Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

прадо 150 или паджеро 4

терзают муки выбора между супер селектом и рентабельностью на вторичном рынке))))
господа ЖИПЕРЫ на ваш взгляд что лучше преобрести на долгий срок?
с условием что только дизель и акпп!!
режим поездок весна-осень разбитый проселок Астрахань+катер, лето юга+катер,зима короткие поездки до 10 км
что лучше по трансмиссии и эксплуатации я теряюсь!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Ну во первых супер селект там уже "не тот ", какой был до 1999 года. 8 малюсеньких капризных концевиков находится только на раздатке, отслеживают алгоритмы вкл-выкл режимов. Часто глючат.
И второй вопрос , куда делась на паджеро 4 рама?
СсылкаПожаловаться
Ну во первых супер селект там уже "не тот ", какой был до 1999 года. 8 малюсеньких капризных концевиков находится только на раздатке, отслеживают алгоритмы вкл-выкл режимов. Часто глючат.
И второй вопрос , куда делась на паджеро 4 рама?
СсылкаПожаловаться
как говорит производитель рама на паджере интегрированная т.е. не на нее ставится кузов а строится вокруг рамы. на форумах прблемы с концевиками замечены не были)
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
как говорит производитель рама на паджере интегрированная т.е. не на нее ставится кузов а строится вокруг рамы. на форумах прблемы с концевиками замечены не были)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привык к рамным, купил Паджеро, сразу почувствовал пятой точкой все трещины в асфальте, продал... Интегрированная рама, это когда ее нет. На разрезе обычный капустный лист в лонжероне. Также мое мнение что независимая задняя подвеска (похоже с паджеро-эволюшен, но он рамный), имеет меньший ход, да лучше стоит на шоссе, но минус для бездорожья. Опять же задние сайлент блоки, загрузился, по лесу полазил, задние колеса приобрели отрицательный развал.
Проблемы с концевиками появляются к солидным пробегам или после долгих стояний. Неделю назад такой меня пару дней мучал, то есть контакт , то нет контакта... Взял разрезал один, контактный язычок стерт до отсутствия, поменял все., Паджеро неплохая машина, но в сравнении с Прадо проигрывает, да и что там Красноярск, Владивосток уже давно город Крузаков.
СсылкаПожаловаться
viktor
Два равных конкурента, признаются как экспертами, так и самими производителями. Что душе угодно то и брать надо.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
прадо
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
прадо
СсылкаПожаловаться
ваши доводы?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
ваши доводы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ваши доводы?
Да ты сравни цены деталей подвески ради интереса.
Ну и учти ,что она там почти неубиваема
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
ваши доводы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прадо! И не бухти про доводы.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Ефремов
Прадо.Езжу 4-й год.Совершенный автомобиль!
СсылкаПожаловаться
Эдуард Ефремов
Прадо.Езжу 4-й год.Совершенный автомобиль!
СсылкаПожаловаться
а разве 150 уже 4 года выпускается?? просто 120 мне не нравится
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Весной этого года прикупили 150,рекламная компания и цена в условиях кризиса сделали свое дело,в штанах
полных радостей погрузились и поехали,и вот продали в декабре это чудо японской техники с пробегом 3 т,км,
да на дороге устойчив,жрет вроде не так много,но бобик и остается бобиком,фаркоп поставить 1000 евро,элек-
троники бесполезной вагон,на зимней дороге не устойчив,машина,как и БМВ имеет свой круг любителей-фанатов
СсылкаПожаловаться
Эдуард Ефремов
Вы абсолютно правы.У меня 120-й.Я думаю,что 150-й стал еще лучше.В одном из обзоров "Авторевью" прочитал запоминающуюся фразу:"В Красноярске Лэнд Крузер давно "канонизирован".По-моему,коментарии излишни.
СсылкаПожаловаться
Beloguz
У паджеро 4 ОЧЕНЬ жесткая подвека, всю задницу отобьет, прадо в этом плане гораздо комфортнее.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
зато управляемость и тяга на паджере на порядок выше там мне показалось на тест драйве про жесткую подвеску совершенно согласен!!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
зато управляемость и тяга на паджере на порядок выше там мне показалось на тест драйве про жесткую подвеску совершенно согласен!!
СсылкаПожаловаться
Это на асфальте, Судя по посту цели другие были обозначены.
СсылкаПожаловаться
Это на асфальте, Судя по посту цели другие были обозначены.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я на асфальте 90% времени нахожусь
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
и шумноват он
СсылкаПожаловаться
Юлия
А что скажите про такую машину? уж очень мне такую хочется)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14934...


СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
это араб кажется, для нашего рынка 5 дверки идут и тойоты то же
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
это араб кажется, для нашего рынка 5 дверки идут и тойоты то же
СсылкаПожаловаться
это араб кажется, для нашего рынка 5 дверки идут и тойоты то же
а я и хотела именно эту трёхдверку
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
просто машина уже далеко не новая,возможна проблема с заказом запчастей. ну, и не расчитана она на наш климат
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
просто машина уже далеко не новая,возможна проблема с заказом запчастей. ну, и не расчитана она на наш климат
СсылкаПожаловаться
Если обычный паджеро имеет жесткую подвеску, то я не завидую попенгагену владельца, котрый купит этого арабского скакуна с укороченной базой (3-х дверный экземпляр).
СсылкаПожаловаться
Игорь Хорьяков

Бери ТОЛЬКО Крузака. Тоета есть тоета. В пейджере после 1 года экспл скрипит ВСЕЕЕ, не стучит, не гримит а именно СКРИПИТ. И это при городской эксплуатации. У товарища был. Подвеска жесткая, как вы уже заметили. Все кишки вытрясешь пока на дольняки мататься будешь. Да и видон у него приелся за 5-6 лет.
Крузак и еще раз крузак.

Б
СсылкаПожаловаться
Игорь Хорьяков

Бери ТОЛЬКО Крузака. Тоета есть тоета. В пейджере после 1 года экспл скрипит ВСЕЕЕ, не стучит, не гримит а именно СКРИПИТ. И это при городской эксплуатации. У товарища был. Подвеска жесткая, как вы уже заметили. Все кишки вытрясешь пока на дольняки мататься будешь. Да и видон у него приелся за 5-6 лет.
Крузак и еще раз крузак.

Б
СсылкаПожаловаться
Проехался рядом с другом на его паджеро пару раз и...что запомнилось - скрипит, как дилижанс 19-го века.
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Проехался рядом с другом на его паджеро пару раз и...что запомнилось - скрипит, как дилижанс 19-го века.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
митсу дизель 3,2л 1960 000 почти полный фарш,тойота дизель 3,0л за 2млн только руль и колеса
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
митсу дизель 3,2л 1960 000 почти полный фарш,тойота дизель 3,0л за 2млн только руль и колеса
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У Toyota только руля и колес не бывает, на Паджере летом ездил на той модификации, что вы обозначили, что то скрипов не услышал. Подвеска такая же жесткая как на моем нынешнем РАВ4.
СсылкаПожаловаться
viktor
У Toyota только руля и колес не бывает, на Паджере летом ездил на той модификации, что вы обозначили, что то скрипов не услышал. Подвеска такая же жесткая как на моем нынешнем РАВ4.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
http://www.toyota-l.ru/cars/new_cars/lan... так же отсутствует меж колесная блокировка в этой комплектации
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
http://www.toyota-l.ru/cars/new_cars/lan... так же отсутствует меж колесная блокировка в этой комплектации
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Извините, конечно, но то что там в разделе безопасность отмечено я и имел ввиду. Просто на датчики дождя и прочее мало внимания обращаю.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
смущает угоняемость тойоты и страховые этим пользуются наверное и угоняют потому что востребованы на рынке!! +ждать пол года минимум
СсылкаПожаловаться
Юрий
Паджеро нынче сдал позиции....легендарный в прошлом, сейчас просто паркетник. Таету лучше прадик конечно!!!)))
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
странный выбор. авм ездить, проходимость или шашечки?
падж и едет хорошо и проходимость на уровне. рама никак не влияет на проходимость, а ездить только мешает. в мицу не дураки сидят, раз отказались от отдельной рамы в пользу приваренной.
прадик крут, но конструкция архаичная, дизайн говно и угоняемость адская. оно надо?
СсылкаПожаловаться
ФКУ 27 ОФПС ГПС
Паджерик реально отточеная временем и практикой машина с несущественными недостатками которые компенсируются кайфом от езды на нем в том числе и по пересеченке. На трассе резв легко управляем даже супер уверенно берет любые завороты как по рельсам. Двигло трех литрового паджеро 4 практически как четырех литровый на прадике по динамике езды. Береч его надо и он ответит темже. А остальное дело вкуса. А угоняемость прадо это факт. А паджеро в лидеры не рвется он просто хорош!
СсылкаПожаловаться
ФКУ 27 ОФПС ГПС
Паджерик реально отточеная временем и практикой машина с несущественными недостатками которые компенсируются кайфом от езды на нем в том числе и по пересеченке. На трассе резв легко управляем даже супер уверенно берет любые завороты как по рельсам. Двигло трех литрового паджеро 4 практически как четырех литровый на прадике по динамике езды. Береч его надо и он ответит темже. А остальное дело вкуса. А угоняемость прадо это факт. А паджеро в лидеры не рвется он просто хорош!
СсылкаПожаловаться
где же вы тему эту откопали?))) она же с 11 года,взял паджеро 4 3,2 тд
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
где же вы тему эту откопали?))) она же с 11 года,взял паджеро 4 3,2 тд
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну и как оно?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть