ПОЖАЛУСТА ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТСЯ С ВЫБОРОМ АВТО!!!
ВОТ НАДУМАЛ МЕНЯТЬ МАШИНУ, РАСМАТРИВАЮ ВАРИАНТ 1,4 Л VOLKSWAGEN JETTA С ТУРБИРОВАНЫМ ДВИЖКОМ, ПОДСКАЖИТЕ СТОИТ ЛИ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ ИЛИ НЕТ?? МАШИНА НРАВИТСЯ, ПОЛОВИНА ДРУЗЕЙ СОВЕТУЮТ БРАТЬ ТУРБИРОВАНУЮ, НО Я СТУРБИНОЙ НИ КОГДА НЕ СТАЛКИВАЛСЯ, У КОГО ЕСЛИ БЫЛА ТАКАЯ НАПИШИТЕ МНЕ, БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН, КОМПЛЕТАЦИЮ РАССМАТРИВАЮ ПРЕД ПОСЛЕДНИЮ ЗА 850 000Р НАПИШИТЕ НЕДОСТАТКИ И ЕЁ ПЛЮСЫ, PS ТОЛЬКО ПОЖАЛУСТА БЕЗ КРИТИКИ, ПОСУЩЕСТВУ, ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Поджирает масло.
Касается это не только 1.4. 122 л.с., который устанавливается на Джетту, но и всех остальных TSI.
Первая проблема решается установкой предпускового обогревателя, на вторую остается просто махнуть рукой и проверять масло пару раз в неделю.
В плюсах хорошая динамика и топливная экономичность.
М
Поджирает масло.
Касается это не только 1.4. 122 л.с., который устанавливается на Джетту, но и всех остальных TSI.
Первая проблема решается установкой предпускового обогревателя, на вторую остается просто махнуть рукой и проверять масло пару раз в неделю.
В плюсах хорошая динамика и топливная экономичность.
М
Поджирает масло.
Касается это не только 1.4. 122 л.с., который устанавливается на Джетту, но и всех остальных TSI.
Первая проблема решается установкой предпускового обогревателя, на вторую остается просто махнуть рукой и проверять масло пару раз в неделю.
В плюсах хорошая динамика и топливная экономичность.
М
за масло надо следить... тут уж ничего не поделаешь..
главный там недостаток коробка робот DSG-7 - на ней надо уметь ездить, а при неправильной эксплуатации она помрет уже и через 25-35 тыс. и ремонт в 60-80 тыс. встанет...
за масло надо следить... тут уж ничего не поделаешь..
главный там недостаток коробка робот DSG-7 - на ней надо уметь ездить, а при неправильной эксплуатации она помрет уже и через 25-35 тыс. и ремонт в 60-80 тыс. встанет...
Поджирает масло.
Касается это не только 1.4. 122 л.с., который устанавливается на Джетту, но и всех остальных TSI.
Первая проблема решается установкой предпускового обогревателя, на вторую остается просто махнуть рукой и проверять масло пару раз в неделю.
В плюсах хорошая динамика и топливная экономичность.
М
Выше писали про DSG, что это "недостаток машины" - так это вообще полный бред, видимо, человек никогда на ней не ездил... И как же на ней надо "уметь ездить", чтобы ее через 35 т.км. засрать, подскажите? Так, к сведению: непосредственно на DSG сейчас официальная гарантия 5 лет. За это время можно как минимум раз машину поменять, так и не дождавшись поломки.
По поводу прогрева салона: греть на холостом ходу ее бесполезно, все равно останется холодная. Греется только после начала движения через 3-4 минуты. В принципе, меня это вообще не напрягает, т.к. пока выезжаешь со двора, выезжаешь на дорогу, как раз и проходит это время. Не вижу смысла в установке предпускового обогревателя. Ну может, конечно, кто-то за 4 минуты может окончательно околеть в холодной машине, но не я)))
Насчет прожорливости масла - не замечала... За год в Кэдди масло не доливали дополнительно...
В общем, итог - машина хорошая, цена - тоже вроде ничего, так что дерзайте! У знакомого тоже Джетта с таким же движком уже около года - все отлично, он доволен.
Выше писали про DSG, что это "недостаток машины" - так это вообще полный бред, видимо, человек никогда на ней не ездил... И как же на ней надо "уметь ездить", чтобы ее через 35 т.км. засрать, подскажите? Так, к сведению: непосредственно на DSG сейчас официальная гарантия 5 лет. За это время можно как минимум раз машину поменять, так и не дождавшись поломки.
По поводу прогрева салона: греть на холостом ходу ее бесполезно, все равно останется холодная. Греется только после начала движения через 3-4 минуты. В принципе, меня это вообще не напрягает, т.к. пока выезжаешь со двора, выезжаешь на дорогу, как раз и проходит это время. Не вижу смысла в установке предпускового обогревателя. Ну может, конечно, кто-то за 4 минуты может окончательно околеть в холодной машине, но не я)))
Насчет прожорливости масла - не замечала... За год в Кэдди масло не доливали дополнительно...
В общем, итог - машина хорошая, цена - тоже вроде ничего, так что дерзайте! У знакомого тоже Джетта с таким же движком уже около года - все отлично, он доволен.
говорите уделать нельзя - ну вот расскажите это там -
говорите уделать нельзя - ну вот расскажите это там -
Во-вторых, я даже ради интереса посмотрела вашу ссылку - НУ И ЧТО ДАЛЬШЕ-ТО? Все, что я прочитала там, я знала при покупке машины. Начнем с того, что у нас обе машины 2012 г. Надеюсь, что начальные недоработки обойдут нас стороной. Также я знаю, что на DSG часто горит сцепление в пробках - его можно поменять. И, естественно, чем вещь технически более сложная, чем больше там новых фишек электроники, тем вероятность поломки или глюков больше. Поэтому есть люди, которые купят этот DSG ради получения большего удовольствия от езды (наверное, как я), либо те, которые откажутся от DSG и будут презрительно плевать в его сторону, ни разу не ездив на нем, а ездить только на механике и старых атмосферниках всю жизнь просто потому, что ТУПО НЕ СЛОМАЕТСЯ (как вы, видимо)...
В-третьих, я не "приверженец" фольца - я его пользователь... С чего вы это взяли? Может, я приверженец БМВ, просто у меня на него тупо денег нет?...
В-четвертых, так как же на этой коробке "надо уметь ездить"? Может, научите меня, а то вдруг я до сих пор не умею....
Во-вторых, я даже ради интереса посмотрела вашу ссылку - НУ И ЧТО ДАЛЬШЕ-ТО? Все, что я прочитала там, я знала при покупке машины. Начнем с того, что у нас обе машины 2012 г. Надеюсь, что начальные недоработки обойдут нас стороной. Также я знаю, что на DSG часто горит сцепление в пробках - его можно поменять. И, естественно, чем вещь технически более сложная, чем больше там новых фишек электроники, тем вероятность поломки или глюков больше. Поэтому есть люди, которые купят этот DSG ради получения большего удовольствия от езды (наверное, как я), либо те, которые откажутся от DSG и будут презрительно плевать в его сторону, ни разу не ездив на нем, а ездить только на механике и старых атмосферниках всю жизнь просто потому, что ТУПО НЕ СЛОМАЕТСЯ (как вы, видимо)...
В-третьих, я не "приверженец" фольца - я его пользователь... С чего вы это взяли? Может, я приверженец БМВ, просто у меня на него тупо денег нет?...
В-четвертых, так как же на этой коробке "надо уметь ездить"? Может, научите меня, а то вдруг я до сих пор не умею....
Да я знаю что турбированные зажигалки вага хорошо, ездил и на октавии и на пассате, тигуане, я знаю что пока коробка DSG не имеет проблем авто с ней хороши на трассе... Но я так же лично наблюдал те проблемы с которыми столкнулись мои знакомые и друзья владея авто с роботами от вага- и следующая их машина была отнюдь не с DSG, хотя некоторые из них все же взяли авто этого концерна - но или на ручке (как приятель взял новую октавию 1.8 МТ ) или на гидроавтомате (дизельный тигуан на автомате).
На счет того как надо правильно ездить - погуглите - рекомендации давно выложены в сети.
Да я знаю что турбированные зажигалки вага хорошо, ездил и на октавии и на пассате, тигуане, я знаю что пока коробка DSG не имеет проблем авто с ней хороши на трассе... Но я так же лично наблюдал те проблемы с которыми столкнулись мои знакомые и друзья владея авто с роботами от вага- и следующая их машина была отнюдь не с DSG, хотя некоторые из них все же взяли авто этого концерна - но или на ручке (как приятель взял новую октавию 1.8 МТ ) или на гидроавтомате (дизельный тигуан на автомате).
На счет того как надо правильно ездить - погуглите - рекомендации давно выложены в сети.
Ну в моем случае, даже в случае долгого ремонта я не помру, т.к. есть вторая машина...
Что уж, поголовно у всех ваших друзей накрылся DSG? Может, у них коробки были как раз 2008-2011 г? Хотя у меня у знакомого Тигуан на DSG тоже примерно в этом промежутке куплен, и ничего - ездит себе до сих пор и хвалит...
На ручке TSI, конечно, тоже очень неплохо, но в Москве с пробками, это просто пипец, хоть стреляйся. 4 часа в пробке - и все, ты как будто без левой ноги.
Ну в моем случае, даже в случае долгого ремонта я не помру, т.к. есть вторая машина...
Что уж, поголовно у всех ваших друзей накрылся DSG? Может, у них коробки были как раз 2008-2011 г? Хотя у меня у знакомого Тигуан на DSG тоже примерно в этом промежутке куплен, и ничего - ездит себе до сих пор и хвалит...
На ручке TSI, конечно, тоже очень неплохо, но в Москве с пробками, это просто пипец, хоть стреляйся. 4 часа в пробке - и все, ты как будто без левой ноги.
Тигуан был 2009 года - 1.4 робот - за 65 тыс пробега - два ремонта коробки - сначала сцепление, затем полностью коробку под замену - продан, пассат 1.8 2008 - кап. ремонт движка (масложор) через год после покупки и замена коробки по "кулац" на втором - продан, ауди а4 2010 - коробка под замену за 2 недели до окончания гарантии, спасибо финским сервисменам, не уверен что питерские ОД сделали тоже самое и отремонтировали за 3 дня, а не подождали пока гарантия кончиться, а потом по полной срубили - тоже авто продано...
Тигуан был 2009 года - 1.4 робот - за 65 тыс пробега - два ремонта коробки - сначала сцепление, затем полностью коробку под замену - продан, пассат 1.8 2008 - кап. ремонт движка (масложор) через год после покупки и замена коробки по "кулац" на втором - продан, ауди а4 2010 - коробка под замену за 2 недели до окончания гарантии, спасибо финским сервисменам, не уверен что питерские ОД сделали тоже самое и отремонтировали за 3 дня, а не подождали пока гарантия кончиться, а потом по полной срубили - тоже авто продано...
Читала недавно на форуме, чувак писал, что на ТО-2 заявил о вибрации и толчках, ему проверили коробку и согласовали замену сцепления за 3 дня (бесплатно), это было в августе 2013 г. Это явно не 7 недель. По-любому, если у людей такие проблемы имеют место быть, то у дилеров в загашнике должны быть востребованные запчасти...
Да я знаю что турбированные зажигалки вага хорошо, ездил и на октавии и на пассате, тигуане, я знаю что пока коробка DSG не имеет проблем авто с ней хороши на трассе... Но я так же лично наблюдал те проблемы с которыми столкнулись мои знакомые и друзья владея авто с роботами от вага- и следующая их машина была отнюдь не с DSG, хотя некоторые из них все же взяли авто этого концерна - но или на ручке (как приятель взял новую октавию 1.8 МТ ) или на гидроавтомате (дизельный тигуан на автомате).
На счет того как надо правильно ездить - погуглите - рекомендации давно выложены в сети.
Так что получается, Фольц - унылое г..но, все там плохо, и турбина, и цепь, и холодно, и DSG... Удивительно, как его еще покупают-то...
Так что получается, Фольц - унылое г..но, все там плохо, и турбина, и цепь, и холодно, и DSG... Удивительно, как его еще покупают-то...
Народ до сих пор покупает фольц потому что это фольц, сила бренда - репутацию надежных авто с недорогим обслуживанием он заработал он пассатами, гольфами и борами в 90-х... сейчас же и машины отнюдь не дешевые и обслуживание не самое доступное по цене среди однокласников, да и оригинальные запчасти не дешевые..
Народ до сих пор покупает фольц потому что это фольц, сила бренда - репутацию надежных авто с недорогим обслуживанием он заработал он пассатами, гольфами и борами в 90-х... сейчас же и машины отнюдь не дешевые и обслуживание не самое доступное по цене среди однокласников, да и оригинальные запчасти не дешевые..