Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 сентября
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Владел данным чудо аппаратом с 2009-2012 год, брал новым, продал без сожаления не отъездив и трех лет.
3.0
25 сентября
Mercedes-Benz E 200 AT
авто хорошее, но очень хрупкое как стеклянный х...й., поставил себе команд 5.1. и звук стал намного лучшее, всем рекомендую! не пожалеете. переработал турбо на 1,4 бара. в начале мощности не хватает...
3.7
Все отзывы
Правила форума

Пожалуйста ПОМОГИТЕ

Летом на моей Ваз 2110 появились странные шумы и стуки из под капота.Думаю ну все подвеску перебирать,ладно перебрал шумы не исчезли.Решил поменять гранаты все,поменял шумы не исчезли.Что уже делать не знаю.Теперь о характере шума. на холостых еле слышный шум выжимаю сцепление шум полностью исчезает.Да можно сказать полетел выжимной. но сцепление тоже новое.А еще когда загоняю ее в гараж у меня там небольшой порог и когда передние колеса наезжают на этот порог раздается стук напоменающий удар молоточком по двигателю.И так постоянно.Подскажите пожалуйста.Заранее всем спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Николаевич
" выжимаю сцепление шум полностью исчезает". Шестерни крутится перестают, подшипники не работают, вот и нет шума. А стук - это другая история. Шаровые, стойки, наконечники, рейка...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
" выжимаю сцепление шум полностью исчезает". Шестерни крутится перестают, подшипники не работают, вот и нет шума. А стук - это другая история. Шаровые, стойки, наконечники, рейка...
СсылкаПожаловаться
а правда, что дураки мыслят одинаково?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
а правда, что дураки мыслят одинаково?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, есть такое дело! С чем тебя и поздравляю! ))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
сцепление выжал, валы КПП перестают вращаться, а вместе с ними и подшипники. Дальше продолжать?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
сцепление выжал, валы КПП перестают вращаться, а вместе с ними и подшипники. Дальше продолжать?
СсылкаПожаловаться
Продолжай, только цензурно! А то ляпнешь что коробке ...)))) И сутки тебя не увидим! ))))
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Коробки шумят на большинстве переднеприводных ВАЗов, где больше, где меньше. Пока не начнет заметно прогрессировать - не обращайте внимания. Естественно при наличии масла в КПП в нужном количестве и качестве. Стук - скорее всего верхние опоры стоек. Тоже можно ездить ооооочень долго.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Коробки шумят на большинстве переднеприводных ВАЗов, где больше, где меньше. Пока не начнет заметно прогрессировать - не обращайте внимания. Естественно при наличии масла в КПП в нужном количестве и качестве. Стук - скорее всего верхние опоры стоек. Тоже можно ездить ооооочень долго.
СсылкаПожаловаться
если и шумят, то токо у тех, кому пофигу, например как вам, а у остальных их и не слышно. нормальное масло и запчасти и будет всё отлично.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
если и шумят, то токо у тех, кому пофигу, например как вам, а у остальных их и не слышно. нормальное масло и запчасти и будет всё отлично.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если и шумят, то токо у тех, кому пофигу, например как вам, а у остальных их и не слышно. нормальное масло и запчасти и будет всё отлично.

Да вот именно пофигу. В 1997 купил девятку с пробегом 75 тысяч (может быть). Продал в 2003 с пробегом 230, причем знакомому. Он еще лет пять ездил. Все это время коробка шумела примерно одинаково, может после 200 чуть побольше. Масло - Лукойловская моторная полусинтетика, другого тогда в переднеприводные коробки не лили. После купил новую 14-ю. К 30 тысячам так же точно зашумела. Спросил на ТО-30 - ответили - не заморачивайся, езди. Масло уже родное, трансмиссионное. (То ли ТМ-5, то ли ТМ-4 не помню уже - какое гипоидное, какое только для КПП). С пробегом 75 продал. Если у машины дурная конструкция без опорного подшипника в коленвалу для первичного вала КПП, то хоть как она шуметь начнет. У кого-то больше, у кого-то меньше. Я еще удивляюсь, что на этой машине (у меня и у друга, которому продал) сцепление САКС проходило без малого 200 тысяч.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
если и шумят, то токо у тех, кому пофигу, например как вам, а у остальных их и не слышно. нормальное масло и запчасти и будет всё отлично.

Да вот именно пофигу. В 1997 купил девятку с пробегом 75 тысяч (может быть). Продал в 2003 с пробегом 230, причем знакомому. Он еще лет пять ездил. Все это время коробка шумела примерно одинаково, может после 200 чуть побольше. Масло - Лукойловская моторная полусинтетика, другого тогда в переднеприводные коробки не лили. После купил новую 14-ю. К 30 тысячам так же точно зашумела. Спросил на ТО-30 - ответили - не заморачивайся, езди. Масло уже родное, трансмиссионное. (То ли ТМ-5, то ли ТМ-4 не помню уже - какое гипоидное, какое только для КПП). С пробегом 75 продал. Если у машины дурная конструкция без опорного подшипника в коленвалу для первичного вала КПП, то хоть как она шуметь начнет. У кого-то больше, у кого-то меньше. Я еще удивляюсь, что на этой машине (у меня и у друга, которому продал) сцепление САКС проходило без малого 200 тысяч.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на этих машинах подшипник в коленвалу нафиг не нужен, потому как первичный имеет опору в двух точках и без него. а по поводу масла я уже делал акцент, масло надо лить нормальное, а не всё чё жирное.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
на этих машинах подшипник в коленвалу нафиг не нужен, потому как первичный имеет опору в двух точках и без него. а по поводу масла я уже делал акцент, масло надо лить нормальное, а не всё чё жирное.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Масло лил BP синтетику. Дизельное и М 8 не разу заливать не пробывал. Нигролом коробку не набивал.
СсылкаПожаловаться
Anonymous Anonymous
Масло лил BP синтетику. Дизельное и М 8 не разу заливать не пробывал. Нигролом коробку не набивал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а зачем в эту КПП лить синтетику, достаточно полусинтетики с маркировкой GL-4 и ни в коем случае нельзя лить GL-5
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
на этих машинах подшипник в коленвалу нафиг не нужен, потому как первичный имеет опору в двух точках и без него. а по поводу масла я уже делал акцент, масло надо лить нормальное, а не всё чё жирное.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сейчас по маслу выбор безусловно есть, а в 90-е помните наверно, что было. Моторное - у нас по крайней мере на районной АЗС - на разлив из крана автол и дизельное и в пластмассовых круглых банках, как из под краски - "жигулевское". А трансмиссионка - нигрол. В восьмерки - моторное. У меня знакомый на рынке типа "Шелл" купил, в красной канистре за три цены - мотор перебирать пришлось, вкладыши провернуло. Оказалось что-то типа трансформаторного. Но это все лирика о прошлом. Сейчас немного по другому, но левого масла хватает и сейчас.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Сейчас по маслу выбор безусловно есть, а в 90-е помните наверно, что было. Моторное - у нас по крайней мере на районной АЗС - на разлив из крана автол и дизельное и в пластмассовых круглых банках, как из под краски - "жигулевское". А трансмиссионка - нигрол. В восьмерки - моторное. У меня знакомый на рынке типа "Шелл" купил, в красной канистре за три цены - мотор перебирать пришлось, вкладыши провернуло. Оказалось что-то типа трансформаторного. Но это все лирика о прошлом. Сейчас немного по другому, но левого масла хватает и сейчас.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В те времена и подшипники в КПП ставили другие, я имею ввиду качество. Если сейчас в современную КПП поставить подшипники с классом точности 6 или 5, то можно про них забыть навсегда. Я уже молчу про класс точности 1 или 2, эти токо в оборонку.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
В те времена и подшипники в КПП ставили другие, я имею ввиду качество. Если сейчас в современную КПП поставить подшипники с классом точности 6 или 5, то можно про них забыть навсегда. Я уже молчу про класс точности 1 или 2, эти токо в оборонку.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В те времена и подшипники в КПП ставили другие, я имею ввиду качество. Если сейчас в современную КПП поставить подшипники с классом точности 6 или 5, то можно про них забыть навсегда. Я уже молчу про класс точности 1 или 2, эти токо в оборонку.

В смысле, лучше или хуже ставили?. Я правда не в теме. С 2003 года сам практически ничего с машинами не делаю, все к дилеру, на гарантию. Это копейку первую и девятку все своими руками перебирал, а потом обленился. Не для того новое покупают, чтоб самому еще и ремонтировать.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
В те времена и подшипники в КПП ставили другие, я имею ввиду качество. Если сейчас в современную КПП поставить подшипники с классом точности 6 или 5, то можно про них забыть навсегда. Я уже молчу про класс точности 1 или 2, эти токо в оборонку.

В смысле, лучше или хуже ставили?. Я правда не в теме. С 2003 года сам практически ничего с машинами не делаю, все к дилеру, на гарантию. Это копейку первую и девятку все своими руками перебирал, а потом обленился. Не для того новое покупают, чтоб самому еще и ремонтировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
тогда были лучше и качество масла роли сильно не играло.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
тогда были лучше и качество масла роли сильно не играло.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Понятно, сейчас к долговечности никто не стремится. Все одноразовое. Сломалось - меняй, не фиг ремонтировать.В первую очередь к бытовой технике относится.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Нифига, Ольга, у меня на ВАЗе коробка не шумит!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
если на вазе шумит коробка, значит в ней бухают слесаря. как нажруться, так начнут морды бить друг другу.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
++++++Умница ))
СсылкаПожаловаться
Александр ГОРНУШКО
я незнаю, но мнекажется согнута защита картера,такое было:)
СсылкаПожаловаться
sasha
У меня десятка такая же фигня шумит коробка выжел сцепу перестала это болезнь ихнея так что забей она у всех шумит а кто говорит что у них не шумят то они либо глухие либо на педали крутят
СсылкаПожаловаться
александр вишняков
Купи нормальный автомобиль и не будет шума .
СсылкаПожаловаться
александр вишняков
Купи нормальный автомобиль и не будет шума .
СсылкаПожаловаться
купи слона и дунь ему в хобот
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефремов
проверь крепления двигателя и защиту картера, может задевает за двигатель, или камень застрял))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru