО-РУССКИ не мешало, чтобы ещё и запомнилось )))
СсылкаПожаловаться
молдалврес
установка топливного фильтра после бензонасоса чревата пожаром в моторном отсеке. качество фильтров оставляет желать лучшего. были случаи.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
извиняюсь,но откуда возьмётся грязь после первого фильтра если он качественный ?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
После насоса и до карба давление вполне приличное - при работе исправного насоса струя на выходе очень приличная :))))
СсылкаПожаловаться
Ставишь на входе в насос фильтр "Сепар-2000", или аналог - и проблем нет, главное, не забывать его периодически чистить. А если нужна хорошая очистка для карба - металл. фильтр тонкой очистки для инжектора, насос его "продавливает" без проблем.
СсылкаПожаловаться
Ставишь на входе в насос фильтр "Сепар-2000", или аналог - и проблем нет, главное, не забывать его периодически чистить. А если нужна хорошая очистка для карба - металл. фильтр тонкой очистки для инжектора, насос его "продавливает" без проблем.
СсылкаПожаловаться
Твою шутку оценит только тот,кто знает что такое Сепар2000 и его ценник
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Я давно не ставлю никакие фильтра. Езжу и не парюсь.Мне достаточно того, что завод- изготовитель предусмотрел. А кормят кооператоров пусть другие.
СсылкаПожаловаться
1 фильтр ,до насоса,инжекторный мелкий,аналог по Кнехту=KL 83=забыл как звать карбюраторчика(в бардачке лежит новый запаска=под дальнобой)...
прозрачные карбовые=тонкость отсева 50 микрон,инжекторный=10 микрон...
например распылитель(гусачек,слоник)=40 и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.