14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ПОЖАЛУСТА ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТСЯ С ВЫБОРОМ АВТО!!!

ВОТ НАДУМАЛ МЕНЯТЬ МАШИНУ, РАСМАТРИВАЮ ВАРИАНТ 1,4 Л VOLKSWAGEN JETTA С ТУРБИРОВАНЫМ ДВИЖКОМ, ПОДСКАЖИТЕ СТОИТ ЛИ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ ИЛИ НЕТ?? МАШИНА НРАВИТСЯ, ПОЛОВИНА ДРУЗЕЙ СОВЕТУЮТ БРАТЬ ТУРБИРОВАНУЮ, НО Я СТУРБИНОЙ НИ КОГДА НЕ СТАЛКИВАЛСЯ, У КОГО ЕСЛИ БЫЛА ТАКАЯ НАПИШИТЕ МНЕ, БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН, КОМПЛЕТАЦИЮ РАССМАТРИВАЮ ПРЕД ПОСЛЕДНИЮ ЗА 850 000Р НАПИШИТЕ НЕДОСТАТКИ И ЕЁ ПЛЮСЫ, PS ТОЛЬКО ПОЖАЛУСТА БЕЗ КРИТИКИ, ПОСУЩЕСТВУ, ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Сергей Чумаков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Petr S
Не греется на холостом ходу, а в холодное время года и на ходу долго греется.
Поджирает масло.
Касается это не только 1.4. 122 л.с., который устанавливается на Джетту, но и всех остальных TSI.
Первая проблема решается установкой предпускового обогревателя, на вторую остается просто махнуть рукой и проверять масло пару раз в неделю.

В плюсах хорошая динамика и топливная экономичность.

Машину на ручке хотите брать или АКПП?
СсылкаПожаловаться
Сергей ЧумаковВ ответ на Petr S
Petr S
Не греется на холостом ходу, а в холодное время года и на ходу долго греется.
Поджирает масло.
Касается это не только 1.4. 122 л.с., который устанавливается на Джетту, но и всех остальных TSI.
Первая проблема решается установкой предпускового обогревателя, на вторую остается просто махнуть рукой и проверять масло пару раз в неделю.

В плюсах хорошая динамика и топливная экономичность.

Машину на ручке хотите брать или АКПП?
СсылкаПожаловаться
МНЕ БЛИЖЕ МЕХАНИКА СПАСИБО
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Сергей Чумаков
Сергей Чумаков
МНЕ БЛИЖЕ МЕХАНИКА СПАСИБО
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а чего не октавию? там платформа нового гольфа, а у джетты все еще старый гольф.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Petr S
Petr S
Не греется на холостом ходу, а в холодное время года и на ходу долго греется.
Поджирает масло.
Касается это не только 1.4. 122 л.с., который устанавливается на Джетту, но и всех остальных TSI.
Первая проблема решается установкой предпускового обогревателя, на вторую остается просто махнуть рукой и проверять масло пару раз в неделю.

В плюсах хорошая динамика и топливная экономичность.

Машину на ручке хотите брать или АКПП?
СсылкаПожаловаться
сейчас в комплектациях идет фен. включаешь фен - греется салон...
за масло надо следить... тут уж ничего не поделаешь..
главный там недостаток коробка робот DSG-7 - на ней надо уметь ездить, а при неправильной эксплуатации она помрет уже и через 25-35 тыс. и ремонт в 60-80 тыс. встанет...
СсылкаПожаловаться
Леонид МусаловВ ответ на AlexKey
AlexKey
сейчас в комплектациях идет фен. включаешь фен - греется салон...
за масло надо следить... тут уж ничего не поделаешь..
главный там недостаток коробка робот DSG-7 - на ней надо уметь ездить, а при неправильной эксплуатации она помрет уже и через 25-35 тыс. и ремонт в 60-80 тыс. встанет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На DSG НЫНЧЕ 5 лет гарантии без ограничения пробега
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Леонид Мусалов
Леонид Мусалов
На DSG НЫНЧЕ 5 лет гарантии без ограничения пробега
СсылкаПожаловаться
История переписки3
такую гарантию можно давать и на 10 и на 20 лет - исходя из условий ею единицы смогут по сути воспользоваться просто. вы может быть не курсе но большинство ремонтов DSG в лучшем случае идет по программе лояльности "кулац", а не по гарантии, в худшем - за полную стоимость..
СсылкаПожаловаться
SergВ ответ на Petr S
Petr S
Не греется на холостом ходу, а в холодное время года и на ходу долго греется.
Поджирает масло.
Касается это не только 1.4. 122 л.с., который устанавливается на Джетту, но и всех остальных TSI.
Первая проблема решается установкой предпускового обогревателя, на вторую остается просто махнуть рукой и проверять масло пару раз в неделю.

В плюсах хорошая динамика и топливная экономичность.

Машину на ручке хотите брать или АКПП?
СсылкаПожаловаться
а лучше проверять несколько раз в день)))) вот напишут же такое)))
СсылкаПожаловаться
Andrey
Страшилки про ТСИ - это бред! Можно еще и новую Октавию глянуть,лично мне больше нравится! Но это только ИМХО!
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Очень уж она дорогая...Мондео уже можно купить за 850-900т.р. или Инсигнию.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬВ ответ на МЫШЬ
МЫШЬ
Очень уж она дорогая...Мондео уже можно купить за 850-900т.р. или Инсигнию.
СсылкаПожаловаться
Пежо 508 если очень хочется турбо...со скидками где то за те же деньги...не максималка кончно но зачем она нужна максимальная комплектация.
СсылкаПожаловаться
Мария Адоньева
Насчет турбированных движков фольца могу сказать - это просто сказка по сравнению с их старым 1.6... В семье сначала был фольц с 1.6 мотором, теперь у нас Гольф Плюс 2012 г с TSI 1.4 (122 л.с.) на DSG и Кэдди с TSI 1.2 (105 л.с.) на ручке. Обе машины очень резвые, динамика с малых оборотов просто отличная... Гольф вообще супер, уделывает даже многие крутые внедорожники при обгоне... Теперь после TSI, думаю, обычный 1.6 покажется мне просто тормозом. Так что берите турбированную, как и хотели, но учтите, что турбина не вечная все-таки (примерно через 150 т.км надо морально потихоньку готовиться к ее замене).
Выше писали про DSG, что это "недостаток машины" - так это вообще полный бред, видимо, человек никогда на ней не ездил... И как же на ней надо "уметь ездить", чтобы ее через 35 т.км. засрать, подскажите? Так, к сведению: непосредственно на DSG сейчас официальная гарантия 5 лет. За это время можно как минимум раз машину поменять, так и не дождавшись поломки.
По поводу прогрева салона: греть на холостом ходу ее бесполезно, все равно останется холодная. Греется только после начала движения через 3-4 минуты. В принципе, меня это вообще не напрягает, т.к. пока выезжаешь со двора, выезжаешь на дорогу, как раз и проходит это время. Не вижу смысла в установке предпускового обогревателя. Ну может, конечно, кто-то за 4 минуты может окончательно околеть в холодной машине, но не я)))
Насчет прожорливости масла - не замечала... За год в Кэдди масло не доливали дополнительно...
В общем, итог - машина хорошая, цена - тоже вроде ничего, так что дерзайте! У знакомого тоже Джетта с таким же движком уже около года - все отлично, он доволен.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Мария Адоньева
Мария Адоньева
Насчет турбированных движков фольца могу сказать - это просто сказка по сравнению с их старым 1.6... В семье сначала был фольц с 1.6 мотором, теперь у нас Гольф Плюс 2012 г с TSI 1.4 (122 л.с.) на DSG и Кэдди с TSI 1.2 (105 л.с.) на ручке. Обе машины очень резвые, динамика с малых оборотов просто отличная... Гольф вообще супер, уделывает даже многие крутые внедорожники при обгоне... Теперь после TSI, думаю, обычный 1.6 покажется мне просто тормозом. Так что берите турбированную, как и хотели, но учтите, что турбина не вечная все-таки (примерно через 150 т.км надо морально потихоньку готовиться к ее замене).
Выше писали про DSG, что это "недостаток машины" - так это вообще полный бред, видимо, человек никогда на ней не ездил... И как же на ней надо "уметь ездить", чтобы ее через 35 т.км. засрать, подскажите? Так, к сведению: непосредственно на DSG сейчас официальная гарантия 5 лет. За это время можно как минимум раз машину поменять, так и не дождавшись поломки.
По поводу прогрева салона: греть на холостом ходу ее бесполезно, все равно останется холодная. Греется только после начала движения через 3-4 минуты. В принципе, меня это вообще не напрягает, т.к. пока выезжаешь со двора, выезжаешь на дорогу, как раз и проходит это время. Не вижу смысла в установке предпускового обогревателя. Ну может, конечно, кто-то за 4 минуты может окончательно околеть в холодной машине, но не я)))
Насчет прожорливости масла - не замечала... За год в Кэдди масло не доливали дополнительно...
В общем, итог - машина хорошая, цена - тоже вроде ничего, так что дерзайте! У знакомого тоже Джетта с таким же движком уже около года - все отлично, он доволен.
СсылкаПожаловаться
Почему приверженцы фольца тыкают в 5-ти гарантию DSG - при этом не удосужились прочитать про её условия?
говорите уделать нельзя - ну вот расскажите это там - http://www.dsg7.com/
СсылкаПожаловаться
Мария АдоньеваВ ответ на AlexKey
AlexKey
Почему приверженцы фольца тыкают в 5-ти гарантию DSG - при этом не удосужились прочитать про её условия?
говорите уделать нельзя - ну вот расскажите это там - http://www.dsg7.com/
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во-первых, я не тыкаю, а констатирую факт.
Во-вторых, я даже ради интереса посмотрела вашу ссылку - НУ И ЧТО ДАЛЬШЕ-ТО? Все, что я прочитала там, я знала при покупке машины. Начнем с того, что у нас обе машины 2012 г. Надеюсь, что начальные недоработки обойдут нас стороной. Также я знаю, что на DSG часто горит сцепление в пробках - его можно поменять. И, естественно, чем вещь технически более сложная, чем больше там новых фишек электроники, тем вероятность поломки или глюков больше. Поэтому есть люди, которые купят этот DSG ради получения большего удовольствия от езды (наверное, как я), либо те, которые откажутся от DSG и будут презрительно плевать в его сторону, ни разу не ездив на нем, а ездить только на механике и старых атмосферниках всю жизнь просто потому, что ТУПО НЕ СЛОМАЕТСЯ (как вы, видимо)...
В-третьих, я не "приверженец" фольца - я его пользователь... С чего вы это взяли? Может, я приверженец БМВ, просто у меня на него тупо денег нет?...
В-четвертых, так как же на этой коробке "надо уметь ездить"? Может, научите меня, а то вдруг я до сих пор не умею....
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Мария Адоньева
Мария Адоньева
Во-первых, я не тыкаю, а констатирую факт.
Во-вторых, я даже ради интереса посмотрела вашу ссылку - НУ И ЧТО ДАЛЬШЕ-ТО? Все, что я прочитала там, я знала при покупке машины. Начнем с того, что у нас обе машины 2012 г. Надеюсь, что начальные недоработки обойдут нас стороной. Также я знаю, что на DSG часто горит сцепление в пробках - его можно поменять. И, естественно, чем вещь технически более сложная, чем больше там новых фишек электроники, тем вероятность поломки или глюков больше. Поэтому есть люди, которые купят этот DSG ради получения большего удовольствия от езды (наверное, как я), либо те, которые откажутся от DSG и будут презрительно плевать в его сторону, ни разу не ездив на нем, а ездить только на механике и старых атмосферниках всю жизнь просто потому, что ТУПО НЕ СЛОМАЕТСЯ (как вы, видимо)...
В-третьих, я не "приверженец" фольца - я его пользователь... С чего вы это взяли? Может, я приверженец БМВ, просто у меня на него тупо денег нет?...
В-четвертых, так как же на этой коробке "надо уметь ездить"? Может, научите меня, а то вдруг я до сих пор не умею....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Надеюсь вам не придется встретиться с проблемами коробки DSG - не придется доказывать СТО ОД что вы не фантазер, и я надеюсь что вам не придется тащить авто на эвакуаторе за 150 км или больше/меньше как повезет, с заклинившей коробкой, и я надеюсь что вам не придется ждать около трех недель решения о ремонте и еще две недели ждать прибытия деталей из фрг для ремонта..
Да я знаю что турбированные зажигалки вага хорошо, ездил и на октавии и на пассате, тигуане, я знаю что пока коробка DSG не имеет проблем авто с ней хороши на трассе... Но я так же лично наблюдал те проблемы с которыми столкнулись мои знакомые и друзья владея авто с роботами от вага- и следующая их машина была отнюдь не с DSG, хотя некоторые из них все же взяли авто этого концерна - но или на ручке (как приятель взял новую октавию 1.8 МТ ) или на гидроавтомате (дизельный тигуан на автомате).
На счет того как надо правильно ездить - погуглите - рекомендации давно выложены в сети.
СсылкаПожаловаться
Мария АдоньеваВ ответ на AlexKey
AlexKey
Надеюсь вам не придется встретиться с проблемами коробки DSG - не придется доказывать СТО ОД что вы не фантазер, и я надеюсь что вам не придется тащить авто на эвакуаторе за 150 км или больше/меньше как повезет, с заклинившей коробкой, и я надеюсь что вам не придется ждать около трех недель решения о ремонте и еще две недели ждать прибытия деталей из фрг для ремонта..
Да я знаю что турбированные зажигалки вага хорошо, ездил и на октавии и на пассате, тигуане, я знаю что пока коробка DSG не имеет проблем авто с ней хороши на трассе... Но я так же лично наблюдал те проблемы с которыми столкнулись мои знакомые и друзья владея авто с роботами от вага- и следующая их машина была отнюдь не с DSG, хотя некоторые из них все же взяли авто этого концерна - но или на ручке (как приятель взял новую октавию 1.8 МТ ) или на гидроавтомате (дизельный тигуан на автомате).
На счет того как надо правильно ездить - погуглите - рекомендации давно выложены в сети.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я тоже на это надеюсь, конечно... Но по отзывам, которые владельцы пишут, симптомы начинают проявляться заранее в виде дерганья, так что, думаю, можно успеть доехать до сервиса...
Ну в моем случае, даже в случае долгого ремонта я не помру, т.к. есть вторая машина...
Что уж, поголовно у всех ваших друзей накрылся DSG? Может, у них коробки были как раз 2008-2011 г? Хотя у меня у знакомого Тигуан на DSG тоже примерно в этом промежутке куплен, и ничего - ездит себе до сих пор и хвалит...
На ручке TSI, конечно, тоже очень неплохо, но в Москве с пробками, это просто пипец, хоть стреляйся. 4 часа в пробке - и все, ты как будто без левой ноги.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Мария Адоньева
Мария Адоньева
Я тоже на это надеюсь, конечно... Но по отзывам, которые владельцы пишут, симптомы начинают проявляться заранее в виде дерганья, так что, думаю, можно успеть доехать до сервиса...
Ну в моем случае, даже в случае долгого ремонта я не помру, т.к. есть вторая машина...
Что уж, поголовно у всех ваших друзей накрылся DSG? Может, у них коробки были как раз 2008-2011 г? Хотя у меня у знакомого Тигуан на DSG тоже примерно в этом промежутке куплен, и ничего - ездит себе до сих пор и хвалит...
На ручке TSI, конечно, тоже очень неплохо, но в Москве с пробками, это просто пипец, хоть стреляйся. 4 часа в пробке - и все, ты как будто без левой ноги.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Все верно - дерганья, вибрации, провала - но первым делом вы записываетесь на диагностику к официалам - на руки диагностику они в большинстве случаев не дают, предлагают залить новые прошивки и сделать адаптацию, на какое-то время это помогает - вибрации и дерганья становятся меньше - при этом их сервисмены утверждают что это нормально, типа особенность коробки DSG, хотя по сути коробку надо уже перебрать. Но примерно через 7-9 тыс. вибрации и дерганья и дерганья идут снова по нарастающей - вот тут уже могут появляются еще и удары и коробку может заклинить. Опять на диагностику записываетесь - на руки её опять вам не дадут - но в этот раз вам предложат подождать решения головной конторы в германии - ответ придет недели через 3-4. Дальше вас приглашают на ремонт - хорошо если случай признают гарантийным - а не в следствии естественного износа или неправильной эксплуатации - последние два это ремонт только по программе "кулац" - тут вы оплатите только работу и от 30 до 50% стоимости детали. Допустим ваш случай признают гарантийным - вы думали что вместе с письмом пришли детали для ремонта? Хрен там был - ОД заказывает детали только после получения письма от фольца и вашего согласия на ремонт - детали идут еще 2-3 недели. То есть от 5 до 7 недель ваша машина или будет стоят или на ваш страх и риск - ездить. И хорошо если эти недели не выпадут на те, когда вам надо съездить куда-то из города...
Тигуан был 2009 года - 1.4 робот - за 65 тыс пробега - два ремонта коробки - сначала сцепление, затем полностью коробку под замену - продан, пассат 1.8 2008 - кап. ремонт движка (масложор) через год после покупки и замена коробки по "кулац" на втором - продан, ауди а4 2010 - коробка под замену за 2 недели до окончания гарантии, спасибо финским сервисменам, не уверен что питерские ОД сделали тоже самое и отремонтировали за 3 дня, а не подождали пока гарантия кончиться, а потом по полной срубили - тоже авто продано...
СсылкаПожаловаться
Мария АдоньеваВ ответ на AlexKey
AlexKey
Все верно - дерганья, вибрации, провала - но первым делом вы записываетесь на диагностику к официалам - на руки диагностику они в большинстве случаев не дают, предлагают залить новые прошивки и сделать адаптацию, на какое-то время это помогает - вибрации и дерганья становятся меньше - при этом их сервисмены утверждают что это нормально, типа особенность коробки DSG, хотя по сути коробку надо уже перебрать. Но примерно через 7-9 тыс. вибрации и дерганья и дерганья идут снова по нарастающей - вот тут уже могут появляются еще и удары и коробку может заклинить. Опять на диагностику записываетесь - на руки её опять вам не дадут - но в этот раз вам предложат подождать решения головной конторы в германии - ответ придет недели через 3-4. Дальше вас приглашают на ремонт - хорошо если случай признают гарантийным - а не в следствии естественного износа или неправильной эксплуатации - последние два это ремонт только по программе "кулац" - тут вы оплатите только работу и от 30 до 50% стоимости детали. Допустим ваш случай признают гарантийным - вы думали что вместе с письмом пришли детали для ремонта? Хрен там был - ОД заказывает детали только после получения письма от фольца и вашего согласия на ремонт - детали идут еще 2-3 недели. То есть от 5 до 7 недель ваша машина или будет стоят или на ваш страх и риск - ездить. И хорошо если эти недели не выпадут на те, когда вам надо съездить куда-то из города...
Тигуан был 2009 года - 1.4 робот - за 65 тыс пробега - два ремонта коробки - сначала сцепление, затем полностью коробку под замену - продан, пассат 1.8 2008 - кап. ремонт движка (масложор) через год после покупки и замена коробки по "кулац" на втором - продан, ауди а4 2010 - коробка под замену за 2 недели до окончания гарантии, спасибо финским сервисменам, не уверен что питерские ОД сделали тоже самое и отремонтировали за 3 дня, а не подождали пока гарантия кончиться, а потом по полной срубили - тоже авто продано...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
М-да, печальненько... Да, кстати, может, у них DSG6 были? И что значит "признают гарантийным"? Если машина на гарантии и проблемы видимы - чего тут еще признавать, обязаны починить! Куланц - это поддержка клиентов в послегарантийный период. Каким образом ваш знакомый мог менять коробку по куланцу, если машина была на гарантии? Также по куланцу пишут, что 70%-100% за деталь платит сам завод (это конкретно по DSG7 ), а работа оплачивается владельцем...
Читала недавно на форуме, чувак писал, что на ТО-2 заявил о вибрации и толчках, ему проверили коробку и согласовали замену сцепления за 3 дня (бесплатно), это было в августе 2013 г. Это явно не 7 недель. По-любому, если у людей такие проблемы имеют место быть, то у дилеров в загашнике должны быть востребованные запчасти...
СсылкаПожаловаться
Мария АдоньеваВ ответ на AlexKey
AlexKey
Надеюсь вам не придется встретиться с проблемами коробки DSG - не придется доказывать СТО ОД что вы не фантазер, и я надеюсь что вам не придется тащить авто на эвакуаторе за 150 км или больше/меньше как повезет, с заклинившей коробкой, и я надеюсь что вам не придется ждать около трех недель решения о ремонте и еще две недели ждать прибытия деталей из фрг для ремонта..
Да я знаю что турбированные зажигалки вага хорошо, ездил и на октавии и на пассате, тигуане, я знаю что пока коробка DSG не имеет проблем авто с ней хороши на трассе... Но я так же лично наблюдал те проблемы с которыми столкнулись мои знакомые и друзья владея авто с роботами от вага- и следующая их машина была отнюдь не с DSG, хотя некоторые из них все же взяли авто этого концерна - но или на ручке (как приятель взял новую октавию 1.8 МТ ) или на гидроавтомате (дизельный тигуан на автомате).
На счет того как надо правильно ездить - погуглите - рекомендации давно выложены в сети.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А еще удивительно, что тут про перескок цепи ГРМ не вспомнили - тоже замусоливают эту тему как могут... Типа TSI такой плохой, там же цепь, вот перескочит - и все, клину даст движок... Причем тоже пишут сторонники атмосферников...
Так что получается, Фольц - унылое г..но, все там плохо, и турбина, и цепь, и холодно, и DSG... Удивительно, как его еще покупают-то...
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Мария Адоньева
Мария Адоньева
А еще удивительно, что тут про перескок цепи ГРМ не вспомнили - тоже замусоливают эту тему как могут... Типа TSI такой плохой, там же цепь, вот перескочит - и все, клину даст движок... Причем тоже пишут сторонники атмосферников...
Так что получается, Фольц - унылое г..но, все там плохо, и турбина, и цепь, и холодно, и DSG... Удивительно, как его еще покупают-то...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в 2009 у знакомой на тигуане 1.4 меняли цепь на ТО-2 по тех.ноте фольца.
Народ до сих пор покупает фольц потому что это фольц, сила бренда - репутацию надежных авто с недорогим обслуживанием он заработал он пассатами, гольфами и борами в 90-х... сейчас же и машины отнюдь не дешевые и обслуживание не самое доступное по цене среди однокласников, да и оригинальные запчасти не дешевые..
СсылкаПожаловаться
Мария АдоньеваВ ответ на AlexKey
AlexKey
в 2009 у знакомой на тигуане 1.4 меняли цепь на ТО-2 по тех.ноте фольца.
Народ до сих пор покупает фольц потому что это фольц, сила бренда - репутацию надежных авто с недорогим обслуживанием он заработал он пассатами, гольфами и борами в 90-х... сейчас же и машины отнюдь не дешевые и обслуживание не самое доступное по цене среди однокласников, да и оригинальные запчасти не дешевые..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я бы не сказала, что обслуживание и запчасти дорогие - нормальные цены на среднем уровне.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария