Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПОЖАЛУСТА ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТСЯ С ВЫБОРОМ АВТО!!!

ВОТ НАДУМАЛ МЕНЯТЬ МАШИНУ, РАСМАТРИВАЮ ВАРИАНТ 1,4 Л VOLKSWAGEN JETTA С ТУРБИРОВАНЫМ ДВИЖКОМ, ПОДСКАЖИТЕ СТОИТ ЛИ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ ИЛИ НЕТ?? МАШИНА НРАВИТСЯ, ПОЛОВИНА ДРУЗЕЙ СОВЕТУЮТ БРАТЬ ТУРБИРОВАНУЮ, НО Я СТУРБИНОЙ НИ КОГДА НЕ СТАЛКИВАЛСЯ, У КОГО ЕСЛИ БЫЛА ТАКАЯ НАПИШИТЕ МНЕ, БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН, КОМПЛЕТАЦИЮ РАССМАТРИВАЮ ПРЕД ПОСЛЕДНИЮ ЗА 850 000Р НАПИШИТЕ НЕДОСТАТКИ И ЕЁ ПЛЮСЫ, PS ТОЛЬКО ПОЖАЛУСТА БЕЗ КРИТИКИ, ПОСУЩЕСТВУ, ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Petr S
Не греется на холостом ходу, а в холодное время года и на ходу долго греется.
Поджирает масло.
Касается это не только 1.4. 122 л.с., который устанавливается на Джетту, но и всех остальных TSI.
Первая проблема решается установкой предпускового обогревателя, на вторую остается просто махнуть рукой и проверять масло пару раз в неделю.

В плюсах хорошая динамика и топливная экономичность.

Машину на ручке хотите брать или АКПП?
СсылкаПожаловаться
Petr S
Не греется на холостом ходу, а в холодное время года и на ходу долго греется.
Поджирает масло.
Касается это не только 1.4. 122 л.с., который устанавливается на Джетту, но и всех остальных TSI.
Первая проблема решается установкой предпускового обогревателя, на вторую остается просто махнуть рукой и проверять масло пару раз в неделю.

В плюсах хорошая динамика и топливная экономичность.

Машину на ручке хотите брать или АКПП?
СсылкаПожаловаться
МНЕ БЛИЖЕ МЕХАНИКА СПАСИБО
СсылкаПожаловаться
Сергей Чумаков
МНЕ БЛИЖЕ МЕХАНИКА СПАСИБО
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а чего не октавию? там платформа нового гольфа, а у джетты все еще старый гольф.
СсылкаПожаловаться
Petr S
Не греется на холостом ходу, а в холодное время года и на ходу долго греется.
Поджирает масло.
Касается это не только 1.4. 122 л.с., который устанавливается на Джетту, но и всех остальных TSI.
Первая проблема решается установкой предпускового обогревателя, на вторую остается просто махнуть рукой и проверять масло пару раз в неделю.

В плюсах хорошая динамика и топливная экономичность.

Машину на ручке хотите брать или АКПП?
СсылкаПожаловаться
сейчас в комплектациях идет фен. включаешь фен - греется салон...
за масло надо следить... тут уж ничего не поделаешь..
главный там недостаток коробка робот DSG-7 - на ней надо уметь ездить, а при неправильной эксплуатации она помрет уже и через 25-35 тыс. и ремонт в 60-80 тыс. встанет...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
сейчас в комплектациях идет фен. включаешь фен - греется салон...
за масло надо следить... тут уж ничего не поделаешь..
главный там недостаток коробка робот DSG-7 - на ней надо уметь ездить, а при неправильной эксплуатации она помрет уже и через 25-35 тыс. и ремонт в 60-80 тыс. встанет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На DSG НЫНЧЕ 5 лет гарантии без ограничения пробега
СсылкаПожаловаться
Леонид Мусалов
На DSG НЫНЧЕ 5 лет гарантии без ограничения пробега
СсылкаПожаловаться
История переписки3
такую гарантию можно давать и на 10 и на 20 лет - исходя из условий ею единицы смогут по сути воспользоваться просто. вы может быть не курсе но большинство ремонтов DSG в лучшем случае идет по программе лояльности "кулац", а не по гарантии, в худшем - за полную стоимость..
СсылкаПожаловаться
SergВ ответ на Petr S
Petr S
Не греется на холостом ходу, а в холодное время года и на ходу долго греется.
Поджирает масло.
Касается это не только 1.4. 122 л.с., который устанавливается на Джетту, но и всех остальных TSI.
Первая проблема решается установкой предпускового обогревателя, на вторую остается просто махнуть рукой и проверять масло пару раз в неделю.

В плюсах хорошая динамика и топливная экономичность.

Машину на ручке хотите брать или АКПП?
СсылкаПожаловаться
а лучше проверять несколько раз в день)))) вот напишут же такое)))
СсылкаПожаловаться
Andrey
Страшилки про ТСИ - это бред! Можно еще и новую Октавию глянуть,лично мне больше нравится! Но это только ИМХО!
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Очень уж она дорогая...Мондео уже можно купить за 850-900т.р. или Инсигнию.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Очень уж она дорогая...Мондео уже можно купить за 850-900т.р. или Инсигнию.
СсылкаПожаловаться
Пежо 508 если очень хочется турбо...со скидками где то за те же деньги...не максималка кончно но зачем она нужна максимальная комплектация.
СсылкаПожаловаться
Мария Адоньева
Насчет турбированных движков фольца могу сказать - это просто сказка по сравнению с их старым 1.6... В семье сначала был фольц с 1.6 мотором, теперь у нас Гольф Плюс 2012 г с TSI 1.4 (122 л.с.) на DSG и Кэдди с TSI 1.2 (105 л.с.) на ручке. Обе машины очень резвые, динамика с малых оборотов просто отличная... Гольф вообще супер, уделывает даже многие крутые внедорожники при обгоне... Теперь после TSI, думаю, обычный 1.6 покажется мне просто тормозом. Так что берите турбированную, как и хотели, но учтите, что турбина не вечная все-таки (примерно через 150 т.км надо морально потихоньку готовиться к ее замене).
Выше писали про DSG, что это "недостаток машины" - так это вообще полный бред, видимо, человек никогда на ней не ездил... И как же на ней надо "уметь ездить", чтобы ее через 35 т.км. засрать, подскажите? Так, к сведению: непосредственно на DSG сейчас официальная гарантия 5 лет. За это время можно как минимум раз машину поменять, так и не дождавшись поломки.
По поводу прогрева салона: греть на холостом ходу ее бесполезно, все равно останется холодная. Греется только после начала движения через 3-4 минуты. В принципе, меня это вообще не напрягает, т.к. пока выезжаешь со двора, выезжаешь на дорогу, как раз и проходит это время. Не вижу смысла в установке предпускового обогревателя. Ну может, конечно, кто-то за 4 минуты может окончательно околеть в холодной машине, но не я)))
Насчет прожорливости масла - не замечала... За год в Кэдди масло не доливали дополнительно...
В общем, итог - машина хорошая, цена - тоже вроде ничего, так что дерзайте! У знакомого тоже Джетта с таким же движком уже около года - все отлично, он доволен.
СсылкаПожаловаться
Мария Адоньева
Насчет турбированных движков фольца могу сказать - это просто сказка по сравнению с их старым 1.6... В семье сначала был фольц с 1.6 мотором, теперь у нас Гольф Плюс 2012 г с TSI 1.4 (122 л.с.) на DSG и Кэдди с TSI 1.2 (105 л.с.) на ручке. Обе машины очень резвые, динамика с малых оборотов просто отличная... Гольф вообще супер, уделывает даже многие крутые внедорожники при обгоне... Теперь после TSI, думаю, обычный 1.6 покажется мне просто тормозом. Так что берите турбированную, как и хотели, но учтите, что турбина не вечная все-таки (примерно через 150 т.км надо морально потихоньку готовиться к ее замене).
Выше писали про DSG, что это "недостаток машины" - так это вообще полный бред, видимо, человек никогда на ней не ездил... И как же на ней надо "уметь ездить", чтобы ее через 35 т.км. засрать, подскажите? Так, к сведению: непосредственно на DSG сейчас официальная гарантия 5 лет. За это время можно как минимум раз машину поменять, так и не дождавшись поломки.
По поводу прогрева салона: греть на холостом ходу ее бесполезно, все равно останется холодная. Греется только после начала движения через 3-4 минуты. В принципе, меня это вообще не напрягает, т.к. пока выезжаешь со двора, выезжаешь на дорогу, как раз и проходит это время. Не вижу смысла в установке предпускового обогревателя. Ну может, конечно, кто-то за 4 минуты может окончательно околеть в холодной машине, но не я)))
Насчет прожорливости масла - не замечала... За год в Кэдди масло не доливали дополнительно...
В общем, итог - машина хорошая, цена - тоже вроде ничего, так что дерзайте! У знакомого тоже Джетта с таким же движком уже около года - все отлично, он доволен.
СсылкаПожаловаться
Почему приверженцы фольца тыкают в 5-ти гарантию DSG - при этом не удосужились прочитать про её условия?
говорите уделать нельзя - ну вот расскажите это там - http://www.dsg7.com/
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Почему приверженцы фольца тыкают в 5-ти гарантию DSG - при этом не удосужились прочитать про её условия?
говорите уделать нельзя - ну вот расскажите это там - http://www.dsg7.com/
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во-первых, я не тыкаю, а констатирую факт.
Во-вторых, я даже ради интереса посмотрела вашу ссылку - НУ И ЧТО ДАЛЬШЕ-ТО? Все, что я прочитала там, я знала при покупке машины. Начнем с того, что у нас обе машины 2012 г. Надеюсь, что начальные недоработки обойдут нас стороной. Также я знаю, что на DSG часто горит сцепление в пробках - его можно поменять. И, естественно, чем вещь технически более сложная, чем больше там новых фишек электроники, тем вероятность поломки или глюков больше. Поэтому есть люди, которые купят этот DSG ради получения большего удовольствия от езды (наверное, как я), либо те, которые откажутся от DSG и будут презрительно плевать в его сторону, ни разу не ездив на нем, а ездить только на механике и старых атмосферниках всю жизнь просто потому, что ТУПО НЕ СЛОМАЕТСЯ (как вы, видимо)...
В-третьих, я не "приверженец" фольца - я его пользователь... С чего вы это взяли? Может, я приверженец БМВ, просто у меня на него тупо денег нет?...
В-четвертых, так как же на этой коробке "надо уметь ездить"? Может, научите меня, а то вдруг я до сих пор не умею....
СсылкаПожаловаться
Мария Адоньева
Во-первых, я не тыкаю, а констатирую факт.
Во-вторых, я даже ради интереса посмотрела вашу ссылку - НУ И ЧТО ДАЛЬШЕ-ТО? Все, что я прочитала там, я знала при покупке машины. Начнем с того, что у нас обе машины 2012 г. Надеюсь, что начальные недоработки обойдут нас стороной. Также я знаю, что на DSG часто горит сцепление в пробках - его можно поменять. И, естественно, чем вещь технически более сложная, чем больше там новых фишек электроники, тем вероятность поломки или глюков больше. Поэтому есть люди, которые купят этот DSG ради получения большего удовольствия от езды (наверное, как я), либо те, которые откажутся от DSG и будут презрительно плевать в его сторону, ни разу не ездив на нем, а ездить только на механике и старых атмосферниках всю жизнь просто потому, что ТУПО НЕ СЛОМАЕТСЯ (как вы, видимо)...
В-третьих, я не "приверженец" фольца - я его пользователь... С чего вы это взяли? Может, я приверженец БМВ, просто у меня на него тупо денег нет?...
В-четвертых, так как же на этой коробке "надо уметь ездить"? Может, научите меня, а то вдруг я до сих пор не умею....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Надеюсь вам не придется встретиться с проблемами коробки DSG - не придется доказывать СТО ОД что вы не фантазер, и я надеюсь что вам не придется тащить авто на эвакуаторе за 150 км или больше/меньше как повезет, с заклинившей коробкой, и я надеюсь что вам не придется ждать около трех недель решения о ремонте и еще две недели ждать прибытия деталей из фрг для ремонта..
Да я знаю что турбированные зажигалки вага хорошо, ездил и на октавии и на пассате, тигуане, я знаю что пока коробка DSG не имеет проблем авто с ней хороши на трассе... Но я так же лично наблюдал те проблемы с которыми столкнулись мои знакомые и друзья владея авто с роботами от вага- и следующая их машина была отнюдь не с DSG, хотя некоторые из них все же взяли авто этого концерна - но или на ручке (как приятель взял новую октавию 1.8 МТ ) или на гидроавтомате (дизельный тигуан на автомате).
На счет того как надо правильно ездить - погуглите - рекомендации давно выложены в сети.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Надеюсь вам не придется встретиться с проблемами коробки DSG - не придется доказывать СТО ОД что вы не фантазер, и я надеюсь что вам не придется тащить авто на эвакуаторе за 150 км или больше/меньше как повезет, с заклинившей коробкой, и я надеюсь что вам не придется ждать около трех недель решения о ремонте и еще две недели ждать прибытия деталей из фрг для ремонта..
Да я знаю что турбированные зажигалки вага хорошо, ездил и на октавии и на пассате, тигуане, я знаю что пока коробка DSG не имеет проблем авто с ней хороши на трассе... Но я так же лично наблюдал те проблемы с которыми столкнулись мои знакомые и друзья владея авто с роботами от вага- и следующая их машина была отнюдь не с DSG, хотя некоторые из них все же взяли авто этого концерна - но или на ручке (как приятель взял новую октавию 1.8 МТ ) или на гидроавтомате (дизельный тигуан на автомате).
На счет того как надо правильно ездить - погуглите - рекомендации давно выложены в сети.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я тоже на это надеюсь, конечно... Но по отзывам, которые владельцы пишут, симптомы начинают проявляться заранее в виде дерганья, так что, думаю, можно успеть доехать до сервиса...
Ну в моем случае, даже в случае долгого ремонта я не помру, т.к. есть вторая машина...
Что уж, поголовно у всех ваших друзей накрылся DSG? Может, у них коробки были как раз 2008-2011 г? Хотя у меня у знакомого Тигуан на DSG тоже примерно в этом промежутке куплен, и ничего - ездит себе до сих пор и хвалит...
На ручке TSI, конечно, тоже очень неплохо, но в Москве с пробками, это просто пипец, хоть стреляйся. 4 часа в пробке - и все, ты как будто без левой ноги.
СсылкаПожаловаться
Мария Адоньева
Я тоже на это надеюсь, конечно... Но по отзывам, которые владельцы пишут, симптомы начинают проявляться заранее в виде дерганья, так что, думаю, можно успеть доехать до сервиса...
Ну в моем случае, даже в случае долгого ремонта я не помру, т.к. есть вторая машина...
Что уж, поголовно у всех ваших друзей накрылся DSG? Может, у них коробки были как раз 2008-2011 г? Хотя у меня у знакомого Тигуан на DSG тоже примерно в этом промежутке куплен, и ничего - ездит себе до сих пор и хвалит...
На ручке TSI, конечно, тоже очень неплохо, но в Москве с пробками, это просто пипец, хоть стреляйся. 4 часа в пробке - и все, ты как будто без левой ноги.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Все верно - дерганья, вибрации, провала - но первым делом вы записываетесь на диагностику к официалам - на руки диагностику они в большинстве случаев не дают, предлагают залить новые прошивки и сделать адаптацию, на какое-то время это помогает - вибрации и дерганья становятся меньше - при этом их сервисмены утверждают что это нормально, типа особенность коробки DSG, хотя по сути коробку надо уже перебрать. Но примерно через 7-9 тыс. вибрации и дерганья и дерганья идут снова по нарастающей - вот тут уже могут появляются еще и удары и коробку может заклинить. Опять на диагностику записываетесь - на руки её опять вам не дадут - но в этот раз вам предложат подождать решения головной конторы в германии - ответ придет недели через 3-4. Дальше вас приглашают на ремонт - хорошо если случай признают гарантийным - а не в следствии естественного износа или неправильной эксплуатации - последние два это ремонт только по программе "кулац" - тут вы оплатите только работу и от 30 до 50% стоимости детали. Допустим ваш случай признают гарантийным - вы думали что вместе с письмом пришли детали для ремонта? Хрен там был - ОД заказывает детали только после получения письма от фольца и вашего согласия на ремонт - детали идут еще 2-3 недели. То есть от 5 до 7 недель ваша машина или будет стоят или на ваш страх и риск - ездить. И хорошо если эти недели не выпадут на те, когда вам надо съездить куда-то из города...
Тигуан был 2009 года - 1.4 робот - за 65 тыс пробега - два ремонта коробки - сначала сцепление, затем полностью коробку под замену - продан, пассат 1.8 2008 - кап. ремонт движка (масложор) через год после покупки и замена коробки по "кулац" на втором - продан, ауди а4 2010 - коробка под замену за 2 недели до окончания гарантии, спасибо финским сервисменам, не уверен что питерские ОД сделали тоже самое и отремонтировали за 3 дня, а не подождали пока гарантия кончиться, а потом по полной срубили - тоже авто продано...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Все верно - дерганья, вибрации, провала - но первым делом вы записываетесь на диагностику к официалам - на руки диагностику они в большинстве случаев не дают, предлагают залить новые прошивки и сделать адаптацию, на какое-то время это помогает - вибрации и дерганья становятся меньше - при этом их сервисмены утверждают что это нормально, типа особенность коробки DSG, хотя по сути коробку надо уже перебрать. Но примерно через 7-9 тыс. вибрации и дерганья и дерганья идут снова по нарастающей - вот тут уже могут появляются еще и удары и коробку может заклинить. Опять на диагностику записываетесь - на руки её опять вам не дадут - но в этот раз вам предложат подождать решения головной конторы в германии - ответ придет недели через 3-4. Дальше вас приглашают на ремонт - хорошо если случай признают гарантийным - а не в следствии естественного износа или неправильной эксплуатации - последние два это ремонт только по программе "кулац" - тут вы оплатите только работу и от 30 до 50% стоимости детали. Допустим ваш случай признают гарантийным - вы думали что вместе с письмом пришли детали для ремонта? Хрен там был - ОД заказывает детали только после получения письма от фольца и вашего согласия на ремонт - детали идут еще 2-3 недели. То есть от 5 до 7 недель ваша машина или будет стоят или на ваш страх и риск - ездить. И хорошо если эти недели не выпадут на те, когда вам надо съездить куда-то из города...
Тигуан был 2009 года - 1.4 робот - за 65 тыс пробега - два ремонта коробки - сначала сцепление, затем полностью коробку под замену - продан, пассат 1.8 2008 - кап. ремонт движка (масложор) через год после покупки и замена коробки по "кулац" на втором - продан, ауди а4 2010 - коробка под замену за 2 недели до окончания гарантии, спасибо финским сервисменам, не уверен что питерские ОД сделали тоже самое и отремонтировали за 3 дня, а не подождали пока гарантия кончиться, а потом по полной срубили - тоже авто продано...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
М-да, печальненько... Да, кстати, может, у них DSG6 были? И что значит "признают гарантийным"? Если машина на гарантии и проблемы видимы - чего тут еще признавать, обязаны починить! Куланц - это поддержка клиентов в послегарантийный период. Каким образом ваш знакомый мог менять коробку по куланцу, если машина была на гарантии? Также по куланцу пишут, что 70%-100% за деталь платит сам завод (это конкретно по DSG7 ), а работа оплачивается владельцем...
Читала недавно на форуме, чувак писал, что на ТО-2 заявил о вибрации и толчках, ему проверили коробку и согласовали замену сцепления за 3 дня (бесплатно), это было в августе 2013 г. Это явно не 7 недель. По-любому, если у людей такие проблемы имеют место быть, то у дилеров в загашнике должны быть востребованные запчасти...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Надеюсь вам не придется встретиться с проблемами коробки DSG - не придется доказывать СТО ОД что вы не фантазер, и я надеюсь что вам не придется тащить авто на эвакуаторе за 150 км или больше/меньше как повезет, с заклинившей коробкой, и я надеюсь что вам не придется ждать около трех недель решения о ремонте и еще две недели ждать прибытия деталей из фрг для ремонта..
Да я знаю что турбированные зажигалки вага хорошо, ездил и на октавии и на пассате, тигуане, я знаю что пока коробка DSG не имеет проблем авто с ней хороши на трассе... Но я так же лично наблюдал те проблемы с которыми столкнулись мои знакомые и друзья владея авто с роботами от вага- и следующая их машина была отнюдь не с DSG, хотя некоторые из них все же взяли авто этого концерна - но или на ручке (как приятель взял новую октавию 1.8 МТ ) или на гидроавтомате (дизельный тигуан на автомате).
На счет того как надо правильно ездить - погуглите - рекомендации давно выложены в сети.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А еще удивительно, что тут про перескок цепи ГРМ не вспомнили - тоже замусоливают эту тему как могут... Типа TSI такой плохой, там же цепь, вот перескочит - и все, клину даст движок... Причем тоже пишут сторонники атмосферников...
Так что получается, Фольц - унылое г..но, все там плохо, и турбина, и цепь, и холодно, и DSG... Удивительно, как его еще покупают-то...
СсылкаПожаловаться
Мария Адоньева
А еще удивительно, что тут про перескок цепи ГРМ не вспомнили - тоже замусоливают эту тему как могут... Типа TSI такой плохой, там же цепь, вот перескочит - и все, клину даст движок... Причем тоже пишут сторонники атмосферников...
Так что получается, Фольц - унылое г..но, все там плохо, и турбина, и цепь, и холодно, и DSG... Удивительно, как его еще покупают-то...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в 2009 у знакомой на тигуане 1.4 меняли цепь на ТО-2 по тех.ноте фольца.
Народ до сих пор покупает фольц потому что это фольц, сила бренда - репутацию надежных авто с недорогим обслуживанием он заработал он пассатами, гольфами и борами в 90-х... сейчас же и машины отнюдь не дешевые и обслуживание не самое доступное по цене среди однокласников, да и оригинальные запчасти не дешевые..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
в 2009 у знакомой на тигуане 1.4 меняли цепь на ТО-2 по тех.ноте фольца.
Народ до сих пор покупает фольц потому что это фольц, сила бренда - репутацию надежных авто с недорогим обслуживанием он заработал он пассатами, гольфами и борами в 90-х... сейчас же и машины отнюдь не дешевые и обслуживание не самое доступное по цене среди однокласников, да и оригинальные запчасти не дешевые..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я бы не сказала, что обслуживание и запчасти дорогие - нормальные цены на среднем уровне.
СсылкаПожаловаться
Мария Адоньева
Нет, пока такого вроде не было....
СсылкаПожаловаться
Мария Адоньева
Ездила в конце зимы. Непосредственно обогрева лобового стекла там нет, но есть кнопка максимального обдува лобового - и все оттаивает нормально... А потом остатки быстренько скребочком... Ну а обогрев заднего стекла есть у нас в обеих машинах...
СсылкаПожаловаться
Мария Адоньева
Ну вообще машина зимой ночевала практически всегда в гараже. Поэтому ежедневного геморроя с отдиранием льда со стекла не было... Пару раз машина стояла во дворе у меня зимой, вроде бы как-то это все оттаивало тогда с обдувом... Вроде не при движении, насколько я помню... Гольф только летом купили, поэтому еще не знаю, как он поведет себя зимой, ведь будет стоять у дома... Но фен там очень мощный, надеюсь, справится...
СсылкаПожаловаться
Второй год езжу на JETTA -1.4 tsi. Машина обалденная! По началу тоже начитаться на форуме страшилок про tsi и dsg, думаю ну попал с машиной... Ничего страшного нет не в турбине , не в прожорливости масла. Конечно если постоянно крутить мотор за четыре тысячи, тогда конечно за маслицем надо следить, а если ездить нормально - 3000 оборотов на высшей передаче это около ста пятидесяти км в час, что мало??? В основном катишь по городу до двух, по трассе три - три двести. За 26000 пробега масло доливал дважды, грамм по двести пятьдесят. Зимой конечно прогревается медленно, но на ходу 3/4 минуты и нормалек ,плюс под огрев сидения пятую точку греет прилично! Не знаю где Вы живете, но у нас зимы не суровые, но в прошлом году приходилось прокатиться в Среднюю полосу России в декабре и феврале месяце. Ничего страшного, после ночи с -27 С, завелась с пол оборота, по молотила пять минут и поехала, а еще через пять минут в салоне уже было достаточно тепло чтобы чувствовать себя комфортно. Не знаю, но я полностью доволен машиной! Насчет Шкоды не скажу, не ездил, но сидел в ней, ничего особенного, мне показалась даже поменьше и потеснее чем Жулька, одно кузов лифт-бэк, но тоже свои минусы: зимой надо открыть багажник... И весь салон сразу выхолаживаешь, знаю не по наслышке, в семье есть лифт- бэк СЕАТ ТОЛЕДО . А ТУРБО бояться не надо, сейчас все постепенно переходят на такие моторы, вот уже и Шевролет Круз с турбовым движком и Ситроен и БМВ. Просто запомнить одну вешь, что после " трассы" надо перед тем как глушить мотор дать ему поработать минуты две- три на холостых, и не газовать на холодном непрогретом двигателе. Вывод такой- бери не ломай голову, машина хорошая.
СсылкаПожаловаться
Второй год езжу на JETTA -1.4 tsi. Машина обалденная! По началу тоже начитаться на форуме страшилок про tsi и dsg, думаю ну попал с машиной... Ничего страшного нет не в турбине , не в прожорливости масла. Конечно если постоянно крутить мотор за четыре тысячи, тогда конечно за маслицем надо следить, а если ездить нормально - 3000 оборотов на высшей передаче это около ста пятидесяти км в час, что мало??? В основном катишь по городу до двух, по трассе три - три двести. За 26000 пробега масло доливал дважды, грамм по двести пятьдесят. Зимой конечно прогревается медленно, но на ходу 3/4 минуты и нормалек ,плюс под огрев сидения пятую точку греет прилично! Не знаю где Вы живете, но у нас зимы не суровые, но в прошлом году приходилось прокатиться в Среднюю полосу России в декабре и феврале месяце. Ничего страшного, после ночи с -27 С, завелась с пол оборота, по молотила пять минут и поехала, а еще через пять минут в салоне уже было достаточно тепло чтобы чувствовать себя комфортно. Не знаю, но я полностью доволен машиной! Насчет Шкоды не скажу, не ездил, но сидел в ней, ничего особенного, мне показалась даже поменьше и потеснее чем Жулька, одно кузов лифт-бэк, но тоже свои минусы: зимой надо открыть багажник... И весь салон сразу выхолаживаешь, знаю не по наслышке, в семье есть лифт- бэк СЕАТ ТОЛЕДО . А ТУРБО бояться не надо, сейчас все постепенно переходят на такие моторы, вот уже и Шевролет Круз с турбовым движком и Ситроен и БМВ. Просто запомнить одну вешь, что после " трассы" надо перед тем как глушить мотор дать ему поработать минуты две- три на холостых, и не газовать на холодном непрогретом двигателе. Вывод такой- бери не ломай голову, машина хорошая.
СсылкаПожаловаться
А если я люблю на каждой передаче до отсечки крутить? Движок точно масло будет есть или это не проверено?
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
А если я люблю на каждой передаче до отсечки крутить? Движок точно масло будет есть или это не проверено?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А смысл крутить до отсечки??? Я понимаю отжеч на Субарике или Эволюции... Газ в пол , руль на себя и взлетаем!!!!А эта машина не располагает к стартам со светофоров, хотя может.
СсылкаПожаловаться
А смысл крутить до отсечки??? Я понимаю отжеч на Субарике или Эволюции... Газ в пол , руль на себя и взлетаем!!!!А эта машина не располагает к стартам со светофоров, хотя может.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Есть ли в этом смысл - это другой вопрос. Может у меня причуда такая гонять на не гоночных авто? или просто денег нет на дорогую машину? Вот я сижу мечтаю Рапид (Быстрый) приобрести, газ в пол буду давить по любому (устойчивость и управляемость позволяют) денег не много.
Вопрос выдержит ли 1,2 TSI 85 сил или лучше взять атмосферник 75 сил.
Обкатку делаю как положено и на холодную не газую.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Есть ли в этом смысл - это другой вопрос. Может у меня причуда такая гонять на не гоночных авто? или просто денег нет на дорогую машину? Вот я сижу мечтаю Рапид (Быстрый) приобрести, газ в пол буду давить по любому (устойчивость и управляемость позволяют) денег не много.
Вопрос выдержит ли 1,2 TSI 85 сил или лучше взять атмосферник 75 сил.
Обкатку делаю как положено и на холодную не газую.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
1.2 TSI - это 105 л.с., а не 85.
СсылкаПожаловаться
Мария Адоньева
1.2 TSI - это 105 л.с., а не 85.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
СсылкаПожаловаться
Вот теперь понятно.
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
))))) Обрати брат внимание, что из тех, кто тебе советует, такие движухи только у двоих, и они довольны)))) А у кого их нет, они курлычат за того соседа)))). Теперь про прогрев за 4 минуты: у меня Батя, дай Бог ему здоровья, всю жизнь за рулём провёл, сейчас уже 12 лет как на пенсии, так вот, он рассказывал, когда зимой, в морозы 20-30 гр. уезжал на 51-ой в рейс на 500-600 км с грузом, то ставил в кабину, в железное ведро, работающую паяльную лампу- вот это РУССКИЙ ФЕН!!! Когда приезжал в другой город для разгрузки, лицо было как у шахтёра)))). А вы ведёте разговоры про 3-4 минуты, смешно)). ДЕВУШКА, Мария Адоньева, НЕ МЁРЗНЕТ!!!
СсылкаПожаловаться
Фольксвагены на 25-30% процентов дороже других машин... Море других вариантов. Я в салоне просто прошел по кругу и сделал ручкой... На любителя...
СсылкаПожаловаться
Фольксвагены на 25-30% процентов дороже других машин... Море других вариантов. Я в салоне просто прошел по кругу и сделал ручкой... На любителя...
СсылкаПожаловаться
Фольксвагены на 25-30% процентов дороже других машин... Море других вариантов. Я в салоне просто прошел по кругу и сделал ручкой... На любителя...
В салонах машины стоят с кучей допов, которые при заказе на заводе можно не приобретать.
СсылкаПожаловаться
Petr S
Фольксвагены на 25-30% процентов дороже других машин... Море других вариантов. Я в салоне просто прошел по кругу и сделал ручкой... На любителя...
В салонах машины стоят с кучей допов, которые при заказе на заводе можно не приобретать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен... В Германию я не поеду, заказать - перевозка тоже не бесплатно, процентов 5 скинут, растаможка и прочая ересь - я против... ИМХО.
СсылкаПожаловаться
помню как на вазах первые инжекторы начали устанавливать и все кричали какое говно куча датчиков а если сломается ! типа только старый добрый карбюратор хорошо!а сейчас все забыли про карбы и как заслонку дёргать ! так и с движками тси ! это новые технологии !хотя не новые !вообщем будущее за турбо и микро объёмами!! и бояться их глупо!!берите 1 4 тси и катайтесь радуйтесь!!!!но с бензином и маслом не шутите!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru