Поздравте меня, сегодня вернулся целый домой.
Сегодня едва ушёл от лобового столкновения. Успел
предугадать манёвр встречного автомобиля управляемого по всей вероятности
пьяным. Меня спасло что впереди оказалась стоянка завода. Педаль в пол и вправо
на стоянку. Несколько сантиметров разошлись. Стоянка маленькая и пришлось с
помощью ручника выкручивать чтоб на дорогу выскочить, скорость большевата уже
получилась. Вот сзади идущим машинкам повезло меньше. Волга резко тормознула, а
Соренто за ней не соблюдал дистанцию. Попутно столкнулись. А пьянь вывернула и
попорола виляя дальше. Догонять уже не стал. Пассажира из шока выводить
пришлось.
Не далее как в ноябре вхожу в закрытый поворот (гружёный 20 тоннами) встречка - колонна.
На моей полосе в обгон идёт девятка - лобовое.
Я сколько могу выворачиовю тягачь на обочину и жду удара в телегу.
Этого черта спасло что за рулём фуры с которой мы расходились сидел профессионал а не чайник.
Видя ситуаци
После разезда я конечно по рации его поблагодорил - часто сейчас за рулём сидят чайники - компании которые нанимают кого не попадя типа магнит , пятёрочка И.Т.Д.
А сколько до этого случаев было ...
Не далее как в ноябре вхожу в закрытый поворот (гружёный 20 тоннами) встречка - колонна.
На моей полосе в обгон идёт девятка - лобовое.
Я сколько могу выворачиовю тягачь на обочину и жду удара в телегу.
Этого черта спасло что за рулём фуры с которой мы расходились сидел профессионал а не чайник.
Видя ситуаци
После разезда я конечно по рации его поблагодорил - часто сейчас за рулём сидят чайники - компании которые нанимают кого не попадя типа магнит , пятёрочка И.Т.Д.
А сколько до этого случаев было ...
Иногда просто выключаю рацию из за глупых распальцовнных разговоров водил которые ключь накидной от рожкового отличить не могут не говоря о большем (ремонт и знание техники).
ГРУСТНО.
Иногда просто выключаю рацию из за глупых распальцовнных разговоров водил которые ключь накидной от рожкового отличить не могут не говоря о большем (ремонт и знание техники).
ГРУСТНО.
Не далее как в ноябре вхожу в закрытый поворот (гружёный 20 тоннами) встречка - колонна.
На моей полосе в обгон идёт девятка - лобовое.
Я сколько могу выворачиовю тягачь на обочину и жду удара в телегу.
Этого черта спасло что за рулём фуры с которой мы расходились сидел профессионал а не чайник.
Видя ситуаци
После разезда я конечно по рации его поблагодорил - часто сейчас за рулём сидят чайники - компании которые нанимают кого не попадя типа магнит , пятёрочка И.Т.Д.
А сколько до этого случаев было ...
Не далее как в ноябре вхожу в закрытый поворот (гружёный 20 тоннами) встречка - колонна.
На моей полосе в обгон идёт девятка - лобовое.
Я сколько могу выворачиовю тягачь на обочину и жду удара в телегу.
Этого черта спасло что за рулём фуры с которой мы расходились сидел профессионал а не чайник.
Видя ситуаци
После разезда я конечно по рации его поблагодорил - часто сейчас за рулём сидят чайники - компании которые нанимают кого не попадя типа магнит , пятёрочка И.Т.Д.
А сколько до этого случаев было ...
А сам поди сразу профи стал ? Они научатся и тоже будут профи. Работают они дай бог каждому. Без отдыха валят. В неделю раз снимаем с машины и на скорую увозим. Зажимают их с зарплатой и графиком. Спят на обочинах.по кюветам валяются. А семью кормить надо. А хамов -с любой категорией предостаточно.
А сам поди сразу профи стал ? Они научатся и тоже будут профи. Работают они дай бог каждому. Без отдыха валят. В неделю раз снимаем с машины и на скорую увозим. Зажимают их с зарплатой и графиком. Спят на обочинах.по кюветам валяются. А семью кормить надо. А хамов -с любой категорией предостаточно.
После на Газеле на дальняках.
А уж потом на серьёзную машину сел.
Раньше чтоб Е получить нужно не менее года стажа было а счас в 18 лет у него все категории.
А работают они как лошади за копейки потому что нормальный профессионал туда не пойдёт - так как пердложений работы и без этих компаний полно.
После на Газеле на дальняках.
А уж потом на серьёзную машину сел.
Раньше чтоб Е получить нужно не менее года стажа было а счас в 18 лет у него все категории.
А работают они как лошади за копейки потому что нормальный профессионал туда не пойдёт - так как пердложений работы и без этих компаний полно.
Тут ты конечно прав...
.А работают они как лошади за копейки потому что нормальный профессионал туда не пойдёт - так как пердложений работы и без этих компаний полно.
У нас почему то мало нормальной работы. В основном на частника ,у которого 1-2 фуры. Или по великому блату...
После на Газеле на дальняках.
А уж потом на серьёзную машину сел.
Раньше чтоб Е получить нужно не менее года стажа было а счас в 18 лет у него все категории.
А работают они как лошади за копейки потому что нормальный профессионал туда не пойдёт - так как пердложений работы и без этих компаний полно.
Тут ты конечно прав...
.А работают они как лошади за копейки потому что нормальный профессионал туда не пойдёт - так как пердложений работы и без этих компаний полно.
У нас почему то мало нормальной работы. В основном на частника ,у которого 1-2 фуры. Или по великому блату...
Тут ты конечно прав...
.А работают они как лошади за копейки потому что нормальный профессионал туда не пойдёт - так как пердложений работы и без этих компаний полно.
У нас почему то мало нормальной работы. В основном на частника ,у которого 1-2 фуры. Или по великому блату...