терзают муки выбора между супер селектом и рентабельностью на вторичном рынке))))
господа ЖИПЕРЫ на ваш взгляд что лучше преобрести на долгий срок?
с условием что только дизель и акпп!!
режим поездок весна-осень разбитый проселок Астрахань+катер, лето юга+катер,зима короткие поездки до 10 км
что лучше по трансмиссии и эксплуатации я теряюсь!!
И второй вопрос , куда делась на паджеро 4 рама?
И второй вопрос , куда делась на паджеро 4 рама?
Проблемы с концевиками появляются к солидным пробегам или после долгих стояний. Неделю назад такой меня пару дней мучал, то есть контакт , то нет контакта... Взял разрезал один, контактный язычок стерт до отсутствия, поменял все., Паджеро неплохая машина, но в сравнении с Прадо проигрывает, да и что там Красноярск, Владивосток уже давно город Крузаков.
Да ты сравни цены деталей подвески ради интереса.
Ну и учти ,что она там почти неубиваема
полных радостей погрузились и поехали,и вот продали в декабре это чудо японской техники с пробегом 3 т,км,
да на дороге устойчив,жрет вроде не так много,но бобик и остается бобиком,фаркоп поставить 1000 евро,элек-
троники бесполезной вагон,на зимней дороге не устойчив,машина,как
а я и хотела именно эту трёхдверку