Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Toyota Auris 1.6 132hp MT
Автомобиль 2009г. 167000 км пробега. Всё надёжно, всегда знаю чего от неё ожидать. Езжу на авто везде, при хорошей резине зимой нет преград, даже в сугробах. Хотя этой осенью, после первого снега...
4.5
28 мая
Nissan Juke 1.6 117hp 2WD CVT
Красавчик! Очень нравится. За 5 лет использования нареканий нет. Хороший и надежный друг. Даже продавать не хочется.
5.0
Все отзывы
Правила форума

Пожалуйста, помогите!!

Помогите с выбором между :Kia Sportage -Suzuki Grand Vitara. Хотелось бы услышать о плюсах и минусах обеих машинах.Надёжность, расход топлива. Хотелось бы машину, чтобы не подводила.Манера вождения-спокойная-по городу(Саратов), иногда(в отпуск) Межгород. До 1мл 200т.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
121
Alexey Loginov
Sportage неплох, но бывают проблемы с ЛКП, которые отказываются делать по гарантии. Grand Vitara, конечно, тоже надёжна, но уж больно старая модель.
СсылкаПожаловаться
Alexey Loginov
Sportage неплох, но бывают проблемы с ЛКП, которые отказываются делать по гарантии. Grand Vitara, конечно, тоже надёжна, но уж больно старая модель.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Но у Японки расход большой говорят
СсылкаПожаловаться
Светлана Аристова
Спасибо. Но у Японки расход большой говорят
СсылкаПожаловаться
История переписки2
15-17 в мегаполисах... у Сузуки
Купите себе лучше Японца Аултлендера больше обоих и Расход в городе 10-11 литров 92го
По тойже цене и больше и Экономичнее Авто...
Либо Тойота РАВ4 только она дороже...
А так примерно как аутлендер правда ТО чаще делать придется...
СсылкаПожаловаться
IT
15-17 в мегаполисах... у Сузуки
Купите себе лучше Японца Аултлендера больше обоих и Расход в городе 10-11 литров 92го
По тойже цене и больше и Экономичнее Авто...
Либо Тойота РАВ4 только она дороже...
А так примерно как аутлендер правда ТО чаще делать придется...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хотелось увидеть ваш личный совет
СсылкаПожаловаться
Светлана Аристова
Хотелось увидеть ваш личный совет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
К сожалению IT если и владеет авто,то отсилы чем-то китайским,а информацию берёт в сети.
СсылкаПожаловаться
Светлана Аристова
Хотелось увидеть ваш личный совет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Доброго времени суток! Сузуки - конечно хороша, но действительно расход топлива несколько больше, чем хотелось бы... Посмотрите Хонда-CRV : коллега по работе взяла полгода назад в новом кузове (до этого была такая же). Расход по городу - в пределах 7 л/100км. Часто ездит на межгород, любительница с семьей выезжать на природу. Очень довольна во всех отношениях.
СсылкаПожаловаться
yyВ ответ на IT
IT
15-17 в мегаполисах... у Сузуки
Купите себе лучше Японца Аултлендера больше обоих и Расход в городе 10-11 литров 92го
По тойже цене и больше и Экономичнее Авто...
Либо Тойота РАВ4 только она дороже...
А так примерно как аутлендер правда ТО чаще делать придется...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чувак ты полный бред постоянно несешь) Не стоит писать то что Ты сам не понимаешь и по всей видимости даже управлял.
СсылкаПожаловаться
Alexey Loginov
Sportage неплох, но бывают проблемы с ЛКП, которые отказываются делать по гарантии. Grand Vitara, конечно, тоже надёжна, но уж больно старая модель.
СсылкаПожаловаться
А ТИГУАН-ДИЗЕЛЬ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Варин
Гранд Витара у нее постоянный полный привод поэтому и расход больше.
СсылкаПожаловаться
Сергей Варин
Гранд Витара у нее постоянный полный привод поэтому и расход больше.
СсылкаПожаловаться
Расход у Витары на уровне одноклассников.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Расход у Витары на уровне одноклассников.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По Питеру чисто в городе - 14-15 летом (без пробок и ниже может литра на 2 упасть) и до 17 зимой (иногда когда не чистят и все 19 выходит).
а в одноклассники я не вижу смысл зачислять спортадж - это авто городской кросс с подключаемым задним и постоянным передним - у него и расход ниже...
СсылкаПожаловаться
Светлана Аристова
РаВ4 тестировали-не понравился-жёсткий очень. Большую(больше 4500) не хочется.
СсылкаПожаловаться
Светлана Аристова
РаВ4 тестировали-не понравился-жёсткий очень. Большую(больше 4500) не хочется.
СсылкаПожаловаться
Я вам рекомендую искать авто где 150 Л.С, и расход около 10 литров без турбин (за исключением дизеля)
Аутлендер 4650 см багажних хороший и обзор
РАВ4 4570 см
У КИА Спортадж не обзорность а одни мертвые зоны... вообще не знаю как на нем можно ездить... ни в какой сравнение с предыдущими моделями КИА спортадж новый не идет там с этим делом все достаточно хорошо было...
У Сузуки тоже отлично все с обзором расход действительно великоват... но там качество получше будет...
Я бы смотрел либо Немцев либо Японцев...
Если компактные надо, то правда дороже но... они (немцы по приятнее для человека делают)
2 литровые желательно без турбин и прочих прелестей...
БМВ Х1, Фольваген Тигауна 2 итровы дизель но там ценник около 1.2-1,3 млн
СсылкаПожаловаться
IT
Я вам рекомендую искать авто где 150 Л.С, и расход около 10 литров без турбин (за исключением дизеля)
Аутлендер 4650 см багажних хороший и обзор
РАВ4 4570 см
У КИА Спортадж не обзорность а одни мертвые зоны... вообще не знаю как на нем можно ездить... ни в какой сравнение с предыдущими моделями КИА спортадж новый не идет там с этим делом все достаточно хорошо было...
У Сузуки тоже отлично все с обзором расход действительно великоват... но там качество получше будет...
Я бы смотрел либо Немцев либо Японцев...
Если компактные надо, то правда дороже но... они (немцы по приятнее для человека делают)
2 литровые желательно без турбин и прочих прелестей...
БМВ Х1, Фольваген Тигауна 2 итровы дизель но там ценник около 1.2-1,3 млн
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо. Тигуан смотрели-неплох, но наша сборка...
СсылкаПожаловаться
IT
Я вам рекомендую искать авто где 150 Л.С, и расход около 10 литров без турбин (за исключением дизеля)
Аутлендер 4650 см багажних хороший и обзор
РАВ4 4570 см
У КИА Спортадж не обзорность а одни мертвые зоны... вообще не знаю как на нем можно ездить... ни в какой сравнение с предыдущими моделями КИА спортадж новый не идет там с этим делом все достаточно хорошо было...
У Сузуки тоже отлично все с обзором расход действительно великоват... но там качество получше будет...
Я бы смотрел либо Немцев либо Японцев...
Если компактные надо, то правда дороже но... они (немцы по приятнее для человека делают)
2 литровые желательно без турбин и прочих прелестей...
БМВ Х1, Фольваген Тигауна 2 итровы дизель но там ценник около 1.2-1,3 млн
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И у немцев(говорят) 5 лет и всё сыпется
СсылкаПожаловаться
Светлана Аристова
И у немцев(говорят) 5 лет и всё сыпется
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Через 5 лет все по идее должно сыпаться (при среднестастистической эксплуатации все зависти от ухода ха авто)
А так при цене около 1 млн.
Я только за Мицубиси могу голос подать...
Достаточно надежные автомобили...
В целом Lancer ASX Outlander имеют одну платформу и одни двигатели...
В целом платформа не меняется уже достатоночо долго и она показала себя очень хорошо...
На мале гдето есть статья о том что лансер самое безпроблемное авто...
На его базе и ASX + Oitlander
Рекомендую 2 литровые двигатели на враиторе...
Расход 10-11 литров при полном приводе... требуется 92 бензин (но евро 4)... а не 95
СсылкаПожаловаться
VitaliyВ ответ на IT
IT
Я вам рекомендую искать авто где 150 Л.С, и расход около 10 литров без турбин (за исключением дизеля)
Аутлендер 4650 см багажних хороший и обзор
РАВ4 4570 см
У КИА Спортадж не обзорность а одни мертвые зоны... вообще не знаю как на нем можно ездить... ни в какой сравнение с предыдущими моделями КИА спортадж новый не идет там с этим делом все достаточно хорошо было...
У Сузуки тоже отлично все с обзором расход действительно великоват... но там качество получше будет...
Я бы смотрел либо Немцев либо Японцев...
Если компактные надо, то правда дороже но... они (немцы по приятнее для человека делают)
2 литровые желательно без турбин и прочих прелестей...
БМВ Х1, Фольваген Тигауна 2 итровы дизель но там ценник около 1.2-1,3 млн
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поддерживаю!
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на IT
IT
Я вам рекомендую искать авто где 150 Л.С, и расход около 10 литров без турбин (за исключением дизеля)
Аутлендер 4650 см багажних хороший и обзор
РАВ4 4570 см
У КИА Спортадж не обзорность а одни мертвые зоны... вообще не знаю как на нем можно ездить... ни в какой сравнение с предыдущими моделями КИА спортадж новый не идет там с этим делом все достаточно хорошо было...
У Сузуки тоже отлично все с обзором расход действительно великоват... но там качество получше будет...
Я бы смотрел либо Немцев либо Японцев...
Если компактные надо, то правда дороже но... они (немцы по приятнее для человека делают)
2 литровые желательно без турбин и прочих прелестей...
БМВ Х1, Фольваген Тигауна 2 итровы дизель но там ценник около 1.2-1,3 млн
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не знаю что у тебя за город но 10 литров это очень скромно для аутлендера... у знакомого 12-13 по Питеру с пробками в его ауте 2012 года..
БМВ х1 - я думаю не нужна человеку - слишком дорого содержание после 2-х лет будет (первые 4 ТО - например там от 16 тыс.р.), да и в первые два года - подороже однокласников.. да и клиренс 179 мм - для кросса - хм.. на мой взгляд мало..
Спортадж вообще машина - маркетинг на колесах клиренс 172мм, короткоходная жесткая подвеска - ТО относительно недорогое в пределах 7,5-12,5 тыс за первые 4 ТО.
СсылкаПожаловаться
IT
Я вам рекомендую искать авто где 150 Л.С, и расход около 10 литров без турбин (за исключением дизеля)
Аутлендер 4650 см багажних хороший и обзор
РАВ4 4570 см
У КИА Спортадж не обзорность а одни мертвые зоны... вообще не знаю как на нем можно ездить... ни в какой сравнение с предыдущими моделями КИА спортадж новый не идет там с этим делом все достаточно хорошо было...
У Сузуки тоже отлично все с обзором расход действительно великоват... но там качество получше будет...
Я бы смотрел либо Немцев либо Японцев...
Если компактные надо, то правда дороже но... они (немцы по приятнее для человека делают)
2 литровые желательно без турбин и прочих прелестей...
БМВ Х1, Фольваген Тигауна 2 итровы дизель но там ценник около 1.2-1,3 млн
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я вам рекомендую искать авто где 150 Л.С, и расход около 10 литров без турбин (за исключением дизеля)

А чем турбина дизеля отличается от турбины зажигалки? )))))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Енто смотря для каких целей покупается машина и по каким дорогам она будет ездить. Там где я проезжаю на Гранд Витаре Раву делать нечего)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
ЛК200 авто другого ценового диапазона. Сравнение не корректно. И потом ЛК200 он тоже не для говен. И не факт кстати что по раскисшему полю ты уедешь дальше меня, совсем не факт) ЛК200 бегемот ещё тот тяжелый под 3т.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
И чем же тойота лучше сузуки? Тойота просто популярна в России ,не более того. И та и другая марка хороши. Но последний рав4 -это что то с чем то (мое субъективное мнение) страшила , краш тест провалил Так что это всё на любителя. Да витара старовата , но зато проверенная .
СсылкаПожаловаться
Светлана Аристова
РаВ4 тестировали-не понравился-жёсткий очень. Большую(больше 4500) не хочется.
СсылкаПожаловаться
а я заметил, сейчас тенденция жестких подвесок, производитель заявляет: "не жесткий, а упругий" при качественных дорогах это преимущество. у меня машина из америки, ооооочень мягкая
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Vitaliy
Vitaliy
а я заметил, сейчас тенденция жестких подвесок, производитель заявляет: "не жесткий, а упругий" при качественных дорогах это преимущество. у меня машина из америки, ооооочень мягкая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
они нам внушают - жесткая подвеска - лучше управляемость...
СсылкаПожаловаться
VitaliyВ ответ на AlexKey
AlexKey
они нам внушают - жесткая подвеска - лучше управляемость...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
полностью согласился бы с ними, но у нас другие дороги, не так давно на кашаке по просьбе брата пришлось погонять, подвеска упругая, у нас в городе перед выставкой Russia Arms EXPO 2013, все дороги сделали как в Эмиратах, с такой подвеской просто кайф гонять, только в Эмиратах ограничение 100 вместо наших 60, (в Эмиратах бывать приходилось, не раз, дороги !!!)
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
когда читал для чего вам машина нужна.все искал слова-бездорожье.но коль его не предвидится,то не понимаю зачем вам сузуки?для ваших условий больше подходят мазда сх-5 и форд куга.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
когда читал для чего вам машина нужна.все искал слова-бездорожье.но коль его не предвидится,то не понимаю зачем вам сузуки?для ваших условий больше подходят мазда сх-5 и форд куга.
СсылкаПожаловаться
На наших дорогах-сплошное бездорожье. В Саратове нет дорог. Да и мужу на рыбалку и охоту надо ездить. Смущает у японца расход топлива. Форд ругают и мазду сх-5.
СсылкаПожаловаться
Светлана Аристова
На наших дорогах-сплошное бездорожье. В Саратове нет дорог. Да и мужу на рыбалку и охоту надо ездить. Смущает у японца расход топлива. Форд ругают и мазду сх-5.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда берите ниссан икс трейл.мягкая подвеска-по колдобинам самое оно.большой багажник-рыбалка и отпуск.если дизель-то хороший автомат.проходимость немного уступает витаре,но не критично.кореец вам тогда точно не подойдёт.просвет-170мм,тряский.
СсылкаПожаловаться
Светлана Аристова
На наших дорогах-сплошное бездорожье. В Саратове нет дорог. Да и мужу на рыбалку и охоту надо ездить. Смущает у японца расход топлива. Форд ругают и мазду сх-5.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я бы однозначно выбрал Сузуки ГВ а не Спортедж, так как: 1. Обзорность; 2 Надежность (в смысле качества-модель не новая, все болячки давно подлечены+сборка кажется японская); 3 Цена (прошлой осенью в сопоставимых комплектациях СГВ был подешевле, как сейчас - не знаю) 4 Проходимость (у СГВ серьезная полноприводная трансмиссия). А КИА просто помоднее и порезвее.
СсылкаПожаловаться
Светлана Аристова
На наших дорогах-сплошное бездорожье. В Саратове нет дорог. Да и мужу на рыбалку и охоту надо ездить. Смущает у японца расход топлива. Форд ругают и мазду сх-5.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Пугачеве дороги еще хуже)))
СсылкаПожаловаться
Светлана Аристова
А что Kia-плох.? Ругают обзорность
СсылкаПожаловаться
Светлана Аристова
А что Kia-плох.? Ругают обзорность
СсылкаПожаловаться
Киа для рыбалки и охоты не годится,лёгкое бездорожье не по зубам будет.Муфта при нагреве отключается в самые неподходящие моменты.Привод Витары через раздатку с блокировкой и понижаюшим рядом даёт больше шансов.
СсылкаПожаловаться
Светлана Аристова
А что Kia-плох.? Ругают обзорность
СсылкаПожаловаться
обзорность плохая - назад без партроников или камеры заднего вида сдавать очень проблематично..дверь приходиться открывать и высовываться.. боковая так же плохая - постоянно туда сюда ерзаешь на сидении - из за широкий стоек и углов их наклона..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru