14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Пожалуйста, подскажите какую взять машину?

Подскажите советом. Какую стоит взять машину за 140 000 рублей. И когда лучше брать до нового года или позже, может ближе к весне. Слышал, что зимой выгоднее брать, можно весной продать дороже. Машина нужна, чтобы научится ездить. Хотелось бы взять, что бы потом в обслуживании дешевле была, слышал Vollswagen и golf оптимально. Или вообще деньги дальше копить, хотя пешин надоело. Подскажите. За ранее благодарен за совет!
Виталий Ситников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
Кока .
Естесссно после Нового года ! Тачки автоматически становятся дешевле, тыщ на 20-40 ! Но под Новый год, поддаваясь Новогоднему ажиатажу, выгребают все боле менее приличные машины по сходной цене. Ближе к лету, ценник на машины тоже идёт вверх. За 140, чтобы научиться ездить ? Праворульки, вас , я понял не прильщают. Я бы машины "десятого" семейства посмотрел, может корейцев, - Нексию, Спектру. Фолькса брать не рекомендую, - не понятно что за Фолькс за 140 рублей, и потом, если опыта вождения нет, любой ремонт ( подвески, бамперов, и т.д.) "улыбнутся" вам в копеечку ! Не самый дешёвый авто в эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Виталий СитниковВ ответ на Кока .
Кока .
Естесссно после Нового года ! Тачки автоматически становятся дешевле, тыщ на 20-40 ! Но под Новый год, поддаваясь Новогоднему ажиатажу, выгребают все боле менее приличные машины по сходной цене. Ближе к лету, ценник на машины тоже идёт вверх. За 140, чтобы научиться ездить ? Праворульки, вас , я понял не прильщают. Я бы машины "десятого" семейства посмотрел, может корейцев, - Нексию, Спектру. Фолькса брать не рекомендую, - не понятно что за Фолькс за 140 рублей, и потом, если опыта вождения нет, любой ремонт ( подвески, бамперов, и т.д.) "улыбнутся" вам в копеечку ! Не самый дешёвый авто в эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
СПАСИБО!!! ВСЕМ!!!:
1. ПОНЯЛ Буду брать после нового года
2 Почему праворульки не вариант, что в них не так, я если и на леворукой все равно не умею. Они дешевле и какие лучше брать?
3 Что значит машины "десятого" семейства?
3 У спектры слышал посадка очень низкая, а мне придется по проселочным дорогам ездить, правда не часто.
4 Фолькс я имею ввиду Pasat В3, года 1992, гольф 3 или вента
5 Какие иномарки самые дешевые в эксплуатации?
СПАСИБО
СсылкаПожаловаться
Кока .В ответ на Виталий Ситников
Виталий Ситников
СПАСИБО!!! ВСЕМ!!!:
1. ПОНЯЛ Буду брать после нового года
2 Почему праворульки не вариант, что в них не так, я если и на леворукой все равно не умею. Они дешевле и какие лучше брать?
3 Что значит машины "десятого" семейства?
3 У спектры слышал посадка очень низкая, а мне придется по проселочным дорогам ездить, правда не часто.
4 Фолькс я имею ввиду Pasat В3, года 1992, гольф 3 или вента
5 Какие иномарки самые дешевые в эксплуатации?
СПАСИБО
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С праворульками не всё понятно, в плане их VINа ( у всех машин индетификационный номер 11 цифр, у праворулек 9, и это основание, чтобы машины в дальнейшем не прошли техосмотр), а так машины прекрасные. В это воскресенье взял наш юрист Мазду 3, праворукую, 2005 г за 360 тыс.( цены Челябинска.)
" Десятое " семейство, это 10-ки, 11-е, 12-е и т.д., по просёлочным дорогам ездят, ремонт в любом сарае если что. Если нормальную машину выберешь то поездишь достаточно долго. Но по мелочам постоянно, что нибудь ломается.
Спектра машина наверное лучшая в своём сегменте, но ты прав, низковата, просёлочные дороги не её конёк.
Фольксы Пассат и Гольф машины хорошие, только смотря в каком регионе живёшь, запчасти если что, стоят, как на новый автомобиль, плюс Т.О. и страховки всякие, тож денег стоят. А так, - кузова оцинкованные, ходовка, движка всё супер.
Иномары по цене в эксплуатации, зависят и от региона, где живёшь, и от бюджета автомобиля. Если исходить из средней частоты замены узлов и цены,( цена - качество) я бы остановился на Тойотах бюджетниках, - Короллы, Калдины. Из немцев Гольф, Пассат, - опять же если их не эксплуатируешь на Д.Востоке ))) Корейцы последнее время хорошо себя зарекомендовали Акцепт, Нексия, Спектра. Не часто ломаются и зап части не дорогие.
СсылкаПожаловаться
виталий кулев
купите себе ваз если на нем научитесь ездить то на всем другом тем более)
СсылкаПожаловаться
Виталий СитниковВ ответ на виталий кулев
виталий кулев
купите себе ваз если на нем научитесь ездить то на всем другом тем более)
СсылкаПожаловаться
СПАСИБО! Нашу то бы не хотелось. У меня кореш в прошлом году десятку взял за 120 тысяч, за этот год он в нее еще ввалил 100 тысяч. А какую нашу лучше брать? Конечно хотелось бы из переднеприводных?
СсылкаПожаловаться
виталий кулев
а в обслуживание не дорого)
СсылкаПожаловаться
Александр Конышев
Вазовская семерка самый лучший вариант. Можно взять годовалую. на пару лет. научишься ездить и ремонта особо не потребуется.
СсылкаПожаловаться
Виталий СитниковВ ответ на Александр Конышев
Александр Конышев
Вазовская семерка самый лучший вариант. Можно взять годовалую. на пару лет. научишься ездить и ремонта особо не потребуется.
СсылкаПожаловаться
СПАСИБО, подумаю, вариантов больше нормальных не будет возьму 7
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Игорь ЕвсеевВ ответ на Евгений Старосельцев
Комментарий удален.Почему?
Учиться на малолитражке я бы не советовал: в последствии трудно будет привыкать к габаритам авто классом вышеТока ВАЗА или не новый, но свежий и живой голый Матиз
СсылкаПожаловаться
Виталий СитниковВ ответ на Евгений Старосельцев
Комментарий удален.Почему?
СПАСИБО. А Матиз как по надежности? и скока у него лошадей, пятеро поместятся?
СсылкаПожаловаться
out speedВ ответ на Виталий Ситников
Виталий Ситников
СПАСИБО. А Матиз как по надежности? и скока у него лошадей, пятеро поместятся?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Они над тобой издеваются Матиз советуют, возьми оку новую только кому ты потом ее продашь? А вообще если ты водить ну никак не умеешь, советую тебе взять машинку с маленьким моторчиком (меньше бед натворишь), лучше механнику, что бы научиться чувствовать машину, но не для крупного города типа Москвы (тут автомат). Классику (самая сложная в управлении) как советут брать не советую, обязательно передний привод, чтоб вытягвала машина, а то занесет по неопытности да еще зима на носу. Я начинала с 14, моя машина подошла бы тебе идеально, там я заменила все , что ломалось и могло сломаться, но она уже продана с руками оторвали. Мож Акцент какой б/у посмотришь, чуть добавь тыщ 20 идеально подойдет для новичка.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Про оку тож была шутка, сравни матизу. Здорового мужика в матиз сажать.
СсылкаПожаловаться
Виктор Терешкин
правильно, для обучения навыкам вождения лучше ВАЗовское авто - дешево и сердито, и матчасть узнаете заодно! порекомендовал бы посмотреть у старичков - раньше машины были гораздо качественнее, чем собирают сейчас. а старички мало ездят и хорошо следят за машиной (в основном), потому что копили на неё -родимую пол-жизни!и холят и лелеют её.
СсылкаПожаловаться
Виталий СитниковВ ответ на Виктор Терешкин
Виктор Терешкин
правильно, для обучения навыкам вождения лучше ВАЗовское авто - дешево и сердито, и матчасть узнаете заодно! порекомендовал бы посмотреть у старичков - раньше машины были гораздо качественнее, чем собирают сейчас. а старички мало ездят и хорошо следят за машиной (в основном), потому что копили на неё -родимую пол-жизни!и холят и лелеют её.
СсылкаПожаловаться
СПАСИБО. У старичков хорошо, но сложно найти. Они объявы не дают и в интернете инфо не оставляют
СсылкаПожаловаться
Игорь Евсеев
Если есть желание парралельно подробно изучить устройство авто то можно рассмотреть продукцию российского автопрома. А так лучше наверное корейцы: нексия, акцент. неприхотливые машинки и в обслуживании не дороже "десяток".
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Игорь Евсеев
Игорь Евсеев
Если есть желание парралельно подробно изучить устройство авто то можно рассмотреть продукцию российского автопрома. А так лучше наверное корейцы: нексия, акцент. неприхотливые машинки и в обслуживании не дороже "десяток".
СсылкаПожаловаться
Нексия гораздо дешевле в обслуживании. Могу уверенно сравнивать, т.к. до Нексии была 2109.
СсылкаПожаловаться
Виталий СитниковВ ответ на Игорь Евсеев
Игорь Евсеев
Если есть желание парралельно подробно изучить устройство авто то можно рассмотреть продукцию российского автопрома. А так лучше наверное корейцы: нексия, акцент. неприхотливые машинки и в обслуживании не дороже "десяток".
СсылкаПожаловаться
СПАСИБО. На нексии я несколько лет назад ездил, не пондравилось, а Акцент лучше? или Рено Логан, еще Ланос есть
СсылкаПожаловаться
Игорь ЕвсеевВ ответ на Виталий Ситников
Виталий Ситников
СПАСИБО. На нексии я несколько лет назад ездил, не пондравилось, а Акцент лучше? или Рено Логан, еще Ланос есть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С нексией я просто знаком, т.к. была пару лет в наличии.Про акцент ничего сказать не могу, но думаю что там прогресс далеко не зашел. Ланос есть у знакомого но больно часто он сыпется. Я бы не советовал. Логан вроде как с французскими корнями соотв. и в обслуге...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария