Летом на моей Ваз 2110 появились странные шумы и стуки из под капота.Думаю ну все подвеску перебирать,ладно перебрал шумы не исчезли.Решил поменять гранаты все,поменял шумы не исчезли.Что уже делать не знаю.Теперь о характере шума. на холостых еле слышный шум выжимаю сцепление шум полностью исчезает.Да можно сказать полетел выжимной. но сцепление тоже новое.А еще когда загоняю ее в гараж у меня там небольшой порог и когда передние колеса наезжают на этот порог раздается стук напоменающий удар молоточком по двигателю.И так постоянно.Подскажите пожалуйста.Заранее всем спасибо.
Да вот именно пофигу. В 1997 купил девятку с пробегом 75 тысяч (может быть). Продал в 2003 с пробегом 230, причем знакомому. Он еще лет пять ездил. Все это время коробка шумела примерно одинаково, может после 200 чуть побольше. Масло - Лукойловская моторная полусинтетика, другого тогда в переднеприводные коробки не лили. После купил новую 14-ю. К 30 тысячам так же точно зашумела. Спросил на ТО-30 - ответили - не заморачивайся, езди. Масло уже родное, трансмиссионное. (То ли ТМ-5, то ли ТМ-4 не помню уже - какое гипоидное, какое только для КПП). С пробегом 75 продал. Если у машины дурная конструкция без опорного подшипника в коленвалу для первичного вала КПП, то хоть как она шуметь начнет. У кого-то больше, у кого-то меньше. Я еще удивляюсь, что на этой машине (у меня и у друга, которому продал) сцепление САКС проходило без малого 200 тысяч.
Да вот именно пофигу. В 1997 купил девятку с пробегом 75 тысяч (может быть). Продал в 2003 с пробегом 230, причем знакомому. Он еще лет пять ездил. Все это время коробка шумела примерно одинаково, может после 200 чуть побольше. Масло - Лукойловская моторная полусинтетика, другого тогда в переднеприводные коробки не лили. После купил новую 14-ю. К 30 тысячам так же точно зашумела. Спросил на ТО-30 - ответили - не заморачивайся, езди. Масло уже родное, трансмиссионное. (То ли ТМ-5, то ли ТМ-4 не помню уже - какое гипоидное, какое только для КПП). С пробегом 75 продал. Если у машины дурная конструкция без опорного подшипника в коленвалу для первичного вала КПП, то хоть как она шуметь начнет. У кого-то больше, у кого-то меньше. Я еще удивляюсь, что на этой машине (у меня и у друга, которому продал) сцепление САКС проходило без малого 200 тысяч.
В смысле, лучше или хуже ставили?. Я правда не в теме. С 2003 года сам практически ничего с машинами не делаю, все к дилеру, на гарантию. Это копейку первую и девятку все своими руками перебирал, а потом обленился. Не для того новое покупают, чтоб самому еще и ремонтировать.
В смысле, лучше или хуже ставили?. Я правда не в теме. С 2003 года сам практически ничего с машинами не делаю, все к дилеру, на гарантию. Это копейку первую и девятку все своими руками перебирал, а потом обленился. Не для того новое покупают, чтоб самому еще и ремонтировать.