Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

правда ли????

я тут читал,что если на восьмёрочном карбюраторе заменить ускоритель и оба распылителя с 8-х на нивские рем.комплект,то при трогание и последующем разгоне мощность рывка и разгона соответственно увеличивается.правда ли это?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
А ещё нужен баллон с закисью азота.
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
нет, не правда, ставил
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ага...И Бугати с места порвёт как тузик грелку...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Да, увеличится! На 0,0003%.
Ну подашь больше топлива в цилиндры-лишнее в глушитель вылетит....
СсылкаПожаловаться
Игорь
Форсируешь ДВС и проблем нет !
СсылкаПожаловаться
Нет не правда,правда в том,что нивовский распылитель гораздо реже забивается,из за этого вероятность провала при разгоне намного меньше.
СсылкаПожаловаться
Нет не правда,правда в том,что нивовский распылитель гораздо реже забивается,из за этого вероятность провала при разгоне намного меньше.
СсылкаПожаловаться
....вероятность провала при разгоне намного меньше.

Я бы уточнил..Немного меньше.
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
Мое мнение,что макс. скорость ВАЗов надо ограничить до 90км/ч.Быстрее не стоит без серьезной доработки ВСЕЙ машины.
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
Мое мнение,что макс. скорость ВАЗов надо ограничить до 90км/ч.Быстрее не стоит без серьезной доработки ВСЕЙ машины.
СсылкаПожаловаться
А я больше и не езжу :) Хотя тут скорее дело не в скорости, а мозгах. Соответственно их отсутствие или наличие.
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
Мое мнение,что макс. скорость ВАЗов надо ограничить до 90км/ч.Быстрее не стоит без серьезной доработки ВСЕЙ машины.
СсылкаПожаловаться
21079 - нормально едет и рулится. А на дороге надо думать головой, а не задницей. Интересно, почему придорожные столбы гораздо чаще "обнимают" молодые парни на спортивных машинах с АБС, ПБС, ЕСД и т.п., чем деды на семейных седанах?
СсылкаПожаловаться
Поищи на сайте там мужик форсировал 08 по моему так вот радиатор только в багажник пришлось ставить не влез Зато иномарка с 2 литровым движком на дистации в 500 метров метров на 200 отстала Там есть описание как форсировать.
СсылкаПожаловаться
мда,всё-таки наш автопром-это БОООООльшой конструктор!!!а вообще,по российским дорогам больше 90 км/ч и не стоит ходить...минталитет и бытность у нас таковы.))
СсылкаПожаловаться
русская машина!!!!ремонтируется легко и ломать не жалко!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
анатольич
Нивовский карбюратор,такой же самый как и восьмёрочный,за исключением,распылителя ускорительного насоса и поворотного кулака привода этого самого ускорительного насоса.Но эффект от этой замены ощутимый-двигатель разгоняется резвее,так что можно попробовать...В нивовском карбе изменён алгоритм работы ускорительного насоса,за счёт замены этих двух деталей.Если на восьмёрке бензин впрыскивается в обе камеры одновременно(хотя вторая камера при начальном нажатии на педаль ещё закрыта)и бензин во второй камере не распыляется практически.а протекает через щель заслонки(которую задаёт регулировочный винт).А в нивовском карбе бензин с ускорительного распылителя поступает только в первую камеру(при разгоне,первая камера в основном только и работает!!!)и для того чтобы ускорительработал как надо, изменена форма поворотного кулака(они идут по номерам и в некоторых магазинах продаются отдельно,номера по моему7,6и4)...Лучший вариант изменить устройство механизма открытия заслонок,чтобы обе заслонки открывались одновременно,а не по очереди(переделал уже на 12 машинах,эффект потрясающий,но очень много работы),как это делается на всех Соллесксах...Но в этом случае,также нужно самому разрабатывать форму поворотного кулака и распылители оставить как в восьмёрке-в две камеры...Так шо-дерзайте!!!
СсылкаПожаловаться
анатольич
Нивовский карбюратор,такой же самый как и восьмёрочный,за исключением,распылителя ускорительного насоса и поворотного кулака привода этого самого ускорительного насоса.Но эффект от этой замены ощутимый-двигатель разгоняется резвее,так что можно попробовать...В нивовском карбе изменён алгоритм работы ускорительного насоса,за счёт замены этих двух деталей.Если на восьмёрке бензин впрыскивается в обе камеры одновременно(хотя вторая камера при начальном нажатии на педаль ещё закрыта)и бензин во второй камере не распыляется практически.а протекает через щель заслонки(которую задаёт регулировочный винт).А в нивовском карбе бензин с ускорительного распылителя поступает только в первую камеру(при разгоне,первая камера в основном только и работает!!!)и для того чтобы ускорительработал как надо, изменена форма поворотного кулака(они идут по номерам и в некоторых магазинах продаются отдельно,номера по моему7,6и4)...Лучший вариант изменить устройство механизма открытия заслонок,чтобы обе заслонки открывались одновременно,а не по очереди(переделал уже на 12 машинах,эффект потрясающий,но очень много работы),как это делается на всех Соллесксах...Но в этом случае,также нужно самому разрабатывать форму поворотного кулака и распылители оставить как в восьмёрке-в две камеры...Так шо-дерзайте!!!
СсылкаПожаловаться
вы немного не правы, на нивовском карбюраторе еще другой размер диффузоров, он больше, я это точно знаю.
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
вы немного не правы, на нивовском карбюраторе еще другой размер диффузоров, он больше, я это точно знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы немного не правы, на нивовском карбюраторе еще другой размер диффузоров, он больше, я это точно знаю.

На это мало кто обращает внимание. Всем кажется что они совершенно одинаковые. Хотя размеры у них разные.
СсылкаПожаловаться
вы немного не правы, на нивовском карбюраторе еще другой размер диффузоров, он больше, я это точно знаю.

На это мало кто обращает внимание. Всем кажется что они совершенно одинаковые. Хотя размеры у них разные.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Жиклёрами обычно подобрать можно что угодно...На Ауди-80,стоит Кайхен,у него диффузоры вполовину меньше чем на Соллексе и работает!!!Да ещё как!!!На волгу делал Соллекс,там обычно диффузоры развёртывают,делал не развёртывая-ездит...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Жиклёрами обычно подобрать можно что угодно...На Ауди-80,стоит Кайхен,у него диффузоры вполовину меньше чем на Соллексе и работает!!!Да ещё как!!!На волгу делал Соллекс,там обычно диффузоры развёртывают,делал не развёртывая-ездит...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Жиклёрами обычно подобрать можно что угодно...На Ауди-80,стоит Кайхен,у него диффузоры вполовину меньше чем на Соллексе и работает!!!Да ещё как!!!На волгу делал Соллекс,там обычно диффузоры развёртывают,делал не развёртывая-ездит...

Можно всё сделать. Но вы не подумали, что и на заводах так бы делали. Ведь проще все одинаковые корпуса делать. И менять только жиклёры. Но почему то для каждого дела имеется свой корпус.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть