Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Потекут, если мотор перебран и поставлены сальники из "калошной" резины вместо маслобензостойкой. Сейчас существует много шараг, которые, роясь на свалках, находят отходы невулканизванной резины и ваяют из неё сальники, манжеты и т.д. А если сальники ОК, лей смело синтетику, мотор только "спасибо" скажет.
Потекут, если мотор перебран и поставлены сальники из "калошной" резины вместо маслобензостойкой. Сейчас существует много шараг, которые, роясь на свалках, находят отходы невулканизванной резины и ваяют из неё сальники, манжеты и т.д. А если сальники ОК, лей смело синтетику, мотор только "спасибо" скажет.
Для синтетики ОБЯЗАТЕЛЬНА фторкаучуковая. Для полусинтетики - фторкаучуковая и акрилатная. Для минералки идёт нитрильная, но она не особо любит полусинтетику, и, тем более синтетику.
Для синтетики ОБЯЗАТЕЛЬНА фторкаучуковая. Для полусинтетики - фторкаучуковая и акрилатная. Для минералки идёт нитрильная, но она не особо любит полусинтетику, и, тем более синтетику.
Нет. Определяется по окончанию каталожных номеров после тире. Кто знает - опреляет по следу кромки резины, если потереть. Ну, и неокрашенный доп. красителями фторкаучук имеет "кирпично-светло-коричневый" цвет и своеобразный "ореховый запах".