Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
я тут читал,что если на восьмёрочном карбюраторе заменить ускоритель и оба распылителя с 8-х на нивские рем.комплект,то при трогание и последующем разгоне мощность рывка и разгона соответственно увеличивается.правда ли это?
21079 - нормально едет и рулится. А на дороге надо думать головой, а не задницей. Интересно, почему придорожные столбы гораздо чаще "обнимают" молодые парни на спортивных машинах с АБС, ПБС, ЕСД и т.п., чем деды на семейных седанах?
Поищи на сайте там мужик форсировал 08 по моему так вот радиатор только в багажник пришлось ставить не влез Зато иномарка с 2 литровым движком на дистации в 500 метров метров на 200 отстала Там есть описание как форсировать.
мда,всё-таки наш автопром-это БОООООльшой конструктор!!!а вообще,по российским дорогам больше 90 км/ч и не стоит ходить...минталитет и бытность у нас таковы.))
Нивовский карбюратор,такой же самый как и восьмёрочный,за исключением,распылителя ускорительного насоса и поворотного кулака привода этого самого ускорительного насоса.Но эффект от этой замены ощутимый-двигатель разгоняется резвее,так что можно попробовать...В нивовском карбе изменён алгоритм работы ускорительного насоса,за счёт замены этих двух деталей.Если на восьмёрке бензин впрыскивается в обе камеры одновременно(хотя вторая камера при начальном нажатии на педаль ещё закрыта)и бензин во второй камере не распыляется практически.а протекает через щель заслонки(которую задаёт регулировочный винт).А в нивовском карбе бензин с ускорительного распылителя поступает только в первую камеру(при разгоне,первая камера в основном только и работает!!!)и для того чтобы ускорительработал как надо, изменена форма поворотного кулака(они идут по номерам и в некоторых магазинах продаются отдельно,номера по моему7,6и4)...Лучший вариант изменить устройство механизма открытия заслонок,чтобы обе заслонки открывались одновременно,а не по очереди(переделал уже на 12 машинах,эффект потрясающий,но очень много работы),как это делается на всех Соллесксах...Но в этом случае,также нужно самому разрабатывать форму поворотного кулака и распылители оставить как в восьмёрке-в две камеры...Так шо-дерзайте!!!
Нивовский карбюратор,такой же самый как и восьмёрочный,за исключением,распылителя ускорительного насоса и поворотного кулака привода этого самого ускорительного насоса.Но эффект от этой замены ощутимый-двигатель разгоняется резвее,так что можно попробовать...В нивовском карбе изменён алгоритм работы ускорительного насоса,за счёт замены этих двух деталей.Если на восьмёрке бензин впрыскивается в обе камеры одновременно(хотя вторая камера при начальном нажатии на педаль ещё закрыта)и бензин во второй камере не распыляется практически.а протекает через щель заслонки(которую задаёт регулировочный винт).А в нивовском карбе бензин с ускорительного распылителя поступает только в первую камеру(при разгоне,первая камера в основном только и работает!!!)и для того чтобы ускорительработал как надо, изменена форма поворотного кулака(они идут по номерам и в некоторых магазинах продаются отдельно,номера по моему7,6и4)...Лучший вариант изменить устройство механизма открытия заслонок,чтобы обе заслонки открывались одновременно,а не по очереди(переделал уже на 12 машинах,эффект потрясающий,но очень много работы),как это делается на всех Соллесксах...Но в этом случае,также нужно самому разрабатывать форму поворотного кулака и распылители оставить как в восьмёрке-в две камеры...Так шо-дерзайте!!!
Жиклёрами обычно подобрать можно что угодно...На Ауди-80,стоит Кайхен,у него диффузоры вполовину меньше чем на Соллексе и работает!!!Да ещё как!!!На волгу делал Соллекс,там обычно диффузоры развёртывают,делал не развёртывая-ездит...
Жиклёрами обычно подобрать можно что угодно...На Ауди-80,стоит Кайхен,у него диффузоры вполовину меньше чем на Соллексе и работает!!!Да ещё как!!!На волгу делал Соллекс,там обычно диффузоры развёртывают,делал не развёртывая-ездит...
Жиклёрами обычно подобрать можно что угодно...На Ауди-80,стоит Кайхен,у него диффузоры вполовину меньше чем на Соллексе и работает!!!Да ещё как!!!На волгу делал Соллекс,там обычно диффузоры развёртывают,делал не развёртывая-ездит...
Можно всё сделать. Но вы не подумали, что и на заводах так бы делали. Ведь проще все одинаковые корпуса делать. И менять только жиклёры. Но почему то для каждого дела имеется свой корпус.
Ну подашь больше топлива в цилиндры-лишнее в глушитель вылетит....
Я бы уточнил..Немного меньше.
На это мало кто обращает внимание. Всем кажется что они совершенно одинаковые. Хотя размеры у них разные.
На это мало кто обращает внимание. Всем кажется что они совершенно одинаковые. Хотя размеры у них разные.
Можно всё сделать. Но вы не подумали, что и на заводах так бы делали. Ведь проще все одинаковые корпуса делать. И менять только жиклёры. Но почему то для каждого дела имеется свой корпус.