Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пожар в метро

Сейчас в новостях все пишут про задымление в метро из за сгоревших кабелей,
но почему то никто не интересуется почему эти кабели сгорели и так надымили
и почему в метро не используют пожаробезопасные и не горючие кабели.
Если кто разбирается в дымящихся кабелях прошу отписаться.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
80
Однако силавои кабель рассчитывается, от перегрузок ломается что угодно.
СсылкаПожаловаться
Однако силавои кабель рассчитывается, от перегрузок ломается что угодно.
СсылкаПожаловаться
Любой кабель или провод рассчитывается и выбирается исходя из многих параметров. А для защиты от перегрузок/замыканий и прочего применяются системы защит. Плюс испытания, проверки и поверки...
СсылкаПожаловаться
Викторыч
В метро должны быть не дымящиеся кабели ну или с незначительным выделением дыма безопасным для здоровья, а тут в больницу куча народа попало
СсылкаПожаловаться
Викторыч
В метро должны быть не дымящиеся кабели ну или с незначительным выделением дыма безопасным для здоровья, а тут в больницу куча народа попало
СсылкаПожаловаться
Не только в метро. Требования пожбезопасности постоянно ужесточаются и это правильно, хоть и дорого.
СсылкаПожаловаться
Красная ветка старая и кроме кабелей принадлежащих метро там ещё туева хуча проводки. И да - грязь ,масло, пух, пыль еще никто не отменял. В тоннеле как бе не очень чисто.
СсылкаПожаловаться
Красная ветка старая и кроме кабелей принадлежащих метро там ещё туева хуча проводки. И да - грязь ,масло, пух, пыль еще никто не отменял. В тоннеле как бе не очень чисто.
СсылкаПожаловаться
Тоже верно.
СсылкаПожаловаться
Корсар
Сейчас выпускают и наш и импортный кабель с маркировкой НГ.У нас его много проложено.Надо попробовать поджечь-будет гореть или нет)))))
СсылкаПожаловаться
Корсар
Сейчас выпускают и наш и импортный кабель с маркировкой НГ.У нас его много проложено.Надо попробовать поджечь-будет гореть или нет)))))
СсылкаПожаловаться
Будет гореть.
СсылкаПожаловаться
Корсар
Таксисты быстро среагировали))) http://auto.mail.ru/article.html?id=4198...
СсылкаПожаловаться
Корсар
Таксисты быстро среагировали))) http://auto.mail.ru/article.html?id=4198...
СсылкаПожаловаться
Ну они вобще впереди планеты всей, в том как на чужих проблемах наживаться :))
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Дуга электрическая металл плавит ( эл.сварка), что ей стоит поджечь какую-то изоляцию? Другое дело, что защиты не отключают повреждённый участок.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Дуга электрическая металл плавит ( эл.сварка), что ей стоит поджечь какую-то изоляцию? Другое дело, что защиты не отключают повреждённый участок.
СсылкаПожаловаться
В определённых условиях горит/плавится не только изоляция, но и сами токопроводящие жилы.
СсылкаПожаловаться
В определённых условиях горит/плавится не только изоляция, но и сами токопроводящие жилы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это что, бетон плавится при хорошем КЗ.
СсылкаПожаловаться
рита васина
Ой как плохо-то. Мне сейчас как раз на Вернадского ехать.
СсылкаПожаловаться
рита васина
Ой как плохо-то. Мне сейчас как раз на Вернадского ехать.
СсылкаПожаловаться
Ой как плохо-то. Мне сейчас как раз на Вернадского ехать. Если на такси то денег побольше возьмите)))
СсылкаПожаловаться
Корсар
Ой как плохо-то. Мне сейчас как раз на Вернадского ехать. Если на такси то денег побольше возьмите)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Туда верхом сложно с севера Москвы-пробки большие,часа 3 буду ехать ,как минимум.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
такое ощущение, что в москве живут одни двоечники, способные только отвечать , как в егэ, да или нет. вспомните для начала как давно у вас появилось метро, и как давно выпускается кабели HГ- LS
СсылкаПожаловаться
Michael
Вот как там устроена вентиляция, придуманная давно...думаю как было в 1935 так примерно и осталось, вот дым и не уходит толком.
СсылкаПожаловаться
Michael
Вот как там устроена вентиляция, придуманная давно...думаю как было в 1935 так примерно и осталось, вот дым и не уходит толком.
СсылкаПожаловаться
Дымоудаление. Не вентиляция. Это две разные системы.
СсылкаПожаловаться
Дымоудаление. Не вентиляция. Это две разные системы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну в одну трубу уходит... ))) Не похоже что б она там была...А стояли бы вентиляторы в вентиляции и дымоудаления не нужно...А так поезд как шприц гоняет воздух по тунелю...вот и вся вентиляция...+автомобильные газы стремящиеся вниз...
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну в одну трубу уходит... ))) Не похоже что б она там была...А стояли бы вентиляторы в вентиляции и дымоудаления не нужно...А так поезд как шприц гоняет воздух по тунелю...вот и вся вентиляция...+автомобильные газы стремящиеся вниз...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Разные функции у них и реализация функций разная. При пожаре надо отводить продукты сгорания и горячие газы, при этом отсекать поступление свежего воздуха (кислорода) к очагу, делать подпор в определённых местах и так далее. Там целая наука. И материалы подчас специфические для дымоудаления и минимум защит для оборудования (пусть оно в итоге сгорит, расплавится, развалится, но до последнего обязано работать на отвод дыма и горячих газов). При этом общеобменная (обычная) вентиляция отключается!
СсылкаПожаловаться
Разные функции у них и реализация функций разная. При пожаре надо отводить продукты сгорания и горячие газы, при этом отсекать поступление свежего воздуха (кислорода) к очагу, делать подпор в определённых местах и так далее. Там целая наука. И материалы подчас специфические для дымоудаления и минимум защит для оборудования (пусть оно в итоге сгорит, расплавится, развалится, но до последнего обязано работать на отвод дыма и горячих газов). При этом общеобменная (обычная) вентиляция отключается!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да чего мудрить..само МЧС дает прогноз до 90% жертв при пожаре в метро... Ну на сколько я внимательно слушал их лекции... Или все нужно перестраивать... А так думаю отключат электричество из поезда удастся выбраться намочить рубашку (чем уж придется) и лежать на полу...авось пронесет и не надышишься.
СсылкаПожаловаться
Michael
да чего мудрить..само МЧС дает прогноз до 90% жертв при пожаре в метро... Ну на сколько я внимательно слушал их лекции... Или все нужно перестраивать... А так думаю отключат электричество из поезда удастся выбраться намочить рубашку (чем уж придется) и лежать на полу...авось пронесет и не надышишься.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Метро сложнейший комплекс и совсем непростые условия. Пожар в метро - это большая беда и проблема. Очень непросто и обеспечить там эффективную систему предупреждения и ликвидации ЧС и очень-очень дорого. Одна диспетчеризация и автоматика тянет хренову кучу денег, а к ним целым списком СОУЭ, пожаротушение, ДУ, СМИС и прочее...
СсылкаПожаловаться
Метро сложнейший комплекс и совсем непростые условия. Пожар в метро - это большая беда и проблема. Очень непросто и обеспечить там эффективную систему предупреждения и ликвидации ЧС и очень-очень дорого. Одна диспетчеризация и автоматика тянет хренову кучу денег, а к ним целым списком СОУЭ, пожаротушение, ДУ, СМИС и прочее...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну так становится понятным, что жизнь человека особо ничего не стоит. И все знают...что на все судьба, а не теория вероятности с ее расчетами и требованиями ППР РФ... Один раз шибануть должно хорошо и автоматика с предупреждением не поможет... Как вулкан, ведут монторинг, смотрят активность, а вулкан об этом не знает..он просто взял и проснулся...
СсылкаПожаловаться
Замена существующих там кабелей на нг-LS, нг-HF и FRLS - это гигантские деньги на материал и работу...
СсылкаПожаловаться
viktor
Происшествие было утром, в час пик, один пострадавший. Если бы вообще все было ужасно, то одним пострадавшим бы не отделались. Отсутствие дыма во время загорания кабеля, это многоуровневая инженерная задача, состоящая не только в выборе кабеля, но и в системах отключения питания, дымоудалении и еще в большой куче всяких мер. А рассуждать не зная всей сути, можно конечно, но получится уровень скамейки подъездных бабушек. Вообще среди всякой техники и сооружений живем, а она будет ломаться, несмотря на все меры.
СсылкаПожаловаться
viktor
Происшествие было утром, в час пик, один пострадавший. Если бы вообще все было ужасно, то одним пострадавшим бы не отделались. Отсутствие дыма во время загорания кабеля, это многоуровневая инженерная задача, состоящая не только в выборе кабеля, но и в системах отключения питания, дымоудалении и еще в большой куче всяких мер. А рассуждать не зная всей сути, можно конечно, но получится уровень скамейки подъездных бабушек. Вообще среди всякой техники и сооружений живем, а она будет ломаться, несмотря на все меры.
