Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Chery Tiggo FL 1.6 AT
у меня тоже был Тиго фл.- 3 года. На 40000 пробега полетел ремень ГТМ, в итоге ремонт 65тыс. руб. потом замена рычагов колес, амортизаторы, колодки, кондиционер, проводка, краска ржавщина и т.д...
2.3
28 марта
Mitsubishi Outlander 2.0 4WD CVT
Прекрасный автомобиль за свои деньги.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Prado120 или Volvo XC70

Уважаемые Форумчане, хотелось бы узнать мнение людей сведущих. На чем остановится Prado120 года 08-09 или Volvo XC 70 года 11-12....Сейчас получаю удовольствие от общения с Grand Cheeroky 5.2 но он к сожалению не вечен((
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
андрей алексеевич
один хороший проходимец другой комфортгый автомобиль
СсылкаПожаловаться
андрей алексеевич
один хороший проходимец другой комфортгый автомобиль
СсылкаПожаловаться
Вот именно от желания получить все это в одном флаконе я и задаю подобные вопросы....хотя понимаю что чудес на свете не бывает.
СсылкаПожаловаться
Альфонс Доде
Вот именно от желания получить все это в одном флаконе я и задаю подобные вопросы....хотя понимаю что чудес на свете не бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если дальше мкада то прадо
СсылкаПожаловаться
Альфонс Доде
Вот именно от желания получить все это в одном флаконе я и задаю подобные вопросы....хотя понимаю что чудес на свете не бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не бывает идеального авто! Либо проходимец либо кофорт, одно из двух необходимо выбрать!!!
СсылкаПожаловаться
Вадик Люев
Как можно сравнивать рамный полноценный внедорожник с пониженной передачей и блокировкой диф. с городским паркетником-поджопником?
СсылкаПожаловаться
Вадик Люев
Как можно сравнивать рамный полноценный внедорожник с пониженной передачей и блокировкой диф. с городским паркетником-поджопником?
СсылкаПожаловаться
И по слухам вольво один из самых дорогих в обслуживании
СсылкаПожаловаться
Вадик Люев
Как можно сравнивать рамный полноценный внедорожник с пониженной передачей и блокировкой диф. с городским паркетником-поджопником?
СсылкаПожаловаться
Я не пытаюсь сравнивать, я пытаюсь выбрать))))....я понимаю что по проходимости они рядом не стояли, но и я наверное в болота не полезу....а по относительному бездорожью поговаривают вольва не плохо тянет
СсылкаПожаловаться
Альфонс Доде
К сожалению после моего индейца 97-98г.в. можно брать только следующего до 2004....но хочется что то посвежее....
СсылкаПожаловаться
Лера Чугунова
прадо понадежней будет, бери бензин 4-х литровый
СсылкаПожаловаться
Юрий Шелухов
Лучше Прадо. Пусть не такой комфортный как Вольво, зато нету траблов с запчастями и цены на них относительно божеские
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Вы готовы ездить на увальне Прадо ради мифической проходимости, которая вам может никогда не понадобится.
Терпеть повышенный расход и ужасный салон. Вольво это золотая середина хотя лучше взять ХС90.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Вы готовы ездить на увальне Прадо ради мифической проходимости, которая вам может никогда не понадобится.
Терпеть повышенный расход и ужасный салон. Вольво это золотая середина хотя лучше взять ХС90.
СсылкаПожаловаться
Признаться большего увальня чем американец, сложно найти)))) и проходимость у Прадо не столь уж мифическая....Расход тоже после мотора 5,2 ни разу не беспокоит(привык за столько лет)...вот о комфорте Вольвы спорить не стану, хотя смотря какая комплектация.
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
Я, как лицо заинтересованное, предложил бы Прадо. Так как, в настоящий момент ищу покупателя на данную модель. Правда год 2007, но пробег 105ткм, 249лс. 4литра. В топовой комплектации. Озадачил всех знакомых-может кто и купит, чем больше людей узнают, тем быстрее уйдёт.
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
Я, как лицо заинтересованное, предложил бы Прадо. Так как, в настоящий момент ищу покупателя на данную модель. Правда год 2007, но пробег 105ткм, 249лс. 4литра. В топовой комплектации. Озадачил всех знакомых-может кто и купит, чем больше людей узнают, тем быстрее уйдёт.
СсылкаПожаловаться
А как бы плотнее пообщаться по этому вопросу?
СсылкаПожаловаться
Альфонс Доде
А как бы плотнее пообщаться по этому вопросу?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я на мейл агенте в онлайне. Москва.А как бы плотнее пообщаться по этому вопросу?
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
я на мейл агенте в онлайне. Москва.А как бы плотнее пообщаться по этому вопросу?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
машина наверное "висит" на авто ру, киньте ссылку....а не очень силен во всех этих агентах
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
пока не вывешивали информацию. Я написал в агент.
СсылкаПожаловаться
Тойота Прадо и точка
СсылкаПожаловаться
IT
Вульву и комфортнее и новое проходимость нормальная...
СсылкаПожаловаться
IT
Вульву и комфортнее и новое проходимость нормальная...
СсылкаПожаловаться
А если не сложно, можно что то конкретное о проходимости?...дело в том, что за годы общения с Grand"ом отвык присматриваться в наличию дороги и ровности обочины....тапку в пол что бы поменьше потряхивало и все дела. Подвеска в вульве выдержит ли подобные экзерсисы?
СсылкаПожаловаться
Альфонс Доде
А если не сложно, можно что то конкретное о проходимости?...дело в том, что за годы общения с Grand"ом отвык присматриваться в наличию дороги и ровности обочины....тапку в пол что бы поменьше потряхивало и все дела. Подвеска в вульве выдержит ли подобные экзерсисы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да собственно говоря ничего особенного, так как это универсал повышенной проходимости, если нужно из этого авто сделать внедорожник - замена колес лифт и обвесов (на более короткие) стальную защиту двигателя...
Как пример....
http://www.badswede.com/lift_kits
Я думаю все понятно будет...
В России заводской тюнинг вариант "Внедорожника" ХС70 не видел... только при заказе зипа из-за бугра...
СсылкаПожаловаться
Альфонс Доде
А если не сложно, можно что то конкретное о проходимости?...дело в том, что за годы общения с Grand"ом отвык присматриваться в наличию дороги и ровности обочины....тапку в пол что бы поменьше потряхивало и все дела. Подвеска в вульве выдержит ли подобные экзерсисы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гадать не угадаешь.
На тестдрайф надо записаться, и через трамвайные рельсы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.