Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поздно срабатывает вентилятор радиатора

Люди подскажите пожалуйста,по какой причине вентилятор радиатора срабатывает примерно секунд через 15-20 после того как тосол уже закипит,и за это время успевает уйти часть тосола?датчик температуры,датчик вентилятора,термостат или же ещё что-то?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Николаевич
Пробка расширителя под подозрением. В первую очередь.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Пробка расширителя под подозрением. В первую очередь.
СсылкаПожаловаться
Да я вот тоже грешу на неё,в ней же тоже по-моему есть клапан сброса давления?
СсылкаПожаловаться
Илья Беликов
Да я вот тоже грешу на неё,в ней же тоже по-моему есть клапан сброса давления?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему "тоже"... В ней и есть. Клапан не держит давление и в результате имеете то что имеете.
СсылкаПожаловаться
Игорь
В прошивке температура стоит 103 градуса !Желательно сбросить ,перешить на меньшую!
СсылкаПожаловаться
Игорь
В прошивке температура стоит 103 градуса !Желательно сбросить ,перешить на меньшую!
СсылкаПожаловаться
Игорь так раньше такого никогда не было,и как в прошивке изменить ? Только в сервисе?Температура никогда не поднималась выше 90,а вентилятор срабатывал чуть выше...
СсылкаПожаловаться
Илья Беликов
Игорь так раньше такого никогда не было,и как в прошивке изменить ? Только в сервисе?Температура никогда не поднималась выше 90,а вентилятор срабатывал чуть выше...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Датчик температуры брешит !
СсылкаПожаловаться
Илья Беликов
Игорь так раньше такого никогда не было,и как в прошивке изменить ? Только в сервисе?Температура никогда не поднималась выше 90,а вентилятор срабатывал чуть выше...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тот что даёт показания для ЭБУ !
СсылкаПожаловаться
Игорь
В прошивке температура стоит 103 градуса !Желательно сбросить ,перешить на меньшую!
СсылкаПожаловаться
103 градуса !!

Игорь привет. 105 градусов, при условии что п прошивку не кто не лазил. А причика только в негерметичности системы охлаждения, или крышка или где то трещина есть. В любом случае сперва надо устранить негерметичность, а уж потом думать о прошивке.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
пробку расширительного поменять, и болезнь как рукой снимет!
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Пробку поменять и тосол тоже на нормальный, будет полный порядок и без прошивки.
СсылкаПожаловаться
Илья Беликов
Всем спасибо за советы,завра начну с пробки расширительного бачка.Всех С Наступающим Новым Годом!!!
СсылкаПожаловаться
Илья Беликов
Всем спасибо за советы,завра начну с пробки расширительного бачка.Всех С Наступающим Новым Годом!!!
СсылкаПожаловаться
чёрную купи, самую обычную - она лучше всех остальных держит давление
СсылкаПожаловаться
Илья Беликов
Тосол брал Дзержинский,он что не важный?
СсылкаПожаловаться
Илья Беликов
Тосол брал Дзержинский,он что не важный?
СсылкаПожаловаться
нормальный тосол.
---------------------
самое интересное, что упорно бытукт мнение, что тосол и антифриз - разные жидкости, и что цвет имеет какое-то особое значение.
Пишу тут на всякий случай, но знаю, что мало кто поверит - это всё разные названия одного и того же вещества, а у цвета только одно предназначение - предупредить об опасности, чтобы не было желания выпить.
Если основа одна - этиленгликоль, то смешивать можно в любых пропорциях из любых банок для любых моторов.
СсылкаПожаловаться
AleksВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
нормальный тосол.
---------------------
самое интересное, что упорно бытукт мнение, что тосол и антифриз - разные жидкости, и что цвет имеет какое-то особое значение.
Пишу тут на всякий случай, но знаю, что мало кто поверит - это всё разные названия одного и того же вещества, а у цвета только одно предназначение - предупредить об опасности, чтобы не было желания выпить.
Если основа одна - этиленгликоль, то смешивать можно в любых пропорциях из любых банок для любых моторов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хм,Сань позволь немного с тобой быть в разногласии.
вообще на нашем рынке,есть только два варианта антифриза-красный и синий.смешивать их нельзя.только полная замена,увы,не знаю почему такая рекомендация.
СсылкаПожаловаться
Aleks
хм,Сань позволь немного с тобой быть в разногласии.
вообще на нашем рынке,есть только два варианта антифриза-красный и синий.смешивать их нельзя.только полная замена,увы,не знаю почему такая рекомендация.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С наступающим! Всё просто, одни идут карбоксилатные, а другие силикатные. Степень воздействия на то, с чем соприкасается ОЖ( металл блока,радиатора,резина и места пайки) разная. Есть ещё так называемые "гибридные". Но самое главное, что все эти силикаты,карбоксилаты и прочая "гадость" это только химические элементы входящие в присадки, а основная ( базовая) составляющая- этиленгликоль.Поэтому и не рекомендуется их "бадяжить" без крайней необходимости.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
С наступающим! Всё просто, одни идут карбоксилатные, а другие силикатные. Степень воздействия на то, с чем соприкасается ОЖ( металл блока,радиатора,резина и места пайки) разная. Есть ещё так называемые "гибридные". Но самое главное, что все эти силикаты,карбоксилаты и прочая "гадость" это только химические элементы входящие в присадки, а основная ( базовая) составляющая- этиленгликоль.Поэтому и не рекомендуется их "бадяжить" без крайней необходимости.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
упс,вот как спинным мозгом чувствовал-Сань,ну без твоего разьяснения,любая химия не остаётся без внимания.
С наступающим тебя дорогой и всем родным здоровья!
СсылкаПожаловаться
Aleks
хм,Сань позволь немного с тобой быть в разногласии.
вообще на нашем рынке,есть только два варианта антифриза-красный и синий.смешивать их нельзя.только полная замена,увы,не знаю почему такая рекомендация.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Забыл!))) В антифризе, по спецификации J 13, этиленгликоль частично заменен на глицерин.
СсылкаПожаловаться
Aleks
хм,Сань позволь немного с тобой быть в разногласии.
вообще на нашем рынке,есть только два варианта антифриза-красный и синий.смешивать их нельзя.только полная замена,увы,не знаю почему такая рекомендация.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хм,Сань позволь немного с тобой быть в разногласии.вообще на нашем рынке,есть только два варианта антифриза-красный и синий.смешивать их нельзя.только полная замена,увы,не знаю почему такая рекомендация.

Но ваши слова не противоречат словам Александра. Химический состав тосола и антифриза одинаков, но завод может в него добавлять присадки не совместимые с другими охлаждающими жидкостями. Это то же самое что и водка. Вроде одно и тоже, вода и спирт, но вкусы разные. И смешивать не рекомендуют.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
хм,Сань позволь немного с тобой быть в разногласии.вообще на нашем рынке,есть только два варианта антифриза-красный и синий.смешивать их нельзя.только полная замена,увы,не знаю почему такая рекомендация.

Но ваши слова не противоречат словам Александра. Химический состав тосола и антифриза одинаков, но завод может в него добавлять присадки не совместимые с другими охлаждающими жидкостями. Это то же самое что и водка. Вроде одно и тоже, вода и спирт, но вкусы разные. И смешивать не рекомендуют.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
с наступающим Вас Рашид,здоровья прежде всего!
в отношении водки согласен-был случай в жизни,когда как раз в ночь на НГ-вышел из строя кран печки ,весь антифрис под ковриком пассажира.а в богажнике канистра спирта.пришлось залить то что было.
СсылкаПожаловаться
Илья Беликов
Да я вот тоже так думаю,лишь бы качество было подобающее,чтобы вместо этиленгликоля моча не была подмешана!
СсылкаПожаловаться
ольга шу
опять про пробки!уххх...это так же как и про тосол и антифриз.полное невежество.простите что так резко.подробней опишите проблему.решение найдеться.гадать на кофейной гуще тяжело.
СсылкаПожаловаться
Кроме неисправности пробки еще частенько трескается сам расширительный бачек, и система перестает быть замкнутой.
СсылкаПожаловаться
Кроме неисправности пробки еще частенько трескается сам расширительный бачек, и система перестает быть замкнутой.
СсылкаПожаловаться
Кроме неисправности пробки еще частенько трескается сам расширительный бачек, и система перестает быть замкнутой.

а может система перестает быть герметичной? )))))
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
Кроме неисправности пробки еще частенько трескается сам расширительный бачек, и система перестает быть замкнутой.

а может система перестает быть герметичной? )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Именно это я и имел в виду. Герметичные системы охлаждения и отопления(не только в автомобилях) называются замкнутыми.Кроме неисправности пробки еще частенько трескается сам расширительный бачек, и система перестает быть замкнутой.а может система перестает быть герметичной? )))))
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
У меня трескался бачек,тосол соплил,но перегрева не наблюдал.Это сколько нужно потерять тосола чтобы закипеть? Я бы и не скидывал со счетов датчик.У моего брата не так давно была такая вавка и только после замены датчика,все устаканилось.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
У меня трескался бачек,тосол соплил,но перегрева не наблюдал.Это сколько нужно потерять тосола чтобы закипеть? Я бы и не скидывал со счетов датчик.У моего брата не так давно была такая вавка и только после замены датчика,все устаканилось.
СсылкаПожаловаться
У меня трескался бачек,тосол соплил,но перегрева не наблюдал.Это сколько нужно потерять тосола чтобы закипеть? Я бы и не скидывал со счетов датчик.У моего брата не так давно была такая вавка и только после замены датчика,все устаканилось.

Вы не связываете треснутый бочёк с перегревом. Это не верный подход. И к закипанию приводит не только отсутствие тосола, но и отсутсвие давления в системе охлаждения. Именно поэтому мы и советуем проверить исправность крышки и герметичность системы охлаждения.
СсылкаПожаловаться
Сначала посмотри чтобы система охлаждения была герметична.Потом если всё в норме, поменяй датчик вентилягора который вкручен в радиатор, на нём должна быть маркировка при какой температуре включается вентилятор. Ещё посмотри термостат чтобы он не клинил и открывалсяпо всем параметрам.
СсылкаПожаловаться
Сначала посмотри чтобы система охлаждения была герметична.Потом если всё в норме, поменяй датчик вентилягора который вкручен в радиатор, на нём должна быть маркировка при какой температуре включается вентилятор. Ещё посмотри термостат чтобы он не клинил и открывалсяпо всем параметрам.
СсылкаПожаловаться
Потом если всё в норме, поменяй датчик вентилягора который вкручен в радиатор, на нём должна быть маркировка при какой температуре включается вентилятор.
А вы не подумали что на радиаторе нету не какого датчика и поэтому его не возможно поменять и почитать что на нём написано.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Ребята если система прохудилась,только слепой не увидит течь,толи пробка не держит или бачек треснул.Человек говорит ,что температура срабатывания 103 градуса.Я полагаю если бы была течь ,он бы отписал или как?. У меня брат все лето мучился,его тоже напрягало, что вентилятор срабатывал поздно,на 100,а когда заменили датчик, вздохнул,стал срабатывать на 85-90. Все "ОК".Я не настаиваю-за глаза,со скудной информацией,трудно гадать....
СсылкаПожаловаться
Илья Беликов
Ребята Всем большое спасибо за советы,как и говорил начал с крышки расширительного бачка,в этом то проблема и была... Рашит насчёт давления (тосола?)Расскажу ситуацию...при замене крышки я доливал тосол до рабочего уровня ну и по запарке забыл закрыть бачок(крышка осталась лежать рядом)прогрел и поехал,проездил полдня и при этом всё это время держалась нормальная температура,по приезду домой решил проверить,всё ли под капотом нормально,когда увидел крышку лежащю рядом удивился,уровень тосола в норме и новую крышку не потерял,закрыл, на следующий день ездил опять, всё в норме.Всем спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
John Smith
Есть два типа датчика ОЖ. С красный корпусом запускает карлсона при 102-105 градуса, а с черным корпусом при 93-98 градусов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru