Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда что на Элантре руль остается легким как в городе так и на скорости?

Просто интересно очень машина нравится но этот момент пугает,чуть дернешь на 160и в канаве.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
эд
сейчас все дилеры тест-драйв дают сделать.запишись,прокатись,почувствуй.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Семенов
Да не парься так.В канаву улетают чаще по причинеж: "прокладка" плохая совем меж рулем и сидденьем)) разные авто.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Да, по автобанам российским, грешно ездить со скоростью 155 км/ч...
СсылкаПожаловаться
юрий ничволода
А Вы знаете,что в ней сэкономили на датчике температуры воды, а ведь деньги не малые стоит.
СсылкаПожаловаться
Может не на датчике сэкономили, а на индикаторе? )))
Я на ней (Элантре-автомат1.6,122л.с.) проехал на тест-драйве километра 2-3... Очень чувствительная педаль тормоза, но можно привыкнуть. Руль, действительно, пальцем можно крутить. Газанул пару раз по прямой - чуствуется, какая "дурь" под капотом ))) Недавно имел возможность сравнить внутри с Форд-Фокусом. Полезно всем сравнить, чтобы понять, что Элантра - лучше (внутри всё вылизано, чувствуется забота о водителе и пассажирах). У меня сейчас Акцент-автомат... Но уже не терпится рассчитаться за кредит и взять Элантру по программе трейд-ин!
СсылкаПожаловаться
Может не на датчике сэкономили, а на индикаторе? )))
Я на ней (Элантре-автомат1.6,122л.с.) проехал на тест-драйве километра 2-3... Очень чувствительная педаль тормоза, но можно привыкнуть. Руль, действительно, пальцем можно крутить. Газанул пару раз по прямой - чуствуется, какая "дурь" под капотом ))) Недавно имел возможность сравнить внутри с Форд-Фокусом. Полезно всем сравнить, чтобы понять, что Элантра - лучше (внутри всё вылизано, чувствуется забота о водителе и пассажирах). У меня сейчас Акцент-автомат... Но уже не терпится рассчитаться за кредит и взять Элантру по программе трейд-ин!
СсылкаПожаловаться
Да какая там "дурь", при при 154 Н/м, числа предаточные подобраны в коробке хорошо, с таким подбором и 90 лошадей можно научить ездить.
Главное помните что количество лошадок полезно для выработки электричества, это всё маркетинг, а машину везёт крутящий момент.
СсылкаПожаловаться
Кстати, совсем забыл... По теме вопроса: У Элантры в управлении рулём есть зависимость от скорости: чем больше скорость, тем меньше угол поворота! Так что не улетишь, если сам не захочешь))
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
У новой ЭЛКИ электроусилитель.С увеличением скорости компьютер делает руль туже.
СсылкаПожаловаться
Максим Тверской
Езжу на Элантре-автомат1.6,122л.с. Ездил пока максимум 140 км/ч. Когда выбирал не раз встречал в экспертных оценках (по сравнению например в короллой) малую информативность руля. По сравнению с гидроусилителем легче крутить (большой + в городе), с набором скорости конечно он наливается дополнительным усилием, но при резких маневрах не так сопротивляется как гидрак. Но я думаю привыкнуть можно, при плавном рулении очень приятна на трассе. Дело привычки, машина очень приятная и внутри и снаружи
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Если ты на такой скорости не собираешься делать резких и пере строений и манёвров, то можешь не боятся улететь. А вот если собираешься, то тебе стоит боятся "закусывания" руля.
СсылкаПожаловаться
Азов-Сервис .
Мне на тест драйве Элантра не понравилась именно из-за руля, да и багажник не удобный - загрузочный проем очень не удобный и маленький, Собственно из-за этого мой выбор остановился на I30 - разницы в ценен практически нет, а комплектация I30 побогаче будет - ESP, датчики света и дождя, кожа...(I30 1,6AT) А если Элантру брать то только 2л, но с другой стороны за эти денги можно и что-нить друго уже смотреть, например Шкоду.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не правда. ЭУР со скоростью тяжелеет, а при 80 км. ч. вырубается вовсе. + есть несколько вариантов настроек ЭУРА (они разной тяжести руля), которые мона менять. У самого элантра 2 года. Всё гуд.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru