3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Пожалуйста ПОМОГИТЕ

Летом на моей Ваз 2110 появились странные шумы и стуки из под капота.Думаю ну все подвеску перебирать,ладно перебрал шумы не исчезли.Решил поменять гранаты все,поменял шумы не исчезли.Что уже делать не знаю.Теперь о характере шума. на холостых еле слышный шум выжимаю сцепление шум полностью исчезает.Да можно сказать полетел выжимной. но сцепление тоже новое.А еще когда загоняю ее в гараж у меня там небольшой порог и когда передние колеса наезжают на этот порог раздается стук напоменающий удар молоточком по двигателю.И так постоянно.Подскажите пожалуйста.Заранее всем спасибо.
Anonymous Anonymous
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Николаевич
" выжимаю сцепление шум полностью исчезает". Шестерни крутится перестают, подшипники не работают, вот и нет шума. А стук - это другая история. Шаровые, стойки, наконечники, рейка...
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Николаевич
Николаевич
" выжимаю сцепление шум полностью исчезает". Шестерни крутится перестают, подшипники не работают, вот и нет шума. А стук - это другая история. Шаровые, стойки, наконечники, рейка...
СсылкаПожаловаться
а правда, что дураки мыслят одинаково?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
а правда, что дураки мыслят одинаково?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, есть такое дело! С чем тебя и поздравляю! ))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
сцепление выжал, валы КПП перестают вращаться, а вместе с ними и подшипники. Дальше продолжать?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
сцепление выжал, валы КПП перестают вращаться, а вместе с ними и подшипники. Дальше продолжать?
СсылкаПожаловаться
Продолжай, только цензурно! А то ляпнешь что коробке ...)))) И сутки тебя не увидим! ))))
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Коробки шумят на большинстве переднеприводных ВАЗов, где больше, где меньше. Пока не начнет заметно прогрессировать - не обращайте внимания. Естественно при наличии масла в КПП в нужном количестве и качестве. Стук - скорее всего верхние опоры стоек. Тоже можно ездить ооооочень долго.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Коробки шумят на большинстве переднеприводных ВАЗов, где больше, где меньше. Пока не начнет заметно прогрессировать - не обращайте внимания. Естественно при наличии масла в КПП в нужном количестве и качестве. Стук - скорее всего верхние опоры стоек. Тоже можно ездить ооооочень долго.
СсылкаПожаловаться
если и шумят, то токо у тех, кому пофигу, например как вам, а у остальных их и не слышно. нормальное масло и запчасти и будет всё отлично.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
если и шумят, то токо у тех, кому пофигу, например как вам, а у остальных их и не слышно. нормальное масло и запчасти и будет всё отлично.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если и шумят, то токо у тех, кому пофигу, например как вам, а у остальных их и не слышно. нормальное масло и запчасти и будет всё отлично.

Да вот именно пофигу. В 1997 купил девятку с пробегом 75 тысяч (может быть). Продал в 2003 с пробегом 230, причем знакомому. Он еще лет пять ездил. Все это время коробка шумела примерно одинаково, может после 200 чуть побольше. Масло - Лукойловская моторная полусинтетика, другого тогда в переднеприводные коробки не лили. После купил новую 14-ю. К 30 тысячам так же точно зашумела. Спросил на ТО-30 - ответили - не заморачивайся, езди. Масло уже родное, трансмиссионное. (То ли ТМ-5, то ли ТМ-4 не помню уже - какое гипоидное, какое только для КПП). С пробегом 75 продал. Если у машины дурная конструкция без опорного подшипника в коленвалу для первичного вала КПП, то хоть как она шуметь начнет. У кого-то больше, у кого-то меньше. Я еще удивляюсь, что на этой машине (у меня и у друга, которому продал) сцепление САКС проходило без малого 200 тысяч.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
если и шумят, то токо у тех, кому пофигу, например как вам, а у остальных их и не слышно. нормальное масло и запчасти и будет всё отлично.

Да вот именно пофигу. В 1997 купил девятку с пробегом 75 тысяч (может быть). Продал в 2003 с пробегом 230, причем знакомому. Он еще лет пять ездил. Все это время коробка шумела примерно одинаково, может после 200 чуть побольше. Масло - Лукойловская моторная полусинтетика, другого тогда в переднеприводные коробки не лили. После купил новую 14-ю. К 30 тысячам так же точно зашумела. Спросил на ТО-30 - ответили - не заморачивайся, езди. Масло уже родное, трансмиссионное. (То ли ТМ-5, то ли ТМ-4 не помню уже - какое гипоидное, какое только для КПП). С пробегом 75 продал. Если у машины дурная конструкция без опорного подшипника в коленвалу для первичного вала КПП, то хоть как она шуметь начнет. У кого-то больше, у кого-то меньше. Я еще удивляюсь, что на этой машине (у меня и у друга, которому продал) сцепление САКС проходило без малого 200 тысяч.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на этих машинах подшипник в коленвалу нафиг не нужен, потому как первичный имеет опору в двух точках и без него. а по поводу масла я уже делал акцент, масло надо лить нормальное, а не всё чё жирное.
СсылкаПожаловаться
Anonymous AnonymousВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
на этих машинах подшипник в коленвалу нафиг не нужен, потому как первичный имеет опору в двух точках и без него. а по поводу масла я уже делал акцент, масло надо лить нормальное, а не всё чё жирное.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Масло лил BP синтетику. Дизельное и М 8 не разу заливать не пробывал. Нигролом коробку не набивал.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Anonymous Anonymous
Anonymous Anonymous
Масло лил BP синтетику. Дизельное и М 8 не разу заливать не пробывал. Нигролом коробку не набивал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а зачем в эту КПП лить синтетику, достаточно полусинтетики с маркировкой GL-4 и ни в коем случае нельзя лить GL-5
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
на этих машинах подшипник в коленвалу нафиг не нужен, потому как первичный имеет опору в двух точках и без него. а по поводу масла я уже делал акцент, масло надо лить нормальное, а не всё чё жирное.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сейчас по маслу выбор безусловно есть, а в 90-е помните наверно, что было. Моторное - у нас по крайней мере на районной АЗС - на разлив из крана автол и дизельное и в пластмассовых круглых банках, как из под краски - "жигулевское". А трансмиссионка - нигрол. В восьмерки - моторное. У меня знакомый на рынке типа "Шелл" купил, в красной канистре за три цены - мотор перебирать пришлось, вкладыши провернуло. Оказалось что-то типа трансформаторного. Но это все лирика о прошлом. Сейчас немного по другому, но левого масла хватает и сейчас.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Сейчас по маслу выбор безусловно есть, а в 90-е помните наверно, что было. Моторное - у нас по крайней мере на районной АЗС - на разлив из крана автол и дизельное и в пластмассовых круглых банках, как из под краски - "жигулевское". А трансмиссионка - нигрол. В восьмерки - моторное. У меня знакомый на рынке типа "Шелл" купил, в красной канистре за три цены - мотор перебирать пришлось, вкладыши провернуло. Оказалось что-то типа трансформаторного. Но это все лирика о прошлом. Сейчас немного по другому, но левого масла хватает и сейчас.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В те времена и подшипники в КПП ставили другие, я имею ввиду качество. Если сейчас в современную КПП поставить подшипники с классом точности 6 или 5, то можно про них забыть навсегда. Я уже молчу про класс точности 1 или 2, эти токо в оборонку.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
В те времена и подшипники в КПП ставили другие, я имею ввиду качество. Если сейчас в современную КПП поставить подшипники с классом точности 6 или 5, то можно про них забыть навсегда. Я уже молчу про класс точности 1 или 2, эти токо в оборонку.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В те времена и подшипники в КПП ставили другие, я имею ввиду качество. Если сейчас в современную КПП поставить подшипники с классом точности 6 или 5, то можно про них забыть навсегда. Я уже молчу про класс точности 1 или 2, эти токо в оборонку.

В смысле, лучше или хуже ставили?. Я правда не в теме. С 2003 года сам практически ничего с машинами не делаю, все к дилеру, на гарантию. Это копейку первую и девятку все своими руками перебирал, а потом обленился. Не для того новое покупают, чтоб самому еще и ремонтировать.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
В те времена и подшипники в КПП ставили другие, я имею ввиду качество. Если сейчас в современную КПП поставить подшипники с классом точности 6 или 5, то можно про них забыть навсегда. Я уже молчу про класс точности 1 или 2, эти токо в оборонку.

В смысле, лучше или хуже ставили?. Я правда не в теме. С 2003 года сам практически ничего с машинами не делаю, все к дилеру, на гарантию. Это копейку первую и девятку все своими руками перебирал, а потом обленился. Не для того новое покупают, чтоб самому еще и ремонтировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
тогда были лучше и качество масла роли сильно не играло.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
тогда были лучше и качество масла роли сильно не играло.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Понятно, сейчас к долговечности никто не стремится. Все одноразовое. Сломалось - меняй, не фиг ремонтировать.В первую очередь к бытовой технике относится.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
НиколаевичВ ответ на Ольга Иванова
Комментарий удален.Почему?
Нифига, Ольга, у меня на ВАЗе коробка не шумит!
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Ольга Иванова
Комментарий удален.Почему?
если на вазе шумит коробка, значит в ней бухают слесаря. как нажруться, так начнут морды бить друг другу.
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Ольга Иванова
Комментарий удален.Почему?
++++++Умница ))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария