Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Может не на датчике сэкономили, а на индикаторе? )))
Я на ней (Элантре-автомат1.6,122л.с.) проехал на тест-драйве километра 2-3... Очень чувствительная педаль тормоза, но можно привыкнуть. Руль, действительно, пальцем можно крутить. Газанул пару раз по прямой - чуствуется, какая "дурь" под капотом ))) Недавно имел возможность сравнить внутри с Форд-Фокусом. Полезно всем сравнить, чтобы понять, что Элантра - лучше (внутри всё вылизано, чувствуется забота о водителе и пассажирах). У меня сейчас Акцент-автомат... Но уже не терпится рассчитаться за кредит и взять Элантру по программе трейд-ин!
Может не на датчике сэкономили, а на индикаторе? )))
Я на ней (Элантре-автомат1.6,122л.с.) проехал на тест-драйве километра 2-3... Очень чувствительная педаль тормоза, но можно привыкнуть. Руль, действительно, пальцем можно крутить. Газанул пару раз по прямой - чуствуется, какая "дурь" под капотом ))) Недавно имел возможность сравнить внутри с Форд-Фокусом. Полезно всем сравнить, чтобы понять, что Элантра - лучше (внутри всё вылизано, чувствуется забота о водителе и пассажирах). У меня сейчас Акцент-автомат... Но уже не терпится рассчитаться за кредит и взять Элантру по программе трейд-ин!
Да какая там "дурь", при при 154 Н/м, числа предаточные подобраны в коробке хорошо, с таким подбором и 90 лошадей можно научить ездить.
Главное помните что количество лошадок полезно для выработки электричества, это всё маркетинг, а машину везёт крутящий момент.
Кстати, совсем забыл... По теме вопроса: У Элантры в управлении рулём есть зависимость от скорости: чем больше скорость, тем меньше угол поворота! Так что не улетишь, если сам не захочешь))
Езжу на Элантре-автомат1.6,122л.с. Ездил пока максимум 140 км/ч. Когда выбирал не раз встречал в экспертных оценках (по сравнению например в короллой) малую информативность руля. По сравнению с гидроусилителем легче крутить (большой + в городе), с набором скорости конечно он наливается дополнительным усилием, но при резких маневрах не так сопротивляется как гидрак. Но я думаю привыкнуть можно, при плавном рулении очень приятна на трассе. Дело привычки, машина очень приятная и внутри и снаружи
Если ты на такой скорости не собираешься делать резких и пере строений и манёвров, то можешь не боятся улететь. А вот если собираешься, то тебе стоит боятся "закусывания" руля.
Мне на тест драйве Элантра не понравилась именно из-за руля, да и багажник не удобный - загрузочный проем очень не удобный и маленький, Собственно из-за этого мой выбор остановился на I30 - разницы в ценен практически нет, а комплектация I30 побогаче будет - ESP, датчики света и дождя, кожа...(I30 1,6AT) А если Элантру брать то только 2л, но с другой стороны за эти денги можно и что-нить друго уже смотреть, например Шкоду.
Не правда. ЭУР со скоростью тяжелеет, а при 80 км. ч. вырубается вовсе. + есть несколько вариантов настроек ЭУРА (они разной тяжести руля), которые мона менять. У самого элантра 2 года. Всё гуд.
Я на ней (Элантре-автомат1.6,122л.с.) проехал на тест-драйве километра 2-3... Очень чувствительная педаль тормоза, но можно привыкнуть. Руль, действительно, пальцем можно крутить. Газанул пару раз по прямой - чуствуется, какая "дурь" под капотом ))) Недавно имел возможность сравнить внутри с Форд-Фокусом. Полезно всем сравнить, чтобы понять, что Элантра - лучше (внутри всё вылизано, чувствуется забота о водителе и пассажирах). У меня сейчас Акцент-автомат... Но уже не терпится рассчитаться за кредит и взять Элантру по программе трейд-ин!
Я на ней (Элантре-автомат1.6,122л.с.) проехал на тест-драйве километра 2-3... Очень чувствительная педаль тормоза, но можно привыкнуть. Руль, действительно, пальцем можно крутить. Газанул пару раз по прямой - чуствуется, какая "дурь" под капотом ))) Недавно имел возможность сравнить внутри с Форд-Фокусом. Полезно всем сравнить, чтобы понять, что Элантра - лучше (внутри всё вылизано, чувствуется забота о водителе и пассажирах). У меня сейчас Акцент-автомат... Но уже не терпится рассчитаться за кредит и взять Элантру по программе трейд-ин!
Главное помните что количество лошадок полезно для выработки электричества, это всё маркетинг, а машину везёт крутящий момент.