Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пожелания КИТАМ Автомобилестроения .....

Каким я вижу автодизайн и автомобилестроение в будущем !!!
Просматривая очередные шедевры с автосалона и сравнивая с самоделками наших соотечественникови забугорных фантазёров пришёл к следующемуразмышлизму:
Как мне кажется , все автогиганты слишком уж заняты навязыванием своей" одежды" для четырёхколёсных друзей человечества ! Почему бы им( Автогигантам) не идти вперёд занимаясь разработкой передовых технологий, разработкой новых идей и решений в автомобилестроении , выпуская при этом основные платформы и базовые модели для частных кутюрье - кастомайзеров , которые дорабатывали бы, в рамках упрощенного техрегламента , автомобиль для каждого клиента и собирали основные простые авто для обывателей типа сборка КИТ-КАРов в разных странах !!!Во первых появилась реальная возможность для творчества любим это дело и это сказалось бы и на экономике стран вцелом !!!
В дизайне появились бы новые направления и возможности и , желающие творить своими руками занялись именно любимым делом !!!А , АВТОЗАВОДЫ - ну выпускали престижные модели для сотоятельных и людей "среднего" класса ( да не в обиду восримется остальными )!
У кого есть желание- накопил и купил базовый набор : платформа +кузов под неё и начал ваять по своему разумению !!!Прошёл осмотр , зарегился и в путь по дорогам !!!
Всё-равно бы прошёл естественный отбор в пользу лучших !!!Да и всем хватит "места под солнцем"-!! заводы так-же отбирали лучшие направления в дизайне и технические моменты ! Глобальней надо мыслить Автопроизводителям и шагать дальше а не тянуть набитый мешок за собой не давая другим крохи !!!
Ну как вам идея такая !? Кто и что по этому поводу думает ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Альберт Власин
Автомобилестроение - это прежде всего бизнес. Цель бизнеса - прибыль. Поменьше вложить, побольше получить. Ктонить видел бизнесмена, который думает об экономике государства или доходах других? Я не видел. Отдавать часть рынка другим в их планы не входит. Скорее кастомайзинг запретят...
А тенденция сейчас простая. Через какое-то время все производители сольются в одну фирму и будут выпускать только базовые модели с разными шильдиками....
СсылкаПожаловаться
Руслан Радуга )))
Всё это я понимаю !!!Но ведь они всё-равно имели бы своё и даже больше !!!Основу выпускать они-же и будут , только в гораздо больших масштабах !!!И Тон в "одежде" задавать всё-равно они !!!Только как в одёжной моде - выпускают ткань и продают всем и что хочешь - то и шей !!!
Сам был в индии и видел как с заводов гонят на продажу раму с шасси и двигателем и управлением без кабины- только Лобовина со стеклом и фарами !!1 даже не везде сиденья стоят - водилы ихние кладут тюк с сеном :) и едут на продажу !!!Через переводчика спросил - индус сказал , что можно такой скелет купить и по своим деньгам сделать или грузовик или автобус !!!
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
Даже тюнинг готового авто обходится в копеечку,а представьте во сколько в этом случае обойдется конечный продукт...это же почти что штучное производство будет.Так сказать,индивидуальный заказ.
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
Даже тюнинг готового авто обходится в копеечку,а представьте во сколько в этом случае обойдется конечный продукт...это же почти что штучное производство будет.Так сказать,индивидуальный заказ.
СсылкаПожаловаться
Если вы купили по своим деньгам готовый загрунтованный под покраску авто готовым только просто перемещаться по дорогам и покрасили сами хоть в горошек кисточкой - однозначно дешевле!!1 А если тоже-самое собрали своими руками то и еще дешевле !!!
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
Даже тюнинг готового авто обходится в копеечку,а представьте во сколько в этом случае обойдется конечный продукт...это же почти что штучное производство будет.Так сказать,индивидуальный заказ.
