14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Пожелания КИТАМ Автомобилестроения .....

Каким я вижу автодизайн и автомобилестроение в будущем !!!
Просматривая очередные шедевры с автосалона и сравнивая с самоделками наших соотечественникови забугорных фантазёров пришёл к следующемуразмышлизму:
Как мне кажется , все автогиганты слишком уж заняты навязыванием своей" одежды" для четырёхколёсных друзей человечества ! Почему бы им( Автогигантам) не идти вперёд занимаясь разработкой передовых технологий, разработкой новых идей и решений в автомобилестроении , выпуская при этом основные платформы и базовые модели для частных кутюрье - кастомайзеров , которые дорабатывали бы, в рамках упрощенного техрегламента , автомобиль для каждого клиента и собирали основные простые авто для обывателей типа сборка КИТ-КАРов в разных странах !!!Во первых появилась реальная возможность для творчества любим это дело и это сказалось бы и на экономике стран вцелом !!!
В дизайне появились бы новые направления и возможности и , желающие творить своими руками занялись именно любимым делом !!!А , АВТОЗАВОДЫ - ну выпускали престижные модели для сотоятельных и людей "среднего" класса ( да не в обиду восримется остальными )!
У кого есть желание- накопил и купил базовый набор : платформа +кузов под неё и начал ваять по своему разумению !!!Прошёл осмотр , зарегился и в путь по дорогам !!!
Всё-равно бы прошёл естественный отбор в пользу лучших !!!Да и всем хватит "места под солнцем"-!! заводы так-же отбирали лучшие направления в дизайне и технические моменты ! Глобальней надо мыслить Автопроизводителям и шагать дальше а не тянуть набитый мешок за собой не давая другим крохи !!!
Ну как вам идея такая !? Кто и что по этому поводу думает ???
Руслан Радуга )))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Альберт Власин
Автомобилестроение - это прежде всего бизнес. Цель бизнеса - прибыль. Поменьше вложить, побольше получить. Ктонить видел бизнесмена, который думает об экономике государства или доходах других? Я не видел. Отдавать часть рынка другим в их планы не входит. Скорее кастомайзинг запретят...
А тенденция сейчас простая. Через какое-то время все производители сольются в одну фирму и будут выпускать только базовые модели с разными шильдиками....
СсылкаПожаловаться
Руслан Радуга )))
Всё это я понимаю !!!Но ведь они всё-равно имели бы своё и даже больше !!!Основу выпускать они-же и будут , только в гораздо больших масштабах !!!И Тон в "одежде" задавать всё-равно они !!!Только как в одёжной моде - выпускают ткань и продают всем и что хочешь - то и шей !!!
Сам был в индии и видел как с заводов гонят на продажу раму с шасси и двигателем и управлением без кабины- только Лобовина со стеклом и фарами !!1 даже не везде сиденья стоят - водилы ихние кладут тюк с сеном :) и едут на продажу !!!Через переводчика спросил - индус сказал , что можно такой скелет купить и по своим деньгам сделать или грузовик или автобус !!!
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
Даже тюнинг готового авто обходится в копеечку,а представьте во сколько в этом случае обойдется конечный продукт...это же почти что штучное производство будет.Так сказать,индивидуальный заказ.
СсылкаПожаловаться
Руслан Радуга )))В ответ на Вредный мужик.
Вредный мужик.
Даже тюнинг готового авто обходится в копеечку,а представьте во сколько в этом случае обойдется конечный продукт...это же почти что штучное производство будет.Так сказать,индивидуальный заказ.
СсылкаПожаловаться
Если вы купили по своим деньгам готовый загрунтованный под покраску авто готовым только просто перемещаться по дорогам и покрасили сами хоть в горошек кисточкой - однозначно дешевле!!1 А если тоже-самое собрали своими руками то и еще дешевле !!!
СсылкаПожаловаться
Геннадий ПетровВ ответ на Вредный мужик.
Вредный мужик.
Даже тюнинг готового авто обходится в копеечку,а представьте во сколько в этом случае обойдется конечный продукт...это же почти что штучное производство будет.Так сказать,индивидуальный заказ.
СсылкаПожаловаться
Ошибаешься. Сборка "сделай сам" обходиться много дешевле, если собираешь САМ. Потому как в конечном продукте самое затратное-рабочая сила тк нужно оплачивать соц пакет рабочих, страховку от несч. случаев итд. Потому и тюнинг дорог - человеко часы специалиста дорого стоят, особенно мозговые затраты. Потому все производство вытягивают в районы с дешевой рабочей силой, где можно научить человека закручивать 8 гаек в минуту, но одни и те-же и на одном узле, и нанять таких 2000-3000 тыс.
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.В ответ на Геннадий Петров
Геннадий Петров
Ошибаешься. Сборка "сделай сам" обходиться много дешевле, если собираешь САМ. Потому как в конечном продукте самое затратное-рабочая сила тк нужно оплачивать соц пакет рабочих, страховку от несч. случаев итд. Потому и тюнинг дорог - человеко часы специалиста дорого стоят, особенно мозговые затраты. Потому все производство вытягивают в районы с дешевой рабочей силой, где можно научить человека закручивать 8 гаек в минуту, но одни и те-же и на одном узле, и нанять таких 2000-3000 тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дешевле для того,кто умеет делать сам...,ведь далеко не все механики.Да технология в этом случае будет сложнее,придется многие операции подгонять под ручную сборку.Дешевая рабсила - это немного другое.
СсылкаПожаловаться
Руслан Радуга )))В ответ на Вредный мужик.
Вредный мужик.
Дешевле для того,кто умеет делать сам...,ведь далеко не все механики.Да технология в этом случае будет сложнее,придется многие операции подгонять под ручную сборку.Дешевая рабсила - это немного другое.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ХА !!!На наших автозаводах всё в ручную собирается с помощью отвёртки-кувалды и какой-то матери !!!ОДнокурсники мои были на ЗИЛЕ на практике- я не поехал и знаю из достоверных источников как и что делается , да и через интернет ипо телеку знаю процессы сборки авто! НИчего сложного ! И всё можно оптимизировать - это гораздо проще !!!
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.В ответ на Руслан Радуга )))
Руслан Радуга )))
ХА !!!На наших автозаводах всё в ручную собирается с помощью отвёртки-кувалды и какой-то матери !!!ОДнокурсники мои были на ЗИЛЕ на практике- я не поехал и знаю из достоверных источников как и что делается , да и через интернет ипо телеку знаю процессы сборки авто! НИчего сложного ! И всё можно оптимизировать - это гораздо проще !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так Вы себе тоже таким инструментом будете собирать? Я с Вами не поеду!)))))))))
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
В Америке уже лет 40 такие салоны есть. Собери сам. Че ты думаешь индусы сами до этого доперли? Только они там в пиндосии совсем обленились и занимаются в основном такими сборками подростки. А старому пиндосу в лом. Он будет добивать шевроле 57года попивая пивасик.
СсылкаПожаловаться
Руслан Радуга )))В ответ на Геннадий Петров
Геннадий Петров
В Америке уже лет 40 такие салоны есть. Собери сам. Че ты думаешь индусы сами до этого доперли? Только они там в пиндосии совсем обленились и занимаются в основном такими сборками подростки. А старому пиндосу в лом. Он будет добивать шевроле 57года попивая пивасик.
СсылкаПожаловаться
У нас тоже хватает и тюнинговых фирм и самодельщиков , но все делают из уже собранного или б.у. авто!!!
Просто кругом одни препоны в оформлении-переоформлении , даже простое изменение цвета- не так-то и просто !!!
СсылкаПожаловаться
Руслан Радуга )))
Ребята!!! Я хочу сказать о том, чтобы Государство выращивало пшеницу и выводило новые сорта а что печь и лепить из зерна- народу решать !!!Аллегория - просто не знаю как глобал до вас донести ! Разве это плохо ? !
СсылкаПожаловаться
Геннадий ПетровВ ответ на Руслан Радуга )))
Руслан Радуга )))
Ребята!!! Я хочу сказать о том, чтобы Государство выращивало пшеницу и выводило новые сорта а что печь и лепить из зерна- народу решать !!!Аллегория - просто не знаю как глобал до вас донести ! Разве это плохо ? !
СсылкаПожаловаться
А ежили я НЕ УМЕЮ печь хлеб, а умею и научен проектировать и собирать а/м, мне что с голоду умереть или сырой пшеницей питаться. А ежили человек НЕ УМЕЕТ собирать себе автомобиль, ему лошадь что-ли покупать. И почему ГОСУДАРСТВО должно выращивать пшеницу, государство это куча нанятых народом чиновников, которые сами по себе ДЕЛАТЬ ничего не умеют, и без нас они помрут.
СсылкаПожаловаться
Руслан Радуга )))В ответ на Геннадий Петров
Геннадий Петров
А ежили я НЕ УМЕЮ печь хлеб, а умею и научен проектировать и собирать а/м, мне что с голоду умереть или сырой пшеницей питаться. А ежили человек НЕ УМЕЕТ собирать себе автомобиль, ему лошадь что-ли покупать. И почему ГОСУДАРСТВО должно выращивать пшеницу, государство это куча нанятых народом чиновников, которые сами по себе ДЕЛАТЬ ничего не умеют, и без нас они помрут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Читайте внимательно выше с самого начала : ЗАводы всё-равно бы выпускало для те-кому по карману !!!А кто желает сам- покупает набор КИТ-КАра !!!А кастомайзеры брали-бы только платформы и необходимые узлы и собирали под заказ !!!
Вообще- я вас понял , только развитие идёт очень медленно , сдерживая энтузиазм настоящих творцов а не ерунду , навязанную АВТОЗАВОДОМ ( имею ввиду наши АХТЫмобили :)
СсылкаПожаловаться
Руслан Радуга )))В ответ на Геннадий Петров
Геннадий Петров
А ежили я НЕ УМЕЮ печь хлеб, а умею и научен проектировать и собирать а/м, мне что с голоду умереть или сырой пшеницей питаться. А ежили человек НЕ УМЕЕТ собирать себе автомобиль, ему лошадь что-ли покупать. И почему ГОСУДАРСТВО должно выращивать пшеницу, государство это куча нанятых народом чиновников, которые сами по себе ДЕЛАТЬ ничего не умеют, и без нас они помрут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все мы смертны в этом теле ! :) Только пока идёшь к ней- нужно сделать что-то выдающееся за этот короткий путь а не отбывать срок заключения на этой планете на тёпленьком месте устроив свой зад и подставляя подножки пытающимся взлететь хоть на минуту !!!
СсылкаПожаловаться
Руслан Радуга )))
Чиновники- как были так и будут !!!Просто в предложенном моём варианте и в нашей стране их еще больше расплодится !!!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Насчет заводов - не все так радужно в предложенном варианте. Есть такая наука - экономика. Прибыль создается только там, где есть прибавочная стоимость и эксплуатация наемного труда. На первых этапах производства авто трудозатраты минимальны (роботы, ЧПУ, и пр.) Основная прибавочная стоимость создается на конечных этапах, где есть ручной труд. К тому же массовый выпуск комплектов грозит серьезным снижением продаж готовых авто. НЕ ВЫГОДНО. Производители - мощные лоббисты законов, поэтому так все и происходит.
Идея неплохая, но сколько замечательных идей не дошли и никогда не дойдут до практики?
СсылкаПожаловаться
анатолий ковалевВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Насчет заводов - не все так радужно в предложенном варианте. Есть такая наука - экономика. Прибыль создается только там, где есть прибавочная стоимость и эксплуатация наемного труда. На первых этапах производства авто трудозатраты минимальны (роботы, ЧПУ, и пр.) Основная прибавочная стоимость создается на конечных этапах, где есть ручной труд. К тому же массовый выпуск комплектов грозит серьезным снижением продаж готовых авто. НЕ ВЫГОДНО. Производители - мощные лоббисты законов, поэтому так все и происходит.
Идея неплохая, но сколько замечательных идей не дошли и никогда не дойдут до практики?
СсылкаПожаловаться
Согласен . Идея хорошая . Ну а дальше Альберт все сказал.
СсылкаПожаловаться
Руслан Радуга )))В ответ на анатолий ковалев
анатолий ковалев
Согласен . Идея хорошая . Ну а дальше Альберт все сказал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Идеи свободно витают вокруг - одни богатеют , а мы всё сидим в луже мой друг :)....Печально так жить ! Жадность губит всё на корню однозначно! , подгребая под себя всё и становясь монополистом....МОНО- это скучно !!!В век обьёмных нанотехнологий вкатываемся на старой телеге с привычными 4-мя колёсами :) и на керосине :) Ы- !!
СсылкаПожаловаться
Руслан Радуга )))В ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Насчет заводов - не все так радужно в предложенном варианте. Есть такая наука - экономика. Прибыль создается только там, где есть прибавочная стоимость и эксплуатация наемного труда. На первых этапах производства авто трудозатраты минимальны (роботы, ЧПУ, и пр.) Основная прибавочная стоимость создается на конечных этапах, где есть ручной труд. К тому же массовый выпуск комплектов грозит серьезным снижением продаж готовых авто. НЕ ВЫГОДНО. Производители - мощные лоббисты законов, поэтому так все и происходит.
Идея неплохая, но сколько замечательных идей не дошли и никогда не дойдут до практики?
СсылкаПожаловаться
Значит так и будем ездить на вёдрах с гайками в то время как чинуши на передовых немецко-япоских авто !!!
ЧТо за менталитет? ! Не понимаю и не хоуч понять такую грёбанную жисть !!!
СсылкаПожаловаться
анатолий ковалевВ ответ на Руслан Радуга )))
Руслан Радуга )))
Значит так и будем ездить на вёдрах с гайками в то время как чинуши на передовых немецко-япоских авто !!!
ЧТо за менталитет? ! Не понимаю и не хоуч понять такую грёбанную жисть !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Они же заботяться о нас. А Вдруг мы по своему недоумию будем переставлять педали газа с тормозом--В смысле повод.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария