29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Пожар в метро

Сейчас в новостях все пишут про задымление в метро из за сгоревших кабелей,
но почему то никто не интересуется почему эти кабели сгорели и так надымили
и почему в метро не используют пожаробезопасные и не горючие кабели.
Если кто разбирается в дымящихся кабелях прошу отписаться.
Викторыч
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
80
Константин Нефедов
Однако силавои кабель рассчитывается, от перегрузок ломается что угодно.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Константин Нефедов
Константин Нефедов
Однако силавои кабель рассчитывается, от перегрузок ломается что угодно.
СсылкаПожаловаться
Любой кабель или провод рассчитывается и выбирается исходя из многих параметров. А для защиты от перегрузок/замыканий и прочего применяются системы защит. Плюс испытания, проверки и поверки...
СсылкаПожаловаться
Викторыч
В метро должны быть не дымящиеся кабели ну или с незначительным выделением дыма безопасным для здоровья, а тут в больницу куча народа попало
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Викторыч
Викторыч
В метро должны быть не дымящиеся кабели ну или с незначительным выделением дыма безопасным для здоровья, а тут в больницу куча народа попало
СсылкаПожаловаться
Не только в метро. Требования пожбезопасности постоянно ужесточаются и это правильно, хоть и дорого.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Красная ветка старая и кроме кабелей принадлежащих метро там ещё туева хуча проводки. И да - грязь ,масло, пух, пыль еще никто не отменял. В тоннеле как бе не очень чисто.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
Красная ветка старая и кроме кабелей принадлежащих метро там ещё туева хуча проводки. И да - грязь ,масло, пух, пыль еще никто не отменял. В тоннеле как бе не очень чисто.
СсылкаПожаловаться
Тоже верно.
СсылкаПожаловаться
Корсар
Сейчас выпускают и наш и импортный кабель с маркировкой НГ.У нас его много проложено.Надо попробовать поджечь-будет гореть или нет)))))
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Корсар
Корсар
Сейчас выпускают и наш и импортный кабель с маркировкой НГ.У нас его много проложено.Надо попробовать поджечь-будет гореть или нет)))))
СсылкаПожаловаться
Будет гореть.
СсылкаПожаловаться
Корсар
Таксисты быстро среагировали))) http://auto.mail.ru/article.html?id=4198...
СсылкаПожаловаться
Григорий ВасечкинВ ответ на Корсар
Корсар
Таксисты быстро среагировали))) http://auto.mail.ru/article.html?id=4198...
СсылкаПожаловаться
Ну они вобще впереди планеты всей, в том как на чужих проблемах наживаться :))
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Дуга электрическая металл плавит ( эл.сварка), что ей стоит поджечь какую-то изоляцию? Другое дело, что защиты не отключают повреждённый участок.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на ДОБРЫДЕНЬ
ДОБРЫДЕНЬ
Дуга электрическая металл плавит ( эл.сварка), что ей стоит поджечь какую-то изоляцию? Другое дело, что защиты не отключают повреждённый участок.
СсылкаПожаловаться
В определённых условиях горит/плавится не только изоляция, но и сами токопроводящие жилы.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
В определённых условиях горит/плавится не только изоляция, но и сами токопроводящие жилы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это что, бетон плавится при хорошем КЗ.
СсылкаПожаловаться
рита васина
Ой как плохо-то. Мне сейчас как раз на Вернадского ехать.
СсылкаПожаловаться
КорсарВ ответ на рита васина
рита васина
Ой как плохо-то. Мне сейчас как раз на Вернадского ехать.
СсылкаПожаловаться
Ой как плохо-то. Мне сейчас как раз на Вернадского ехать. Если на такси то денег побольше возьмите)))
СсылкаПожаловаться
рита васинаВ ответ на Корсар
Корсар
Ой как плохо-то. Мне сейчас как раз на Вернадского ехать. Если на такси то денег побольше возьмите)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Туда верхом сложно с севера Москвы-пробки большие,часа 3 буду ехать ,как минимум.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
такое ощущение, что в москве живут одни двоечники, способные только отвечать , как в егэ, да или нет. вспомните для начала как давно у вас появилось метро, и как давно выпускается кабели HГ- LS
СсылкаПожаловаться
Michael
Вот как там устроена вентиляция, придуманная давно...думаю как было в 1935 так примерно и осталось, вот дым и не уходит толком.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Michael
Michael
Вот как там устроена вентиляция, придуманная давно...думаю как было в 1935 так примерно и осталось, вот дым и не уходит толком.
СсылкаПожаловаться
Дымоудаление. Не вентиляция. Это две разные системы.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Дымоудаление. Не вентиляция. Это две разные системы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну в одну трубу уходит... ))) Не похоже что б она там была...А стояли бы вентиляторы в вентиляции и дымоудаления не нужно...А так поезд как шприц гоняет воздух по тунелю...вот и вся вентиляция...+автомобильные газы стремящиеся вниз...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария