Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
Nissan Murano 3.5 CVT
не знаю как предыдущему владельцу но брал новый мурано в салоне, сначала кайфовал, на вариаторе намного динамичней даже лексуса или финика с аналогичным 3.5 движком. Но через 20 000км началось- передо...
3.2
24 февраля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT 4Motion
Автомобиль не плохой.
3.7
Все отзывы

Пожалуйста, помогите!!

Помогите с выбором между :Kia Sportage -Suzuki Grand Vitara. Хотелось бы услышать о плюсах и минусах обеих машинах.Надёжность, расход топлива. Хотелось бы машину, чтобы не подводила.Манера вождения-спокойная-по городу(Саратов), иногда(в отпуск) Межгород. До 1мл 200т.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
121
Alexey Loginov
Sportage неплох, но бывают проблемы с ЛКП, которые отказываются делать по гарантии. Grand Vitara, конечно, тоже надёжна, но уж больно старая модель.
СсылкаПожаловаться
Alexey Loginov
Sportage неплох, но бывают проблемы с ЛКП, которые отказываются делать по гарантии. Grand Vitara, конечно, тоже надёжна, но уж больно старая модель.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Но у Японки расход большой говорят
СсылкаПожаловаться
Светлана Аристова
Спасибо. Но у Японки расход большой говорят
СсылкаПожаловаться
История переписки2
15-17 в мегаполисах... у Сузуки
Купите себе лучше Японца Аултлендера больше обоих и Расход в городе 10-11 литров 92го
По тойже цене и больше и Экономичнее Авто...
Либо Тойота РАВ4 только она дороже...
А так примерно как аутлендер правда ТО чаще делать придется...
СсылкаПожаловаться
IT
15-17 в мегаполисах... у Сузуки
Купите себе лучше Японца Аултлендера больше обоих и Расход в городе 10-11 литров 92го
По тойже цене и больше и Экономичнее Авто...
Либо Тойота РАВ4 только она дороже...
А так примерно как аутлендер правда ТО чаще делать придется...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хотелось увидеть ваш личный совет
СсылкаПожаловаться
Светлана Аристова
Хотелось увидеть ваш личный совет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
К сожалению IT если и владеет авто,то отсилы чем-то китайским,а информацию берёт в сети.
СсылкаПожаловаться
Светлана Аристова
Хотелось увидеть ваш личный совет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Доброго времени суток! Сузуки - конечно хороша, но действительно расход топлива несколько больше, чем хотелось бы... Посмотрите Хонда-CRV : коллега по работе взяла полгода назад в новом кузове (до этого была такая же). Расход по городу - в пределах 7 л/100км. Часто ездит на межгород, любительница с семьей выезжать на природу. Очень довольна во всех отношениях.
СсылкаПожаловаться
yyВ ответ на IT
IT
15-17 в мегаполисах... у Сузуки
Купите себе лучше Японца Аултлендера больше обоих и Расход в городе 10-11 литров 92го
По тойже цене и больше и Экономичнее Авто...
Либо Тойота РАВ4 только она дороже...
А так примерно как аутлендер правда ТО чаще делать придется...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чувак ты полный бред постоянно несешь) Не стоит писать то что Ты сам не понимаешь и по всей видимости даже управлял.
СсылкаПожаловаться
Alexey Loginov
Sportage неплох, но бывают проблемы с ЛКП, которые отказываются делать по гарантии. Grand Vitara, конечно, тоже надёжна, но уж больно старая модель.
СсылкаПожаловаться
А ТИГУАН-ДИЗЕЛЬ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Варин
Гранд Витара у нее постоянный полный привод поэтому и расход больше.
СсылкаПожаловаться
Сергей Варин
Гранд Витара у нее постоянный полный привод поэтому и расход больше.
СсылкаПожаловаться
Расход у Витары на уровне одноклассников.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Расход у Витары на уровне одноклассников.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По Питеру чисто в городе - 14-15 летом (без пробок и ниже может литра на 2 упасть) и до 17 зимой (иногда когда не чистят и все 19 выходит).
а в одноклассники я не вижу смысл зачислять спортадж - это авто городской кросс с подключаемым задним и постоянным передним - у него и расход ниже...
СсылкаПожаловаться
Светлана Аристова
РаВ4 тестировали-не понравился-жёсткий очень. Большую(больше 4500) не хочется.
СсылкаПожаловаться
Светлана Аристова
РаВ4 тестировали-не понравился-жёсткий очень. Большую(больше 4500) не хочется.
СсылкаПожаловаться
Я вам рекомендую искать авто где 150 Л.С, и расход около 10 литров без турбин (за исключением дизеля)
Аутлендер 4650 см багажних хороший и обзор
РАВ4 4570 см
У КИА Спортадж не обзорность а одни мертвые зоны... вообще не знаю как на нем можно ездить... ни в какой сравнение с предыдущими моделями КИА спортадж новый не идет там с этим делом все достаточно хорошо было...
У Сузуки тоже отлично все с обзором расход действительно великоват... но там качество получше будет...
Я бы смотрел либо Немцев либо Японцев...
Если компактные надо, то правда дороже но... они (немцы по приятнее для человека делают)
2 литровые желательно без турбин и прочих прелестей...
БМВ Х1, Фольваген Тигауна 2 итровы дизель но там ценник около 1.2-1,3 млн
СсылкаПожаловаться
IT
Я вам рекомендую искать авто где 150 Л.С, и расход около 10 литров без турбин (за исключением дизеля)
Аутлендер 4650 см багажних хороший и обзор
РАВ4 4570 см
У КИА Спортадж не обзорность а одни мертвые зоны... вообще не знаю как на нем можно ездить... ни в какой сравнение с предыдущими моделями КИА спортадж новый не идет там с этим делом все достаточно хорошо было...
У Сузуки тоже отлично все с обзором расход действительно великоват... но там качество получше будет...
Я бы смотрел либо Немцев либо Японцев...
Если компактные надо, то правда дороже но... они (немцы по приятнее для человека делают)
2 литровые желательно без турбин и прочих прелестей...
БМВ Х1, Фольваген Тигауна 2 итровы дизель но там ценник около 1.2-1,3 млн
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо. Тигуан смотрели-неплох, но наша сборка...
СсылкаПожаловаться
IT
Я вам рекомендую искать авто где 150 Л.С, и расход около 10 литров без турбин (за исключением дизеля)
Аутлендер 4650 см багажних хороший и обзор
РАВ4 4570 см
У КИА Спортадж не обзорность а одни мертвые зоны... вообще не знаю как на нем можно ездить... ни в какой сравнение с предыдущими моделями КИА спортадж новый не идет там с этим делом все достаточно хорошо было...
У Сузуки тоже отлично все с обзором расход действительно великоват... но там качество получше будет...
Я бы смотрел либо Немцев либо Японцев...
Если компактные надо, то правда дороже но... они (немцы по приятнее для человека делают)
2 литровые желательно без турбин и прочих прелестей...
БМВ Х1, Фольваген Тигауна 2 итровы дизель но там ценник около 1.2-1,3 млн
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И у немцев(говорят) 5 лет и всё сыпется
СсылкаПожаловаться
Светлана Аристова
И у немцев(говорят) 5 лет и всё сыпется
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Через 5 лет все по идее должно сыпаться (при среднестастистической эксплуатации все зависти от ухода ха авто)
А так при цене около 1 млн.
Я только за Мицубиси могу голос подать...
Достаточно надежные автомобили...
В целом Lancer ASX Outlander имеют одну платформу и одни двигатели...
В целом платформа не меняется уже достатоночо долго и она показала себя очень хорошо...
На мале гдето есть статья о том что лансер самое безпроблемное авто...
На его базе и ASX + Oitlander
Рекомендую 2 литровые двигатели на враиторе...
Расход 10-11 литров при полном приводе... требуется 92 бензин (но евро 4)... а не 95
СсылкаПожаловаться
VitaliyВ ответ на IT
IT
Я вам рекомендую искать авто где 150 Л.С, и расход около 10 литров без турбин (за исключением дизеля)
Аутлендер 4650 см багажних хороший и обзор
РАВ4 4570 см
У КИА Спортадж не обзорность а одни мертвые зоны... вообще не знаю как на нем можно ездить... ни в какой сравнение с предыдущими моделями КИА спортадж новый не идет там с этим делом все достаточно хорошо было...
У Сузуки тоже отлично все с обзором расход действительно великоват... но там качество получше будет...
Я бы смотрел либо Немцев либо Японцев...
Если компактные надо, то правда дороже но... они (немцы по приятнее для человека делают)
2 литровые желательно без турбин и прочих прелестей...
БМВ Х1, Фольваген Тигауна 2 итровы дизель но там ценник около 1.2-1,3 млн
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поддерживаю!
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на IT
IT
Я вам рекомендую искать авто где 150 Л.С, и расход около 10 литров без турбин (за исключением дизеля)
Аутлендер 4650 см багажних хороший и обзор
РАВ4 4570 см
У КИА Спортадж не обзорность а одни мертвые зоны... вообще не знаю как на нем можно ездить... ни в какой сравнение с предыдущими моделями КИА спортадж новый не идет там с этим делом все достаточно хорошо было...
У Сузуки тоже отлично все с обзором расход действительно великоват... но там качество получше будет...
Я бы смотрел либо Немцев либо Японцев...
Если компактные надо, то правда дороже но... они (немцы по приятнее для человека делают)
2 литровые желательно без турбин и прочих прелестей...
БМВ Х1, Фольваген Тигауна 2 итровы дизель но там ценник около 1.2-1,3 млн
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не знаю что у тебя за город но 10 литров это очень скромно для аутлендера... у знакомого 12-13 по Питеру с пробками в его ауте 2012 года..
БМВ х1 - я думаю не нужна человеку - слишком дорого содержание после 2-х лет будет (первые 4 ТО - например там от 16 тыс.р.), да и в первые два года - подороже однокласников.. да и клиренс 179 мм - для кросса - хм.. на мой взгляд мало..
Спортадж вообще машина - маркетинг на колесах клиренс 172мм, короткоходная жесткая подвеска - ТО относительно недорогое в пределах 7,5-12,5 тыс за первые 4 ТО.
СсылкаПожаловаться
IT
Я вам рекомендую искать авто где 150 Л.С, и расход около 10 литров без турбин (за исключением дизеля)
Аутлендер 4650 см багажних хороший и обзор
РАВ4 4570 см
У КИА Спортадж не обзорность а одни мертвые зоны... вообще не знаю как на нем можно ездить... ни в какой сравнение с предыдущими моделями КИА спортадж новый не идет там с этим делом все достаточно хорошо было...
У Сузуки тоже отлично все с обзором расход действительно великоват... но там качество получше будет...
Я бы смотрел либо Немцев либо Японцев...
Если компактные надо, то правда дороже но... они (немцы по приятнее для человека делают)
2 литровые желательно без турбин и прочих прелестей...
БМВ Х1, Фольваген Тигауна 2 итровы дизель но там ценник около 1.2-1,3 млн
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я вам рекомендую искать авто где 150 Л.С, и расход около 10 литров без турбин (за исключением дизеля)

А чем турбина дизеля отличается от турбины зажигалки? )))))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Енто смотря для каких целей покупается машина и по каким дорогам она будет ездить. Там где я проезжаю на Гранд Витаре Раву делать нечего)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
ЛК200 авто другого ценового диапазона. Сравнение не корректно. И потом ЛК200 он тоже не для говен. И не факт кстати что по раскисшему полю ты уедешь дальше меня, совсем не факт) ЛК200 бегемот ещё тот тяжелый под 3т.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
И чем же тойота лучше сузуки? Тойота просто популярна в России ,не более того. И та и другая марка хороши. Но последний рав4 -это что то с чем то (мое субъективное мнение) страшила , краш тест провалил Так что это всё на любителя. Да витара старовата , но зато проверенная .
СсылкаПожаловаться
Светлана Аристова
РаВ4 тестировали-не понравился-жёсткий очень. Большую(больше 4500) не хочется.
СсылкаПожаловаться
а я заметил, сейчас тенденция жестких подвесок, производитель заявляет: "не жесткий, а упругий" при качественных дорогах это преимущество. у меня машина из америки, ооооочень мягкая
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Vitaliy
Vitaliy
а я заметил, сейчас тенденция жестких подвесок, производитель заявляет: "не жесткий, а упругий" при качественных дорогах это преимущество. у меня машина из америки, ооооочень мягкая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
они нам внушают - жесткая подвеска - лучше управляемость...
СсылкаПожаловаться
VitaliyВ ответ на AlexKey
AlexKey
они нам внушают - жесткая подвеска - лучше управляемость...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
полностью согласился бы с ними, но у нас другие дороги, не так давно на кашаке по просьбе брата пришлось погонять, подвеска упругая, у нас в городе перед выставкой Russia Arms EXPO 2013, все дороги сделали как в Эмиратах, с такой подвеской просто кайф гонять, только в Эмиратах ограничение 100 вместо наших 60, (в Эмиратах бывать приходилось, не раз, дороги !!!)
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
когда читал для чего вам машина нужна.все искал слова-бездорожье.но коль его не предвидится,то не понимаю зачем вам сузуки?для ваших условий больше подходят мазда сх-5 и форд куга.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
когда читал для чего вам машина нужна.все искал слова-бездорожье.но коль его не предвидится,то не понимаю зачем вам сузуки?для ваших условий больше подходят мазда сх-5 и форд куга.
СсылкаПожаловаться
На наших дорогах-сплошное бездорожье. В Саратове нет дорог. Да и мужу на рыбалку и охоту надо ездить. Смущает у японца расход топлива. Форд ругают и мазду сх-5.
СсылкаПожаловаться
Светлана Аристова
На наших дорогах-сплошное бездорожье. В Саратове нет дорог. Да и мужу на рыбалку и охоту надо ездить. Смущает у японца расход топлива. Форд ругают и мазду сх-5.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда берите ниссан икс трейл.мягкая подвеска-по колдобинам самое оно.большой багажник-рыбалка и отпуск.если дизель-то хороший автомат.проходимость немного уступает витаре,но не критично.кореец вам тогда точно не подойдёт.просвет-170мм,тряский.
СсылкаПожаловаться
Светлана Аристова
На наших дорогах-сплошное бездорожье. В Саратове нет дорог. Да и мужу на рыбалку и охоту надо ездить. Смущает у японца расход топлива. Форд ругают и мазду сх-5.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я бы однозначно выбрал Сузуки ГВ а не Спортедж, так как: 1. Обзорность; 2 Надежность (в смысле качества-модель не новая, все болячки давно подлечены+сборка кажется японская); 3 Цена (прошлой осенью в сопоставимых комплектациях СГВ был подешевле, как сейчас - не знаю) 4 Проходимость (у СГВ серьезная полноприводная трансмиссия). А КИА просто помоднее и порезвее.
СсылкаПожаловаться
Светлана Аристова
На наших дорогах-сплошное бездорожье. В Саратове нет дорог. Да и мужу на рыбалку и охоту надо ездить. Смущает у японца расход топлива. Форд ругают и мазду сх-5.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Пугачеве дороги еще хуже)))
СсылкаПожаловаться
Светлана Аристова
А что Kia-плох.? Ругают обзорность
СсылкаПожаловаться
Светлана Аристова
А что Kia-плох.? Ругают обзорность
СсылкаПожаловаться
Киа для рыбалки и охоты не годится,лёгкое бездорожье не по зубам будет.Муфта при нагреве отключается в самые неподходящие моменты.Привод Витары через раздатку с блокировкой и понижаюшим рядом даёт больше шансов.
СсылкаПожаловаться
Светлана Аристова
А что Kia-плох.? Ругают обзорность
СсылкаПожаловаться
обзорность плохая - назад без партроников или камеры заднего вида сдавать очень проблематично..дверь приходиться открывать и высовываться.. боковая так же плохая - постоянно туда сюда ерзаешь на сидении - из за широкий стоек и углов их наклона..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть