29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Поздно срабатывает вентилятор радиатора

Люди подскажите пожалуйста,по какой причине вентилятор радиатора срабатывает примерно секунд через 15-20 после того как тосол уже закипит,и за это время успевает уйти часть тосола?датчик температуры,датчик вентилятора,термостат или же ещё что-то?
Илья Беликов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Николаевич
Пробка расширителя под подозрением. В первую очередь.
СсылкаПожаловаться
Илья БеликовВ ответ на Николаевич
Николаевич
Пробка расширителя под подозрением. В первую очередь.
СсылкаПожаловаться
Да я вот тоже грешу на неё,в ней же тоже по-моему есть клапан сброса давления?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Илья Беликов
Илья Беликов
Да я вот тоже грешу на неё,в ней же тоже по-моему есть клапан сброса давления?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему "тоже"... В ней и есть. Клапан не держит давление и в результате имеете то что имеете.
СсылкаПожаловаться
Игорь
В прошивке температура стоит 103 градуса !Желательно сбросить ,перешить на меньшую!
СсылкаПожаловаться
Илья БеликовВ ответ на Игорь
Игорь
В прошивке температура стоит 103 градуса !Желательно сбросить ,перешить на меньшую!
СсылкаПожаловаться
Игорь так раньше такого никогда не было,и как в прошивке изменить ? Только в сервисе?Температура никогда не поднималась выше 90,а вентилятор срабатывал чуть выше...
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Илья Беликов
Илья Беликов
Игорь так раньше такого никогда не было,и как в прошивке изменить ? Только в сервисе?Температура никогда не поднималась выше 90,а вентилятор срабатывал чуть выше...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Датчик температуры брешит !
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Илья Беликов
Илья Беликов
Игорь так раньше такого никогда не было,и как в прошивке изменить ? Только в сервисе?Температура никогда не поднималась выше 90,а вентилятор срабатывал чуть выше...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тот что даёт показания для ЭБУ !
СсылкаПожаловаться
Татьяна КолмаковаВ ответ на Игорь
Игорь
Тот что даёт показания для ЭБУ !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И что делать
СсылкаПожаловаться
Татьяна Колмакова
И что делать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Проверить соответствие температур и при необходимости заменить !
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Игорь
Игорь
В прошивке температура стоит 103 градуса !Желательно сбросить ,перешить на меньшую!
СсылкаПожаловаться
103 градуса !!

Игорь привет. 105 градусов, при условии что п прошивку не кто не лазил. А причика только в негерметичности системы охлаждения, или крышка или где то трещина есть. В любом случае сперва надо устранить негерметичность, а уж потом думать о прошивке.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
пробку расширительного поменять, и болезнь как рукой снимет!
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Пробку поменять и тосол тоже на нормальный, будет полный порядок и без прошивки.
СсылкаПожаловаться
Илья Беликов
Всем спасибо за советы,завра начну с пробки расширительного бачка.Всех С Наступающим Новым Годом!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Илья Беликов
Илья Беликов
Всем спасибо за советы,завра начну с пробки расширительного бачка.Всех С Наступающим Новым Годом!!!
СсылкаПожаловаться
чёрную купи, самую обычную - она лучше всех остальных держит давление
СсылкаПожаловаться
Илья Беликов
Тосол брал Дзержинский,он что не важный?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Илья Беликов
Илья Беликов
Тосол брал Дзержинский,он что не важный?
СсылкаПожаловаться
нормальный тосол.
---------------------
самое интересное, что упорно бытукт мнение, что тосол и антифриз - разные жидкости, и что цвет имеет какое-то особое значение.
Пишу тут на всякий случай, но знаю, что мало кто поверит - это всё разные названия одного и того же вещества, а у цвета только одно предназначение - предупредить об опасности, чтобы не было желания выпить.
Если основа одна - этиленгликоль, то смешивать можно в любых пропорциях из любых банок для любых моторов.
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
нормальный тосол.
---------------------
самое интересное, что упорно бытукт мнение, что тосол и антифриз - разные жидкости, и что цвет имеет какое-то особое значение.
Пишу тут на всякий случай, но знаю, что мало кто поверит - это всё разные названия одного и того же вещества, а у цвета только одно предназначение - предупредить об опасности, чтобы не было желания выпить.
Если основа одна - этиленгликоль, то смешивать можно в любых пропорциях из любых банок для любых моторов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хм,Сань позволь немного с тобой быть в разногласии.
вообще на нашем рынке,есть только два варианта антифриза-красный и синий.смешивать их нельзя.только полная замена,увы,не знаю почему такая рекомендация.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на aleks
aleks
хм,Сань позволь немного с тобой быть в разногласии.
вообще на нашем рынке,есть только два варианта антифриза-красный и синий.смешивать их нельзя.только полная замена,увы,не знаю почему такая рекомендация.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С наступающим! Всё просто, одни идут карбоксилатные, а другие силикатные. Степень воздействия на то, с чем соприкасается ОЖ( металл блока,радиатора,резина и места пайки) разная. Есть ещё так называемые "гибридные". Но самое главное, что все эти силикаты,карбоксилаты и прочая "гадость" это только химические элементы входящие в присадки, а основная ( базовая) составляющая- этиленгликоль.Поэтому и не рекомендуется их "бадяжить" без крайней необходимости.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
С наступающим! Всё просто, одни идут карбоксилатные, а другие силикатные. Степень воздействия на то, с чем соприкасается ОЖ( металл блока,радиатора,резина и места пайки) разная. Есть ещё так называемые "гибридные". Но самое главное, что все эти силикаты,карбоксилаты и прочая "гадость" это только химические элементы входящие в присадки, а основная ( базовая) составляющая- этиленгликоль.Поэтому и не рекомендуется их "бадяжить" без крайней необходимости.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
упс,вот как спинным мозгом чувствовал-Сань,ну без твоего разьяснения,любая химия не остаётся без внимания.
С наступающим тебя дорогой и всем родным здоровья!
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на aleks
aleks
хм,Сань позволь немного с тобой быть в разногласии.
вообще на нашем рынке,есть только два варианта антифриза-красный и синий.смешивать их нельзя.только полная замена,увы,не знаю почему такая рекомендация.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Забыл!))) В антифризе, по спецификации J 13, этиленгликоль частично заменен на глицерин.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария