Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
как их назвать - прокладки,что ли?))) Возле фар и задних фонарей - чуть где не так нажал и краска лезет и ломаются сразу! А так - авто обалденный! Правда - 4 литра....По моему,слишком....
лкп на всех тойотах последних моделей мягко говоря не очень качественное. царапается на раз-два, сколы цветут...не сразу конечно, но цветут. а капот отдельная песня, появляются "прыщики"-краска вздувается. (тойота камри 2012). набивка сидений уже просела, хотя мой вес 75. по двигателю, ходовой, и трансмиссии проблем нет(пробег под сотку). с прадо аналогично(брат эксплуатирует 4.0), проблемы с лкп..
лкп на всех тойотах последних моделей мягко говоря не очень качественное. царапается на раз-два, сколы цветут...не сразу конечно, но цветут. а капот отдельная песня, появляются "прыщики"-краска вздувается. (тойота камри 2012). набивка сидений уже просела, хотя мой вес 75. по двигателю, ходовой, и трансмиссии проблем нет(пробег под сотку). с прадо аналогично(брат эксплуатирует 4.0), проблемы с лкп..
Не знаю... Может ездием по разным дорогам просто. Вообще у меня все машины натерты полиролью сразу после покупки, а также два раза в год повторяю обработку. Может из за этого. Не могу сказать точно по чему, но ни у меня ( сам езжу на Камри и Хайлюксе), ни у жены ( раньше ездила на Короле 2004 года, а сейчас на Аурисе 2013) ни друга , который ездил ранее на Авенсисе 2006 года, а с прошлого года на Вензе - таких случаев не было.
Не знаю... Может ездием по разным дорогам просто. Вообще у меня все машины натерты полиролью сразу после покупки, а также два раза в год повторяю обработку. Может из за этого. Не могу сказать точно по чему, но ни у меня ( сам езжу на Камри и Хайлюксе), ни у жены ( раньше ездила на Короле 2004 года, а сейчас на Аурисе 2013) ни друга , который ездил ранее на Авенсисе 2006 года, а с прошлого года на Вензе - таких случаев не было.
Не знаю... Может ездием по разным дорогам просто. Вообще у меня все машины натерты полиролью сразу после покупки, а также два раза в год повторяю обработку. Может из за этого. Не могу сказать точно по чему, но ни у меня ( сам езжу на Камри и Хайлюксе), ни у жены ( раньше ездила на Короле 2004 года, а сейчас на Аурисе 2013) ни друга , который ездил ранее на Авенсисе 2006 года, а с прошлого года на Вензе - таких случаев не было.
Это не низкое качество окраски. Японцы помешаны на экологии, поэтому их экологичный лак полное дерьмо. Особенно на LC 200 я это заметил, чуть чем коснешься лака, сразу царапины. Капот действительно весь в сколах. Очень стекла лобовые плохие. Малейший камушек и трещина через всё стеко. Но это всё мелочи. Прадо с именно таким двигателем отличная машина, у меня 120 прослужила дольше всей моих автомобилей, 6.5 лет и 160 000 км. Скучаю по ней.
лобовое это болезнь внедорожников, на паджах по крайней мере, видимо и на крузаках,думаю что из за прямого угла наклона стекла!
по своему опыту если судить объективно, китайские стекла бьется так же как и японские,поэтому перешел на более дешевые Борские,4300 стекло на 4й падж вместе с установкой,для сравнения приведу пример китайское 8600,дилерское то ли 16000,то ли 18000,без установки,уточню разницы ни какой стекло без полного подогрева только зона щеток дворника! вот такая математика!)))
Был с 0, 80 000 км пробега, 4 года эксплуатации. Режим-спокойный стиль вождения. Цвела только моя рожа от того, что кроме масла и фильтров расходов небыло и с пневмо проблем 0.
лобовое это болезнь внедорожников, на паджах по крайней мере, видимо и на крузаках,думаю что из за прямого угла наклона стекла!
а решетка радиатора с бампером множат все шансы к существованию на 0!