СсылкаПожаловаться
Она должна сломаться...возраст то какой! Чем дальше тем хуже...Где то видел ремонт старой станции - тюбинги уже так сербзно прогнили...а их серым защитным грунтом покрыли позднее и не видать стало состояния. ))) А болты (шпильки) их скрепляющие... Может на наш век и хватит...
СсылкаПожаловаться
Michael
Она должна сломаться...возраст то какой! Чем дальше тем хуже...Где то видел ремонт старой станции - тюбинги уже так сербзно прогнили...а их серым защитным грунтом покрыли позднее и не видать стало состояния. ))) А болты (шпильки) их скрепляющие... Может на наш век и хватит...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это как у нас в городе, в газете писали: " Был заменен створ плотины городского пруда, который прослужил уже больше 200 лет, на более современный из современных материалов, срок службы которого ожидается не менее 50 лет"
СсылкаПожаловаться
viktor
Это как у нас в городе, в газете писали: " Был заменен створ плотины городского пруда, который прослужил уже больше 200 лет, на более современный из современных материалов, срок службы которого ожидается не менее 50 лет"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот вот...
СсылкаПожаловаться
viktor
Происшествие было утром, в час пик, один пострадавший. Если бы вообще все было ужасно, то одним пострадавшим бы не отделались. Отсутствие дыма во время загорания кабеля, это многоуровневая инженерная задача, состоящая не только в выборе кабеля, но и в системах отключения питания, дымоудалении и еще в большой куче всяких мер. А рассуждать не зная всей сути, можно конечно, но получится уровень скамейки подъездных бабушек. Вообще среди всякой техники и сооружений живем, а она будет ломаться, несмотря на все меры.
СсылкаПожаловаться
Согласен.
СсылкаПожаловаться
Сейчас прочитал про возгорание, вот эту новость:http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/...
и комментарии от безделья решил посмотреть, все читать не стал, но один убил:
"Простой вопрос: В.Путин или Премьер Правительства - выскажутся сегодня о произошедшем в Московском Метро и принесут ли свои извинения миллионам Москвичей, которые сегодня от этого пострадали???" :)))
Я прям наяву увидел президента с премьером устраивающих КЗ :)))
СсылкаПожаловаться
Сейчас прочитал про возгорание, вот эту новость:http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/...
и комментарии от безделья решил посмотреть, все читать не стал, но один убил:
"Простой вопрос: В.Путин или Премьер Правительства - выскажутся сегодня о произошедшем в Московском Метро и принесут ли свои извинения миллионам Москвичей, которые сегодня от этого пострадали???" :)))
Я прям наяву увидел президента с премьером устраивающих КЗ :)))
СсылкаПожаловаться
Президент с премьером КЗ не устраивали. А вот создать систему проверки расходования средств и обеспечения безопасности можно и нужно. Причём давно.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Да разве это вопрос? Подумаешь- кабель не НГ. Кстати: он тоже горит, только дыма, может, меньше выделяет. Вопрос в другом: почему после устранения дыма не была устранена причина возникновения, зато отрапортовано об устранении и неисправная система была запущена вторично?
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Да разве это вопрос? Подумаешь- кабель не НГ. Кстати: он тоже горит, только дыма, может, меньше выделяет. Вопрос в другом: почему после устранения дыма не была устранена причина возникновения, зато отрапортовано об устранении и неисправная система была запущена вторично?
СсылкаПожаловаться
а потому как подошли с фонариком, посветили и увидели что все хорошо....кабели перекинули, а нагрузку кто замерил...фиг знает от чего она там превысила положенные нормы. Все поразбежались умные от зарпалт...Что там творится в энергетике - гляньте. Есть толковые, но мало на всю Россию...Проблем сейчас по горло везде и всюду, метро не исключение...
СсылкаПожаловаться
Michael
а потому как подошли с фонариком, посветили и увидели что все хорошо....кабели перекинули, а нагрузку кто замерил...фиг знает от чего она там превысила положенные нормы. Все поразбежались умные от зарпалт...Что там творится в энергетике - гляньте. Есть толковые, но мало на всю Россию...Проблем сейчас по горло везде и всюду, метро не исключение...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В том то и вся проблема. У нас один толковый в отпуске в метро подсказал двоим, как тянуть кабель (те сидели и схему сочиняли), так уже вечером приехали к нему домой и предложили и квартиру, и оклад и все, что пожелает. А этим- главное отрапортовать и бабла снять, а больше ничего не интересует.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть