Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
Renault Logan 1.6 84hp MT
Купил сегодня машину 2012го года. Конечно ещё рано судить, проехал где то 150км 100 из них по трассе. Но все же один вопрос. ПОЧЕМУ Автоваз не может за эти деньги делать такой же комфортный и надежный...
4.3
22 июня
BMW X3 20d xDrive AT
Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Правда что на Элантре руль остается легким как в городе так и на скорости?

Просто интересно очень машина нравится но этот момент пугает,чуть дернешь на 160и в канаве.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
эд
сейчас все дилеры тест-драйв дают сделать.запишись,прокатись,почувствуй.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Семенов
Да не парься так.В канаву улетают чаще по причинеж: "прокладка" плохая совем меж рулем и сидденьем)) разные авто.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Да, по автобанам российским, грешно ездить со скоростью 155 км/ч...
СсылкаПожаловаться
юрий ничволода
А Вы знаете,что в ней сэкономили на датчике температуры воды, а ведь деньги не малые стоит.
СсылкаПожаловаться
Может не на датчике сэкономили, а на индикаторе? )))
Я на ней (Элантре-автомат1.6,122л.с.) проехал на тест-драйве километра 2-3... Очень чувствительная педаль тормоза, но можно привыкнуть. Руль, действительно, пальцем можно крутить. Газанул пару раз по прямой - чуствуется, какая "дурь" под капотом ))) Недавно имел возможность сравнить внутри с Форд-Фокусом. Полезно всем сравнить, чтобы понять, что Элантра - лучше (внутри всё вылизано, чувствуется забота о водителе и пассажирах). У меня сейчас Акцент-автомат... Но уже не терпится рассчитаться за кредит и взять Элантру по программе трейд-ин!
СсылкаПожаловаться
Может не на датчике сэкономили, а на индикаторе? )))
Я на ней (Элантре-автомат1.6,122л.с.) проехал на тест-драйве километра 2-3... Очень чувствительная педаль тормоза, но можно привыкнуть. Руль, действительно, пальцем можно крутить. Газанул пару раз по прямой - чуствуется, какая "дурь" под капотом ))) Недавно имел возможность сравнить внутри с Форд-Фокусом. Полезно всем сравнить, чтобы понять, что Элантра - лучше (внутри всё вылизано, чувствуется забота о водителе и пассажирах). У меня сейчас Акцент-автомат... Но уже не терпится рассчитаться за кредит и взять Элантру по программе трейд-ин!
СсылкаПожаловаться
Да какая там "дурь", при при 154 Н/м, числа предаточные подобраны в коробке хорошо, с таким подбором и 90 лошадей можно научить ездить.
Главное помните что количество лошадок полезно для выработки электричества, это всё маркетинг, а машину везёт крутящий момент.
СсылкаПожаловаться
Кстати, совсем забыл... По теме вопроса: У Элантры в управлении рулём есть зависимость от скорости: чем больше скорость, тем меньше угол поворота! Так что не улетишь, если сам не захочешь))
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
У новой ЭЛКИ электроусилитель.С увеличением скорости компьютер делает руль туже.
СсылкаПожаловаться
Максим Тверской
Езжу на Элантре-автомат1.6,122л.с. Ездил пока максимум 140 км/ч. Когда выбирал не раз встречал в экспертных оценках (по сравнению например в короллой) малую информативность руля. По сравнению с гидроусилителем легче крутить (большой + в городе), с набором скорости конечно он наливается дополнительным усилием, но при резких маневрах не так сопротивляется как гидрак. Но я думаю привыкнуть можно, при плавном рулении очень приятна на трассе. Дело привычки, машина очень приятная и внутри и снаружи
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Если ты на такой скорости не собираешься делать резких и пере строений и манёвров, то можешь не боятся улететь. А вот если собираешься, то тебе стоит боятся "закусывания" руля.
СсылкаПожаловаться
Нэвис
Мне на тест драйве Элантра не понравилась именно из-за руля, да и багажник не удобный - загрузочный проем очень не удобный и маленький, Собственно из-за этого мой выбор остановился на I30 - разницы в ценен практически нет, а комплектация I30 побогаче будет - ESP, датчики света и дождя, кожа...(I30 1,6AT) А если Элантру брать то только 2л, но с другой стороны за эти денги можно и что-нить друго уже смотреть, например Шкоду.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не правда. ЭУР со скоростью тяжелеет, а при 80 км. ч. вырубается вовсе. + есть несколько вариантов настроек ЭУРА (они разной тяжести руля), которые мона менять. У самого элантра 2 года. Всё гуд.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru