Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пожалуйста подскажите клапана догоняют поршни дизель 1,7

Дело было так решил перетянуть головку как всегда сломал 7 болт, скинул головку и увидел на 4-3 поршнях удары от клапанов. Как такое может быть. Двигатель собирал сам, головку отдавал на ремонт.Кто что может подсказать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Игорь
ЗАЗ дизель я ещё не встречал ,не знаю как там ! А на АУДИ например для дизелей специально выпускаются прокладки разной толщины и они подбираются после сборки двигателя и замеров выступания поршней с блока!
СсылкаПожаловаться
Игорь
ЗАЗ дизель я ещё не встречал ,не знаю как там ! А на АУДИ например для дизелей специально выпускаются прокладки разной толщины и они подбираются после сборки двигателя и замеров выступания поршней с блока!
СсылкаПожаловаться
зайдите в мой гараж там т3
СсылкаПожаловаться
Денис Ляшенко
зайдите в мой гараж там т3
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЗАЗ 968

Владею

Марка: ЗАЗ
Модель: 968
Модификация: 1.2 A
Год выпуска: 1983
Дата покупки: август 2007

Правила форума почитай ! А прокладку подбирай по отверстиям выбитым на краю ,чем больше отверстий тем толще !При сборке не ту поставили !
СсылкаПожаловаться
Игорь
ЗАЗ 968

Владею

Марка: ЗАЗ
Модель: 968
Модификация: 1.2 A
Год выпуска: 1983
Дата покупки: август 2007

Правила форума почитай ! А прокладку подбирай по отверстиям выбитым на краю ,чем больше отверстий тем толще !При сборке не ту поставили !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
О, нашёл!
Ещё-бы автор умел фотоаппаратом пользоваться...

Автомобили пользователя ЗАЗ 968 Владею

Пользователь не добавил фото или видео этой машины
Мне нравится
0 Марка: ЗАЗ
Модель: 968
Модификация: 1.2 A
Год выпуска: 1983
Дата покупки: август 2007

Технические характеристики в каталоге
Найти гаражи пользователей с ЗАЗ 968

В блоге этого автомобиля нет ни одной записи. Volkswagen Transporter Владею

Пользователь не добавил фото или видео этой машины
Мне нравится
0 Марка: Volkswagen
Модель: Transporter
Модификация: 1.7 D
Год выпуска: 1988
Дата покупки: май 2009

Технические характеристики в каталоге
Найти гаражи пользователей с Volkswagen Transporter

В блоге этого автомобиля нет ни одной записи.
Друзья пользователя
Все друзья (4)
СсылкаПожаловаться
Игорь
ЗАЗ 968

Владею

Марка: ЗАЗ
Модель: 968
Модификация: 1.2 A
Год выпуска: 1983
Дата покупки: август 2007

Правила форума почитай ! А прокладку подбирай по отверстиям выбитым на краю ,чем больше отверстий тем толще !При сборке не ту поставили !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
3 отверстия самая большая
СсылкаПожаловаться
Возможно ослабли пружины клапанов.
СсылкаПожаловаться
Возможно ослабли пружины клапанов.
СсылкаПожаловаться
может быть головку делал не я отвозил к мастерам
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
на счёт болтов вычитал в книги по ремонту т3
СсылкаПожаловаться
Денис Ляшенко
на счёт болтов вычитал в книги по ремонту т3
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там еще написано что болты каждый раз новые.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Там еще написано что болты каждый раз новые.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
когда кап ремонт делал болты новые поставил
СсылкаПожаловаться
Денис Ляшенко
когда кап ремонт делал болты новые поставил
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рез капиталил почему сразу не подобрал прокладку ,мануал есть ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Рез капиталил почему сразу не подобрал прокладку ,мануал есть ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
подобрал самую большую с 3 дырками
СсылкаПожаловаться
Денис Ляшенко
подобрал самую большую с 3 дырками
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Значит клапана ,выглядывают больше положенного !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Значит клапана ,выглядывают больше положенного !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а какая может быть причина и как её исправить
СсылкаПожаловаться
Денис Ляшенко
а какая может быть причина и как её исправить
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Клапана новые ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Клапана новые ?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
нет старые
СсылкаПожаловаться
Денис Ляшенко
нет старые
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Распред шестерня без шпонки ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Распред шестерня без шпонки ?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
да
СсылкаПожаловаться
Денис Ляшенко
да
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Выставлял по разрезу распредвала ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Выставлял по разрезу распредвала ?
СсылкаПожаловаться
История переписки13
выставлял и блокировал специально вытачивал прибуду чтобы в разрез плотно входила удобно потом болт затягивать на шестерни
СсылкаПожаловаться
Денис Ляшенко
выставлял и блокировал специально вытачивал прибуду чтобы в разрез плотно входила удобно потом болт затягивать на шестерни
СсылкаПожаловаться
История переписки14
ТОгда только поршня менял и они выше чем надо ! Больше им встретится не где только в ВМТ !
СсылкаПожаловаться
Игорь
ТОгда только поршня менял и они выше чем надо ! Больше им встретится не где только в ВМТ !
СсылкаПожаловаться
История переписки15
поршневую я не меня расточили колен вал может до меня и меняли
СсылкаПожаловаться
Денис Ляшенко
поршневую я не меня расточили колен вал может до меня и меняли
СсылкаПожаловаться
История переписки16
ПАльцы поршневые не болтаются ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
ПАльцы поршневые не болтаются ?
СсылкаПожаловаться
История переписки17
нет проверял
СсылкаПожаловаться
Денис Ляшенко
нет проверял
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Может прокладка палё
СсылкаПожаловаться
Игорь
Может прокладка палё
СсылкаПожаловаться
История переписки19
и это может быть движку тоновой с кидал вроде стука такого нету тише стал работать
СсылкаПожаловаться
Денис Ляшенко
нет проверял
СсылкаПожаловаться
История переписки18
мне кажется что то с головкой намудрили не я её делал там чтобы клапана отрегулировать надо пятаки менять поэтому я головку отвез на ремонт
СсылкаПожаловаться
Денис Ляшенко
мне кажется что то с головкой намудрили не я её делал там чтобы клапана отрегулировать надо пятаки менять поэтому я головку отвез на ремонт
СсылкаПожаловаться
История переписки19
Головка ровная ? Шлифовал ? Может из за этого клапана больше выглядывать стали ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Головка ровная ? Шлифовал ? Может из за этого клапана больше выглядывать стали ?
СсылкаПожаловаться
История переписки20
головка ровная для уверенности прошли чуток
СсылкаПожаловаться
Игорь
Новую прокладку головки блока цилиндров извлекайте из упаковки непосредственно перед установкой.

Выступание поршней, мм

Число отверстий

0,91-1,00

1

1,01-1,10

2

1,11-1,20

3
СсылкаПожаловаться
Игорь
Для особо упёртых !
Установите прокладку на направляющие штифты, при этом надпись «oben» («верх») должна быть направлена к головке.

Установите головку блока цилиндров.

Вставьте болты крепления головки блока цилиндров и затяните их от руки, а затем в последовательности, показанной на рис. 3.3.60, в четыре этапа:

1-й этап – 40 Н·м;

2-й этап – 60 Н·м;

3-й этап — довернуть на угол 90°;

4-й этап — довернуть на угол 90°.

Дополнительное подтягивание болтов головки блока цилиндров после прогрева двигателя или по истечении определенного времени не требуется.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Для особо упёртых !
Установите прокладку на направляющие штифты, при этом надпись «oben» («верх») должна быть направлена к головке.

Установите головку блока цилиндров.

Вставьте болты крепления головки блока цилиндров и затяните их от руки, а затем в последовательности, показанной на рис. 3.3.60, в четыре этапа:

1-й этап – 40 Н·м;

2-й этап – 60 Н·м;

3-й этап — довернуть на угол 90°;

4-й этап — довернуть на угол 90°.

Дополнительное подтягивание болтов головки блока цилиндров после прогрева двигателя или по истечении определенного времени не требуется.
СсылкаПожаловаться
Для особо упёртых !Установите прокладку на направляющие штифты, при этом надпись «oben» («верх») должна быть направлена к головке.Установите головку блока цилиндров.Вставьте болты крепления головки блока цилиндров и затяните их от руки, а затем в последовательности, показанной на рис. 3.3.60, в четыре этапа:1-й этап – 40 Н·м;2-й этап – 60 Н·м;3-й этап — довернуть на угол 90°;4-й этап — довернуть на угол 90°. Так и делал. Дополнительное подтягивание болтов головки блока цилиндров после прогрева двигателя или по истечении определенного времени не требуется. В книги написано после пробега 1000-1500 км еще раз
подтянуть все болты на 90 градусов
СсылкаПожаловаться
Алексей Алисов
а головку шлифовали?
СсылкаПожаловаться
Алексей Алисов
если да то сколько сняли ?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru