Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правая рука не знает что делает левая рука

Я работаю инженером в ООО, которое занимается проектными и обследовательскими работами в области кап.ремонта, в основном по заказам разных ТСЖ и организаций, которые обслуживают жильё. И вот один крупный районный "Жилкомсервис" (не частная лавочка, ООО с городским уставным капиталом) наконец-то разродился и решил обследовать аварийные балконы. Утвердили программу из 25 старых зданий, там где много лет люди жалуются. Учли ошибки прошлых лет, а то было смешно, (даже телевидение показывало это безобразие), проводят ремонт фасада, всё красиво красят, а когда снимают леса, то на свеженьком фасаде висят безобразные полуразрушенные балконы, замотанные плёнкой - их в смету на ремонт фасада не включили, т.к. это аварийные конструкции, да ещё и в частных квартирах, то есть другая статья финансирования. И вроде так и правильно с юридической точки зрения. У нас же сейчас главное не то, что технически правильно и разумно, у нас главное чтобы юридически-финансово было оформлено правильно. Иначе статья (нецелевое расходование) и срок.
А тут поставили леса для текущего ремонта фасада и в то же время с лесов удобно обследовать балконы, то есть молодцы, подумали жилищники головой, что редко бывает.
Надо заметить, что за зарплату инженера в 30 тыс. не прожить и я халтурю - делаю чертежи, расчёты и сметы для разных знакомых контор. И вот обследуя эти балконы и вычерчивая их конструкции я вспоминаю, что они мне до боли знакомы. Я полгода назад, по заказу одного знакомого считала сметы на их ремонт. Там уже были сделаны проекты - срезать все эти балконы и потом заново засунуть в стены металлические консоли и восстановить в точности как было. То есть мой знакомый (его фирма) выиграл конкурс, который проводил Региональный оператор кап.ремонта, на разработку ПСД по ликвидации аварийности балконов. Сроки были сжатые, он не успевал и нанял меня посчитать сметы.