СсылкаПожаловаться
Ошибаешься. Сборка "сделай сам" обходиться много дешевле, если собираешь САМ. Потому как в конечном продукте самое затратное-рабочая сила тк нужно оплачивать соц пакет рабочих, страховку от несч. случаев итд. Потому и тюнинг дорог - человеко часы специалиста дорого стоят, особенно мозговые затраты. Потому все производство вытягивают в районы с дешевой рабочей силой, где можно научить человека закручивать 8 гаек в минуту, но одни и те-же и на одном узле, и нанять таких 2000-3000 тыс.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Ошибаешься. Сборка "сделай сам" обходиться много дешевле, если собираешь САМ. Потому как в конечном продукте самое затратное-рабочая сила тк нужно оплачивать соц пакет рабочих, страховку от несч. случаев итд. Потому и тюнинг дорог - человеко часы специалиста дорого стоят, особенно мозговые затраты. Потому все производство вытягивают в районы с дешевой рабочей силой, где можно научить человека закручивать 8 гаек в минуту, но одни и те-же и на одном узле, и нанять таких 2000-3000 тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дешевле для того,кто умеет делать сам...,ведь далеко не все механики.Да технология в этом случае будет сложнее,придется многие операции подгонять под ручную сборку.Дешевая рабсила - это немного другое.
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
Дешевле для того,кто умеет делать сам...,ведь далеко не все механики.Да технология в этом случае будет сложнее,придется многие операции подгонять под ручную сборку.Дешевая рабсила - это немного другое.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ХА !!!На наших автозаводах всё в ручную собирается с помощью отвёртки-кувалды и какой-то матери !!!ОДнокурсники мои были на ЗИЛЕ на практике- я не поехал и знаю из достоверных источников как и что делается , да и через интернет ипо телеку знаю процессы сборки авто! НИчего сложного ! И всё можно оптимизировать - это гораздо проще !!!
СсылкаПожаловаться
Руслан Радуга )))
ХА !!!На наших автозаводах всё в ручную собирается с помощью отвёртки-кувалды и какой-то матери !!!ОДнокурсники мои были на ЗИЛЕ на практике- я не поехал и знаю из достоверных источников как и что делается , да и через интернет ипо телеку знаю процессы сборки авто! НИчего сложного ! И всё можно оптимизировать - это гораздо проще !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так Вы себе тоже таким инструментом будете собирать? Я с Вами не поеду!)))))))))
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
В Америке уже лет 40 такие салоны есть. Собери сам. Че ты думаешь индусы сами до этого доперли? Только они там в пиндосии совсем обленились и занимаются в основном такими сборками подростки. А старому пиндосу в лом. Он будет добивать шевроле 57года попивая пивасик.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
В Америке уже лет 40 такие салоны есть. Собери сам. Че ты думаешь индусы сами до этого доперли? Только они там в пиндосии совсем обленились и занимаются в основном такими сборками подростки. А старому пиндосу в лом. Он будет добивать шевроле 57года попивая пивасик.
СсылкаПожаловаться
У нас тоже хватает и тюнинговых фирм и самодельщиков , но все делают из уже собранного или б.у. авто!!!
Просто кругом одни препоны в оформлении-переоформлении , даже простое изменение цвета- не так-то и просто !!!
СсылкаПожаловаться
Руслан Радуга )))
Ребята!!! Я хочу сказать о том, чтобы Государство выращивало пшеницу и выводило новые сорта а что печь и лепить из зерна- народу решать !!!Аллегория - просто не знаю как глобал до вас донести ! Разве это плохо ? !
СсылкаПожаловаться
Руслан Радуга )))
Ребята!!! Я хочу сказать о том, чтобы Государство выращивало пшеницу и выводило новые сорта а что печь и лепить из зерна- народу решать !!!Аллегория - просто не знаю как глобал до вас донести ! Разве это плохо ? !
СсылкаПожаловаться
А ежили я НЕ УМЕЮ печь хлеб, а умею и научен проектировать и собирать а/м, мне что с голоду умереть или сырой пшеницей питаться. А ежили человек НЕ УМЕЕТ собирать себе автомобиль, ему лошадь что-ли покупать. И почему ГОСУДАРСТВО должно выращивать пшеницу, государство это куча нанятых народом чиновников, которые сами по себе ДЕЛАТЬ ничего не умеют, и без нас они помрут.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
А ежили я НЕ УМЕЮ печь хлеб, а умею и научен проектировать и собирать а/м, мне что с голоду умереть или сырой пшеницей питаться. А ежили человек НЕ УМЕЕТ собирать себе автомобиль, ему лошадь что-ли покупать. И почему ГОСУДАРСТВО должно выращивать пшеницу, государство это куча нанятых народом чиновников, которые сами по себе ДЕЛАТЬ ничего не умеют, и без нас они помрут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Читайте внимательно выше с самого начала : ЗАводы всё-равно бы выпускало для те-кому по карману !!!А кто желает сам- покупает набор КИТ-КАра !!!А кастомайзеры брали-бы только платформы и необходимые узлы и собирали под заказ !!!
Вообще- я вас понял , только развитие идёт очень медленно , сдерживая энтузиазм настоящих творцов а не ерунду , навязанную АВТОЗАВОДОМ ( имею ввиду наши АХТЫмобили :)
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
А ежили я НЕ УМЕЮ печь хлеб, а умею и научен проектировать и собирать а/м, мне что с голоду умереть или сырой пшеницей питаться. А ежили человек НЕ УМЕЕТ собирать себе автомобиль, ему лошадь что-ли покупать. И почему ГОСУДАРСТВО должно выращивать пшеницу, государство это куча нанятых народом чиновников, которые сами по себе ДЕЛАТЬ ничего не умеют, и без нас они помрут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все мы смертны в этом теле ! :) Только пока идёшь к ней- нужно сделать что-то выдающееся за этот короткий путь а не отбывать срок заключения на этой планете на тёпленьком месте устроив свой зад и подставляя подножки пытающимся взлететь хоть на минуту !!!
СсылкаПожаловаться
Руслан Радуга )))
Чиновники- как были так и будут !!!Просто в предложенном моём варианте и в нашей стране их еще больше расплодится !!!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Насчет заводов - не все так радужно в предложенном варианте. Есть такая наука - экономика. Прибыль создается только там, где есть прибавочная стоимость и эксплуатация наемного труда. На первых этапах производства авто трудозатраты минимальны (роботы, ЧПУ, и пр.) Основная прибавочная стоимость создается на конечных этапах, где есть ручной труд. К тому же массовый выпуск комплектов грозит серьезным снижением продаж готовых авто. НЕ ВЫГОДНО. Производители - мощные лоббисты законов, поэтому так все и происходит.
Идея неплохая, но сколько замечательных идей не дошли и никогда не дойдут до практики?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Насчет заводов - не все так радужно в предложенном варианте. Есть такая наука - экономика. Прибыль создается только там, где есть прибавочная стоимость и эксплуатация наемного труда. На первых этапах производства авто трудозатраты минимальны (роботы, ЧПУ, и пр.) Основная прибавочная стоимость создается на конечных этапах, где есть ручной труд. К тому же массовый выпуск комплектов грозит серьезным снижением продаж готовых авто. НЕ ВЫГОДНО. Производители - мощные лоббисты законов, поэтому так все и происходит.
Идея неплохая, но сколько замечательных идей не дошли и никогда не дойдут до практики?
СсылкаПожаловаться
Согласен . Идея хорошая . Ну а дальше Альберт все сказал.
СсылкаПожаловаться
Согласен . Идея хорошая . Ну а дальше Альберт все сказал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Идеи свободно витают вокруг - одни богатеют , а мы всё сидим в луже мой друг :)....Печально так жить ! Жадность губит всё на корню однозначно! , подгребая под себя всё и становясь монополистом....МОНО- это скучно !!!В век обьёмных нанотехнологий вкатываемся на старой телеге с привычными 4-мя колёсами :) и на керосине :) Ы- !!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Насчет заводов - не все так радужно в предложенном варианте. Есть такая наука - экономика. Прибыль создается только там, где есть прибавочная стоимость и эксплуатация наемного труда. На первых этапах производства авто трудозатраты минимальны (роботы, ЧПУ, и пр.) Основная прибавочная стоимость создается на конечных этапах, где есть ручной труд. К тому же массовый выпуск комплектов грозит серьезным снижением продаж готовых авто. НЕ ВЫГОДНО. Производители - мощные лоббисты законов, поэтому так все и происходит.
Идея неплохая, но сколько замечательных идей не дошли и никогда не дойдут до практики?
СсылкаПожаловаться
Значит так и будем ездить на вёдрах с гайками в то время как чинуши на передовых немецко-япоских авто !!!
ЧТо за менталитет? ! Не понимаю и не хоуч понять такую грёбанную жисть !!!
СсылкаПожаловаться
Руслан Радуга )))
Значит так и будем ездить на вёдрах с гайками в то время как чинуши на передовых немецко-япоских авто !!!
ЧТо за менталитет? ! Не понимаю и не хоуч понять такую грёбанную жисть !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Они же заботяться о нас. А Вдруг мы по своему недоумию будем переставлять педали газа с тормозом--В смысле повод.
СсылкаПожаловаться
Они же заботяться о нас. А Вдруг мы по своему недоумию будем переставлять педали газа с тормозом--В смысле повод.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
КАК всегда - :) Не зряж они ТАМ "Думают" за нас !!!
...Мысли прокисли, крылья повисли и вера упав на колени молчит....( часть из пришедшего сверху в моё сознаниье)
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Насчет заводов - не все так радужно в предложенном варианте. Есть такая наука - экономика. Прибыль создается только там, где есть прибавочная стоимость и эксплуатация наемного труда. На первых этапах производства авто трудозатраты минимальны (роботы, ЧПУ, и пр.) Основная прибавочная стоимость создается на конечных этапах, где есть ручной труд. К тому же массовый выпуск комплектов грозит серьезным снижением продаж готовых авто. НЕ ВЫГОДНО. Производители - мощные лоббисты законов, поэтому так все и происходит.
Идея неплохая, но сколько замечательных идей не дошли и никогда не дойдут до практики?
СсылкаПожаловаться
Спасибо за участие в этой ТЕМЕ :) Искренне рад за общение ! Печаль доставляет то- что : ВСЕ всё знают и ничего не делают !!!Или делают КАК все -потому ка так проще ! .МЕНТАЛИТЕТ плин. будь он неладен !
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Насчет заводов - не все так радужно в предложенном варианте. Есть такая наука - экономика. Прибыль создается только там, где есть прибавочная стоимость и эксплуатация наемного труда. На первых этапах производства авто трудозатраты минимальны (роботы, ЧПУ, и пр.) Основная прибавочная стоимость создается на конечных этапах, где есть ручной труд. К тому же массовый выпуск комплектов грозит серьезным снижением продаж готовых авто. НЕ ВЫГОДНО. Производители - мощные лоббисты законов, поэтому так все и происходит.
Идея неплохая, но сколько замечательных идей не дошли и никогда не дойдут до практики?
СсылкаПожаловаться
Ну и ну, вот ведь где только старых марксистов не встретишь! "КАПИТАЛУ", милейший , начитались что ли от нечего делать? Где Вы у нас в стране нашли сверхприбыли в производстве при ручном труде
при страховой ставке ставке 34% да плюс 13% подоходный. Директора заводов и производств наоборот с удовольствием повыгоняют народ и заменят на автоматику и роботов, беда только в том, что денег на это у большинства нет или определенные виды работ невозможно производить на станке.
Так, что не "основная прибавочная стоимость на этих этапах создается", а несутся основные переменные и постоянные расходы.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ну и ну, вот ведь где только старых марксистов не встретишь! "КАПИТАЛУ", милейший , начитались что ли от нечего делать? Где Вы у нас в стране нашли сверхприбыли в производстве при ручном труде
при страховой ставке ставке 34% да плюс 13% подоходный. Директора заводов и производств наоборот с удовольствием повыгоняют народ и заменят на автоматику и роботов, беда только в том, что денег на это у большинства нет или определенные виды работ невозможно производить на станке.
Так, что не "основная прибавочная стоимость на этих этапах создается", а несутся основные переменные и постоянные расходы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и ну, вот ведь где только старых марксистов не встретишь! "КАПИТАЛУ", милейший , начитались что ли от нечего делать? Где Вы у нас в стране нашли сверхприбыли в производстве при ручном трудепри страховой ставке ставке 34% да плюс 13% подоходный. Директора заводов и производств наоборот с удовольствием повыгоняют народ и заменят на автоматику и роботов, беда только в том, что денег на это у большинства нет или определенные виды работ невозможно производить на станке.Так, что не "основная прибавочная стоимость на этих этапах создается", а несутся основные переменные и постоянные расходы.
Я не о сверхприбылях завёл речь в этой теме а о идейном содержании !!!А с вашим бухгалтерским подходом лучше ничего не предпринимать !!!Экономика- поле непаханное и если всё грамотно организовать- не в погоне за наживой , а в основе идея - тогда можно сделать то- о чём в заглавии темы я написал!!! Сталин после войны страну восстановил , пусть как мог, но тем неменее !! А нынешняя "власть " сколько уж на троне и нифига просвета нет, потому как капиталистическая идеология правит всем- жадность а не разум управляет всем !!!А где -же развитие человечества ? У нас что-либо продвинуть в стране- просто нереально !!!ФОМЕНКО Николаю респект за МАРУСЮ !!!Смог человек- получилось !!!А вы , милейший , со своими консервативными и примитивными взглядами - по сути не революционер- а просиживатель пятой точки , да пусть правильно всё будет понято и воспринято без обиды личной :) А всё как в басне : ЛЕбедь Рак и Щука !!!А идеей вдохновить народ, зажечь и помочь творить мечты кто будет помогать ???Если царьки думают о стране как о сырьевом придатке и лозунги типа Газпрома- национальное достояние страны !!!А нация это кто ? Те-кто Наверху ? А мы что- как в феодальном строе живём и копошимся непонятно зачем !!!Если при комуняках была идеология- то все шли вместе и были сильны - в числе первых в мире практически во всём ! А счас что ???
Потому я и говорил вначале о идее- а вы, батенька, всё своими подсчётами-критикана рубите на корню то, что можно взрастить и прибыль будет намного больше чем вы даже представляете.
Я не ракрываю всех сторон потому как разжевывать и класть в рот каждому не собираюсь. Тем паче - СВОИ мозги никому не вставишь !!!Я знаю не понаслышке что такое тюнинг и всю иерархию производства , пусть не досканально, но !!!Проходит 8-10 лет и появляются и начинают применяться разные темы о которых мне приходилось в своё время другим разжёвывать. И все говорили что это НЕРЕАЛЬНО- ты типа экономически подсчитай!!! А в нашем городе работают две фирмы по этой схеме- владельцу одной я распинаясь 10 лет назад обьяснял весь расклад- и на- пожалуйста - работает ведь !!!И Растёт постепенно его компания !!!А в масштабах страны такое сделать- да пустяк!!!
СсылкаПожаловаться
А это уже было! Раньше так и делали - выпускали шасси с мотором,а дальше работали кузовные ателье. Вперед в прошлое!
СсылкаПожаловаться
ну ты курнул хорошо однако!))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть